Xzander 7 244 14 октября, 2010 На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor. Dragon Age II – Интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 14 октября, 2010 Для консольных версий сохранятся радиальные ветки диалогов, тогда как в версии для PC останутся строки внизу экрана. хехе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 14 октября, 2010 Слава Богу, они хоть немного поменяли развитие персонажа. И то, что теперь есть комбо для магов тоже хорошо. P.S. Вырвиглазный огр меня убивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 14 октября, 2010 (изменено) Сейчас многие студии полюбили ставить игроков перед сложными моральными выборами, но никто не делает это так изящно, как BioWare. Изящно? Хз... Помоему так там восновном выбор "хороший" и "плохой" мне не кажется это изящным , в том же Ведьмаке выбор был более изящен, мне так кажется Изменено 14 октября, 2010 пользователем Yogest 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 14 октября, 2010 Думаю мало кто хочет чтобы ДА2 был экшн-РПГ,уж лучше просто хорошая РПГ.Да,хорошо что ветку развития они поменяли,так как в Origins она мне совершенно не нравилась.Ну а в целом-пока всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 14 октября, 2010 (изменено) поживем-увидим что в итоге будет. пока очень неплохо! Изменено 15 октября, 2010 пользователем zlogrib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 14 октября, 2010 Интервью очень сильно порадовало. Надеюсь, оно хоть немного развеит писсимистичный настрой некоторых обитателей этого форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 14 октября, 2010 Мой писсимистичный настрой не развеется до выпуска игры, а может будет и дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 14 октября, 2010 Все это я уже слышал на E3. Кто знает, а какой стандартный класс у Хоука?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 14 октября, 2010 Всмысле стандартный класс? Который выберешь, такой и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 3 14 октября, 2010 Я правильно понял в ПК версии диалоги будут такими же как в первой части, т.е. строками, а не как в Масс еффект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 14 октября, 2010 (изменено) Я правильно понял в ПК версии диалоги будут такими же как в первой части, т.е. строками, а не как в Масс еффект? Лейдлоу вроде как это и сказал, хотя он потом, если что, успеет сказать, что его не так поняли . Как бы то ни было, диалоги всё-равно будут одноклеточные (убедить, нагрубить, пошутить...), т.к. их для пк никто переписывать не будет, просто вместо дурацких значков будет текст. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 14 октября, 2010 (изменено) Игра выглядит более реальной, если можно так сказать. И больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки. Что ж, Майк, по крайней мере, честно... Я правильно понял в ПК версии диалоги будут такими же как в первой части, т.е. строками, а не как в Масс еффект? Лейдлоу вроде как это и сказал, хотя он потом, если что, успеет сказать, что его не так поняли . Как бы то ни было, диалоги всё-равно будут одноклеточные (убедить, нагрубить, пошутить...), т.к. их для пк никто переписывать не будет, просто вместо дурацких значков будет текст. Забавно, то ли я читал другое интервью, то ли моё знание английского не такое отличное, как бы мне хотелось (что в общем-то достаточно позорно)... Короче, я понял всё это так: Майк имел ввиду не диалоги, а интерфейс, и данная фраза относилась к панели быстрого доступа. В общем, ради интереса сегодня поищу пруф. Собственно, если окажусь неправ, то извинюсь перед переводчицей. PS В любом случае, Missis Taylor, не обижайтесь, и огромное спасибо вам за перевод! А вот, полностью привожу данный абзац из оригинала: We’ve definitely put a lot of work into it. What we’ve done for the console versions is made sure that abilities in the PC version of Origins that didn’t make it into the console builds such as telling your archer, ‘hey, move to the high ground’, actually made it into the console versions of Dragon Age II this time. So that brings the two builds into parity, but we had to do it in a way that the interface plays to both strengths. So the console versions still work off a radial menu while the PC build runs off a quick bar along the bottom. В общем, я не нашёл ни слова про диалоги. Хотя, конечно, есть вариант, что вследствие недосыпа меня сейчас сильно глючит)) Изменено 14 октября, 2010 пользователем Dark KoT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 14 октября, 2010 Интервью сущая вода, ничего нового он нам не рассказал, всё уже эт и так знали ( но боялись в этом признаться). Эх, я очень надеюсь, что новая экшен-рпг концепция игры будет на высоте, а то новые игроки хорошо, но и про на, олдфагов, забывать не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 14 октября, 2010 (изменено) Хм, немного беспокоит, что на всех скриншотах крайне унылое окружение. Практически везде одинаково - пустынная земля, несколько камней и немного травки. Надеюсь это совпадение, или ещё просто не доделали. И ещё интересно, что они там сделают с Тенью. Очень надеюсь, что они действительно над этим поработают и сделают её не такой унылой как в Origins. Игра выглядит более реальной, если можно так сказать. И больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки. Рыдаю. Всмысле стандартный класс? Который выберешь, такой и будет. В Mass Effect можно выбрать стандартного Шеппарда, он по умолчанию солдат. Вполне возможно, что и здесь такое будет. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Weremas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny. 9 14 октября, 2010 Все-таки опасения потихоньку улетучиваются - если они не будут копать дальше визуального ряда боевой системы, то, быть может, что-то крутое и выйдет,ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gyz 1 15 октября, 2010 У байовер, скажем так, очень мало провальных игр и то, что эта РПГ будет выполнена по крайней мере качественно, сомнений почти нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 15 октября, 2010 Epic. Хотя, как-то все слишком маслено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 15 октября, 2010 Ну ничего нового. Меня все очень радует. Мне в DA всегда нравились эпик битвы. Например с драконом. Надеюсь тут их будет побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4q0007 6 15 октября, 2010 И больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки. Какие нафиг новые игроки??? Тупая школота они, а не игроки. Сколько можно все упрощать???? Будет очередная зачистка подземелий вот и меняют боевку. Что бы не так скучно значит было. Лучше бы над квестами поработали!!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 15 октября, 2010 Мда, плохо что игра становится экшн-РПГ, по крайней мере лично для меня плохо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 15 октября, 2010 Ну видимо ДАО была последней настоящей партийной рпг, дальше пойдет всё большее упрощение, отупение и т.п. Ведь если посмотреть, кто раньше играл в игры - в основном это были дядечки, которым компьютер был нужен для работы (имеются в виду 90-е), а так же их дети, вот и уровень их IQ был на порядок выше, а сейчас это жирный американец разлегшийся с джойстиком от шайтан ящика на диване и желающий только чтобы там покруче всё бахало и не дай бог оно вдруг доставит какие то проблемы в плане прохождения, а тем более начнет предъявлять этому самому товарищу какие то задачи, хоть чуть чуть отличающиеся от уровня 1-го класса - всё гори оно тогда в Аду... В общем я думаю вы поняли, что я имею в виду. Пример с МЕ нагляден в плане эволюции. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 октября, 2010 Для консольных версий сохранятся радиальные ветки диалогов, тогда как в версии для PC останутся строки внизу экрана. Ну хоть за это вам огромное спасибо!!! Я бы не пережил МЕшного круга... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Snow 248 15 октября, 2010 Ну видимо ДАО была последней настоящей партийной рпг, дальше пойдет всё большее упрощение, отупение и т.п. Ведь если посмотреть, кто раньше играл в игры - в основном это были дядечки, которым компьютер был нужен для работы (имеются в виду 90-е), а так же их дети, вот и уровень их IQ был на порядок выше, а сейчас это жирный американец разлегшийся с джойстиком от шайтан ящика на диване и желающий только чтобы там покруче всё бахало и не дай бог оно вдруг доставит какие то проблемы в плане прохождения, а тем более начнет предъявлять этому самому товарищу какие то задачи, хоть чуть чуть отличающиеся от уровня 1-го класса - всё гори оно тогда в Аду... В общем я думаю вы поняли, что я имею в виду. Пример с МЕ нагляден в плане эволюции. Ну вот появились олдскульные псевдоинтеллектуалы , для которых раньше и трава была зеленее, и игры на порядок круче. Грустно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 15 октября, 2010 Ну хоть за это вам огромное спасибо!!! Я бы не пережил МЕшного круга... Фраза про диалоги - косяк переводчика. В оригинальной статье ничего про диалоги не сказано, так что МЕшное колесо, анонсированное ранее, никто не отменял. Мужайтесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты