Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Лучшая тактика битвы

Лучшая тактика битвы  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Итак, трое в команде. Как их распределяем?

    • Все трое - ближний бой
      71
    • Двое - ближний, один - дальний
      126
    • Двое - дальний, один ближний
      38
    • Все трое - дальний бой
      6
  2. 2. Лучший помощник в битве

    • Сила
      218
    • Стимуляторы
      35
    • Щит
      63
    • Мины
      10
    • Гранаты
      48
    • Невидимость
      8
    • Медикаменты
      69


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
SW-KOTOR3.jpg
Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-ое ближний, 1-ин дальний.

Медикаменты, Сила и Гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, использование тактики все трое - дальний бой, наверное не самая лучшая, но очень интересная, если хочется усложнить прохождение. Хотя мой стиль усложнения - не использовать щиты, гранаты, аптечки, мины, стимуляторы. Т.е. сила для меня была не только главным, но и единственным помощником на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое ближних один дальний. Сила не оч действует не долго, лучше стимуляторы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, у меня один партиец в клозе танкует, второй - прикрывает первого, третий расстреливает недругов с дальней дистанции.

Начинать бой с гранаты и последующим сближением показало себя весьма действенной тактикой.

Стимуляторы тоже использую вполне стабильно, а вот с минами всё лень подружиться, стелс - немного не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предпочитаю троих в ближнем бою. Но иногда к двум меченосцам добавлял одного стрелка. Лучший помощник в бою конечно Сила. На втором месте медпаки. Гранаты тоже облегчают жизнь.

Изменено пользователем Баймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все трое ближний бой , лучшая поддержка сила/медпаки в равной степени.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть своя тактика , в битве с Малаком , я бегала от него , ждала , когда наберётся сила , а там уже молниями его , и опять удирала )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть своя тактика , в битве с Малаком , я бегала от него , ждала , когда наберётся сила , а там уже молниями его , и опять удирала )))

Даа... представьте себе, у сколького народу она также своя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа... представьте себе, у сколького народу она также своя )

Ну да ,просто в теме вроде бы не упоминалось об этом=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я играю за джедая-война, то у меня в отряде обязательно Т3-М4(дальний бой и верный товарищ) и Крея(поддержка силой)

Если играю за джедая-консула, то Т3-М4(дальний бой и верный товарищ) и кое-кто из ближнего боя, все время меняю персонажей, нет определенного выбора.

За Джедая-стража не довелось поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обчно играю 2 ближних один дальний или 3 ближних, а лучше всего в бою помогают молнии)))) 1 разряд и 10 врагов лежат :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранаты слабые и они тратятся так что лучше всего брать 2 ближних и 1 консула который жарит молниями, через 3 раунда остаются только самые крепкие мобы которых мгновенно убивают 2 других джедая

в начале и на очень злых боссах щиты идут в ход, практической пользы невидимости не нашёл, как ни старался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от того собираемся ли мы кусать товарищей чтобы они тоже стали джедаями. Если да то не качать их как стрелков, с самого начала, потому как стрелки на низких уровнях по сравнению с милишниками прямо скажем не жгут. Качаем под милишников наших будующих джедаев, поднимаем здоровье в навыках , использование ловкости вместо силы, умение мили оружия, парные или одинарные умения, спасброски, ловкость и мудрость в статах, себе харизму не забываем повышать по мере возможного, так как с ней спутники эффективнее, да и влиять на них проще. Можно и себе мудрость поднять конечно, но это по желанию. В основном юзаем обвес от шмота и оружия. В принципе на уровнях повыше двух джедаев можно поставить на использование силы, стрелка или джедая на добивание. Раскачанный массовый толчок Силой не только парализует, но еще и заставляет врагов "убивацо ап стенку" И несколько таких толков подряд переживают только боссы или имунные к силе мобы коих немного.

Вторая эффективная тактика на мой взгляд, два джедая милишника один баффер =) Плазменные гранаты весьма эффективны на живых существах, ионные на дройдах. Ну а липучие если в пати раскачаны дальнобойцы. С большой дистанции кидаемся гранатами, потом сходимся в рукопашную и тогда бафы делают свое дело. Благо на хилл и баф мобы не агрятся.

А вообще конечно тактику все равно приходится менять в зависимости от добытых сокровищ, раскачки пати, и просто по сюжету. Мне всего труднее было играть за Миру. Милишница она никакая а все время кайтить и ставить мины - ну не мое это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое - ближний, один - дальний + Сила и гранаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врубаем скорость мастера и сносим любого врага за один раунд.(даже Дарт Сион в KOTOR2 ложился за 1 раунд,правда,потом ресал ХП и продолжал бой.)

При манчкинском апгрейде световых мечей,все враги становятся просто несерьезными даже на высоком уровне сложности в KOTOR 2.Силой тоже...собираем толпу врагов и шторм молний,силовая волна,поле стазиса или поле смерти.

В КОТОР1 почти то же самое,но Силу все таки юзал чаще.(то же лечение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ближних 1 дальний....но нету варианта в ответах "по ситуации",а он нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое - ближний, один - дальний + Сила и гранаты...

Моя тактика такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо, смысла брать с собой кого-то кроме джедаев нету, неджедайские классы проигрывают им практически во всём.

Изменено пользователем Fuck yeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, смысла брать с собой кого-то кроме джедаев нету, неджедайские классы проигрывают им практически во всём.

Только из ролевых соображений брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да за счёт запаса гранат разных видов легко побеждать, особенно одиночных сильных врагов )

Помню как всю арену на Телосе прошёл почти с самого начала игры, тактикой вроде "одна оглушающая > разрывные, пока враг в себя не придёт > всё по новой" )

Правда, это, мягко говоря, не очень эпично смотрится, когда джедай только и делает что швыряет в мастера-ситха гранаты:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу, особенно учитывая, что проще включить скорость мастера и убить ситха за один раунд пятью атаками ))

Скорость мастера, два оружия+шквал мастера.

В КОТОР тоже есть манчкины. ))

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг световой меч. Качал только волю и харизму (или что там надо для магии Силы?), ходил без оружия, с голыми руками. Только молнии ситхов и удушение, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что у того же Малака сопротивление Силе 100 (если не ошибаюсь), это действительно хардкор. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удушение как раз идеально подходит против боссов и сильных противников, поскольку обездвиживает противника и наносит большой урон. Вроде бы с Малаком были небольшие проблемы, да, то ли через раз на него действовало удушение и молнии, то ли еще что, но не помню чтоб уж очень сильно мучился, единственная запара бегать от него, пока мана восстановится, но если ты исключительно на силе фокусировал развитие, то достаточно быстро регенерирует мана.

А в которе 2 так вообще машина для убийств была, благодаря всяким полезной одежде. Точно не помню, давно играл, но к финалу игры у меня было 800 (или даже 1000 очков маны?), что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, во втором КОТОР такое вполне возможно.

У меня криты с мощной атаки двулезвийного светового меча вылетали по 200+ (х3 множитель)

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...