Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уж качать скрытность, то можно на всякий случай и к кинжалам приглядеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если уж качать скрытность, то можно на всякий случай и к кинжалам приглядеться.

Кстати, хожу с дуалами+перчатки Цицерона на двойной урон одноручкой из скрытности=12 кратный урон, тролли и великаны с одного удара ложатся(легендарный).Если противники скучковались, выцепляю по одному из арбалета, последнему по горлышку чик)

Изменено пользователем Aryaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раньше спутники-учителя деньги возвращали за обучение, а потом перестали (и это уже давно продолжается), Не знаю что на это могло повлиять - то ли мод, который игру исправляет, то ли сама игра криво поставилась, или может после официального патча какого-то. Ни у кого такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Фендала знаю, но, имхо, это эксплойт. Когда вместо второго левела ты из Ривервуда уходишь одиннадцатым... как-то не очень. Чем это отличается от того, что можно найти оленя и успокаивать его полчаса и заиметь себе 100 иллюзии и какой-нибудь 25 левел сразу же. Я таким стараюсь не пользоваться. Ну и потом - враги растут в силе вместе с довакином, и может получиться, что ты только хуже себе сделаешь.

Лучше проходить адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про Фендала знаю, но, имхо, это эксплойт. Когда вместо второго левела ты из Ривервуда уходишь одиннадцатым... как-то не очень. Чем это отличается от того, что можно найти оленя и успокаивать его полчаса и заиметь себе 100 иллюзии и какой-нибудь 25 левел сразу же. Я таким стараюсь не пользоваться. Ну и потом - враги растут в силе вместе с довакином, и может получиться, что ты только хуже себе сделаешь.

Лучше проходить адекватно.

Так и не получится быстрого прироста,за 1 уровень можно только 5 уроков брать,как раз отъём денег обратно уменьшает необходимость носится по торговцам,что притормаживает рост красноречия,соответственно и уровней.Если не заниматься ремеслиничеством-торговлей то в Ривервуде никак не собрать 11 уровней.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не получится быстрого прироста,за 1 уровень можно только 5 уроков брать

Кстати, а есть ли плагин убирающий сие досадное ограничение? Остались не прокачанными только Колдовство, Зачаровывание и Алхимия, а так хочется схлестнуться с Эбонитовым воином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а есть ли плагин убирающий сие досадное ограничение? Остались не прокачанными только Колдовство, Зачаровывание и Алхимия, а так хочется схлестнуться с Эбонитовым воином.

Да есть. Называется "Убираем ограничение на обучение"

Изменено пользователем Super Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

the_dragonborn_comes_by_sereglothiv-d735sxt.jpg

Хех! :-) Но Алдуин то спас, а Довакин хочет его прибить, наблагодарный.

Последние мысли Алдуина перед гибелью: "Вот, блин, слетал на Хелген".

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Партурнакс предал Алдуина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Партурнакс предал Алдуина?

потому что пацифист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

потому что гладиолус nate.gif

2046774fa669c11d0c1.jpg

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партурнакс сам ведь рассказывает, какие довы по природе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, у меня вот такой вопрос появился. Почему вампиров, живущих в городах, никто не видит? Разве по светящемуся цвету глаз не понятно, кто они или такие глаза только Довакин видит? Остальные в упор не видят, как например фейс супермена, который одевает очки, снимает синее трико и сразу же становится неузнаваем.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По логике вещей видит вампиров даже не сам Довакин, а игрок. Ну, мне так кажется, иначе бы ввели в игру какое-нибудь дополнительное объяснение по этому поводу. И поскольку магия и норды несовместимы, то становится неудивительным, что вампиры относительно спокойно себе живут в скайриме и порой даже служат при дворе, лол.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так уж и не совместимы,у крупных ярлов есть придворные маги да и как сказал один персонаж "Даже если б мы взорвали половину Скайрима,люди продолжили б приходить к нам зачаровывать вещи".Другое дело уважение "Настоящий норд не будет уважать то,что нельзя взять и покрутить над головой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка лучших HUD модов:

1) Многими боготоворимый (и мной тоже) и некоторыми озалупенный SkyUI http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/?

2) iHUD http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3222/?

3) A matter of Time http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44091/?

4) A Quality World Map http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4929/?

Все моды идеально совместимы друг с другом и никаких глюков в их использовании не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще светящийся цвет глаз у вампиров появился после dawnguard'а, до этого вампира можно было вычислить только заклинанием, обнаруживающим нежить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гунмар из "Форта Рассвета" поясняет момент с "невидимостью" вампиров: "они затуманивают разум" (поэтому прилюдное убийство вампира облагается штрафом, как за обычного гражданина)

Кстати момент этот сделан логично: сколько ни брала квестов на уничтожение таких одиночных вампиров, они сидят или в маленьких тавернах при дороге, или в покоях ярлов. То есть там, где ограниченное количество народа и можно манипулировать сознанием.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-QJaL2swQno.jpg

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайримские стражники лучше. :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гунмар из "Форта Рассвета" поясняет момент с "невидимостью" вампиров: "они затуманивают разум" (поэтому прилюдное убийство вампира облагается штрафом, как за обычного гражданина)

Кстати момент этот сделан логично: сколько ни брала квестов на уничтожение таких одиночных вампиров, они сидят или в маленьких тавернах при дороге, или в покоях ярлов. То есть там, где ограниченное количество народа и можно манипулировать сознанием.

Вроде и логично, вроде бы и не очень. После смерти вампира остается кучка пепла, было бы странно воспринимать это как убийство обычного человека. Ну а поскольку вампир мертв, то больше затуманивать разум он не способен. Впрочем, игровая условность, окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде и логично, вроде бы и не очень. После смерти вампира остается кучка пепла, было бы странно воспринимать это как убийство обычного человека. Ну а поскольку вампир мертв, то больше затуманивать разум он не способен. Впрочем, игровая условность, окей.

Как маг могу оставить скромную горстку пепла даже от дракона.....тоесть после молнии вскрытие уже не определит кто там помер )) честный гражданин или редиска.А если серьёзно,то видимо фиксируется нападение на неагресивного нпс,а после убийства расследования никто не проводит,т.к. до отдела расследования убийств(даже серийных типа "кровь на снегу") не доросли пока Скайримцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати не пойму зачем нужны стражники в скариме, кроме как жаловатся на колено, мешать воровать цветы и убивать курей криком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...