Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Far Cry 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: FPS года, Графика года, Лучший актер озвучки, Локализация года, Лучший неигровой персонаж


Far_Cry_3_logo.png


Жанр: Action | Платформы: PC, X360, PS3
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 28 ноября (Xbox 360, PS3) / 28 ноября (PC) 2012 года


Главным героем «Far Cry 3» является персонаж по имени Джейсон Броди (англ. Jason Brody), оказавшийся на тропическом острове и попавший, по видимому, в руки бандитов. Последние пытаются его утопить, однако Джейсону удается выбраться из водоема. Он пытается угнать вертолет, но его сбивают, и Джейсон снова попадает в руки бандитов


 

10t200x113.jpg7t200x113.jpg9t200x113.jpg8t200x113.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тред не читал, игру еще не прошел, но, простите, русская локализация это говно какое-то. Я собственно её купил под впечатлением от локализации третьего ассассина, но уже после первых катсцен понял свою ошибку. Абсолютно неправдоподобные интонации, сильно чувствуется, что звук записывали в отрыве от видеоряда. Ну и временами мультяшные голоса, особено забавно, когда такие голоса начинают материться. Да и само качество записи ну выше посредственно никак не оценишь. Учитывая, что это не эрпогэ с кучей озвучки и тоннами текста, становится грустно. Ах да, опечатки в менюшках: "Приобрести Uplay passport" вместо какого-нибудь "Введите Uplay passport", которое логично должно присутствовать, все-таки игра новая и большинство покупало её в магазинах, а не с рук :laugh:

К самой игрушке отношение неоднозначное, наверное, ближе к вину чем фейлу, но окончательно я определюсь только как пройду до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С реликвиями самый гемор был - достать такую с отвесной скалы рядом с Газтауном.

Разбежавшись, прыгну со скалы,

Вот я был и вот меня не стало - и так приблизительно 20 раз.

С 5-го раза попал))

А так в игре у меня была всегда одна проблема: иногда не замечал, что земля под ногами заканчивалась. И таким образом раз 50 и на машине и пешком.))) Вроде смотришь на равнине как бы стоишь, но не тут то было.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока больше всего понравилось жечь поля наркодельцов, музыка в это время реально доставляет - такое впечатление, будто злобный обдолбыш бегает с огнемётом по полям и ловит кайф :give_heart:

Любопытная игрулька, вроде бы ничего особенного в ней нет, но то, что есть, сделано на достойном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока больше всего понравилось жечь поля наркодельцов, музыка в это время реально доставляет - такое впечатление, будто злобный обдолбыш бегает с огнемётом по полям и ловит кайф :give_heart:

Самое смешное, что так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все уровни с глюками доставляют. Алсо, мне даже нравится стрельба. Но самый смак это потрошить пиратов ножичком, со времен кондемнеда такого годного восприятия насилия не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел таки. Хотелось бы написать большой отзыв, но там переизбыток эмоционального эякулята и мусора получиться.

Игра года - однозначно. Даже Спящие Псы не так впечатлили, как FC3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока больше всего понравилось жечь поля наркодельцов, музыка в это время реально доставляет - такое впечатление, будто злобный обдолбыш бегает с огнемётом по полям и ловит кайф :give_heart:

Любопытная игрулька, вроде бы ничего особенного в ней нет, но то, что есть, сделано на достойном уровне.

Я только прошел эту миссию)) Блин, давно не испытывал таких ощущений от игр. Затягивает, что не хочется отрываться, а хочется ездить по джунглям, охотится на зверей и отстреливать пиратов. За нецензурщину отдельное спасибо, создает неповторимую атмосферу, когда начинают "ласкать" друг друга словечками, как и было бы в реальности.

Стелс и охота здесь намного интересней, чем в Assassin's Creed III, которая теперь кажется унылой. А по экшену, то на две головы Far Cry выше!

Доставил момент, когда я подбирался к аванпосту, хотел всех устранить тихо... но тут появился тигр, который нагрянул туда и провёл чистку вперёд меня. Такой угар был, когда сидишь в кустах, а враги носятся в панике, орут про тигра и пытаются его пристрелить.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-как наиграл девять часов и удалил. Невероятно скучная и однообразная игра с худшим опен-ворлдом в истории игровой индустрии. В нем просто нет ничего запоминающегося, нет никаких ориентиров. Очередной холм, очередная долина, очередная полоска джунглей - даже случайный генератор способен на большее. При этом мир мертв и делать в нем нечего. Назвать такое песочницей язык не повернется. От захвата аванпостов клонит в сон. Медведи в клетках или красные бочки особого разнообразия в монотонную схему не привносят. Геймплей - рутина. Попробовал забить на эксплоринг и сфокусироваться на сюжете, но мне это не удалось по таким причинам, как архетипичность персонажей, притянутый за уши и не реалистичный ход событий и глупые задания. Завершают этот парад уродства абсолютно одинаковые пластмассовые пушки. FPS года, че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...здесь что-то было написано...
Ваас говорил тебе, что такое безумие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-как наиграл девять часов и удалил. Невероятно скучная и однообразная игра с худшим опен-ворлдом в истории игровой индустрии. В нем просто нет ничего запоминающегося, нет никаких ориентиров. Очередной холм, очередная долина, очередная полоска джунглей - даже случайный генератор способен на большее. При этом мир мертв и делать в нем нечего. Назвать такое песочницей язык не повернется. От захвата аванпостов клонит в сон. Медведи в клетках или красные бочки особого разнообразия в монотонную схему не привносят. Геймплей - рутина. Попробовал забить на эксплоринг и сфокусироваться на сюжете, но мне это не удалось по таким причинам, как архетипичность персонажей, притянутый за уши и не реалистичный ход событий и глупые задания. Завершают этот парад уродства абсолютно одинаковые пластмассовые пушки. FPS года, че.

Ты, родимый, поставь солянку из хардкор-мода и микс-мода. И сразу узнаешь! Поймешь, чем один холм от другого отличается, и почему тактика захвата аванпоста конвеерной быть просто не в состоянии. Разработчики перемудрили с читерским рентгеновским зрением, убер-фотиком с отслеживанием целей и тому подобной казуальщиной, и вышеупомянутая солянка оный недостаток успешно устраняет.

Ну и...на изях играть не надо. Тогда и в сон клонить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, родимый, поставь солянку из хардкор-мода и микс-мода. И сразу узнаешь! Поймешь, чем один холм от другого отличается, и почему тактика захвата аванпоста конвеерной быть просто не в состоянии. Разработчики перемудрили с читерским рентгеновским зрением, убер-фотиком с отслеживанием целей и тому подобной казуальщиной, и вышеупомянутая солянка оный недостаток успешно устраняет.

Ну и...на изях играть не надо. Тогда и в сон клонить не будет.

Играл на харде. Расстрел любого аванпост с расстояния очень прост и не несет никакого риска. Я даже не про кемперство, а про среднюю дистанцию с использованием штурмовой винтовки. Стелс интереснее, но его губит казуальщина, про которую ты писал. К тому же нет никакого стимула возиться с каждым аванпостом, когда его можно зачистить за минуту и двинуться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл на харде. Расстрел любого аванпост с расстояния очень прост и не несет никакого риска. Я даже не про кемперство, а про среднюю дистанцию с использованием штурмовой винтовки. Стелс интереснее, но его губит казуальщина, про которую ты писал. К тому же нет никакого стимула возиться с каждым аванпостом, когда его можно зачистить за минуту и двинуться дальше.

Зависит от предпочтений. Ибо лично для меня захват аванпоста - не самоцель. В первую очередь я стремился получить удовольствие именно от процесса зачистки аванпоста (либо стелсом, либо штурмовой атакой, либо отстрелом из снайперки - зависело от желания и ситуации в определённый момент).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл на харде. Расстрел любого аванпост с расстояния очень прост и не несет никакого риска. Я даже не про кемперство, а про среднюю дистанцию с использованием штурмовой винтовки. Стелс интереснее, но его губит казуальщина, про которую ты писал. К тому же нет никакого стимула возиться с каждым аванпостом, когда его можно зачистить за минуту и двинуться дальше.

Вот именно для таких недовольных и существует мод-комьюнити. Сам плевался от простоты игры, зато сейчас когда ползаешь в кустах, в руках калаш с глушителем и оптикой и знаешь, что любое резкое телодвижение - и тебя заметили...в-общем, играть интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечь тут можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графика года

Посмотрела. Не знаю что там оценивалось - наверное мощности движка. Но картинка своей кислотностью начала раздражать уже минут через 15. Вся игра одного цвета. Более того - одного тона. Настроение клёвое, джунгли там, понимаю, но что б так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела. Не знаю что там оценивалось - наверное мощности движка. Но картинка своей кислотностью начала раздражать уже минут через 15. Вся игра одного цвета. Более того - одного тона. Настроение клёвое, джунгли там, понимаю, но что б так?

Просто полетай на дельтаплане рядом с орлом на небольшой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто полетай на дельтаплане рядом с орлом на небольшой скорости.

Эммм? Что-то изменится, когда я спущусь и снова начну продираться через джунгли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Например можно взять машину и ехать по дороге. Игра сразу будет разных цветов.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё можно взять скриншот и потыкать пипеткой в фотошопе в разных местах - так ваще миллион цветов будет. Жаль глазам так воспринимать приказать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика может и ничего, но оптимизация херовая. На видеокарте что Батлу на ультра тянет тут выдает 25 фпс. Плюс непонятные эффекты огня, иль это графические артефакты на Радеонах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл на GTX 560, макс. настройки и никаких проблем ни в чем небыло. Играл на 7-ке.

Посмотрела. Не знаю что там оценивалось - наверное мощности движка. Но картинка своей кислотностью начала раздражать уже минут через 15. Вся игра одного цвета. Более того - одного тона. Настроение клёвое, джунгли там, понимаю, но что б так?

Фиг его знает на каких настройках игры и манитора вы играли, но игра не одного цвета и уж точно не одного тона. Графически, все сделано на высшем уровне и проведя за игрой 3 часа без перерыва, картинка продолжала радовать глаза, а не раздражать. )

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика может и ничего, но оптимизация херовая. На видеокарте что Батлу на ультра тянет тут выдает 25 фпс. Плюс непонятные эффекты огня, иль это графические артефакты на Радеонах?

Так кажется. Смотришь на бенчмарк - 60 фпс, ощущается будто 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает на каких настройках игры и манитора вы играли, но игра не одного цвета и уж точно не одного тона. Графически, все сделано на высшем уровне и проведя за игрой 3 часа без перерыва, картинка продолжала радовать глаза, а не раздражать. )

Ну чудесно, я рада за твои ощущения. А мои мне говорят, что не бывает в природе такого однотонного яркого зелёного на всей растительности в пределах досягаемости. Можно было, например, траву посветлей, а листья потемней. Или наоборот. Или хоть как-то растительность по тону разнообразнее сделать. Иначе всё замыливается в одно большое зелёное пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кажется. Смотришь на бенчмарк - 60 фпс, ощущается будто 25.

Зрение меня еще не подводит. MSI 7870 Twin Frozr - Fraps показывает 25-35. Плюс это чувствуется. Пришлось снизить до средне-высоких для комфортных 45-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...