TiRTo 3 214 25 декабря, 2010 (изменено) Глубинные тропы – это созданная гномами сеть тоннелей, которая соединяла их подземные города. Однако сейчас Тропы находятся под властью порождений тьмы. Все гномы, сумевшие вернуться из тоннелей живыми, утверждают, что с каждым годом ситуация становится всё хуже, и скверна по чуть-чуть занимает новые территории. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Cat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 25 декабря, 2010 Уныние. Скукота. Ненависть. Ненависть, скукота, уныние. Больше никак не могу описать эту локацию, извините. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 декабря, 2010 А мне там нравится) Да, тоннели однообразны, но зато сколько порождений тьмы, на которых можно попрактиковаться во владении мечом) Гномские заброшенные тейги уже более интересны в плане исследования. Они довольно таинственные - не оставляет ощущение, словно вот-вот ты набредёшь на какую-то древнюю тайну... Интересно, как их реализуют во второй части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 25 декабря, 2010 Карта странное ощущение оставляет - как будто там все рядышком находится. То есть непонятно, не то мы там две недели ползали, не то за один вечер до Каридина добежали. Хотя это и к карте Ферелдена относится, но там нам хоть время от времени говорят, что "из пункта А в пункт Б придется идти два дня". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 декабря, 2010 (изменено) Ну, тут уже всё отдано на откуп воображению) Изменено 25 декабря, 2010 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 25 декабря, 2010 По меркам ДА достаточно атмосферная локация. Пожалуй фаворитная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stregoika 178 25 декабря, 2010 Любовь моя! Пожалуйста, пусть в ДА2 их будет побольше - самая атмосферная локация, самая страшная и самая красивая (тейги и остатки городов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 декабря, 2010 (изменено) Это ты шутишь? Хоть бы их в ДА 2 было как можно меньше. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 25 декабря, 2010 Глубинные Тропы - рай для магов)) АОЕ и только АОЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stregoika 178 25 декабря, 2010 Это ты шутишь? Хоть бы их в ДА 2 было как можно меньше. Нет. Если тебе что-то не нравится, не значит что это не нравится другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 25 декабря, 2010 Ну их к черту, эти Тропы! Самое нуднющее место во всей игре. Однообразные корридоры из серых стен - вот и все, что я запомнила. У меня от них аж клаустрофобия появилась, чего никогда не было. Я в ДАО эти тропы самыми последними прохожу - ибо ненавижу люто. Мало разрабам было "големов Армаррака" (или как их там), так они и в ДА2 их влепили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 25 декабря, 2010 Нее, в "големах" здорово. Как раз за счет того, что мы там не по корявым однообразным пещеркам шаримся, а в бывшем населенном пункте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 25 декабря, 2010 Нормальная локация, мне даеж понравилось. Однообразие, конечно, присутстсвует, но в этом не сама локация виновата, а то, что её просто не довели до ума. Буду рад прогулять по подземным тоннелям гномов в DA2, и неважно, какую роль в сюжете DA2 они играют. И вообще такие локации в DA должны быть - они передают ту часть дарка, что в DA присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 25 декабря, 2010 Мои герои-гномы их просто обожали Остальные относились к этой локации по-разному. Вообще, мне там тейги нравятся, а вот просто пещеры-проходы - не особо. На некоторых развилках у моей партии развивалось даже нечто вроде топографического кретинизма. :laugh: Как я поняла, Глубинные тропы очень любимы разработчиками - мало того, что это чуть ли не самая большая локация в оригинальной кампании, так еще и в каждом DLC есть обязательный забег под землю, не говоря уж о том, что одно дополнение только ГТ полностью и посвящено =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 25 декабря, 2010 Мало разрабам было "големов Армаррака" (или как их там), так они и в ДА2 их влепили! И в последующие части их включат, так как они являются важнейшей частью игровой вселенной (место, где находятся все ПТ, где выживают остатки гномов, где ждут своего часа Старые Боги), как и Тень (место, где вся история с ПТ началась, где находится таинственный Черный Город, где царит мир духов и демонов), которую также многие не любят. А сами локации довольно неплохие, там много интересных мест, только вот однообразные коридоры и некоторые помещения зачастую все портят (но, е-мое, они в игре везде, что в подземелье с оборотнями, что в доме с магами крови, что в походе за прахом Андрасте и т.д.). А уж тейг, встреченный нами при прохождении квеста Шейлы, просто великолепен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gyz 1 25 декабря, 2010 Сама идея троп интересна, но реализована она очень уныло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 25 декабря, 2010 Терпеть не могу эту локацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 декабря, 2010 (изменено) Обожаю эту локацию, моя любимая. Вобще она самая атмосферная, имхо.Есть ощущение чего-то таинственного и того, что ты отрезан от цивилизации. А толпы ПТ мне нравятся. Магом там весело. Я вот хочу, чтобы эти коридорчики были во второй части Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stregoika 178 25 декабря, 2010 Главное не коридорчики, главное их население. Вот бы увидеть пару обжитых при Белене тейгов... И отдать Изабеллу ПТ на матку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 26 декабря, 2010 (изменено) Раз уж сделают пусть делают как в Шейлином квесте. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 448 24 апреля, 2011 Тесно тамо. Развернуться негде. И сильно понимаю тех, кто вспоминает слово "клаустрофобия". Узкие коридоры мешают действиям группы, сталактиты всякие тож сознание подгружают, не только картинку. Хотя, такие местности, для разнообразия и нужны, но... Шибко неприятное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрими 304 26 апреля, 2011 Миленькое местечко, куча кишок, тёмного отродья, глубинных охотников, пауков, и прочий нечисти. И главное там всегда есть чем заняться. Мона и повоевать и трофеи, в древних тейгах поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GordonKast 2 3 мая, 2011 (изменено) На глубинных тропах всегда есть какая то тайна, всегда есть что исследовать. Было бы здорово если бы дали возможность отвоевать их обратно. Вернуть старые поселения, а с ними было величие гномов их богатства и технологии. Если мне память не изменяет когда Орзимар закрыл тропы там еще оставались живые гномы и целые города. А DLC про големов вообще супер атмосферное, жалко короткое. Изменено 3 мая, 2011 пользователем GordonKast Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altonlyn 270 3 мая, 2011 Отношусь нейтрально. Там много порождений тьмы, а значит всегда будет чем занятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрими 304 3 мая, 2011 На глубинных тропах всегда есть какая то тайна, всегда есть что исследовать. Было бы здорово если бы дали возможность отвоевать их обратно. Вернуть старые поселения, а с ними было величие гномов их богатства и технологии. Если мне память не изменяет когда Орзимар закрыл тропы там еще оставались живые гномы и целые города. А DLC про големов вообще супер атмосферное, жалко короткое. Уху было бы прикона, особенно еси мона было бы какой нить город найти, где ещё остались гномы. Понимаю что врятли могут быть живые, но мона было бы что нить придумать. Типо их духи камня сберегли или ещё кто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты