TiRTo

Глубинные тропы / Deep roads

50 сообщений в этой теме

727aa4c3b1b4c498c4df4090482c2012.png

Глубинные тропы – это созданная гномами сеть тоннелей, которая соединяла их подземные города. Однако сейчас Тропы находятся под властью порождений тьмы. Все гномы, сумевшие вернуться из тоннелей живыми, утверждают, что с каждым годом ситуация становится всё хуже, и скверна по чуть-чуть занимает новые территории.

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныние. Скукота. Ненависть. Ненависть, скукота, уныние.

Больше никак не могу описать эту локацию, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне там нравится) Да, тоннели однообразны, но зато сколько порождений тьмы, на которых можно попрактиковаться во владении мечом) Гномские заброшенные тейги уже более интересны в плане исследования. Они довольно таинственные - не оставляет ощущение, словно вот-вот ты набредёшь на какую-то древнюю тайну... Интересно, как их реализуют во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта странное ощущение оставляет - как будто там все рядышком находится. То есть непонятно, не то мы там две недели ползали, не то за один вечер до Каридина добежали. Хотя это и к карте Ферелдена относится, но там нам хоть время от времени говорят, что "из пункта А в пункт Б придется идти два дня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут уже всё отдано на откуп воображению)

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По меркам ДА достаточно атмосферная локация. Пожалуй фаворитная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь моя! Пожалуйста, пусть в ДА2 их будет побольше - самая атмосферная локация, самая страшная и самая красивая (тейги и остатки городов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты шутишь?

Хоть бы их в ДА 2 было как можно меньше.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубинные Тропы - рай для магов)) АОЕ и только АОЕ. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты шутишь?

Хоть бы их в ДА 2 было как можно меньше.

Нет. Если тебе что-то не нравится, не значит что это не нравится другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их к черту, эти Тропы! Самое нуднющее место во всей игре. Однообразные корридоры из серых стен - вот и все, что я запомнила. У меня от них аж клаустрофобия появилась, чего никогда не было. Я в ДАО эти тропы самыми последними прохожу - ибо ненавижу люто. Мало разрабам было "големов Армаррака" (или как их там), так они и в ДА2 их влепили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, в "големах" здорово. Как раз за счет того, что мы там не по корявым однообразным пещеркам шаримся, а в бывшем населенном пункте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная локация, мне даеж понравилось. Однообразие, конечно, присутстсвует, но в этом не сама локация виновата, а то, что её просто не довели до ума. Буду рад прогулять по подземным тоннелям гномов в DA2, и неважно, какую роль в сюжете DA2 они играют. И вообще такие локации в DA должны быть - они передают ту часть дарка, что в DA присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои герои-гномы их просто обожали :) Остальные относились к этой локации по-разному.

Вообще, мне там тейги нравятся, а вот просто пещеры-проходы - не особо. На некоторых развилках  у моей партии развивалось даже нечто вроде топографического кретинизма.  :laugh:

Как я поняла, Глубинные тропы очень любимы разработчиками - мало того, что это чуть ли не самая большая локация в оригинальной кампании, так еще и в каждом DLC есть обязательный забег под землю, не говоря уж о том, что одно дополнение только ГТ полностью и посвящено =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало разрабам было "големов Армаррака" (или как их там), так они и в ДА2 их влепили!

И в последующие части их включат, так как они являются важнейшей частью игровой вселенной (место, где находятся все ПТ, где выживают остатки гномов, где ждут своего часа Старые Боги), как и Тень (место, где вся история с ПТ началась, где находится таинственный Черный Город, где царит мир духов и демонов), которую также многие не любят.

А сами локации довольно неплохие, там много интересных мест, только вот однообразные коридоры и некоторые помещения зачастую все портят (но, е-мое, они в игре везде, что в подземелье с оборотнями, что в доме с магами крови, что в походе за прахом Андрасте и т.д.). А уж тейг, встреченный нами при прохождении квеста Шейлы, просто великолепен.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама идея троп интересна, но реализована она очень уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю эту локацию, моя любимая. Вобще она самая атмосферная, имхо.Есть ощущение чего-то таинственного и того, что ты отрезан от цивилизации. А толпы ПТ мне нравятся. Магом там весело. Я вот хочу, чтобы эти коридорчики были во второй части

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не коридорчики, главное их население. Вот бы увидеть пару обжитых при Белене тейгов...

И отдать Изабеллу ПТ на матку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж сделают пусть делают как в Шейлином квесте.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесно тамо. Развернуться негде. И сильно понимаю тех, кто вспоминает слово "клаустрофобия". Узкие коридоры мешают действиям группы, сталактиты всякие тож сознание подгружают, не только картинку. Хотя, такие местности, для разнообразия и нужны, но...

Шибко неприятное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миленькое местечко, куча кишок, тёмного отродья, глубинных охотников, пауков, и прочий нечисти. И главное там всегда есть чем заняться. Мона и повоевать и трофеи, в древних тейгах поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глубинных тропах всегда есть какая то тайна, всегда есть что исследовать. Было бы здорово если бы дали возможность отвоевать их обратно. Вернуть старые поселения, а с ними было величие гномов их богатства и технологии. Если мне память не изменяет когда Орзимар закрыл тропы там еще оставались живые гномы и целые города. А DLC про големов вообще супер атмосферное, жалко короткое.

Изменено пользователем GordonKast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношусь нейтрально. Там много порождений тьмы, а значит всегда будет чем занятся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глубинных тропах всегда есть какая то тайна, всегда есть что исследовать. Было бы здорово если бы дали возможность отвоевать их обратно. Вернуть старые поселения, а с ними было величие гномов их богатства и технологии. Если мне память не изменяет когда Орзимар закрыл тропы там еще оставались живые гномы и целые города. А DLC про големов вообще супер атмосферное, жалко короткое.

Уху было бы прикона, особенно еси мона было бы какой нить город найти, где ещё остались гномы. Понимаю что врятли могут быть живые, но мона было бы что нить придумать. Типо их духи камня сберегли или ещё кто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу