Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Следующая бесплатная игра от Юбисофт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Компания Ubisoft приняла решение отказаться от дальнейшего сотрудничества с немецкой студией Limbic Entertainment. И это после четырех лет работы над Might & Magic X: Legacy, Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII. Именно эти игры нещадно критиковало подавляющее большинство поклонников вселенной, так что дальнейшее провальное развитие этой легендарной серии не вписывалось ни в какие рамки.

В связи с этим событием дальнейшие обновления Might & Magic Heroes VII невозможны, а дополнение "Испытанием Огнем" станет заключительным.

Разработчики в своем открытом письме поблагодарили игроков за обратную связь и поддержку
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мать их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Evil Twin сказал:

 

Мда, не этого я ждал :'(

Показать содержимое  

lukeskywalker-630x473.jpg

Hide  
Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, AgeEternity сказал:

Компания Ubisoft приняла решение отказаться от дальнейшего сотрудничества с немецкой студией Limbic Entertainment.

Лучше бы Юбисофт свои ручонки от серии убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Krosent сказал:

Мда, не этого я ждал :'(

очередная VR-параша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подождём пару лет, пока разрабы наиграются с VR, а там, глядишь, индустрию отпустит и она начнёт делать нормальные игры.

Подобную муть должны разрабатывать те люди, что делают игровые автоматы для развлекательных центров. Там же все эти игры и находиться должны - в кинотеатрах, торговых центрах и т.п.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, cat-acrobat сказал:

Там же все эти игры и находиться должны - в кинотеатрах, торговых центрах и т.п.

как боженька сказал. с 3D тоже бегали как в попу раненные. сейчас уже никто не вспомнит.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, я конечно уже давно не наблюдаю за CS... Но это реально знатный термояд.

Показать содержимое  
Hide  
Хайль Габен, чёрт подери.

 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Хм, я конечно уже давно не наблюдаю за CS...

да, некогда офигенная игра превратилась в тупое дрочево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще существуют не боевые рпг? А то вампирский маскарад открыл дверку такого жанра и...и сам же закрыл и слился. А то в РПГ главная цель героя геноцид всего вокруг и получения лучшего уровня. Причем отыгрыш часто вообще убирается и остается только минимальный выбор боевого класса, зато широкое развитие этого самого мордобоя с приписанным ярлыком тру рпг. Даже в симуляторах и то больше от рпг жанра чем в современных играх.

Неужели это только меня тут волнует?

 

З.Ы. Как это не странно, но научная фантастика, а именно Mass Effect очень даже хорошее рпг и я бы сказал довольно реалистичное, в плане смысла убийства антагонистов. Тогда как в каком нибудь фентази ,играя за паладина, отсутствие возможности уговорить бандитов сдаться и пойти работать, сильно удивляет, то в НФ наоборот, игрок сталкивается с вредной окружающей средой или другими неприятными видами живых организмов и антагонистов. Так что вроде бы средневековая система убей или будешь убит тут в тему, также в ME можно призывать антагонистов к разуму, чтобы они отказались от битвы. Правда играть за чистого исследователя нельзя, что печально. Лиара, Тали и Касуми вообще как полноценные солдаты, хотя по сути ученые. -_- Хотя в звездных вратах был парень Дэниэль, который тоже был ученым и бегал с пистолетом, но он там и мер как муха.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хороший вопрос кстати. Космосимы типа Элиты дают сыграть за того же торгаша или пилота пассажирского лайнера, а от боев можно либо сваливать, либо умирать. Или к примеру Космические Рейнджеры, где выдаваемым на старте лазером можно пилить астероиды и играть космического мусорщика или же просто засесть на планете, запустив зонды на скан всякого хлама на пару десятков лет, пока галактика сама разберется с проблемами.

 

Но конечно все зависит от количества вложенных в концепт степеней свободы, тот же КР по сути уникум в отношении симуляции мира и места игрока в нем.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Revelate сказал:

Но конечно все зависит от количества вложенных в концепт степеней свободы, тот же КР по сути уникум в отношении симуляции мира и места игрока в нем.

Да кому какое дело на интересные и новые идеи. Лучше копировать классику раз за разом, раз за разом. Народ же сам просит одно и тоже, зачем его разочаровывать? -_- Печаль в том, что сам рпг жанр, спасибо ДнД, люблю ее пинать, не рассчитан на игру вне великого зла и сам жанр просто адвенчурка с созданием персонажа и тактической составляющей, без какой любо иной возможности взаимодействия. Причем даже учитывая узкий жанр. Как по мне, с такими потугами лучше вообще забыть про рпг жанр вне настолок и назвать просто приключенческой игрой. Что по сути этим и является, так как ограниченный выбор не есть отыгрыш, а отсутствие отыгрыша сразу снимает лычку рпг. Печально что те, кто рекламируют и превозносят новые "эпические рпг с прорывами в жанре" вообще в игры не играют. Иначе бы давно заметили печальную закономерность.

Вообще моя мечта, это игра про мирного исследователя или что нибудь социально построенное, как в том же вампирском маскараде. У тебя конечно есть оружие для самозащиты и ты можешь его применять, как в общем и должно быть, но это не значит что ты должен и обязан его всегда использовать.

Я даже начинаю задумываться, что игры действительно влияют на молодежь. Так как они берут шаблон, что все проблемы решаются силой, а для силы достаточно артефакт посильнее, чтобы дамага было больше. Или кулаком или ножом пырнуть, ведь это всегда срабатывало и нет никаких последствий.

Прикол в том, что в DnD полноценная игра за мирных персонажей и даже детей только недавно в 5 редакции была полноценно сделана. А раньше "Вы конечно можете, вот вам небольшой кусочек правил, играйте как хотите. А пока все остальные, нормальные, ребята, лучше пойдут мобов убивать."

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем к слову КР "портируют" на мобилки официально:

И продают в стиме:

Это почти паскудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также в НФ, при условии что там есть инопланетяне, просто огромнейшая проблема с наполнением вселенной. Инопланетян делают либо как люди, такое называется пластиковые лица. Когда инопланетянин от человека отличается только цветом кожи и одной или несколькими деталями, как азари или кварианцы. Или их делают совсем гротескными и чуждыми, что вообще непонятно как они до состояния цивилизации доползли. При этом нет золотой середины, когда инопланетяне и не люди и не хрень с неппонятно где расположенными органами. Ведь если следовать гепотизе, что разумная жизнь обязательно должна быть прямоходящей. Ну или в большинстве своем, чтобы манипулировать с высокими объектами и или удобно манипулировать с окружающими объектами, то можно взять за основу людей и просто сместить расположение рта, носа, ушей и/или глаз. В отличии от пластиковых лиц инопланетяне уже будут выглядеть по другому. К примеру, дреллы очень даже хорошо получились. Правда у них слишком маленький рот для ящериц и непонятно, почему у них нет никакой защиты от солнца, как у турианцев, или типичных волос, ведь на их родной планете же жара. Зато сделали логичную непереносимость влажного климата.

Ну и как раз совсем не такие инопланетяне, как кроганы, турианцы и другие зооморфные. Что за чудо должно было быть на их планетах, чтобы природа остановила из развитие примерно в каменном веке и сразу заставило развивать культуру. Ведь у человека же менялась физиология во время развития и он в процессе расселения разделился на расы. Даже африканцы эволюционировали, тогда как коренное население Австралии и Индии, то что еще не ассимилировалось, имеет черты древних людей.

А вот в современных космооперах, вообще об этом не заморачиваются, даже учитывая то что можно разогнаться гораздо шире, чем в каком нибудь сериальчике или фильме. Но у них на планете всегда один климат, вся планета заселена одним народом, с одной культурой. Обычно это объясняется тем, что дипломатически или военно одна из культур стала доминировать, а другие мирно подчинились и повыкидывали все свои культурные особенности на помойку.  Реалистично то как, да. Причем практически в любом фентази народы так или иначе разделяются культурно, даже в рамках одного народа. И имеют расы и народы внутри этих рас. И это в фентази, то. Позорище НФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

05f9gmfcxnqx.png

Вот почему когда дело доходит до разговоров о DRM, то самыми разумными в этой ситуации оказываются поляки?

Показать содержимое  

Разговор идёт про Shadow Warrior 2, если что.

Hide  
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.10.2016 в 00:51, AgeEternity сказал:

И имеют расы и народы внутри этих рас.

Только с n-ой игры уже начинает задалбливать разбираться в этих эльфах.

Warcraft:ночные, высшие, ..

Warhammer: лесные, темные, высшие, ... 

dnd: лунные, солнечные, лесные, дикие....

tes: темные, снежные, леворукие..

Выходит рпг типо в новом мире, и опять эти эльфы, гномы, дворфы... спасу нет.

В 10.10.2016 в 00:07, AgeEternity сказал:

так как ограниченный выбор не есть отыгрыш

А вот тут да, разнообразие не помешает. Но как например сделать разнообразный сюжет и при этом оставить его интересным, когда игры принято постоянно удлинять. Для меня был бы один из неплохих вариантов этакий ведьмак 2, только с еще большим разнообразием в выборе. Или сборник кратких историй несвязанных каким то общим сюжетом. Чтоб действительно была реиграбельность с разными локациями и историями. Плюс в настолки несколько человек играют, что добаляет лулзов.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, carldust сказал:

 

В 10.10.2016 в 00:51, AgeEternity сказал:

И имеют расы и народы внутри этих рас.

Только с n-ой игры уже начинает задалбливать разбираться в этих эльфах.

Warcraft:ночные, высшие, ..

Warhammer: лесные, темные, высшие, ... 

dnd: лунные, солнечные, лесные, дикие....

tes: темные, снежные, леворукие..

Выходит рпг типо в новом мире, и опять эти эльфы, гномы, дворфы... спасу нет.

Я не пойму, это издевочка? Так как различные расы внутри народов это как раз реалистично. Правда они не должны с другими народами скрещиваться, так как не имеют общего предка. И нормальные народы были только в TES. Правда ретконом с чумой все испортили и столько интересного вырезали.

 

48 минут назад, carldust сказал:

Для меня был бы один из неплохих вариантов этакий ведьмак 2, только с еще большим разнообразием в выборе.

В серии ведьмака вообще нет выбора. Там как в Ходячех мертвецах или Игре престолов от телтейл. Выбирай, не выбирай, в новой части все равно будет опять так, как хочет разработчик и все кого ты спас умрут, те кто должен сюжетно выжить выживут и про них между строк упомянут, остальное вообще забудут. Одни расстройства.

 

Ведь вполне можно сделать адекватные решения, даже если они приводят к одному сюжетному знаменателю. К примеру, по сюжету маг - друг имеют супер пуппер силу, которую он должен использовать в финальной битве, до туда еще далеко, но сюжетно нужно лишить уже сейчас. И такая ситуация : На замок и окрестности напала армия гоблинов, нужно решать, спасать королеву или жителей. Если выбрать королеву, то маг превратится в ворона и пойдет спасать жителей, потратив свою силу на сотворение ледяной стены, которая даст беженцам время уйти как можно дальше. Либо, если выбрали спасать жителей, то маг использует телепорт и так теряет свои силы. Но обычно, все сводится к тому, что он потеряет силы потому, что что-то внезапно случится вдруг, и ему нужно будет их раньше времени применить. А не какое-то логичное действие, где применить нужно потому, что так хочет сам маг, а не сюжет.

49 минут назад, carldust сказал:

 Или сборник кратких историй несвязанных каким то общим сюжетом. Чтоб действительно была реиграбельность с разными локациями и историями. Плюс в настолки несколько человек играют, что добаляет лулзов.

А это, кстати, было бы интересно, и каждый решения в прошлых историях влияют так или иначе на дальнейшее развитие. 

Не особо там и лулзлы то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космическая песочница No Man’s Sky от Hello Games продолжает ставить рекорды! На этот раз игра получила очень редкий антирекорд - рейтинг отзывов в Steam за последние 30 дней упал до "Крайне отрицательного", всего 12% отзывов из 5,509 положительные, а общий, за все время до "В основном отрицательные" - 32% положительных из 71,619.

В основном, негативные отзывы касаются качества игры, цены и однообразности контента. Такой всплеск негативных отзывов также связан с тем, что большинство игроков, которые дали игре шанс "исправиться" не дождались патчей или им просто надоела игра. Несмотря на это, No Man’s Sky купило и сыграло очень большое количество игроков - сказывается успешная рекламная компания, обещавшая кисельные берега и молочные реки.

А тем временем, создатель No Man's Sky, Шон Мюррей готовит и совсем скоро представит большое обновление для игры, которое возможно вернет доверие игроков и исправит такие плохие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, AgeEternity сказал:

Я не пойму, это издевочка? Так как различные расы внутри народов это как раз реалистично.

Реалистчино да. Но в какой-то момент тупо надоедает в них разбераться.

48 минут назад, AgeEternity сказал:

В серии ведьмака вообще нет выбора.

