Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может собак человек любит :rolleyes:

Я люблю всю оборотневскую тематику :) Жаль, достойных фильмов мало, по крайней мере меньше, чем про вампиров. А то, что в Скайриме есть возможность стать оборотнем - это очень круто :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я после сражения с двумя драконами зашёл в хижину, там маг, еле убил. Ухх, зараза....

Так вот - я могу его дом официально присвоить себе?

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, в квесте крыса, загнанная в угол жёсткий баг. Проблему я уже начал решать (с помощью bsn unpacker'a), но чёрт, уже несколько патчей вышло, могли бы и пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, в квесте крыса, загнанная в угол жёсткий баг. Проблему я уже начал решать (с помощью bsn unpacker'a), но чёрт, уже несколько патчей вышло, могли бы и пофиксить.

Разработчики сначала фиксят проблемы связанные с производительностью и багами именно клиента игры, только потом они начнут фиксить квесты, об этом говорилось в их обращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, в квесте крыса, загнанная в угол жёсткий баг. Проблему я уже начал решать (с помощью bsn unpacker'a), но чёрт, уже несколько патчей вышло, могли бы и пофиксить.

проходил этот квест 3-мя персами, багов не увидел...

может проблема из-за модов?

Изменено пользователем Str3Rx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходил этот квест 3-мя персами, багов не увидел...

может проблема из-за модов?

Значит, вы очень везучий человек. Этот баг удостоился отдельной странички на вики и нескольких тредов на зарубежных форумах. У Эсберна отсутствует озвучка, и диалог с ним проматывается вхолостую, так что он даже не открывает дверь к себе в комнату. И даже если обойти это с помощью ткл, потом он не может поговорить с Дельфиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит, вы очень везучий человек. Этот баг удостоился отдельной странички на вики и нескольких тредов на зарубежных форумах. У Эсберна отсутствует озвучка, и диалог с ним проматывается вхолостую, так что он даже не открывает дверь к себе в комнату. И даже если обойти это с помощью ткл, потом он не может поговорить с Дельфиной.

Только вчера проходил этот квест (английская версия игры, ессно), никаких багов, все работает, как часы. Эсберн озвучен, с Дельфиной потом встреча старых соратников на ура прошла. Проклятье локализаторам? Или мне тоже просто повезло?

UPD Я невнимательно прочитал Ваш пост, сказывается усталость. Если треды были на ЗАРУБЕЖНЫХ форумах, ессно, дело не в российских локализаторах.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера проходил этот квест (английская версия игры, ессно), никаких багов, все работает, как часы. Эсберн озвучен, с Дельфиной потом встреча старых соратников на ура прошла. Проклятье локализаторам? Или мне тоже просто повезло?

UPD Я невнимательно прочитал Ваш пост, сказывается усталость. Если треды были на ЗАРУБЕЖНЫХ форумах, ессно, дело не в российских локализаторах.

всё нормально с русской озвучкой, стим как часы постоянно что-то качает и игра шустро так бегает на среднем компе :rolleyes:

из проблем пару раз игра вылетала, был баг с квестом про череп порчи( нпс зашёл в храм и испарился, ранний сэйв помог) и пару драконов летающих задом наперёд.. это всё за 200+ часов

тут проблема в чём то другом или мне и правду так повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, вы очень везучий человек. Этот баг удостоился отдельной странички на вики и нескольких тредов на зарубежных форумах. У Эсберна отсутствует озвучка, и диалог с ним проматывается вхолостую, так что он даже не открывает дверь к себе в комнату. И даже если обойти это с помощью ткл, потом он не может поговорить с Дельфиной.

Для этого вроде как фикс есть. (http://tes.ag.ru/skyrim/mods/patch.shtml Второй мод. Сам не проверял, но возможно поможет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А который каджит, она не говорила? Я просто пока встречала только Дж'зарго (проверила, код не работает) и Карджо из каравана (этого не проверяла).

На нексусе есть мод, где не надо вводить четыре кода в консоли, бат файл готовый короче, она его использовала на каджитах и ящерках, сказала прокатило, акромя нескольких нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, есть ли возможность прикрутить спеллы к горячим клавишам? А то в Обливионе помню отдельная кнопка была. Хотелось бы и тут также, чтоб лечиться с луком в руках например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лук сам по себе оружие двуручное. Тут все манипуляции через меню Изьранное.

Кстати, я уже докачался до 30-го лвла и магов вовсе не сложно играть... Кастую броню изменения перед боем, мана восстанавливается за 2-3 секунды, а потом смоло в бой! Групповыми заклинаниями убивается большинство противников еще до исчерпания маны и практически без встречного урона, да и в бою она восстанавливается не так уж медленно. +зелья на таком уровне попадаются Сильные и часто. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, есть ли возможность прикрутить спеллы к горячим клавишам? А то в Обливионе помню отдельная кнопка была. Хотелось бы и тут также, чтоб лечиться с луком в руках например

Прикрутить к горячим клавишам можно: добавляйте спелл на панель быстрого доступа (Q которая), там выбирайте его и нажимайте нужную цифру на клаве. А вот лечиться с луком не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, есть ли возможность прикрутить спеллы к горячим клавишам? А то в Обливионе помню отдельная кнопка была. Хотелось бы и тут также, чтоб лечиться с луком в руках например

Я так поняла что нет. Можно только к клавишам мыши. Единственное что крики и превращение в оборотня работают через клавишу Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно их забиндить, причем распределять на одну или две руки тоже можно повторным нажатием клавиши. Проблемы возникают только тогда, когда хочется полечиться с двуручным оружием (луки туда же): персонаж сначала уберет оружие, потом возьмется за нужный спелл... а его, может, уже пять раз убили за это время) Или если хочется взять в руки два разноименных клинка, это у меня выходило сделать только через инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто нить знает можно ли перекузнечить улучшеное заного ? Или с последним обновлением убрали такую мозможность ? И на сколько нужно минимум % мощней улучшать, если не убрали ? Знакомый не может заного перекузнечить вещь.

... сколько то времени спустя...

:blink: Что, неужели ни одна душа не в курсе ? И ни кто ни разу уже улучшеное заново не улучшал ? Я вот уже ни один раз. Если мощьность умения кузнеца увеличевается примерно на 20-30%, то можно её заново улучшить.

... сколько то времени спустя...

А % минимума не известен. Или обязательно элексир на 100% нужен ?

Да можно. Одеваете зачарованные на кузнечество перчатки, куртку, амулет и кольцо, пьете элексир кузнечества на +100%(предварительно сварганив его из алхимии) и вперед. Даже даэдрические артефакты будут иметь надпись легендарное.

Изменено пользователем IVAN.DARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить знает можно ли перекузнечить улучшеное заного ?

Да можно. Одеваете зачарованные на кузнечество перчатки, куртку, амулет и кольцо, пьете элексир кузнечества на +100%(предварительно сварганив его из алхимии) и вперед. Даже даэдрические артефакты будут иметь надпись легендарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой глюк, по сюжету нужно найти Эсборна в крысиной норе, прихожу говорю кодовые слова, а дверь закрыта и все, ну я вышел на улицу и пять к нему пошел дверь открылась он молчит, только диалоги голоса нет и все, с горем пополам дошел к стене алдуина ну что Эсберн что Дельфина глючат не идут за мной, к ним говорю а там только старые диалоги и все хелппппппп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает среднюю продолжительность жизни рас? Гугл не знает. Интересуют конкретно Альтмеры и Бретонцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто-нибудь знает среднюю продолжительность жизни рас? Гугл не знает. Интересуют конкретно Альтмеры и Бретонцы.

Альтмеры - эльфы, а значит долго, очень долго. Родственные им Данмеры живут что-то около 700-800 лет. Данмерка Барензия в Трибунале при возрасте где-то 760 с чем-то лет была уже седовласой бабулей. У Альтмеров наверное чуток дольше, может 1000-1200 (чистокровные как-никак). Бретонцы конечно меньше, люди всегда короткоживучи. Но тут интересный момент - у Бретонцев сильные эльфийские корни, так что они наверняка самые долгоживущие из людей. Я дам 120-150.

UPD. В разнообразных викиях этот момент обходится стороной.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой глюк, по сюжету нужно найти Эсборна в крысиной норе, прихожу говорю кодовые слова, а дверь закрыта и все, ну я вышел на улицу и пять к нему пошел дверь открылась он молчит, только диалоги голоса нет и все, с горем пополам дошел к стене алдуина ну что Эсберн что Дельфина глючат не идут за мной, к ним говорю а там только старые диалоги и все хелппппппп

Этот ляп обсуждался страницей ранее. Чтобы пофиксить, нужно распаковать bsa-архив с голосами в папку Data. Распаковщик можно найти в интернете.

А у меня Эсберн сегодня совсем уж экзотично глюкнул. Когда на выходе из Муравейника нас атаковали талморцы, я побежала по коридорам разбираться, всех уложила, возвращаюсь - нет старика. Все обшарила, слышу, что за мной следует звук шагов, поворачиваюсь и вижу висящую в воздухе надпись "Говорить: Эсберн". Бедняга так отчаянно скрывался от талморцев, что сделался невидимым. Насовсем.

Вот на это я жалоб пока не встречала.

Я где-то читала, что меры в среднем живут по 300 лет. Барензия, чай, была та еще чародейка (не помню ее биографию толком)? Потому что за счет магии свой срок можно неслабо продлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет никакой инфы, что случилось с Янусом Хассильдором? Интерестно на чью сторону он стал в войне с Талмором? Просто он если до нее дожил должен бы быть уже могучим существом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...