Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Для начала следует уяснить одну крайне важную вещь — драконорождённые могут несколько различаться по своей сущности. Проще говоря, есть те, кто может использовать дар Голоса (их мы будем называть термином «Довакин»), а есть те, кто не обладает этим даром (их мы будем называть «Драконорождённые»)."
Цитата с Вики.



Я вообще изначально спросил, могут ли меры или зверолюды теоретически быть Довакинами?)

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для начала следует уяснить одну крайне важную вещь — драконорождённые могут несколько различаться по своей сущности. Проще говоря, есть те, кто может использовать дар Голоса (их мы будем называть термином «Довакин»), а есть те, кто не обладает этим даром (их мы будем называть «Драконорождённые»)."

Цитата с Вики.

Я вообще изначально спросил, могут ли меры или зверолюды теоретически быть Довакинами?)

Здесь тоже важный момент имеется: научиться кричать могут многие, но только Дуракин может это делать без подготовки, сожрав душу. Громлейт победила в битве с тремя драконами разом и неплохо кричала по-драконьи.

 

А почему теоретически? :( Мои данмерка, орочиха и аргонианец - Довакины. Акатош может благословить любого смертного. Алессию он вознаградил за молитвы, как и наших Дуракинов во славу пророчества. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще изначально спросил, могут ли меры или зверолюды теоретически быть Довакинами?)

 

Думаю, могут абсолютно все расы обнаружить своих рядах Довакина. Вероятно, что и в Акавире они были и активно участвовали в истреблении драконов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно хотел спросить, кто что думает о будущем серии?  Какие предположения о том, что будет в TES6? И как там будут вспоминать события прошлых частей? И какую судьбу уготовят для скайримского Довакина?

 

 

PS: Надеюсь Беседка не зациклится на TESO и запилит продолжение.

Какую судьбу? Новое собрание сочинений (книги, короче) в новой игре The Elder Scrolls 6: Blackmarsh!

 

Позволь им Фаллаут сделать, пожалуйста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какую судьбу? Новое собрание сочинений (книги, короче) в новой игре The Elder Scrolls 6: Blackmarsh!

 

Позволь им Фаллаут сделать, пожалуйста. :)

 

После Фаллаута, конечно. :)  Сам его жду.   Рано или поздно им придётся пилить новый TES.

Правда в Чернотопье переместимся или это шутка?

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл выбирать сторону только в том, что квесты разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Фаллаута, конечно. :)  Сам его жду.   Рано или поздно им придётся пилить новый TES.

Правда в Черноторье переместимся или это шутка?

Может Обсидиан возьмется за новую серию Свитков. Квестостроители они хорошие.

 

Да шутка, конечно. Просто озвучила свои мечты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да шутка, конечно. Просто озвучила свои мечты. :)

 

А я уже успел представить себе целую страну аргониан и ужаснуться от того, что предстоит испытать случайно попавшему туда заключённому человеку или эльфу.

 

 

Может Обсидиан возьмется за новую серию Свитков. Квестостроители они хорошие.

 

Хорошо бы. Я бы поиграл в TES6: Summerset, где основная цель ГГ: заниматься терроризмом и свергнуть Талмор. :D

 

Хотя самым оптимальным для разрабов, думаю, будет перенести действие новой части в Хаммерфелл. Будет хороший контраст, после холодного Скайрима игроки попадают в жаркий Хаммерфелл.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень слоу, но всё же, по поводу "добрых" ричменов.

В. Хотелось бы увидеть побольше "добрых" ричменов. Не очень люблю убивать их в Скайриме/ТЕСО, но приходится :(
О. Лоренс Шик: ну конечно, не все ричмены - нарушающие границы рабовладельцы-даэдропоклонники. Их просто не понимают. Если бы вы пригласили их в свой дом и предложили им гостеприимство и уют, они, наверное, не стали бы резать вам горло и грабить. Наверное.

Отсюда:

http://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/2g0x5l/ama_with_the_eso_writing_team/?limit=5000

Нынешние норды не добрее, верно, но... Цивилизованнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До-о? Вроде она модерируется постоянно и жестоко. В отличие от той же "Массыффектной". Дело твоё.