Ну как сказать. Выбор из Роше и Йорвета, выбрал Роше играешь в одной локации, выбрал Йорвета в другой, но и дальше по мелочи, убил или нет короля, кому отдать Анаис. Сцена встери в Лок Муине имеет несколько вариантов. То что в след части все это свели на нет, уже другой разговор. Но вот чем нравится выбор между опять же Роше и Йорветом, он ведет к разным локациям. Это действительно подстегивает переиграть получше разных слайдов в эпилоге. Не эта ерунда в стиле новая игра+, где у врагов и лута циферки увеличаться.

48 минут назад, AgeEternity сказал:

каждые решения в прошлых историях влияют так или иначе на дальнейшее развитие. 

Только без фанатизма. Достаточно тупо кидать в разные участки. Как вариант для forgotten realms, потусил чуть чуть близ Балдура, потом в Долине Леденного Ветра и т.д. И всем безрастницы особо че ты там делал в за несколько земель. Или же и вовсе сеттинг Spelljammer использовать(да я знаю что он сейчас неподдерживатся) кому какое дело будет что ты там натворил в Dark sun когда ты в Ebberon. Тут и разработчикам не надо накапливать все эти последствия, следовательно можно увеличить выбор. Блин я вообще этих Визардов не мойму, ходили к нему Авеллон и его приятель(лень искать и вспоминать имя), просили дать право на разработку нового плейнскейпа. Те не дали. Зато всяким beamdogam делать псевдо переиздания, пожалуйста. Ну что за оленизм.

48 минут назад, AgeEternity сказал:

Не особо там и лулзлы то.

Ну фиг знает, зависит от компании.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

05f9gmfcxnqx.png

Вот почему когда дело доходит до разговоров о DRM, то самыми разумными в этой ситуации оказываются поляки?

Показать содержимое

Разговор идёт про Shadow Warrior 2, если что.

Скрыть

Если читать между строк, то причина в том, что они просто не хотят платить за DRM и решили прикрыться за "жестом доброй воли" по отношению к покупателям. Denuvo для конечного потребителя никак не заметна и вообще ни на что не влияет. Когда эти сказки о каких-то ухудшениях уже прекратятся?

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, carldust сказал:

Реалистчино да. Но в какой-то момент тупо надоедает в них разбераться.

Не понимаю. Есть те, есть другие. Все, чего в них разбираться то.

1 минуту назад, carldust сказал:

То что в след части все это свели на нет, уже другой разговор.

Неа, как раз именно этот.

4 минуты назад, carldust сказал:

Только без фанатизма. Достаточно тупо кидать в разные участки. Как вариант для forgotten realms, потусил чуть чуть близ Балдура, потом в Долине Леденного Ветра

Ну и смысл то? В том же Невервинтер 2 Шторм Зехира и Вестгейт были отдельными историями. Интересно? Да нифига подобного. Решения должны отражаться, хотя бы слухи расходится. А то такие события, а на другой стороне страны нифига никто не знает.

4 минуты назад, carldust сказал:

Те не дали. Зато всяким beamdogam делать псевдо переиздания, пожалуйста. Ну что за оленизм.

Ты про номинеру? Так она была подвселенной Торнемента, так что ничего странного. Вообще много чего из DnD вышло. Аж жуть и не хочется вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AgeEternity сказал:

Ты про номинеру?

Я про то, что выпускаются забагованные baldurs gate 1,2 и прости господи аддон к первой части от самых последних ремеслиников(beamdog). Wizard дали им на это право. Но когда к ним ходил постоянно Крис и просил им дать право на разроботку planescape torment 2, Wizard давали от ворот поворот. Это уже потом Numerena пошла.

15 минут назад, AgeEternity сказал:

А то такие события,

Масштаб можно и меньше сделать или не так освещать.

16 минут назад, AgeEternity сказал:

Ну и смысл то?

В разнообразие. Как пример fallout. Там правда делали канон определенные решения. Но суть в том что разрабы не думали: а не мы его не дадим убивать, может он пригодится в след части. Города могли приходить в упадок, развиваться разными направлениями. Шэйди Сэндс мог быть разрушен, разроботчики не думали: нет мы его оставим, он будет центр Новой Калифорнийской Республики.

18 минут назад, AgeEternity сказал:

Решения должны отражаться, хотя бы слухи расходится

Ну слухи это в моем понимание как раз подход на отвали. Тогда уж пускай встретится персонаж из прошлого с тем или иным отношением к тебе в зависимости от того что с ним было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...