Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

МАФИЯ BRC: Обсуждение

Настало время историй!  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая ваша любимая хм... роль в мафии?

    • Придерживаюсь традиционных взглядов, мисси.. МИРНЫЙ.
    • Пока мирные тыкаются в поисках меня, я седлаю сверху город, ибо я - хитрая и опасная МАФИЯ.
    • Мафия глупа, если думает, что не найдется и на неё своя наездница. Бойся коварных ЯКУДЗ.
    • Пока ты сладко спишь, я подбираюсь к тебе с незащищенного боку... и горе тебе, если ты мафия, ведь я неутомимый ШЕРИФ, страж города.
    • Наблюдение - мой конек. Я тайный СВИДЕТЕЛЬ вашего греха.
    • Я поддержка, я предана по-собачьи городу, ибо я отзывчивый ДОКТОР.
    • Моя жизнь - взаимное (6) наслаждение (9). Не толпитесь, все получат кусочек счастья от страстной ПУТАНЫ.
    • Путь к сердцу врага лежит через холодное блюдо под названием месть. Открой ротик, вражина, суровый МСТИТЕЛЬ тебя накормит.
    • Одиночка, только сам с собой со своим изумительно ребристым кинжалом, ибо я жесткоий МАНЬЯК.
    • Я за тех и за этих, могу и так и так, свитч по-всякому может. Я гордый ОБОРОТЕНЬ!
    • Чего? Я доминант. Я МАСТЕР!
    • Мфффх! *моя жизнь - раболепное служение игре и беспрекословно своему мастеру... я технический мастер*
    • Не участвую, я зритель, но тайно желаю потерять мафизную непорочность.
    • Не участвую, я охочий до чужой чувственной мафии зритель.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

43F0440043004320438043B04300438043D043E0432043E0441044204380.jpg.be8bf8177273497ea56c26062b50e5b8.jpg

Правила раздела

Море Симпатий о делах минувших дней, (а запомнившиеся фрагменты из игр здесь)

Смотрим текущие анонсы игр здесь!

 

Юзербары

 

 

чтобы вставить юзербар в подпись - копируйте текст из окошка под гифкой и в настройках профиля меняйте подпись.


общие юзербары

 

 


специальные юзербары

 

 

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как с инвизом ) Кому не надо - могут просто не пользоваться .)

----------

Ок. Предложений дополнительных не поступило, к вечеру вынесу на голосование, что есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Когда следующая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инвиз - я отголосовала. Очень нужен. Я играла еще эту игру без него... Очень неудобно. Теперь буду играть только в инвизе...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ) 24я игра окончилась только минувшей ночью, так что.. запись откроется через 7-10 дней, я думаю.

И если уж разговор зашёл - должен всех предупредить, что следующая игра будет экспериментальная. А сеттинг, как обычно, в секрете )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, напоминание не лишнее ( Я, правда, пока не знаю, какие выдвинет ограничения Мастер, будут ли они вообще..

Но.. мне кажется, мы торопим события ) Ещё эпилоги не написаны .) Да и дух перевести )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага... Вот с последним утверждением вполне согласна - я играла как.... лошадь на которой пашут и это тело, сдящее сейчас попой на стуле, на нового чара пока не способно просто физически)))))))) - у него мосх болит))))) Так что эту игру надо выдохнуть. (Да, вот наконец-то игра, которую мне надо выдохнуть, а не прыгать и орать "быстрей! еще! новое хочу!")

черт... что-то напоминает мне это ощущение.... )))))))))))))) если убрать головную боль. И чего это я в Хому такая влюбленная?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ. есть техническое предложение - во время выкладки анонса - мастеру помечать какого характера сеттинг и задуман. Хотя бы по 3 показателям:

а)комедийный

б) обычный

в) драмма (то есть суровый и жесткий)

Объясню- почему.

- в комедийном сеттинге - суровым жестким чарам не место - поломет игру. Там даже подлецы и злодеи - должны соответствовать комедии

- в обычном - все ясно... может быть все что угодно

- если сеттинг задумывался мастером как драмма, суровая выживалка.... еще что-то в этом духе - клоунада в игре портит ощущения и сбивает. Шутки быть могут... А вот сплошное хождение на ушах и персонажи которые полностью целиком комедийные - разрушают впечатление от происходящего...

Поэтому лучше таки игры маркировать на предмет этого заранее - чтоб знать каких чаров писать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комедийные пони в итоге неплохо вписались в 024. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо? Всего лишь неплохо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... 024 - все-таки уневерсальна, ближе к жесткой, но она проходила через все миры, а миры были разными... вышла хардкорной, но это уже как вышла.