Еслиб. Я нашел много несоответствий в темах, пожаловался, жалобу проигнорили, мои исправления устранили. Также там активно наезжают на Ульфрика, мол он предатель народа, агент Талмора который с помощью довакина узурприрует трон и чуть ли не убивает Элисиф ядом. Хотя в игре как раз таки неоднозначно все показано, либо да, либо нет и Элисиф жива-здорова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиб. Я нашел много несоответствий в темах, пожаловался, жалобу проигнорили, мои исправления устранили. Также там активно наезжают на Ульфрика, мол он предатель народа, агент Талмора который с помощью довакина узурприрует трон и чуть ли не убивает Элисиф ядом. Хотя в игре как раз таки неоднозначно все показано, либо да, либо нет и Элисиф жива-здорова.

Это ты ещё войну правок не застал, когда там про-ББшные авторы были... Впрочем, что так, что эдак - главный принцип викии - нейтральность статей - всё равно нарушен.

(Кстати, даже Ульфрику-талморскому шпиёну смысл травить Элисиф нулевой. Совсем упоролись).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты ещё войну правок не застал, когда там про-ББшные авторы были... Впрочем, что так, что эдак - главный принцип викии - нейтральность статей - всё равно нарушен.

(Кстати, даже Ульфрику-талморскому шпиёну смысл травить Элисиф нулевой. Совсем упоролись).

Я читал на форуме закрытые темы, где просили писать на вики не предвзято, а там -Ульфрик убийца-узурпатор-шпион-предатель-маньяк!! И это факт!111 (Тема закрыта!)- Ужасно выморозило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Фаллаута, конечно. :)  Сам его жду.   Рано или поздно им придётся пилить новый TES.

Правда в Чернотопье переместимся или это шутка?

ну очевидно, что в зверорасных землях игр не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл выбирать сторону только в том, что квесты разные?

Если ты о гражданке то нет, квесты как раз таки зеркальные и вся разница в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Я себя сейчас слабаком почувствовал.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skyrim-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0

За это и люблю Скайрим: какой только хренью не маются игроки в таком огромной мире... Хотя, помимо огромного мира мы имеем слабенький сюжет(в сравнении с предыдущими частями-особенно), картонных персонажей и совсем немного багов. Ну а в целом-то игра неплоха, хотя и не понимаю такого ажиотажа вокруг неё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь ажиотаж объясняет нексус точка ком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За это и люблю Скайрим: какой только хренью не маются игроки в таком огромной мире... Хотя, помимо огромного мира мы имеем слабенький сюжет(в сравнении с предыдущими частями-особенно), картонных персонажей и совсем немного багов. Ну а в целом-то игра неплоха, хотя и не понимаю такого ажиотажа вокруг неё)

Основной сюжет компенсируют локации и другие квесты, а там много интересных, особенно у гильдий. А про основной соглашусь, на мой взгляд, он уступает даже сюжетам DLC.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а что там еще делать, кроме как за зайцами бегать - с таким сюжетом и персонажами игре и предложить больше нечего =) Серьезно, заявления: "Я даже к сюжету не приступал" - на хахашечку пробивают, будто там есть к чему приступать, ну серьезно :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Skyrim создавался разработчиками как полигон для фанатских модификаций а не полноценная RPG игра . И в этом они не прогадали . Да и на фоне не которых игр Skyrim выглядит совсем не плохо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На консолях без бронелифчиков народ играет, так что не надо тут про площадку для модов и нексус это только для нас пекарей актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Скайриме пока что вообще ни к одному квесту не приступала. Мое хобби там - обносить хаты и коллекционировать траву. :laugh:  Для сюжетов, персонажей и ЭПИЧНОСТИ у меня есть драгонага, даже две. Вместе с прибитой наглухо утварью по столам и ящикам. В Скайриме же (и Нью-Вегасе, что греха таить) моя робкая, зароненная небезызвестным вором Гарретом в 2004 году клептомания расцвела пышным цветом.
Смешно сказать, я не особо разобралась в разных там тонкостях прокачки, но благодаря людям, тонко чувствующим мои наклонности, я уже имею в своём арсенале парочку надёжных способов "как вынести всё из чужого дома, не заронив у хозяев подозрений в противозаконности происходящего". :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На меня тоже так Скайрим действует, основное хобби все моих ГГ - тащить все что не прибито. Даже благородный воин и мудрый маг быстро катываюьбся до мелкого домушника:D Комплексы какие-то что ли. Магом вообще тушите свеит было, мимо алхимическго магазина пройти не могу, надо обчистить там же интересные ингредиенты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

like_a_sir.pngМелко плаваете, дамы

stealing_in_skyrim_by_sia_chan-d5088oe.j

 

То ли дело Эбонит да костяное! А уж брюлики-то, м-м-м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...