Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший момент, когда дракон схватил гиганта и сбросил на камне. Если ГГ они могли также схватить. Разницы не заметил между боем Oblivion и Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разницы не заметил между боем Oblivion и Skyrim.

По большому счёту всё оставят как было, просто добавят добивания и комбинирование оружия и заклинаний. А это довольно существенная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт боя не сказал бы, что разницы нет. Теперь он больше Dark Messiah напоминает, что есть гуд. Стал более живой и динамичный. А то меня просто выворачивало от боя в обливионе. Да и анимацию улучшили заметно, теперь больше похожа на настоящую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавил в HD качестве.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая красивая поверхность и такие стремные подземелья... Не, я под землю спускаться не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я, хоть убейте, зачем в Сакйриме драконы? Мало того, что это не по ЛОРу, так еще и оскомину набили - их тлько ленивые разрабы в свою игру не запихнули. Лучше бы сделали нашествие двемерских роботов, четное слово! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100? Написано же - 300

Я ему и говорил, что если бы было меньше, была бы халтура.

геймплей изменился не сильно, разве что можно теперь магиями кидать с двух рук, дурацкий стелс и мега-критические выстрелы присутствуют. А ещё его дракон всё жарил, жарил, а ГГ тупо раза 3 ударил его крюком в крыло - и всё, вот такие они могучие летающие ящерицы.

Это пятиминутная презентация на конференции, у него годмод включен, ему игру надо показать, а не по хардкору с пивасиком захерачить на полчаса, помирая несколько раз.

"Рецензенты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот насчёт боя не сказал бы, что разницы нет. Теперь он больше Dark Messiah напоминает, что есть гуд. Стал более живой и динамичный. А то меня просто выворачивало от боя в обливионе. Да и анимацию улучшили заметно, теперь больше похожа на настоящую.

Не изменилась там боевка, почти. По геймплейному видео почти такая же как и в Обливионе, медленная и не особо взрачная, только добивания чуть анимированные добавили, даже бой с двумя мечами, за которые им огромное спасибо, както слабовато смотрится. В общем, улучшенный Обливион, может ошибаюсь, даже никакого экшена или рушащихся объектов не наблюдается, а уже 21 век на дворе, в том же Dark Messiah или Project Offset этого поболее будет.

Вот видео их, для сравнения

физика Project Offset

и геймплей

А вот геймплей Темного Мессии

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавил в HD качестве.

Обилвион 1.2 Мне стало скучно уже при просмотре этого видео, не говоря о том, чтобы играть в это 200 часов.

Сравнение с Мессией побойтесь, там было все в разы динамичнее и круче.

Наверху все те же искусственные леса. Эксплоринг опять будет тухлым.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я, хоть убейте, зачем в Сакйриме драконы? Мало того, что это не по ЛОРу

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я, хоть убейте, зачем в Сакйриме драконы? Мало того, что это не по ЛОРу, так еще и оскомину набили - их тлько ленивые разрабы в свою игру не запихнули. Лучше бы сделали нашествие двемерских роботов, четное слово! ;)

Ага, судя по твоим рассуждениям, твоё знание лора заключается в трёхчасовом пробегании унылейшего мейн-квест Облы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю я, хоть убейте, зачем в Сакйриме драконы? Мало того, что это не по ЛОРу, так еще и оскомину набили - их тлько ленивые разрабы в свою игру не запихнули. Лучше бы сделали нашествие двемерских роботов, четное слово! ;)

Судя по всему твое знание лора заключается в одних только мейнквестах морра и облы. Узнавай лор, прежде чем постить такое. И да, лор пишется большими буквами только если это аббревиатура, а аббревиатура это только тогда, когда имеется в виду врач ухогорлонос.

Кроме того: нашествие роботов, которых жутко ограниченное число, которые не способны размножаться и которые почти все в Морровинде? Это так тупо, что даже не смешно.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охерительное видео.

Ващеее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуалы кинжалами должны-то по-другому выглядеть, уж точно. Ах да, вся визуальная часть, чему ролик и посвящен - прекрасна. Дизайн вытаскивает графику на "отлично", очень живая анимация и физика, это просто великолепно, десять шагов для серии.

Охерительное видео.

Ващеее.

Сарказмируешь, небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не впечатлило, опять Обливионские пещеры и дурацкие пластмассовые отблески популярные году этак в 2004-м, геймплей изменился не сильно, разве что можно теперь магиями кидать с двух рук, дурацкий стелс и мега-критические выстрелы присутствуют. А ещё его дракон всё жарил, жарил, а ГГ тупо раза 3 ударил его крюком в крыло - и всё, вот такие они могучие летающие ящерицы. Ну последнее добивание разве что было более менее, но вё равно ГГ веден себя и двигается как деревянный буратино, до Темного Мессии и его уникальной боёвки по прежнему далеко как до Марса.

На ТЕС выросло целое поколение, которое небудет придираться к таким мелочам и с радостью продолжит путешествовать по данной "вселенной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему твое знание лора заключается в одних только мейнквестах морра и облы.

Да даже по мейнквесту Обливиона есть дракон. Раз уж он один есть, глупо полагать, что других драконов в мире нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые скрины

КАКАЯ ЛОШАДЬ!

Черт, в два часа ночи я становлюсь излишне впечатлительной, но лошадь хороша. И мордашка у тетеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хай резолюшн этих и другие новые скриншоты:

skyrim_1.jpg

skyrim_2.jpg

skyrim_3.jpg

skyrim_4.jpg

skyrim_6.jpg

skyrim_7.jpg

skyrim_5.jpg

skyrim_8.jpg

skyrim_9.jpg

  • Будет сюрприз, связанный с подземельем двемеров
  • Будет шитье
  • Вместо знаков рождения в игре есть 13 камней судьбы; в начале игры вы сможете выбрать один из них, остальные разбросаны по всему Скайриму; камни придают герою дополнительные силы и возможности; в каждый момент времени можно получать способности лишь от одного камня, но между ними возможно переключение
  • В диалоге можно выбрать стиль фразы
Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да даже по мейнквесту Обливиона есть дракон. Раз уж он один есть, глупо полагать, что других драконов в мире нет вообще.

А разве Мартин был драконом, а не человеком, с возможностью превращаться в дракона? ( крайне плохо знаком с лором вселенной этой). В гейплее Скайрима драконы выглядят как обычные ящеры переростки и довольно агрессивны. Может в игре и будут разумные драконы, которые умеют говорить.

П.С. Moonway, оба видео не доступны. Их изъяли, с целью несоблюдения авторских прав.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, судя по твоим рассуждениям, твоё знание лора заключается в трёхчасовом пробегании унылейшего мейн-квест Облы.

:-D я работаю над сценарием Андорана, глобального мода к ТЕС4.

Несколько раз прошла всю Морру и один раз Облу, а статей по миру ТЕС прочитала столько, что уже не упомню. И написала тоже. Если покажете мне место в ЛОРе, где упоминается существовании на Тамриэле драконом - возьму свои слова обратно.

Да даже по мейнквесту Обливиона есть дракон. Раз уж он один есть, глупо полагать, что других драконов в мире нет вообще.

Извините, но надо бы вам научиться различать Богов и обычных существ. Акатош - Бог-Дракон Времени. О других драконах ничего нигде не говорилось. Это просто популярный тренд, который разрабы решили впихнуть в Скайрим (возможно, чтобы переманить к себе часть аудитории ДЭ).

  • Будет шитье

Что подразумевается под этой фразой? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве Мартин был драконом, а не человеком, с возможностью превращаться в дракона? ( крайне плохо знаком с лором вселенной этой).

Мартин был человеком, он разбил Амулет королей и таким образом призвал в мир Акатоша - Бога Времени.

Извините, но надо бы вам научиться различать Богов и обычных существ. Акатош - Бог-Дракон Времени. О других драконах ничего нигде не говорилось. Это просто популярный тренд, который разрабы решили впихнуть в Скайрим (возможно, чтобы переманить к себе часть аудитории ДЭ).

Говорилось.

>Акавир - Земля Дракона.

>Ка По’Тун – означает "Империя Тигра-Дракона". Драконы, которые издавна жили в Акавире полностью вымерли в результате длительной войны между Цаески и Ко’тун (как они называли себя тогда).

>Существует легенда, дошедшая до нас со времен Первой Эры, о герое, по имени Лирисиус (Lyrisius), который вступил в бой с силами Акавира (вероятно с Цаески, так как история описывает его врагов, как торговцев рабами, чем, как известно, промышляли люди-змеи). Несмотря на свои многочисленные победы, он не мог сокрушить всю армию в одиночку, и вынужден был бежать и скрываться от своих преследователей. В ходе своих скитаний он нашел место, где приземляются драконы, давая отдых своим усталым крыльям. Застав приземлившегося дракона врасплох Лирисиус вступил с ним в бой. Ему удалось забраться на спину дракона и обнаружить уязвимое место врага, там, где броня была слабее всего. Угрожая убить Дракона, герой приказал тому уничтожить Акавирскую армию. Когда армия была уничтожена, герой спрыгнул с Дракона и камнем полетел навстречу земле, тогда лорд даэдра Боэта превратил его в ворона, чтобы он смог добраться до безопасных мест.

>Фактически, символ Империи – красный дракон, также ведет свое происхождения из Акавира. Красные драконы активно использовались акавирской армией в войне много лет назад.

Плюс упоминания в различных книгах, камнях, названиях. На пустом месте такие легенды не появляются.

Качественные скриншоты:

Тут, правда, и Rage и Prey 2 по мимо Skyrim.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:-D я работаю над сценарием Андорана, глобального мода к ТЕС4.

Несколько раз прошла всю Морру и один раз Облу, а статей по миру ТЕС прочитала столько, что уже не упомню. И написала тоже. Если покажете мне место в ЛОРе, где упоминается существовании на Тамриэле драконом - возьму свои слова обратно.

Отсутствие доказательств - не доказательство отсутствия. И в Даггере были драгонлинги.

Извините, но надо бы вам научиться различать Богов и обычных существ. Акатош - Бог-Дракон Времени. О других драконах ничего нигде не говорилось. Это просто популярный тренд, который разрабы решили впихнуть в Скайрим (возможно, чтобы переманить к себе часть аудитории ДЭ).

В Скайриме драконов ведет Альдуин - нордская версия Акатоша.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорилось.

>Акавир - Земля Дракона.

>Ка По’Тун – означает "Империя Тигра-Дракона". Драконы, которые издавна жили в Акавире полностью вымерли в результате длительной войны между Цаески и Ко’тун (как они называли себя тогда).

>Существует легенда, дошедшая до нас со времен Первой Эры, о герое, по имени Лирисиус (Lyrisius), который вступил в бой с силами Акавира (вероятно с Цаески, так как история описывает его врагов, как торговцев рабами, чем, как известно, промышляли люди-змеи). Несмотря на свои многочисленные победы, он не мог сокрушить всю армию в одиночку, и вынужден был бежать и скрываться от своих преследователей. В ходе своих скитаний он нашел место, где приземляются драконы, давая отдых своим усталым крыльям. Застав приземлившегося дракона врасплох Лирисиус вступил с ним в бой. Ему удалось забраться на спину дракона и обнаружить уязвимое место врага, там, где броня была слабее всего. Угрожая убить Дракона, герой приказал тому уничтожить Акавирскую армию. Когда армия была уничтожена, герой спрыгнул с Дракона и камнем полетел навстречу земле, тогда лорд даэдра Боэта превратил его в ворона, чтобы он смог добраться до безопасных мест.

>Фактически, символ Империи – красный дракон, также ведет свое происхождения из Акавира. Красные драконы активно использовались акавирской армией в войне много лет назад.

Плюс упоминания в различных книгах, камнях, названиях. На пустом месте такие легенды не появляются.

Акавир - совсем иной континент, а действие происходит на Тамриэле, где драконов нет.

Отсутствие доказательств - не доказательство отсутствия.

Что тут скажешь - мощнейший аргумент 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...