Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, WeAreLegion сказал:

Человек, популяризировавший "летсплей", сделавший на этом десятки лямов, играю игры на камеру

Т.е. никакого. Ясно.

За первое вообще на кол сажать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, что такого существенного должен изменить хороший ИИ в шутере... Игрок будет чаще прятаться за укрытиями и забегать с фланга? Возможно, дело в том, что я не сильно прошаренный в шутерах, и играю в них ради фана и мяса в первую очередь, но с моей стороны игровой процесс всё равно будет одним и тем же - ты бегаешь и стреляешь. Иногда гранаты бросаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактику другую выбирать, не лезть на рожон, стараться обойти игрока/отвлечь его, а не только иметь мощный дамаг и 100% аим на повышенной сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Я вообще не понимаю, что такого существенного должен изменить хороший ИИ в шутере... Игрок будет чаще прятаться за укрытиями и забегать с фланга?

Игрок будет чаще думать. Умный ИИ должен заставить игрока оценивать ситуацию, и действовать, исходя из неё. Как это происходит в мультиплеере.
В одиночной же игре тактика зачастую отсутствует. Не последняя причина тому отсутствие у ИИ умения анализировать действия игрока, и взаимодействовать в команде при попытках его остановить.
Хотя с последним вроде бы ситуация постепенно улучшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Тактику другую выбирать, не лезть на рожон, стараться обойти игрока/отвлечь его, а не только иметь мощный дамаг и 100% аим на повышенной сложности. 

 

Только что, Tanatos сказал:

Игрок будет чаще думать. Умный ИИ должен заставить игрока оценивать ситуацию, и действовать, исходя из неё. Как это происходит в мультиплеере.

 

1 час назад, Elhant сказал:

Игрок будет чаще прятаться за укрытиями и забегать с фланга?

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как ты в МП играешь?) Используешь разное оружие и его комбинации, меняешь дислокации, или напротив, отсиживаешься в одном месте. А то и уходишь в стелс, если это возможно. Смотришь по сторонам, зная, что за той-то кочкой/стенкой тебя может поджидать враг. Etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Tanatos сказал:

Ну, как ты в МП играешь?) Используешь разное оружие и его комбинации, меняешь дислокации, или напротив, отсиживаешься в одном месте. А то и уходишь в стелс, если это возможно. Смотришь по сторонам, зная, что за той-то кочкой/стенкой тебя может поджидать враг. Etc.

Но это МП, там реальные люди) Думаю, понятно, почему полностью скопировать их поведение - фактически невозможно. Плюс, в МП очень многое решает командная работа, которой в сингловых шутерах, как правило, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Плюс, в МП очень многое решает командная работа, которой в сингловых шутерах, как правило, нет.

О том и писал выше) Умный ИИ, если он и вправду умный, будет действовать слаженно, опираться на командные возможности. А этого в синглах почти что нет. Искусственные идиоты даже и не прикрывают друг друга, фактически они просто прут на игрока напролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

А этого в синглах почти что нет. Искусственные идиоты даже и не прикрывают друг друга, фактически они просто прут на игрока напролом.

Я о том и говорю: если и может быть действительно хороший ИИ в шутерах, то его пока еще не изобрели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он, по идеи, может быть, только у казуалов от этого начнется разрыв пуканов, что они не могут нормально играть, потому что слишком сложно. Из хороших примеров ИИ вспомнил MoH Pacific Assault. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выньстору машут ручкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, djava сказал:

Он, по идеи, может быть, только у казуалов от этого начнется разрыв пуканов, что они не могут нормально играть, потому что слишком сложно. Из хороших примеров ИИ вспомнил MoH Pacific Assault. 

А то. Арма в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

А то. Арма в пример.

Арма - симулятор, так что сравнение немного не в тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, djava сказал:

Арма - симулятор, так что сравнение немного не в тему. 

Из Армы на самом деле симулятор разве что багов, особенно в третьей части. Но именно как пример слишком сложного шутера от первого лица для казуальной аудитории она идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Из Армы на самом деле симулятор разве что багов, особенно в третьей части. Но именно как пример слишком сложного шутера от первого лица для казуальной аудитории она идёт.

