Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я на Солстхейме был давно, но там вроде не было грибных домиков Телванни? Или самострой?

Разумеется. Телванни и в Морровинде самостроились. А теперь, когда на исторической родине обитают ящеры, да и вообще экологический кризис, приходится обживать северные земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они же не живые мертвецы, а больные этой порфирией, или как ее там зовут

Они, как раз таки, живые мертвецы (нежить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то не цепляющий трейлер. Алессию подвинули, я так понимаю?

И да, вампиры именно живые мертвецы. Скастуйте-ка на Серану обнаружение жизни и обнаружение нежити, так сказать, почувствуйте разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8094320504_17fe415142_z.jpg

А вот здесь можно посмотреть, как это было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще один вариант - с русским дубляжом. Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое ощущение, что по кусочкам ее будут продавать еще долго

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, вампиры именно живые мертвецы. Скастуйте-ка на Серану обнаружение жизни и обнаружение нежити, так сказать, почувствуйте разницу.

Весьма кавайный живой мертвец надо сказать. Хотя судить могу пока только по скринам.

Кстати, еще есть надежда что на пк DLC выйдет раньше чем через месяц после ящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще нужно спросить, как появляются чистокровные вампиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так наша подружка вроде объясняла. А если придираться, то ни зомби ни вампиры не смогут перемещаться, так как трупы не вырабатывают энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос в тему о вампирах.Лордом вампиром станешь в Dawnguard,если ты уже оборотень?

Изменено пользователем Redgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По лору, в Скайриме манекены и те перемещаться умеют, и норм, людям вселенная нравится.

Еще нужно спросить, как появляются чистокровные вампиры.

Болезнь появилась благодаря Молаг Балу, и те, кто её схлопотал непосредственно от него (его жрецы), являются первыми, чистокровными вампирами. Тех, кто заразился уже от вампира, чистокровные зовут полукровками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему о вампирах.Лордом вампиром станешь в Dawnguard,если ты уже оборотень?

моя каджитка пришла в замок с Сераной, будучи оборотнем. Перед этим я тщетно пытался кинуть головы ведьм куда полагается. Лорд сказал, что сразу почувствовал что в моей крови что-то там. Сказал, что его дар изгонит ту заразу - сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я слышала, что потом можно вернуться к Соратникам и попросить Эйлу снова обратить ГГ в оборотня. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему о вампирах.Лордом вампиром станешь в Dawnguard,если ты уже оборотень?

Фу таким быть! ТОЛЬКО ЗА СТРАЖЕЙ РАССВЕТА! Только ХАРДКОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я слышала, что потом можно вернуться к Соратникам и попросить Эйлу снова обратить ГГ в оборотня. Это так?

Тогда это был бы розломомконона - второй раз ликантропией заразиться нельзя. И если они аж диалог сделали... Не, ну. Или это такой бонус тем, кто купил dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампиризмом по идее тоже нельзя заразиться дважды, но, емнип, если вылечиться и прийти к Харкону, он обратит тебя повторно. Так что и тут может быть аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда это был бы розломомконона - второй раз ликантропией заразиться нельзя. И если они аж диалог сделали... Не, ну. Или это такой бонус тем, кто купил dlc.

можно и второй раз заразиться. Первый раз заражаешься по квесту (ну или часть души отдай), потом лечишься - так как стражи не хотят с тобой дела иметь, а надо всю банду к замку Валхикар вести. После штурма можно попросить Серану об обращении. Хоп! и второй раз вампир. Правда, стражи опять посылают нафиг лечиться.

Фу таким быть! ТОЛЬКО ЗА СТРАЖЕЙ РАССВЕТА! Только ХАРДКОР.

.. прошёл и за стражу, и за вампиров. Если проходить за стражу, хардкор. Но хардкор для мирных неписей, ибо с определённым промежутком времени несколько вампиров нападает на них. Было благополучно провалено пара квестов из-за смерти квестодателя. После чего решил пройти за вампиров. Нападают. Но стражи, и только на ГГ с Сераной. Результат - все неписи и торговцы в безопастности. Единственный минус пока - тот урод-норд-вампир в замке также советует мне не переходить ему дорогу, несмотря на то, что я типа как главный.

Вампиризмом по идее тоже нельзя заразиться дважды, но, емнип, если вылечиться и прийти к Харкону, он обратит тебя повторно. Так что и тут может быть аналогично.

кстати, да) Но тут немного другой тип вампиризма. То есть, как я понял, вы были вампиром до DLC, вылечились и Харкон опять обратил. Но первая гемофилия была "не лордовская". Я привёл пример, когда можно дважды стать "чистокровным" вампиром. Ну, для меня есть некоторая разница - "просто вампир" и "лорд вампир". А так, да - с DLC можно по крайней мере дважды стать вампиром. На счёт превращения обратно в оборотня, будучи вампиром, не могу сказать - сохранки с той персонажкой накрылись, увы(

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болезнь появилась благодаря Молаг Балу, и те, кто её схлопотал непосредственно от него (его жрецы), являются первыми, чистокровными вампирами. Тех, кто заразился уже от вампира, чистокровные зовут полукровками.

Вопрос нежить они или нечто иное вопрос непонятный. Разве может нежить чувствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос нежить они или нечто иное вопрос непонятный. Разве может нежить чувствовать?

Вампиры в общем - нежить, но скайримовских и солнце особо не колышет, и под водой задыхаются (дышат), какие-то неправильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прошёл и за стражу, и за вампиров. Если проходить за стражу, хардкор. Но хардкор для мирных неписей,

Мирные вообще туповатые и порой раздражают, если устроить геноцид в городе. то почти любой гражданский валится с 1 удара, но патриотично пытается заколупать меня унылым ножиком. Если на город кто то нападает, то доблестные граждане так же пытаются убить обидчика и быстро дохнут, если тот переключается на них. Не реалистично как то. Там больше половины гражданских вообще бегством должна спасаться. Однако, граждане Скайрима истинные патриоты своей страны и не боятся глупой смерти) Реальным людям, с их инстинктом выживания, очень далеко) Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не глупой. А с попаданием в Совнгаард. Если убил вампира - стал героем. Двойная выгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит они те ещё фанатики. Совнгард не резиновый же, да и если не убили вампира/дракона ( от дракона тоже многие не прячутся), то в Совнгард они вряд ли попадут.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому все стараются погибнуть в бою, а не быть задавленным лошадью, надышавшейся парами Эля. Хотя лошадь думаю после такого попадет в Совнгаард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампиры в общем - нежить, но скайримовских и солнце особо не колышет, и под водой задыхаются (дышат), какие-то неправильные.

ну почему только о скайримских речь? Сейчас романтичные вампиры, мечтающие лишь о возвышенных чувствах, очень модны - вспомнить все сериалы последние и фильмы. Вампиры чувствуют, любят, даже могут размножаться, как обычные смертные О_о. Вроде даже где-то видел инфу о скором выходе фильмы с зомби в роли ГГ. Он тоже чувствует, любит-ненавидит, размножается ...

Насчёт граждан Скайрима. Видел где-то мод, заставляющий мирных неписей прятаться по домам и запираться при нападении дракона. Пока не скачал, не поставил. Мне бы так, чтобы и при нападении вампов они прятались. Жду продолжения, короче) А вообще, при игре за стражу я старался в вечернее-ночное время не появляться в городах-посёлках. Пережду ночь где-то неподалёку, нападут на меня - я то справлюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...