Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вампира, как-то меняется прохождение основной сюжетки или драгонборна?

Нет, не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечить отправят если вампром проходить за стражу рассвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вампира, как-то меняется прохождение основной сюжетки или драгонборна?

Никогда не забуду, как завалился в Зал Шора в облике вампира-лорда и Исграмор (который совсем не бетономешалка) говорит что-то вроде "добро пожаловать, довакин!". Вот это я понимаю - нормальный мужик. А то все кругом чуть что - сразу с кулаками кидаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деталь, которая мне не дает покоя. Что бандиты делают в особняке Мерсера Фрея? Что охраняет Вальди, если в доме тусуются мародеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте мод на ночь. Хотелось бы что бы она светлей была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрел случайно на один любопытный мод

http://skyrim.nexusm...ew%3D&pUp=1

Уж на что я приверженец истинного разработческого лора и не любитель всяческого фанатского творчества, но за это творение, мое почтение автору. Мало того, что тут примерно 4-часовое сюжетное ответвление, так еще персонаж проработан на столько, что даже Биоваре покуривают в сторонке. Плюс одна маленькая мелочь, как полностью озвученные диалоги, что тоже редкость среди подобных поделий. В общем если закрыть глаза на некоторые фейспалмовые моменты и привыкнуть к картавому голосу спутницы, мод достоин внимания хотя бы из-за масштаба проделанной работы.

ScreenShot19.PNG

ScreenShot21.PNG

post-27985-0-42192500-1383212323_thumb.p

post-27985-0-62390600-1383212355_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрел случайно на один любопытный мод

О там патч совместимости с Реквиемом есть даже. Поставлю сейчас) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая проблема. Как сделать компаньона послабей? То я даже нормально в дракона не успеваю прицелиться, партиец уже ему половину жизни снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без модов никак. Только если дать снаряжение похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая проблема. Как сделать компаньона послабей? То я даже нормально в дракона не успеваю прицелиться, партиец уже ему половину жизни снимает.

Это на какой сложности? Может, её повысить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на какой сложности? Может, её повысить надо?

На эксперте. Пока что не тянет повышать уровень.

Партиец модовый, мощный, по этому наверное играть не очень удобно. Хотя поиграв сегодня пришла к выводу что нафиг всех сопартийцев в принципе, в Скайриме они слишком тормозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На легенде сопартийцы нужны, иначе с тобой будут делать сну-сну, особенно маги и порождения пепла. А вообще самый лучший спутник это Дж'зарго. Поет, мурлычит и кашляет. Идеал. И как раз один из немногих высокоуровневых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не поняла, какой вообще прикол (и толк) от этих сопартийцев. Для меня ходить с вампиршей из "Даунгарда" уже было наказание, я ее люто возненавидела. Даже пыталась убить, но она же бессмертна.(((

Ни одного сопартийца не брала с собой, ни в одно прохождение. И если еще вернусь в Скайрим, ни одного не возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще что. а вот когд атанном станешь то тебе дают подругу, через которую ен пройти не проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, их как ходячий мешок с лутом можно использовать или как танка, если сложность в районе легендарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрел случайно на один любопытный мод

http://skyrim.nexusm...ew%3D&pUp=1

Уж на что я приверженец истинного разработческого лора и не любитель всяческого фанатского творчества, но за это творение, мое почтение автору. Мало того, что тут примерно 4-часовое сюжетное ответвление, так еще персонаж проработан на столько, что даже Биоваре покуривают в сторонке. Плюс одна маленькая мелочь, как полностью озвученные диалоги, что тоже редкость среди подобных поделий. В общем если закрыть глаза на некоторые фейспалмовые моменты и привыкнуть к картавому голосу спутницы, мод достоин внимания хотя бы из-за масштаба проделанной работы.

ScreenShot19.PNG

ScreenShot21.PNG

ААА! Это же Вилья! Которая сильно изменилась за лето удивительно хорошо сохранилась со времён Кризиса Обливиона)) Не знала, что её перевели. Ускакала качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, плащи анимированные сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что, плащи анимированные сделали?

Flowing Cape With Physics или 360 walk and run plus

вроде 2 самых популярных мода

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз бегала по Скайриму магом, в итоге бои свелись к "вызываю дремору и курю в сторонке". Решила походить воином-кузнецом-чаровальщиком. Хоть и играю на нормале, выходит тот ещё хадкор-- и красться приходится, и магию восстановления использовать, и из лука врагов бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если с одноручником играешь, то имеет смысл щит прокачать. Очень полезные перки "силовой удар плашмя" и "живой молот". И всегда иметь при себе хотя бы пару бутылей для защиты от огня/холода, так как маги нагибают воинов только так. Или зачаровать доспехи. Если только лук, то без высокой скрытности, там делать нечего.)

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если к навыкам с физ. дамагом вдогонку качать кузнечку, алхимию и зачарование то можно шмот затачивать так, что на лету с пол пинка убивается любой противник на любой сложности.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любители вампирской ветки, а скажите, пожалуйста, вас совсем не напрягает то, что на солнце здоровье/магия/запас сил не регенерируют вообще? Или вы просто DLC начинаете проходить на высоких уровнях, когда имеете возможность, например, обнулить стоимость заклинаний школы Разрушения? А то уже который раз хочу вампирчиком побегать ради интереса, но все упирается в это самое неудобство из-за отсутствия регена: таскать с собой прорву бутылок на восстановление здоровья нет никакого желания, а использовать драгоценную ману на лечащие заклинания - тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегать ночью по миссиям, а днем продавать/покупать вещи в магазинах? Или днем вообще с лошади не слезать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с одноручником играешь, то имеет смысл щит прокачать.

Я играю с двумя топорами. )

Только не говорите мне, что это полная шиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...