Вот если бы пони появились в той же Антарктиде - я б плюнула слюною очень сильно.

Опять же (как пример с потлока, я ни чего не спойлю) - если, паче чаянья, кто-то сделает игру по Чужим... и на борту Настромо в разгар боя начнут бегать розовые слоники - я как игрок буду очень плеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, давайте все -таки над персонажами думать ПОСЛЕ ВЫХОДА ЗАПИСИ. А не требовать от мастера анонса, с десятитомным пояснением по сеттингу, его атмосфере, времени, месту и проч... Писать биографии чаров заранее - порочная практика. Не стоит портить удовольствие от игры ни себе, от того, что взлелеянный персонаж не вписался, ни мастеру, с требованиями рассказать все за пол года вперед. В каждой теме записи задается атмосфера, время, место и даже справочная информация по сеттингу нередко прилагается. Просто надо иметь терпение, и не бежать впреди паравоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не. после - это понятно... Но чтоб хотя бы знать - что именно после выхода тизера писать и как именно это после играть. Естественно, пометка вместе с тизером. Это я говорю не относительно какой-то конкретной из прошедших игр, а вобщем. Мне кажется, что так просто будет всем удобней...

Я очень люблю и комедии, и хардкор. Не знаю даже - что больше из этих двух жанров.... Просто чтоб их в кашу не мешать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать надобно после открытия темы игры, а не тизера - который в свою очередь является просто датой анонса и примерным (примерным и очень общим!) указанием сеттинга. А в теме все всегда пишут. За вопросами, если они и будут - можно к Мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, согласна - это меня на слове "тизер" заклинило. Записи, конечно....

Важно само четкое определение жанра на видном месте, чтоб ни у кого непоняток не возникало.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте Фёрсту уже скажем, чтобы голову не ломал. Успокоимся и оставим всё, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Девочки, не ссорьтесь" (с)

Изменено пользователем Hikaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, девочки-мальчики, не ссорьтесь. Обе стороны обсуждения, ИМХО, пережимают и кипятятся.

Прежде всего, давайте не будем подчинять правилам творческий момент. Ни в сторону детальной проработки и продумки чаров за полгода до игры, ни в сторону генерации персов по принципу "эвелина,тля", ни в какую другую сторону.

Это всё - вещи сугубо индивидуальные.

Был художник Толя Зверев:

04.jpg

Есть художник Александр Шилов:

s-3150.jpg

О вкусах можно спорить или не тратить время, но речь не об этом.

Образы-то по содержательности, можно считать, одинаковые. о_О

----------------------------------------------------

По сути "конфликта". Сестрам по серьгам.

Ширра, ты не учитываешь одну очень существенную вещь. Это не фрпг, здесь игрок не может планировать для своего персонажа целый ряд аспектов существования, включая, собственно, само существование. Вернее планировать-то он может, только вот шанс на выполнение детальных планов - ну оченно маленький. Можно полгода вынашивать персонажа, месяц изучать сеттинг, провести десятки часов в различных согласованиях с партнёрами по рп, а потом быть убитым в первую ночь, хорошо ещё если по причинам, отличным от "а почему бы не тебя, голубчик".

У тебя есть редчайшее и восхищающее меня лично качество - ты "творческая неваляшка", тебя прёт от самого процесса. И если чара убили в первую ночь или вся запланированная линия рп полетела к чертям, ты огорчаешься, но как бэ несоразмерно затратам, потому что для тебя лично это не затраты, а, напротив, замечательно проведённое время. И новая задача - сохранить, вывести чара в новых обстоятельствах, с новыми условиями - для тебя не менее привлекательна, чем разыграть существовавшие наброски.

А вот поверь, что многих людей такие вещи как "запланировал, мечтал, планировал, а оно не сложилось" выбивают из седла на недели. И такие игры остаются в памяти как провальные. А если сознание услужливо подсказывает ещё в такой момент "полгода рожал, месяц изучал, три ночи не спал - согласовывал, портсигар импортный - три штуки", то пиши совсем пропало. Никто не любит напрасной работы. И бессмысленно пытаться обратить в свою веру и уверять, что прелесть - в процессе. Кто-то любит процесс, а кому-то хочется детей и "о боже, опять эти утомительные телодвижения"©английский анекдот.

Поэтому, я полагаю, должна сохраняться вся гамма возможностей - и для Мастеров, и для игроков - по сложности сеттинга и проработанности персонажей, стилистическое многообразие. Чтобы каждый исключительно сам определял для себя - насколько он готов работать над персонажем и знанием сеттинга, чтобы потом не чувствовать себя ограбленным: примерно как в анекдоте "Вах, зачэм такой дорогой машин покупаль?!" Кхм.