Ну, насчет багов ты мне Америку не открыл. Когда вторую часть играл давным-давно, то лулзов нахватался знатных. То скрипты не работают, то игра подвиснет. А 3-я часть вообще убогостью поразила. Графика вроде приличная, но анимация и все остальное полный атас. Чехи вроде на ней столько бабла подымают плюс от правительства США имеют лаве, а такой шлак выпускать даже не стесняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Карточная игра Cards Against Humanity является достаточно веселым способом провести время в кампании друзей, заставляя их говорить то, чего бы они никогда не сказали при людях. В игре вам предлагается составить фразу с помощью нескольких карт, а итог обычно получается... не самой частой вещью, которую мог бы сказать взрослый воспитанный человек, но тем игра и интереснее.

Теперь же, благодаря совместной работе с BioWare, игроки смогут получить в свои руки небольшое дополнение по Mass Effect, причем, если вы проживаете на территории США, то пак обойдется вам всего в 1 доллар вместе с доставкой. Набор включает в себя 16 карт, связанных со вселенной ME, а на официальном и достаточно интересном, по названию, сайте totallyfuckablealiens.com, разработчики честно признались, что рассчитывали, на то, что BioWare позволят им сыграть в Anromeda, но этого не случилось. А в официальном FAQ отмечено, что если вы все еще хотите поныть по поводу концовки Mass Effect 3, то вам стоит отправить свои соображения по адресу EntitledWhining@cardsagainsthumanity.com

Игра Mass Effect: Andromeda выйдет в нашем регионе 23 марта 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/news/all/2017-02-23%2011:23:23

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, djava сказал:

Ну, насчет багов ты мне Америку не открыл. Когда вторую часть играл давным-давно, то лулзов нахватался знатных. То скрипты не работают, то игра подвиснет. А 3-я часть вообще убогостью поразила. Графика вроде приличная, но анимация и все остальное полный атас. Чехи вроде на ней столько бабла подымают плюс от правительства США имеют лаве, а такой шлак выпускать даже не стесняются.

Пока с движка OFP не слезут ничего не изменится. Они могут его сколько угодно новым называть. В действительно все не так. Это по редактору прекрасно видно. Ничего там не изменилось особо со времен OFP. Лишь бесконечное латание "дыр" и модификации "старья". Прикрученная физика в III ситуацию не меняет.

 

И ArmA уж точно не пример хорошего AI. Он там всегда максимум на пузо падал(не без разных затупов). Меткая стрельба не является показателем хорошего AI.

Когда-то я очень хорошо относился к серии... Сейчас просто сил нет больше на это смотреть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сколько бы фонаты не поносили Flashpoint от Codemasters (жаль слили его окончательно), то там несмотря на все недочеты, все получилось сделать довольно неплохой ИИ, который и красиво обходил, и не имел 100% аима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытный киберпанчик наступает пока Киберпанк от прожекторов молчит а Деус похоже загнулся... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Valve подтвердила слухи о скором появлении нового клиента сервиса Steam.
На недавно прошедшей пресс-конференции Valve компания прокомментировала утечки о масштабном обновлении клиента Steam.

Выяснилось, что информация была подлинной и сейчас действительно ведётся разработка нового интерфейса.
Кроме визуальных изменений Valve намерена реструктуризовать меню клиента, сделав его интуитивным и целостным с учётом всех добавленных возможностей, среди которых режим SteamVR.

Представители компании утверждают, что при удачном раскладе тестирование нового клиента пройдёт уже летом. Когда планируется выпустить обновление в массы, не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одни изобретатели колеса с их "интуитивный и целостный". Не хватает только "инновационный", "новомодный" и "технологический".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ржать и не удивлюсь, если они для клиента опять не сделают динамическую корзину, дабы не перекидывало на нее каждый раз при добавлении товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, главное, чтобы нормально обновили, а не как обрыгон, что одно виснет во время игры при открытии оверлея. Иногда все эти динамические свистоперделки ни к чему хорошему не приводят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фёргусон сказал, что хочет сделать вестерн, нуар или урбан фентези.

Крейгазм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...