Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заладили, радиант то, радиант сё, мол, всё будет просто очешуительно, верьте нам, ага, помните ж презентацию Забвения, ну, там исчо в собачку огнешаром энпися пуляла, так всё ж было, лучше искать нада, ага. К чему это всё, так нам, простому россейскому народу, надо чтоб покрасившее и не спотыкалось об каждый пенёк там или об Ымперский город с высокой горы и тыща ворот забвения вокруг... Ну кадры в секунду чтоб побольше были, ага. А остальное дело последнее, ну ищо чоп однополых лобзаний не было, хоть Леонид Ильич и завещал какбы, но не, не надо тут нам этого того, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гениальная глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеженький орк.

3279351.jpg

Орки раньше напоминали свиней (им даже книга посвящена "Свинские дети", где указаны "свиноподобные черты"), теперь стали гораздо человекоподобнее. Этот вообще - на моего деда похож. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самая смешная предъява была по поводу доспехов.

Как же. Теперь нельзя напялить юбку, бабские туфли, ржавый нагрудник, белые перчаточки и огромные шипастые наплечники на огромного орка.. оказуалили, оконсолили(хотя, на консолях так и правда будет удобнее :-$ ), не рпг ни в коем случае. :cray:

В готике доспехи состоят из одной части - эм.. доспеха, на мой взгляд игра от этого менее ролевой не стала. В тесе доспехи нормально выглядели только когда все части состояли из одного материала, исключений практически не было.

ТЕС - это вообще песочница с ролевыми элементами и если упрощение или вырезание чего либо положительно влияет на игровой процесс, то такие упрощения и вырезание уместны. Пока только так и происходит.

Для некоторых архиважно выбрать себе в начале игры навыки, отвечающие за повышение уровня.. это же такой ОТЫГРЫШ РОЛИ, но ведь неважно, что игра на это никак не реагировала, ведь всегда можно включить ФАНТАЗИЮ и все придумать.. А скайрим - это для казуалов с ограниченной фантазией, для консольщиков.. и не рпг вовсе..

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орки раньше напоминали свиней (им даже книга посвящена "Свинские дети", где указаны "свиноподобные черты"), теперь стали гораздо человекоподобнее. Этот вообще - на моего деда похож. О_о

боюсь представить как выглядит его внучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего это вы тут грубите даме? :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гопникров теперь стади орков напоминать, а не отедельную расу как было в предыдущих частей, из бретонца охотника-бомжа сделали, а не аристократического мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гопникров теперь стади орков напоминать, а не отедельную расу как было в предыдущих частей, из бретонца охотника-бомжа сделали, а не аристократического мага.

Редактор внешности, выбор класса и куча игровой одежды в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, об этом упоминали....

Что советуют разработчики - сначала пройти основную сюжетную линию, а потом побочные квесты или вперемешку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А телосложение тоже в редакторе можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеженький орк.

3279351.jpg

Почему-то этот орк мне напомнил это:

43b3b8151932.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, об этом упоминали....

Что советуют разработчики - сначала пройти основную сюжетную линию, а потом побочные квесты или вперемешку?

Это уже по усмотрению игрока. Но здесь, дабы завлечь игрока, прохождение основного сюжета будет обеспечивать игрока плюшками вроде новых драконьих заклинаний и т.п. Видать, им не понравилась ситуация в Обливионе, где многие игроки даже амулет Джоффри не относили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже по усмотрению игрока. Но здесь, дабы завлечь игрока, прохождение основного сюжета будет обеспечивать игрока плюшками вроде новых драконьих заклинаний и т.п. Видать, им не понравилась ситуация в Обливионе, где многие игроки даже амулет Джоффри не относили.

Ахха, понятненько.... Значит. по старинке - сперва все квесты в области, потом сюжет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напялить юбку, бабские туфли, ржавый нагрудник, белые перчаточки и огромные шипастые наплечники на огромного орка

Вчитайся в эту фразу. Это же круто. Одна такая возможность. Безусловно, без нее игра не теряет ничего существенного, но такая возможность была очень уместна в серии, где игрок создает любой образ своего героя. Многие подбирали доспехи не по статам, а по внешнему виду, который опять же зависел от фантазии и вкуса игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь нельзя напялить юбку, бабские туфли, ржавый нагрудник, белые перчаточки и огромные шипастые наплечники на огромного орка..

Какойто ты подозрительный выглядиш теперь, даа..

ТЕС - это вообще песочница с ролевыми элементами и если упрощение или вырезание чего либо положительно влияет на игровой процесс, то такие упрощения и вырезание уместны. Пока только так и происходит.

Упрощение? Где? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть евонное упрошшение или нет? Определитесь какбы чтоли а То мы всё в сомненьи сидим, неспим, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чувство, что все спорщики с последних 4-5 страниц получат симпатичные преды.

Насчет упрощений - нам еще ничего не сказали про поддоспешники, то есть рубашку/штаны (в Морровинде они носились под броней, потом же превратились в самостоятельный элемент одежды). Может, кирасу/поножи вместе, зато под ними одеваешься по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато под ними одеваешься по своему усмотрению.

Как замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звероподобные смотрят на споршиков как на кусок мяса.

c9f0abca24d2cfdbc95b49bf7befdd32.jpg

607a59bd4e0778b887dde015acd1da18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звероподобные смотрят на споршиков как на кусок мяса.

c9f0abca24d2cfdbc95b49bf7befdd32.jpg

607a59bd4e0778b887dde015acd1da18.jpg

Так и хочется приласкать котэ-мусипусечку! Гхм, о чем это я... А, почему у него поверх кошачьих усов человечьи растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто потому что это Хаджит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и хочется приласкать котэ-мусипусечку! Гхм, о чем это я... А, почему у него поверх кошачьих усов человечьи растут?

Вроде, это обвисшая грива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...