Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 6 февраля, 2015 (изменено) Если бы это был НЕ японский разработчик и не ДОА то ок. Но... -_- абсурд. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем KaindeMort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 6 февраля, 2015 (изменено) Если бы это был НЕ японский разработчик и не ДОА то ок. Но... -_- абсурд. It's likely that the concerns over modding are related to what might happen should a debauched and filthy-minded modder seek to alter any of the modest costumes in which Team Ninja has tastefully outfitted their female characters. \ Хотя там вся статья из подобных цитат состоит =D Кстати, что с дебильным редактированием? Нельзя форум нормально сделать? Какие-то выделения, цветной текст. В формате ничего такого не отображается... Изменено 6 февраля, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 6 февраля, 2015 Абсурднее было бы только если плейбой обвинял геймдев в сексизме... wait, OH SHI— Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 6 февраля, 2015 (изменено) Нападки на шаловливые умения модеров? Можно подумать это кого остановит...значит не видать нам DOA6 на пека>_> Изменено 6 февраля, 2015 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 6 февраля, 2015 Есть вариант, что это просто прикрывают будущий обосрамс с херовым портом. Если продажи будут нормальные продажи никто даже не заикнётся о модах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 6 февраля, 2015 Ну... Кен Левин в свое время просил не делать прон с Элизабет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 7 февраля, 2015 Если бы это был НЕ японский разработчик и не ДОА то ок. Но... -_- абсурд.Ты зря удивляешься, у Tecmo всегда пригорало на почве модов сильнее всех в индустрии. Особенно в этом отличился их бывший идеолог, Томонобу Итагаки, пообещавший найти и покарать по всем суровым самурайским традициям создателя нуд-мода для Касуми в DoA2 для дримкаста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 февраля, 2015 Встал вопрос о нравственности у разработчиков игры, где специально разработана физика сисек. ВЕРЮ. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 7 февраля, 2015 В ожидании официального nude мода dlc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 февраля, 2015 Теперь их комьюнити наклепает в десять раз больше, чем нужно. Ну... Кен Левин в свое время просил не делать прон с Элизабет. Результат - гораздо больше прона с Элизабет, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 февраля, 2015 Результат - гораздо больше прона с Элизабет, Видно в этом и была цель Левина *не знаю как называется картинка с толстеньким поваром oh you* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 февраля, 2015 Повар расист. Если так, то это ЛОООООООООООЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 февраля, 2015 Если так, то это ЛОООООООООООЛ. Это фейк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 7 февраля, 2015 *не знаю как называется картинка с толстеньким поваром oh you* Не теряй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 февраля, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 7 февраля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=1wRgKFLifw4#t=51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 7 февраля, 2015 Простыня Руководитель проекта и продюсер Persona 5, Катсура Хосино, дал интеврью журналу Famitsu, где он рассуждал о своём новом детище. Ниже несколько выдержек из данного интервью, которое полностью будет доступно на следующей неделе. "Famitsu: Давно мы не слышали от вас каких-либо новостей. Как проходит разработка игры? Хосино: В данный момент мы занимаемся отсеиванием идей, которых накопилось очень много за всё время, выбрасывая те, которые не проходят наш контроль качества. Мы усердно работаем над финальным видом игры, пытаемся конкретизировать его. Вся команда хочет как можно скорее выпустить игру, чтобы игроки наконец смогли насладиться ей, и мы изо дня в день приближаемся к финишу. Famitsu: Во время нашего последнего интервью вы говорили о том, как хотели, чтобы игра вызывала катарсис чувств, который происходит из-за освобождения из своих собственных цепей, в результате чего вам захочется кричать о том, что вы свободны. Теперь, когда мы узнали больше информации об игре, я хотел бы попросить вас снова рассказать о темах, поднятых в игре. Хосино: Я не думаю, что буду преувеличивать, если скажу, что сейчас есть много людей, которые чувствуют себя так, как-будто они не могут двигаться вперёд, как-будто у них нет никакого будущего, и каждый день на их плечи ложится тяжёлый груз. Они находятся в безвыходном положении; с одной стороны, они больше не могут жить по тем же правилам и с теми же ценностями, что и прошлые поколения, но при этом у них до сих пор отсутствует желание взять и разбить этот баррьер. Эта тёмная сторона общества и есть главная тема в Persona 5. В разгар этого всего, вы получили этих панков из средней школы, которые пытаются выживать в мире, где все их пытаются задавить. Если наша игра сможет сделать людей немного храбрее, чтобы продолжать жить изо дня в день, встречаться с проблемами лицом к лицу и решать их, то наша работа будет проделана не зря. <...> Famitsu: Но главные герои... Они воры!? Хосино: Это интересно, что вы отнеслись к ним подобным образом, ведь одна из вещей, которая вдохновляла нас в этой сфере, была идеей, скажем, классического, культового вора, в духе Люпина III, который мог бы покорить сердца и умы людей и сегодня, если бы такой существовал в нынешних реалиях. За эти годы было много книг и фильмов о ворах, которые рассказывали об их жизни и о том, как они встряхивали мир своей наглостью. Но в играх этого до сих пор не было показано, что мы и намерены исправить. Мы хотим, чтобы наши игроки были в состоянии сочувствовать этим персонажам и с наслаждением наблюдать за тем, куда они вовлекают себя. " Так же на официальном сайте игры появилось послание игрокам: "Сообщение для Persona Channel Всем добрый вечер. Это Хосино из Persona Team. Вы ждали этого довольно долго, и вот наконец мы показали вам некоторые кадры из Persona 5. Трейлер ещё не был в сети, когда я писал это, так что, если быть честным, то я сейчас не нахожу себе места в ожидании реакции на него. Если мы заставим людей заметить там откровенное воровство и то, как мы платим дань уважения, то мы находимся на правильном пути. В двух словах, если бы я пытался объяснить, какие чувства должна вызвать у вас игра, я бы сказал, что это как если бы вы взяли что-то вроде плутовского романа, а затем бросили её в реалистичную "Академию подростков". В предыдущих играх серии в центре сюжета были довольно традиционные герои, гоняющиеся за злодеями, и никто особо не испытывал желание ассоциировать себя с ними; они просто преследовали плохих парней ради справедливости. На этот раз главные герои игры сами находятся в бегах для того чтобы сделать то, что они считают правильным после того, как что-то происходит совершенно внезапно. Эта смесь острых ощущений и экстраординарных персонажей - это и есть то, что составляет идею "Академии подростков" для нас. Мы считаем, что с этими персонажами, которые грубее ходят по краям, чем их предшественники в серии, в сочетании с шагами, которые мы сделали в звуковом и визуальном дизайне, игра выйдет действительно особенной. Даже больше, чем прежде, я чувствую, что мы «вливаем» наши сердца в эту игру. Как часть Atlus, мы пытаемся сделать такие игры, которые будут выделяться среди толпы, но представить их в другом свете, ведь индивидуальность – не всегда одобряется, по сути. Это то, что отличается от обычного, является исключением из правил, представляет проблему в проекции, особенно когда это касается людей. Но мы не относимся к такой черте в людях, как индивидуальность, чисто хорошо или плохо; скорее, это то, что имеет способность изменять мысли и поведение людей, когда они тронуты этим. Но, пока люди не разочаровываются и достигают каких-либо успехов, индивидуальность, которая проявляется, как и у одного человека, так и у групп в целом, может помочь нам преодолеть чувство притеснения и стать более свободными. Это игра, в которой мы хотели показать все то, что мы действительно сделали, и мы искренне надеемся, что она произведет впечатление на людей после того, как пройдут её. Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько сможем, так что мы рассчитываем на вашу поддержку (Удостоверьтесь, что вы сказали нам всё, что хотели сказать в Твиттере, ваших блогах, везде!) Спасибо! -Катсура Хосино" Больше информации будет доступно в новом выпуске Famitsu, который выйдет на следующей неделе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 7 февраля, 2015 Простыня Руководитель проекта и продюсер Persona 5, Катсура Хосино, дал интеврью журналу Famitsu, где он рассуждал о своём новом детище. Ниже несколько выдержек из данного интервью, которое полностью будет доступно на следующей неделе. "Famitsu: Давно мы не слышали от вас каких-либо новостей. Как проходит разработка игры? Хосино: В данный момент мы занимаемся отсеиванием идей, которых накопилось очень много за всё время, выбрасывая те, которые не проходят наш контроль качества. Мы усердно работаем над финальным видом игры, пытаемся конкретизировать его. Вся команда хочет как можно скорее выпустить игру, чтобы игроки наконец смогли насладиться ей, и мы изо дня в день приближаемся к финишу. Famitsu: Во время нашего последнего интервью вы говорили о том, как хотели, чтобы игра вызывала катарсис чувств, который происходит из-за освобождения из своих собственных цепей, в результате чего вам захочется кричать о том, что вы свободны. Теперь, когда мы узнали больше информации об игре, я хотел бы попросить вас снова рассказать о темах, поднятых в игре. Хосино: Я не думаю, что буду преувеличивать, если скажу, что сейчас есть много людей, которые чувствуют себя так, как-будто они не могут двигаться вперёд, как-будто у них нет никакого будущего, и каждый день на их плечи ложится тяжёлый груз. Они находятся в безвыходном положении; с одной стороны, они больше не могут жить по тем же правилам и с теми же ценностями, что и прошлые поколения, но при этом у них до сих пор отсутствует желание взять и разбить этот баррьер. Эта тёмная сторона общества и есть главная тема в Persona 5. В разгар этого всего, вы получили этих панков из средней школы, которые пытаются выживать в мире, где все их пытаются задавить. Если наша игра сможет сделать людей немного храбрее, чтобы продолжать жить изо дня в день, встречаться с проблемами лицом к лицу и решать их, то наша работа будет проделана не зря. <...> Famitsu: Но главные герои... Они воры!? Хосино: Это интересно, что вы отнеслись к ним подобным образом, ведь одна из вещей, которая вдохновляла нас в этой сфере, была идеей, скажем, классического, культового вора, в духе Люпина III, который мог бы покорить сердца и умы людей и сегодня, если бы такой существовал в нынешних реалиях. За эти годы было много книг и фильмов о ворах, которые рассказывали об их жизни и о том, как они встряхивали мир своей наглостью. Но в играх этого до сих пор не было показано, что мы и намерены исправить. Мы хотим, чтобы наши игроки были в состоянии сочувствовать этим персонажам и с наслаждением наблюдать за тем, куда они вовлекают себя. " Так же на официальном сайте игры появилось послание игрокам: "Сообщение для Persona Channel Всем добрый вечер. Это Хосино из Persona Team. Вы ждали этого довольно долго, и вот наконец мы показали вам некоторые кадры из Persona 5. Трейлер ещё не был в сети, когда я писал это, так что, если быть честным, то я сейчас не нахожу себе места в ожидании реакции на него. Если мы заставим людей заметить там откровенное воровство и то, как мы платим дань уважения, то мы находимся на правильном пути. В двух словах, если бы я пытался объяснить, какие чувства должна вызвать у вас игра, я бы сказал, что это как если бы вы взяли что-то вроде плутовского романа, а затем бросили её в реалистичную "Академию подростков". В предыдущих играх серии в центре сюжета были довольно традиционные герои, гоняющиеся за злодеями, и никто особо не испытывал желание ассоциировать себя с ними; они просто преследовали плохих парней ради справедливости. На этот раз главные герои игры сами находятся в бегах для того чтобы сделать то, что они считают правильным после того, как что-то происходит совершенно внезапно. Эта смесь острых ощущений и экстраординарных персонажей - это и есть то, что составляет идею "Академии подростков" для нас. Мы считаем, что с этими персонажами, которые грубее ходят по краям, чем их предшественники в серии, в сочетании с шагами, которые мы сделали в звуковом и визуальном дизайне, игра выйдет действительно особенной. Даже больше, чем прежде, я чувствую, что мы «вливаем» наши сердца в эту игру. Как