Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше интересно где они возьмут проанонсированных равных оригиналу 70 актеров для локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боря Репетур не заменим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1С-Софт Клаб, как было указано выше это одна компания и ваши примеры - не показатель - Fallout 3 озвучен, Росомаха, вышедший у нас в этом году тоже.

Да то что 1С-Софтклаб - это одна контора уже давно известно, но не в этом суть. Можно подумать ваши примеры - показатель? Фоллаут 3 когда вышел, напомните мне? Я же писал:

А они насколько мне известно в последнее время не занимаются озвучкой.

Росомаха? Гарри Поттеры тоже выходили с озвучкой и что? Дело в том, что в Росомахе озвучивать то особо и не чего было. Тогда такой вопрос: почему Прототайп так и останется без озвучки, почему Аркхем Сити, сначала заявленный с полной локализацией теперь будет только с субтитрами? Нет, конечно есть еще шанс и я на это надеюсь, что Бесезда выделит денюжку нашим на полную локализацию, а 1С напрягут тех же Снежков и где-нибудь через годик или больше мы услышим русскую озвучку в Скайриме, как было с тем же МЕ, но пока что мне это кажется маловероятным.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль у нас не будет коллекционок, выглядит внушительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин хочу,жаль к нам такое не возят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит шикарно, это да. Но цена! 150€ - это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а я думал ты всё-таки купишь ;) Соблазн велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а я думал ты всё-таки купишь ;) Соблазн велик.

Велик, но не настолько! За такие деньги я себе лучше глину куплю и сама этого дракона слеплю. Огромного! Я вообще сильно сомневаюсь, покупать ли игру вообще. Предзаказ однозначно делать не буду. Что-то не вдохновляет тематика. Подожду сперва впечатлений, твоих например =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С глиной это тема! Я даже знаю того, кто с этим может помочь. Лепить правда лень. Придётся тебя приглашать в гости.

Но игру я уже заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль у нас не будет коллекционок, выглядит внушительно.

Ну так, никто ж не мешает заказать у бургов.

Выглядит и правда внушительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше интересно где они возьмут проанонсированных равных оригиналу 70 актеров для локализации.

Для Дракенсанга и Дивинити 2 нашли же, значит и тут найдут, если захотят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не буду больше скопикрасть, сами идите к ним - свежая инфа.

Новое "экранное" видео, в хорошем качестве.

Еще новая инфа.

1871.jpg

Изменено пользователем maybeZepp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее...

Когда я прибыл в Солитьюд, то стал свидетелем казни: кого-то обезглавили прямо у меня на глазах. Я решил поинтересоваться у охранника, что же происходит, но услышал в свой адрес какую-то ругань. Не стерпев такого отношения, я вынул меч из ножен и тут начался настоящий ад. Все закончилось, к сожалению, довольно быстро.

Даешь разбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

М'Айк Лжец будет. Походу М'Айк какой-то принц Даэдра лжи, обычные хаджиты столько не живут.

Изменено пользователем maybeZepp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть, это династия.

Изменено пользователем Serg11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему Прототайп так и останется без озвучки,

Потому что ему черте сколько уже и его невыгодно озвучивать.
почему Аркхем Сити, сначала заявленный с полной локализацией теперь будет только с субтитрами?

Уорнер Бразерс говнятся и не дают 1С-овцам озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что ему черте сколько уже и его невыгодно озвучивать.

Ага, а значит Росомаху было выгодно озвучивать, при том что они вышли в одном году и разница между ними вроде пара месяцев всего.

Уорнер Бразерс говнятся и не дают 1С-овцам озвучить.

Значит если б на месте 1С-Софтклаб были Новый диск им бы они дали озвучить. Нет, просто, я заметил одну особенность: играм, которым озвучка действительно нужна они ее не делают, а играм вроде Дюка Нюкема или той же Росомахи, которым озвучка не особо и нужна они их почему-то озвучивают. Тут либо банальные жадность и лень этого локализатора-издателя, либо Софтклабы просто забили озвучивать проекты с огромным количеством диалогов, после того как обосрали их локализацию DA:O.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут либо банальные жадность и лень этого локализатора-издателя, либо Софтклабы просто забили озвучивать проекты с огромным количеством диалогов, после того как обосрали их локализацию DA:O.

С каких это пор Дао озвучивался Софтклабом? Вообще то это ЕА делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С каких это пор Дао озвучивался Софтклабом? Вообще то это ЕА делала.

EA издавали ее.

Тоже не верно. Они наняли стороннюю компанию.

Впервые слышу об этой канторе, может сотрудничали с ними.

http://www.softclub.ru/games/section.asp?platform=PC

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впервые слышу об этой канторе, может сотрудничали с ними.

http://www.softclub.ru/games/section.asp?platform=PC

Может и сотрудничали, только в документации к игре о Софтклабе ни слова.

Собственно говоря в документации указано:

Перевод: ITI Ltd.

Запись наложения голоса: ArcTV Ltd.

Изменено пользователем Exquemelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы там не было, Софт Клаб тут не был замечен. А будет или не будет озвучка пока не известно. Хотя вряд ли. Fallout NV не озвучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял Скайрим будет озвучен? Или украинцы врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...