Так же и по жанрам. Мастер может вообще не знать, чем станет его игра. Планировать одно, а оно возьмёт и заживёт своей жизнью и обернётся другим. Насильно загонять в рамки? А если он так уж хочет, чтобы все игроки у него плакали или смеялись хорошо звучащим хором - он может написать "занудам просьба не входить" или "ребята, неБалаган, пожалуйста" - ему ничего не мешает это сделать, если ему это действительно важно.

Некоторые прочие. Прекратите уже нападать на Ширру. Единичные вещи начинают звучать и выглядеть просто таки зловеще, когда их представляют как нечто постоянное. Похоже на супружеские ссоры: "я помню, как ты пять лет назад припёрся домой в дупель пьяный, алкоголик проклятый", только вот первая часть фразы прозвучит лишь в комедии, чтобы подчеркнуть абсурд, а в реальной жизни будет "алкоголик! всю душу мне вымотал, жизнь погубил", едва только человек нальёт себе тридцать капель водки к горяченькому борщу.

Вас никто не заставляет участвовать в обсуждениях, коллективных изучениях, согласованиях и прочих активностях, интересных другим.

Боитесь спойлеров - не читайте этого ничего. (Я вот принципиально не читал ничего по ДА2 до того, как прошёл его - аж через полгода после выхода, и принципиально не читаю того, что пишется по ДАО, и ничего, жив, и не требую закрытия соответствующих разделов.) Чтобы что-то не прочитать случайно - решили же, что будет всё под тэг прятаться. Утечки неизбежны, но вероятный масштаб их не стоит такого негатива. "О, я узнал, что у Васи будут трусы даже не в горошек, а с гербом СССР, мне теперь игра не мила, проклятые болтуны!" Ха, чёрточка, ха. Прошу прощения.

Если есть беспокойство, что кто-то в ходе такого обсуждения выкопает какой-то нюанс, на котором планировалось построить всю без остатка интригу персонажа..

во-первых, стоит подумать, так ли часто это случается, и какой вообще шанс на это. И если не глобализировать и не драматизировать, то надо признать, что шанс весьма невеликий, особенно потому, что этот момент учитывается, и постоянно звучат предупреждения и призывы (ну, ещё разок!) не фонтанировать идеями просто так. (Посмотрите, мы же дружно из Ширры невротика делаем: "..и если я хочу сыграть пингвина в сеттинге про животных Антарктиды.. это не спойлер!!! там правда есть пингвины!!!")

Во-вторых, если кому-то кажется гениальным и эксклюзивным то, что между делом может всплыть в непринуждённом разговоре, то, возможно, гениальность и экслюзивность идеи переоценена. Да и, строго говоря, ставка на "сенсационность" подменяет художественность. (Я это очень хорошо понял в 19й игре, когда "откопал" гулей и, конечно же, долгими ночами мечтал поразить всех глубоким знанием сеттинга плюс в одно жало снять все дивиденды за саму идею. Скрипнул ли я зубами, когда гули таки всплыли в обсуждении? О да. Но потом подумал, что если я и хочу чем-то кого-то впечатлить, то уж всяко не тем, что другие чего-то не знают по сеттингу, и не отдельными фактами, а самой историей. Ну и на крайняк у меня всегда остаётся такой козырь как объём.)

Ну и в третьих - хотите неожиданностей и импровизации? Тогда будьте последовательными. Когда ты решил играть пингвина в сеттинге про Антарктиду, а кто-то это грязно проспойлерил - импровизируй: либо сыграй тюленя, либо сыграй этого пингвина так, чтобы все охренели. А если не охренеют - то уж наверное не из-за спойлеров. На цирковой афише - туча спойлеров, однако не это определяет, насколько захватывающей окажется постановка.

----------------------------------------------------

Разные игры оказываются больше или меньше по вкусу разным людям, но такого, чтоб все поголовно "встали и вышли, сплёвывая сквозь зубы", и близко не было. Как "шахматная" часть игры на двадцать человек складывается из 20х20 нюансов взаимодействия на каждый момент времени и для одного конкретного человека несёт полную гамму случайностей, так и все прочие составляющие игры складываются мозаично. В том числе - из мозаики отношений к генерации персонажей, к знанию сеттинга, к обсуждениям.. да всего вообще. Разноцветные кусочки.

То есть давайте уже признаем простой факт: именно столкновение индивидуальных порядков рождает хаос, питательный бульон, из которого и рождается что-то новое, то, что делает наши игры по-настоящему интересными. Когда после игры смотришь на неё и думаешь "блин, это же фильм, книга, это же нарочно не придумаешь!"

Да, ни один игрок и не один Мастер не сможет сказать, что игра была полностью ЕГО, как он планировал, видел и хотел. Совершенно у каждого в каждой игре есть неудачи и разочарования. Но так же - даже если сам человек этого упорно не видит - есть и удачи, и вклад в котёл игры.. эффект бабочки в полный рост. А если кто-то хочет чьё-то совершенно своё и чтобы никто не мешал (в том числе другим творческим подходом) - есть "Творчество Форумчан".

И если кто-то хочет планировать что-то наперёд - пусть планирует. Только пусть не расстраивается потом - ведь всё равно всё будет не так.

И если кто-то хочет приходить на игру, как на аттракцион, лишь с билетиком в руке - пусть приходит так. И тогда то, насколько другие игроки знают и понимают сеттинг и имеют заготовки-опоры в ролплее, определит, насколько этот аттракцион окажется содержателен и интересен - в том числе и для "беспечного посетителя".

Если кто-то хочет петь в хоре - ничего не мешает. Плюсы и минусы хорового пения известны - заведомая востребованность (в нашем случае - ролплейная) при связанности, необходимости учитывать ещё кого-то. Можно и поругаться, между прочим.

Если кто-то хочет исключительно солировать - прекрасно. Но тогда - ежели чего - не надо сетовать, что тебя не приняли как примадонну. Тут ведь тоже свои плюсы и минусы - зеркальное отражение "хоровых". Плюс - свобода самовыражения и взаимодействий, минус - можно так и не выйти замуж остаться незамеченным, неоценённым и впасть либо в обиду, либо в расстройство.

----------------------------------------------------

Но пусть каждый выбирает по себе. И сам ищет наиболее органичный для себя вариант. А технические возможности - пусть будут комфортными, универсальными. Мы заводим обсуждалки, потому что статусы - неудобно, а игра в пятнашки в личках - утомительна. Но они УЖЕ существуют, эти статусы и лички.

И те, кто и до этого не ходил в статусы и не обсуждал ролплей в личках, может просто не ходить в эти обсуждалки.

Никто на вашу индивидуальность не покушается, но творческая индивидуальность и агрессивный активный индивидуализм - лошадки разных мастей. Вернее второе - не лошадка, а крокодил для нашего проекта, который социален по определению.

А те, кто обсуждал и ходил - не надо требовать от всех поголовно участия в обсуждениях (даже на уровне чтения их) и более чем элементарно уважительного отношения к вашей "работе в глубину, коллективно". И всеобщей увязанности сюжета и ролплея, как и общей высокой планки знания сеттингов - НЕ БУДЕТ. И ещё нельзя забывать, что на самом-то деле в идее с этими обсуждалками под руку с техническим комфортом идёт необходимость следить за базаром.

Если будут жалобы на спойлеры - буду, извиняюсь, наказывать закрытием обсуждалки. Но если эти спойлеры будут спрятаны под спойлерами или будут про "факт существования пингвинов в Антарктиде и гулей в Маскараде " - тогда извините.

Dixi et animam levavi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще я бы предложил такие ограничения для нечатов:

- разговоры о возможностях привязки сеттинга к раскладу игры ("а маньяком будет касатка!") - запрещены. Это дело Мастера и его интрига. Вот её точно портить не надо. Можно говорить о касатках, и как они жрут пингвинов и тюленей, но не о том, что они прекрасные маньяки.

- вообще все разговоры именно о сеттинге вести ВНЕ привязки к будущей игре. Обсуждать именно сеттинг.

- помнить, что Мастер всегда делает игру "по мотивам" сеттинга - потому что есть игровая условность, продиктованная "шахматной" частью. А значит не надо критиковать Мастера и умничать там, где это не существенно для того, кто сеттинг не знает вовсе.

- разговоры и планы о ролплее вести только конкретные - с теми, с кем будет этот совместный ролплей, или когда обсуждаются его возможности. Теоретические "а вот я бы сделал тут десять персонажей, и вот каких.." - это те самые бездомные идеи "ради сказать", способные чью-то идею проспойлерить.

----------------------------------------

Что не отменяет всего сказанного выше. Про то, что составляет разницу с "Творчеством форумчан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Все наверное знают, анекдот: почему нельзя заниматься творческим процессом любовью на площади (ни ради детей, ни ради процесса.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Букса, но некоторым нравятся оргии. Все целуются со всеми и так далее )

Просто хотелось бы, проходя мимоходом, чувствовать себя в безопасности, чтоб не замесили ненароком. Вот над этим, да, надо работать.

Но такие опасения - быть по ошибке, гм, поцелованным - не повод запрещать оргии как таковые.

У нас, хвала Небу, не город на Неве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фёст, да я в общем-то имела ввиду нечто другое. Мастерская работа - это тоже творческий процесс, трети на две, и поэтому когда начинают сыпаться советы ( конем!!! конем ходи!!111 да куда ты ее тянешь, переверни!! плохо видно же!111) - заметь, это уже не любовь к оргиям. а любовь к вуайеризму. Меня никогда не смущали обсуждения рп и персов - лично я в них предпочитаю не участвовать, другим не запрещаю (боже упаси),и факт того, что какие-нибудь пингвины, или многоножки, или гули, или 465я позиция со страницы 76 камасутры были уже кем-то озвучены или разжеваны все их плюсы и минусы - не мешает мне получать удовольствие от игры многоножкой или позиции 465. Но вот когда с меня как Мастера начинают требовать рассказать об условиях освещения, температуре, влажности, антураже, атмосфере и т.д. да пораньше, да еще и давать советы, что надо зажечь свечи включить магнитофон и будет тогда вообще прекрасно - я уже это воспринимаю как вторжение в мое личное творческое пространство.

У нас еще ни разу не было ситуации в играх, когда из записи не было бы понятно, какая тональность будет у игры (комедия, ЭКШОН, драма, мистика, или балаган), и ни разу не было ситуации, когда мастера не давали достаточного объема знаний по сеттингу, чтобы можно было написать биографию не только объема Эвелины,тля, но и масштабов исторического эпоса. Хвала богам, и "касаток, которые прекрасные маньяки" в обсуждениях вроде бы не было. Надеюсь, что и не будет.

Изменено пользователем Букса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Букса, я, в принципе, с тобой согласен, только не понял, к чему ты всё это сказала )

Кто-то собирается вторгаться в твоё личное мастерское пространство?! Покажи мне его, я его убью.

На предложении указывать жанр сеттинга никто, кажется, не настаивает.

Если "касаток, которые прекрасные маньяки" не было, тогда к чему вообще весь сыр-бор? Чтобы они случайно не возникли?

А вот по поводу ВОПРОСОВ к Мастеру об освещении, температуре и угле вхождения - если ты имеешь в виду вопросы по сеттингу игроков к Мастеру, в процессе написания биографии или самой игры - то я не понял, чем это плохо? Ну да, дело Мастера - придумать и обеспечить мир, в котором могли бы существовать игроки. И если они уточняют "А какая у нас температура?", то это же прекрасно. Иначе они будут существовать в разных температурах, и будет чехарда.

А вот если начинаются советы и поправки, особенно прилюдные (в личке-то всегда можно уклончиво ответить©), особенно по ходу игры - да, это неуважение к Мастеру и выпендрёж. Даже если из самых лучших побуждений. Но и Мастер же тоже не должен быть "бросил руль и заплакал". Но.. у нас такое было?..

А вообще один умный человек хорошо сказал - если не хочешь, чтоб знатоки сеттинга советовали, сделай что-нибудь совершенно своё. А чтоб не критиковали - желательно гениальное.

А от себя добавлю, что при всех других вариантах просто добрее надо быть и спокойнее.

И поменьше рассуждать гипотетически, то есть болтать. Что с необдуманными предложениями и идеями, что с последующим кликушеством.

Изменено пользователем First Contact

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фёст, я это все сказала, потому что ты меня не понял)) Я не против оргий публичных обсуждений и согласований, непринужденного флуда и обмена дополнительными интересными фактами. Если у меня будет желание , что сказать поучаствую скажу. Своим анекдотом - я просто поддакнула, что обсуждать мастерскую кухню, с касатками и прочая - не стоит. Строго говоря, это был коммент к плюсу)).

Кто-то запрещает оргии обсуждение персонажей и рп? Где и кто? убью. Уже все проголосовали и высказались, что флудостатус удобнее сделать флудотемой. Которую никто не обязан читать, если не хочет. А если и прочитает - спойлеры спасут нежную психику от трусов с гербом (меня одну мучает вопрос - этот герб с тыла или с фронта или с флангов?).

Сыр бор? Ширра предложила (но не настаивала) на указании жанра - я высказалась. Ширра перепутала "тизер" с "записью" - я искренне удивилась, почему мастер в тизере должен рассказывать то, что будет сказано в записи. Вопрос недопонимания был решен в личке. Все.

Никаких "конфликтов" в общем-то не было. Нечего тушить, пожаров нет. И некого спасать от гонений, их нет тоже).

Изменено пользователем Букса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...