часть Atlus, мы пытаемся сделать такие игры, которые будут выделяться среди толпы, но представить их в другом свете, ведь индивидуальность – не всегда одобряется, по сути. Это то, что отличается от обычного, является исключением из правил, представляет проблему в проекции, особенно когда это касается людей. Но мы не относимся к такой черте в людях, как индивидуальность, чисто хорошо или плохо; скорее, это то, что имеет способность изменять мысли и поведение людей, когда они тронуты этим. Но, пока люди не разочаровываются и достигают каких-либо успехов, индивидуальность, которая проявляется, как и у одного человека, так и у групп в целом, может помочь нам преодолеть чувство притеснения и стать более свободными. Это игра, в которой мы хотели показать все то, что мы действительно сделали, и мы искренне надеемся, что она произведет впечатление на людей после того, как пройдут её. Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько сможем, так что мы рассчитываем на вашу поддержку (Удостоверьтесь, что вы сказали нам всё, что хотели сказать в Твиттере, ваших блогах, везде!) Спасибо! -Катсура Хосино" Больше информации будет доступно в новом выпуске Famitsu, который выйдет на следующей неделе. Скорее бы. Ну или хоть на какой месяц ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 февраля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 8 февраля, 2015 (изменено) Новый DEUS EX могут показать на GDC 2015 GDC в этом году будет одной из самых насыщенных за всю историю эвента. Valve представит новое графическое API glNext основанное на OpenGL, Steam Machines и контроллер, Microsoft привезет DirectX 12 и Windows 10. Тут же состоится демонстрация движка нового поколения Mizuchi от студии Silicon. И это далеко не все! Помимо этого, на GDC 2015 также приедет студия Eidos, которая покажет свой новый движок – Dawn Engine – технологию, на которой будет работать следующая часть Deus Ex, уже находящаяся в разработке. В расписании сообщается, что инженеры из Eidos и AMD представят технологию симуляции TressFX 3.0, используемую в Dawn Engine – движке, который является основной проектов Deus Ex Universe. www.gamer-info.com Ааааааа! Наконец-то, хоть одним глазком, на кусочек нового DE. :rolleyes: Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Angerfist 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 8 февраля, 2015 (изменено) Тут стоит добавить что разработкой Next'a занимаются Khronos Group, и интересуются новым открытым стандартом далеко не одни Valve. Просто звучит, так словно именно Валв его пилят вместе с контроллером и паромашиной. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем KaindeMort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 февраля, 2015 Тут стоит добавить что разработкой Next'a занимаются Khronos Group, и интересуются новым открытым стандартом далеко не одни Valve. Просто звучит, так словно именно Валв его пилят вместе с контроллером и паромашиной.Khronos Group, которая V-Ray делает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 9 февраля, 2015 Кто играл в Life is Strange, как игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 9 февраля, 2015 Кто играл в Life is Strange, как игра. Имхо, очередная история про стереотипных подростков, написаная 40 летними бородатыми мужиками. Диалоги как минимум странные. Лицевая анимация делалась, видимо, под французскую версию игры, на английском липсинк плохо работает. Но какой-то шарм есть у игры. Арт дизайн и музыка приятные. На форуме, кстати, есть тема по игре, там много разных отзывов: http://www.bioware.ru/forum/topic/29860/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 9 февраля, 2015 (изменено) Khronos Group, которая V-Ray делает? Ноуп, там Chaos Group. Они из другой оперы. Кронос это консорциум. Там помимо Кранов чуть ли не все представители индустрии и не только игровой. Последнюю неделю "чешу" reddit, по этому поводу. Инсайдеры толком ничего не говорят, за исключением того что будет сложно, но оно того стоит ибо все очень здорово. Так же, говорят что Некст будет многое заимствовать из Мантла с Метолом. Увидим на GDC. Вообще если интересно, вот полный список. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем KaindeMort 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты