Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не достаточно умён, Блэк.

Но забей.

Я не наблюдаю чего-то неправдиво выглядищего. И не могу понять где это можно увидеть. Да.

Блэк, и правда, как-то чересчур.
Не перегибай палку.

12851c92ea918b22a0ad860faab4c3f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если уж заводить речь о реалистичности, то попытки фехтовать двумя клинками, "вращение" et cetera следует оставить где-то там, на сборах ролевиков, реконструкторов и прочей шатии-братии. А еще лучше - в мире ЗВ.

То есть отметить в ответе человеку рассуждающему о реалистичности анимации двухклинкового боя что в реальности люди владеющие двухклинковым боем могут в том числе и вращаться это не рассуждать о реалистичности? :-D Жду новых откровений ...

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... что в реальности люди владеющие двухклинковым боем могут в том числе и вращаться это не рассуждать о реалистичности? :-D Жду новых откровений ...

(вздыхая) да нет, не будет никаких новых откровений... Выделенный текст настолько забавен сам по себе, что почему-то даже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(вздыхая) да нет, не будет никаких новых откровений... Выделенный текст настолько забавен сам по себе, что почему-то даже не смешно.

Ага реконструкторы и ролевики вдруг оказались жителями далекой далекой галактики ... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага реконструкторы и ролевики вдруг оказались жителями далекой далекой галактики ... :-D

Честно говоря, как-то так я их всегда и воспринимал ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как.

cool story, bro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, как-то так я их всегда и воспринимал ;).

Капитан очевидность откроет тебе страшную тайну ... Они среди вас.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан очевидность откроет тебе страшную тайну ... Они среди вас.8)

Врет К.О., как сучка последняя... отродясь их среди регулярных спортсменов не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врет К.О., как сучка последняя... отродясь их среди регулярных спортсменов не было...

Учитывая контекст в котором речь шла о реальных людях КО сказал чистую правду. Не его оплошность и проблема ваша неспособность помнить контекст.

"...в реальности люди владеющие..."

На чем и закончим оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая контекст в котором речь шла о реальных людях КО сказал чистую правду. Не его оплошность и проблема ваша неспособность помнить контекст.

"...в реальности люди владеющие..."

На чем и закончим оффтоп.

Действительно, заканчиваем. Что толку объяснять, что не существует в реальности эльфов, драконов, ситхов и владеющих двухклинковым боем людей. Слова скромного м.с.-а по фехтованию для тебя явно не аргумент, а других аргументов, к сожалению, привести не могу.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12851c92ea918b22a0ad860faab4c3f7.jpg

Всё равно немного слишком. Даже для сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что на самом деле хочет обсуждать БРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Too good to be true. Выглядит как сферическая идеальная игра в вакууме. Могла ли именно Бетезда создать её? God, i hope so.

Я не наблюдаю чего-то неправдиво выглядищего. И не могу понять где это можно увидеть. Да.

Это просто мои бесконтрольные выкрики во время оргазма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, новый кадры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окружение клево выглядит, а вот когда драка началась.. ну от первого лица бой неплохо смотрится, а вот от третьего как-то фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, могли бы сделать хотя бы как в демон соулс. а то анимация у них дешовка.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не представляю как с джойстиком и от третьего лица можно нормально играть.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра никогда не предназначалась для игры от третьего лица.

Не более чем опция. Об этом говорилос.

Для красивошмотодрочеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто мои бесконтрольные выкрики во время оргазма.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75% фейловости боя на этом видео от говноконсольного джойстика игрока, который не справляется с управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75% фейловости боя на этом видео от говноконсольного джойстика игрока, который не справляется с управлением.

74,6%...

А, ты округлил. Тогда ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, сравните консольные видео нового кс и компьютерные. здесь примерно тоже. ну не приспособлены серьезные игры от первого лица к лжойстику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...