Xzander 7 244 12 января, 2011 Портал Gamespot.com опубликовал продолжение дневника разработчиков Dragon Age II. Из первой части дневника мы узнали о начальных этапах разработки Dragon Age II, а в этом выпуске Майк Лейдлоу, Дэвид Гейдер и другие рассказывают о новой для BioWare концепции «кадрированного» повествования и его реализации в игре. Хотя речь в этом дневнике и идет о сюжете Dragon Age II, можете смотреть его без опаски, оно не содержит сюжетных спойлеров. Для удобства восприятия видео снабжено русскими субтитрами. Смотрите прямо здесь или качайте в HD-качестве по ссылке ниже. Dragon Age II — Создание сюжета - дневник разработчиков Скачать в HD-формате (mkv, ~105 Mb) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 13 января, 2011 после выхода каждого нового дневника разработчика я все больше понимаю, что игра мне нравится и первое впечатление было несколько неправильным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 13 января, 2011 Но симпатичную эльфийку Меррилл из ДАО они конечно жестоко деформировали. Огромная голова + огромные груди в пропорции к тощему телу смотрятся как минимум странно О_о А где, конкретно, мы с ней встречались, я ее уже и не помню совсем?:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 13 января, 2011 блин , а ведь зацепило ......, раньше я думал , что не подойду к этой игре (особенно с такой стилизацией ) , а теперь мне кажется , что такой должен был быть 3ий котор )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 13 января, 2011 Вот она, волшебная сила искусства пиара. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 13 января, 2011 Пока это самое лучшее видео о ДА2, надеюсь будут и лучше. Все изменения в плане внешности со партийцев пришлись мне по душе.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 13 января, 2011 Радует, что можно будет отыгрывать не только ультрапафосного или ренегадского до мозга костей героя, но и просто юморного и обаятельного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armanth 18 13 января, 2011 А где, конкретно, мы с ней встречались, я ее уже и не помню совсем?> Когда в DAO начинаешь компанию за Далийский эльфов, она там становится твоей временной напарницей–магом. От там она гораздо симпатичнее (я конечно не беру в расчет некоторую похожесть всех персонажей в пределах расы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 13 января, 2011 Замечательно!!! Да и впрямь. не могу припомнить не одной рпгешки где у ГГ оставалась в живых родители. В Fable родителей убивают, в Двух мирах ГГ Постоянно спасает сестру и не слово о родителях. Даже В Готике не затрагивают тему о родителях. Так Что В Этом Плане BioWare молодцы. жду ДА2!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 13 января, 2011 (изменено) Нельзя не признать, что идея с "вводом" семьи интересна, оригинальна и нова, хотя и не без минусов, которые, впрочем, скорее всего, вскоре обработают напильником. Просто в самом первом трейлере, где Хоук разрывал на части рогатую нечисть, перед нами стоял ну просто таки наибрутальнейший персонаж, по которому сразу видно, что этих уродов он ненавидит всей душой. Лично у меня до вчерашнего дня была стойкая ассоциация с тем, что у нашего героя уже нету ничего такого, что бы связывало его с прошлым, с семьей и т.п. - передо мной стоял человек, у которого отняли почти всё (в том числе и семью), кроме его ненависти и жажды мести (за ту же семью, как вариант). И тут внезапно: у него есть семья, возможно есть родители, целы и невредимы братья и сестры. Как-то... как-то не сразу укладывается в голове, что ли. Хотя невозможно не признать, что строить на таком фундаменте разные эмоциональные сцены (смерть близких, ссоры и т.п.) куда легче, также как и логически объяснить последующие действия ГГ, к примеру. Да и эффект от таких сцен будет грандиозным, надолго запоминающимся. Может быть и неплохо выйдет. Посмотрим. Изменено 13 января, 2011 пользователем Пакостник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 13 января, 2011 (изменено) Знаете, что плохо в наличие таких "хвостов" у персонажа, типа семьи, друзей из прошлого и т.д? То, что они не будут вызывать (по-крайней мере поначалу) никакого эмоционального отклика у игрока. Для вас они никто. А биовары продолжают гнуть свою линию, и всё дальше отдаляют протагониста от игрока. Ладно в МЕ у Шепарда-"скитальца" была мать, а у "землянина" - какие-то сомнительные дружки, там это был один единственный квест. А тут - родственные связи плюс ещё хотят навязывать некие отношения с персонажами, с которыми сам игрок видится в первый раз. В ДАО хотя бы эти отношения начинались в предыстории, и потом не возникал вопрос "кто все эти люди?". Ну и рассказ сюжета "из будущего в прошлое", на мой взгляд, большая глупость. В фильме смотрится неплохо, да, но в игре... Такое ощущение, что решения будешь принимать не ты, а некий рассказчик плюс некоторая несерьёзность происходящего. Ну это, опять же, чисто моё мнение. А вот с пропорциями моделек у игры явные проблемы, и это не мнение. Эх, сейчас бы не фанбойские сопли, как в соседнем интервью, а вменяемое превью от человека, игравшего в пк-версию, т.к. есть ощущение, что игра не так плоха, как кажется, но пока... Изменено 13 января, 2011 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 14 января, 2011 Halmabad, контраргумент вырабатывается после прочтения третьего предложения Вашего текста. Говорить, что семейные отношения в DAII - это плохо, потому что семья для нас - никто поначалу - странная вещь. Почему? Да потому что в любой игре любой персонаж - это никто поначалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 14 января, 2011 (изменено) Вот именно поэтому при создании сюжета и избегаются все эти родственные узы, или, по крайней мере, делаются не значимыми для сюжетной канвы. Потому что, для игрока они ничто, а для протагониста - значимы. А тут, тем более, предполагается некие эмоциональные переживания в связи со смертью родственника (вроде будет такой момент в начале игры). ГГ-то может и будет переживать, но не игрок, и не ясно, зачем биовар нужна такая дифференциация. То же и со знакомыми ГГ, но не знакомыми игроку НПК, ну на кой чёрт это надо? Терпеть не могу такую явную недосказанность, чай не "Usual Suspects" смотрим. Изменено 14 января, 2011 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 14 января, 2011 Вот именно поэтому при создании сюжета и избегаются все эти родственные узы, или, по крайней мере, делаются не значимыми для сюжетной канвы. Потому что, для игрока они ничто, а для протагониста - значимы. А тут, тем более, предполагается некие эмоциональные переживания в связи со смертью родственника (вроде будет такой момент в начале игры). ГГ-то может и будет переживать, но не игрок, и не ясно, зачем биовар нужна такая дифференциация. То же и со знакомыми ГГ, но не знакомыми игроку НПК, ну на кой чёрт это надо? Терпеть не могу такую явную недосказанность, чай не "Usual Suspects" смотрим. В какой еще игре можно путешествовать с семьей, они будут рядом, они вместе будут преодолевать какие-то препятствия, при таком раскладе лично для меня они будут никто минуты 3 не больше, а потом очень даже почувствуются семейные узы, да что там говорить даже Кузи, которых мы видим в игре минут 10 у меня лично очень большие эмоции вызывают, а то что Фергюс жив оказался вообще очень яркое впечатление, хотя с ним всего полтора диалога, а тут же мы семью будет наблюдать в течение длительного времени и сколько при таком раскладе они будут никем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 14 января, 2011 Вот именно поэтому при создании сюжета и избегаются все эти родственные узы, или, по крайней мере, делаются не значимыми для сюжетной канвы. Потому что, для игрока они ничто, а для протагониста - значимы. А тут, тем более, предполагается некие эмоциональные переживания в связи со смертью родственника (вроде будет такой момент в начале игры). ГГ-то может и будет переживать, но не игрок, и не ясно, зачем биовар нужна такая дифференциация. То же и со знакомыми ГГ, но не знакомыми игроку НПК, ну на кой чёрт это надо? Терпеть не могу такую явную недосказанность, чай не "Usual Suspects" смотрим.При создании сюжета избегались родственные узы для того, чтобы любой персонаж RPG (возьмём хотя бы D&D - сколько рас и классов, как минимум) нормально и без скрипа входил в сюжет. Потому и появляются приёмные семьи, амнезии и т.п., а не потому что персонажи якобы никто для игрока. Если бы это было так, то DAII надо делать вообще без персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 14 января, 2011 ...Кузи... Фергюс... Кто все эти люди? © Я, если что, предысторию только за мага проходил, если это про ДАО. При создании сюжета избегались родственные узы для того, чтобы любой персонаж RPG (возьмём хотя бы D&D - сколько рас и классов, как минимум) нормально и без скрипа входил в сюжет. Потому и появляются приёмные семьи, амнезии и т.п., а не потому что персонажи якобы никто для игрока. Если бы это было так, то DAII надо делать вообще без персонажей. Это ничего не меняет, и Гориона в БГ, например, ввели только для мотивации ГГ, т.к. для игрока он был никем. Ещё раз повторяю, моё мнение, что протагониста следует знакомить с НПК одновременно с игроком, либо делать эти "старые связи" не значимыми для сюжета. Лично мне нравится ассоциировать себя с ГГ, и семья и старые друзья портят впечатление. Кому-то, наверное, нравится "киношный" подход, и вживание в игру в качестве наблюдателя. Сейчас тенденция идёт в сторону второго варианта, что меня не особо устраивает. Вот, собственно, и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firedragon 23 14 января, 2011 Я ж говороил: ждём развития событй, а пол форума сразу"КАЛ!!!! ФУ!!!! ЗАчем такоеделать?!" Всем даже нравится уже. Это ж Биовар, а не City enteractice))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 января, 2011 Halmabad почувствуйте себя актером как в театре. Отиграйте роль. Это интересно. А то что переживаний нет и они вам никто - фигня это. Главное чувство роли, которое в этой игре будет как минимум на уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 602 14 января, 2011 В фильме смотрится неплохо, да, но в игре... Такое ощущение, что решения будешь принимать не ты, а некий рассказчик плюс некоторая несерьёзность происходящего. Ты не прав. Решение будет по прежнему принимать игрок. Например, как это было реализовано в Альфа Протоколе: Кат сцена из "настоящего", ГГ беседует с ГлавГадом. "ГлавГад: И тогда ты встретил Омен Денга... ГГ: Ага, он был крутым парнем..." Нас переносят в воспоминания героя, по окончанию боя с боссом, выбор: убить или не убивать. Снова кат сцена из "настоящего" в зависимости от решения игрока идет диалог. Если убил - одни вопросы ответы, если пощадил - другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 14 января, 2011 Когда в DAO начинаешь компанию за Далийский эльфов, она там становится твоей временной напарницей–магом. От там она гораздо симпатичнее (я конечно не беру в расчет некоторую похожесть всех персонажей в пределах расы) Спасибо, точно, точно... на официальном сайте, кстати, уже начали добавлять информацию по компаньонам, вот только про нее там, кроме имени, ничего пока нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 15 января, 2011 Просто в самом первом трейлере, где Хоук разрывал на части рогатую нечисть, перед нами стоял ну просто таки наибрутальнейший персонаж, по которому сразу видно, что этих уродов он ненавидит всей душой. Лично у меня до вчерашнего дня была стойкая ассоциация с тем, что у нашего героя уже нету ничего такого, что бы связывало его с прошлым, с семьей и т.п. - передо мной стоял человек, у которого отняли почти всё (в том числе и семью), кроме его ненависти и жажды мести (за ту же семью, как вариант). Ну вообще-то, судя по роликам и информации о сюжете, порождения тьмы у Хоука отнимают дом и брата/сестру. По-моему достаточная мотивация для создания "брутального чувака". Я отношусь к тем, кого отдельность героя от мира всегда раздражала. Как будто гг с Марса свалился и всю жизнь прожил в закрытом центре по изучению пришельцев. Так что семья, знакомые, друзья - это хороший ход, с моей точки зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 15 января, 2011 Я отношусь к тем, кого отдельность героя от мира всегда раздражала. Как будто гг с Марса свалился и всю жизнь прожил в закрытом центре по изучению пришельцев.Для ролевой игры довольно логичный ход. Ведь игрок вместе с героем - "пришельцем" как бы познает новый мир вокруг себя, задает всем вопросы типа "что, где, почему и т. п." и странным это не кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 15 января, 2011 Для ролевой игры довольно логичный ход. Ведь игрок вместе с героем - "пришельцем" как бы познает новый мир вокруг себя, задает всем вопросы типа "что, где, почему и т. п." и странным это не кажется. Кому же еще задавать дурацкие вопросы, как не родне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 17 января, 2011 Для ролевой игры довольно логичный ход. Ведь игрок вместе с героем - "пришельцем" как бы познает новый мир вокруг себя, задает всем вопросы типа "что, где, почему и т. п." и странным это не кажется. Согласна, но было бы интереснее познавать этот мир в случайных разговорах, кодексе, сюжете, то есть кусочками, а не вываливать всю информацию на голову героя, у которого амнезия и он не помнит своих близких. Ненатурально, имхо. Но здесь на вкус и цвет фломастеры разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 28 января, 2011 (изменено) Пересматривал ролик несколько раз, очень внимательно. Основные моменты, которые меня зацепили: 1) Шутка про яд и торт. Помоему вполне смешная, при первом просмотре от души посмеялся. Особенно радует интонация ГГ. 2) По поводу масэфектовского колёсика разговоров, на мой взгляд несомненно плюс, особенно если учесть что теперь мы можем знать, что собирается ГГ делать (флиртовать, шутить, наорать на сопартийца и т.д.) 3) Озвучка ГГ. В DAO меня весьма смущало, что наш ГГ подает голос только во время боя, или каких-то действий, а во время диалогов набирает полный род воды. Несомненно плюс. 4) Семья ГГ. Пока не поиграл не возьмусь судить, насколько удачно это получилось у Биоваровцев, НО! На мой взгляд, то, что они затронули эту тему всё-таки большой плюс. Аспект семьи в серии МЕ опущен практически полностью, в ДАО у ГГ в зависимости от выбора предъистории могла быть семья, но особой роли она не играла. Точнее даже сказать у ГГ могли быть родственники, а это не одно и тоже, заметьте. Опять же семья может быть использована для пущей драматизации моментов и мотивации героя. Представьте сцену аля Вермаер: ГГ предстоит выбор, спасти кого-то из родственников, или сопартийца. 5) На счет романтических отношений ГГ. Интересно, а вариант с рождением ребенка биоваровцы учли? Как сказано в ролике, отношения могут развиваться на протяжении всех десяти лет истории. И любовь будет отнюдь не только платоническая. Поживем увидим) Особенно этот момент был бы интересен при игре за женского ГГ) Изменено 28 января, 2011 пользователем Brinar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты