Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2017 14 минуты назад, cure сказал: А в чём ваш ум заключается?) На каких данных утверждение о сверхприбылях игр у диванных аналитиков является истинным? Извините, а опус сей вы почитали, чтобы понять проблему логики этого товарища, который объясняет необходимость увеличения стоимости игр на основе среднего проводимого в игре времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 22 минуты назад, WeAreLegion сказал: Evan Wingner не тупой и не умный - он предвзятый. Уже хотя бы просто потому, что он является наемным аналитиком ЕА. Он даже заседает на их конференциях. А игроки, которые требуют повышения качества продукта, но не хотят повышения его цены, они, уж конечно, нисколечко не предвзяты. Просто сама объективность, да? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, VlReaderr сказал: А игроки, которые требуют повышения качества продукта, но не хотят повышения его цены, они, уж конечно, нисколечко не предвзяты. Просто сама объективность, да? Любой игрок имеет на это законное право - как потребитель. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 ноября, 2017 Лол, фига себе вас разворотило. Всё равно ведь просто перепишут соглашения и видоизменят форму транзакиций. Суть то не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 Только что, Agckuu_Coceg сказал: Любой игрок имеет на это законное право - как потребитель. Это верно. Но и любой производитель или продавец имеет право повышать цену, повышая качество продукта. А уж кто кого сборет, выяснится впоследствии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sherona 40 22 ноября, 2017 1 час назад, VlReaderr сказал: Следующая игра будет на уровне десятилетней давности, вот и всё. Так даже лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 ноября, 2017 1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал: Любой игрок имеет на это законное право - как потребитель. С другой стороны когда ты хочешь машину с климат контролем, а не вентилятором - ты должен понимать, что придется платить больше. В играх такой вопрос куда тоньше, и цена зависит от хреналиона факторов как то инстал база, рекламный бюджет, штат разработчиков, количество и разнообразие контента, рассчетное время прохождения, охват рынков и т.п. Но суть в том, что инди не просто так стоят дешевле. А вот верхняя планка в 60$ издателей и просто студии давно уже не устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 22 ноября, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Лол, фига себе вас разворотило. Всё равно ведь просто перепишут соглашения и видоизменят форму транзакиций. Суть то не изменится. Пессимистичный Логи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 22 ноября, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: А вот верхняя планка в 60$ издателей и просто студии давно уже не устраивает. Мне кажется там никакая планка не устроит. Она нынешнюю наивыгоднейшую модель не перебьет просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 Только что, sherona сказал: Так даже лучше. Игры уровня десятилетней давности продаются в Стиме по рублю за ведро. Кому они нужны, тот обеспечил себя на долгие годы вперёд. А вот игр современного уровня не так уж и много. И будет обидно, если их вообще перестанут делать. Мне -- будет обидно. А на две игры в год я уж как-нибудь наскребу денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 ноября, 2017 Только что, Elhant сказал: Пессимистичный Логи. Ну извините, 2000-е никто не вернет уже из-за изменившейся аудитории. Посмотрите на популярность видео по типу "лутбоксы крутятся" и всё станет ясно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2017 (изменено) 8 минут назад, LoginamNet сказал: Лол, фига себе вас разворотило. Всё равно ведь просто перепишут соглашения и видоизменят форму транзакиций. Суть то не изменится. Да мне кажется, что нить обсуждения давно потерялась - с того самого момента, как отмена всего лишь одной из моделей микротранзакций (не всех же) стала ключевым фактором для повышения цен. 5 минут назад, LoginamNet сказал: С другой стороны когда ты хочешь машину с климат контролем, а не вентилятором - ты должен понимать, что придется платить больше. В играх такой вопрос куда тоньше, и цена зависит от хреналиона факторов как то инстал база, рекламный бюджет, штат разработчиков, количество и разнообразие контента, рассчетное время прохождения, охват рынков и т.п. Но суть в том, что инди не просто так стоят дешевле. А вот верхняя планка в 60$ издателей и просто студии давно уже не устраивает. Бесспорно. Вопрос лишь в том, что к ценнику в 60 баксов прикрепляется слот-машина, способная в потенциале отнимать десятки тысяч долларов (и это так) - и это никто не контролирует. И это уже не очень хорошо, и потребитель имеет право возмутиться. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 1 минуту назад, DedushkaZedd сказал: Мне кажется там никакая планка не устроит. Нет предела совершенству. Думаешь, игроделы не могут забить игру контентом на $1500? Могут. И на $15000 могут, дай только волю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Нет предела совершенству. Думаешь, игроделы не могут забить игру контентом на $1500? Могут. И на $15000 могут, дай только волю. Ну вы поняли: Hide Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Agckuu_Coceg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 22 ноября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Нет предела совершенству. Думаешь, игроделы не могут забить игру контентом на $1500? Могут. И на $15000 могут, дай только волю. Так я о том и говорю. Можно сделать игру за $1000, и может ее даже многие купят. А не вернут ли они деньги из-за несоответствия ожиданий, багов, лагов и т. д.? Довольно большая зависимость от мнения потребителя. Сейчас она нивелируется коробками. Я уже Сарто говорил, что я например готов платить больше за игру. Но вот не нужен я им, потому что коробки крутить не буду, а без них даже двойное повышение цены стоить того не будет, даже если не потеряешь в продажах, а ведь потеряешь. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 ноября, 2017 Только что, DedushkaZedd сказал: Мне кажется там никакая планка не устроит. Она нынешнюю наивыгоднейшую модель не перебьет просто. Ну, ЕА ж как-то протрепались, мол, Фифа (или все спортсимы, я точно не помню) около лярда генерирует. Так что, скоро одну Фифу играть xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 22 ноября, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: А игроки, которые требуют повышения качества продукта, но не хотят повышения его цены, они, уж конечно, нисколечко не предвзяты. Просто сама объективность, да? Его доводы и без того абсурдны (измерять качество игр их продолжительностью - это такое...), а уж его принадлежность к стороне, которая рубит прибыли в первую очередь, и вовсе делает все его разговоры неуместным кваканьем. Ну и раз уж мы тут - все это нытье, мол разработчики и издатели пойдут по миру если не будут совать в сои игры скиннер-боксы - чушь собачья. Почитай финансовый отчет Т2 https://seekingalpha.com/article/4122006-take-two-interactive-software-ttwo-q2-2018-results-earnings-call-transcript?part=single Разница в доходах с транзакциями и без них это как разница между богатым человеком и чертовски богатым. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 Только что, WeAreLegion сказал: Его доводы и без того абсурдны (измерять качество игр их продолжительностью - это такое...), Я тоже считаю, что измерять уровень качества в долларах в час вполне справедливо. И тоже считаю, что компьютерные игры по этому критерию оставляют всё остальное далеко позади. Но любой, кому не нравится, может предложить иной критерий, а мы рассмотрим. 4 минуты назад, WeAreLegion сказал: все это нытье, мол разработчики и издатели пойдут по миру если не будут Насчёт "пойти по миру" -- это чьи-то странные фантазии. Разработчики по миру не пойдут, они люди востребованные. А вот кому-то недовольному придётся играть в игры слегка другого ассортимента и недоумевать, зачем он не майнит биткойны на своей 10хх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 ноября, 2017 С другой стороны - я не готов тратить 60 евро за шутер, которого хватает на 4-6 часов, неважно сколько миллионов бюджета в него вбухано, итоговый продукт все равно проходится за один вечер. Я так или иначе всегда смотрю на сколько игры хватит, чтобы я продолжал в нее играть. Поэтому оценивать игру по количеству времени, проведенному в нем - не такая уж и дурная идея. Весь жанр ММО по сути на время и работает - модель покупки игрового времени и всё такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 22 ноября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Revelate сказал: Весь жанр ММО по сути на время и работает Работал Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 ноября, 2017 2 часа назад, Nasgul сказал: евро - это не доллар Я могу тебя удивить. У нас на это плевали с Триумфальной арки Берлина, ака Бранденбургские ворота. Если продаётся за 60 баксов, то и у нас будет столько же в евро. Цены брал с Амазона, поскольку одно время было выгоднее заказывать с американского(или аглицкого, но мы его не рассматриваем), и они высылали в Германию (теперь нет, большая часть игр не высылается). Фактом, игры стоившие 45-50 долларов в 2007-2010 годах, у нас стоили столько же, только в евро. И я не помню, игр которые бы стоили 60 баксов в то время, за исключением всяких стилбоксов и прочих, им подобных, 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 ноября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Revelate сказал: С другой стороны - я не готов тратить 60 евро за шутер, которого хватает на 4-6 часов, неважно сколько миллионов бюджета в него вбухано, итоговый продукт все равно проходится за один вечер. А на Диснейленд готов потратить? 49 евро на человека за один день. https://www.getyourguide.ru/paris-l16/disneyland-paris-2-parks-ticket-1-2-3-4-5-day-t19562/ Изменено 22 ноября, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 22 ноября, 2017 (изменено) 14 минуты назад, VlReaderr сказал: Я тоже считаю, что измерять уровень качества в долларах в час вполне справедливо. И тоже считаю, что компьютерные игры по этому критерию оставляют всё остальное далеко позади. Но любой, кому не нравится, может предложить иной критерий, а мы рассмотрим. Насчёт "пойти по миру" -- это чьи-то странные фантазии. Разработчики по миру не пойдут, они люди востребованные. А вот кому-то недовольному придётся играть в игры слегка другого ассортимента и недоумевать, зачем он не майнит биткойны на своей 10хх. Сколько у тебя акций ЕА? Вот честно, я не могу понять твою антипотребительскую позицию, только если ты напрямую не получаешь профит с продаж игр. Что ты понимаешь под дорогим качеством игр? Графен? Он не такой уж и дорогой, на самом деле. Онлайн на 100+ человек? Такие игры дизайнятся в первую очередь с прицелом на сверхприбыли, так что это замкнутое кольцо. Открытый мир из той-же категории. ДАи пошел в гигантизм не потому, что это концептуально круто. а потому что скурим и гта гребут деньги лопатами. Я смотрю на тридцати-долларовый Divinity Original Sin 2 и на полновесный Battlefront 2 и даже не представляю, какой тут может быть выбор. С точки зрения качества, одна - бездонная прорва контента с самым ахринительным райтингом со времен бладлайнс, другая - брендированная безликая поделка с ленивым сюжет и механиками, которые ставят себе задачу только набивание корпоративных карманов. Если разрабы начнут драть за проведенное в игре время, а не за сам продукт, то ждите тысяче-часовых гринд-симуляторов. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем WeAreLegion 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 ноября, 2017 Кому интересно про внутренности ЕА (вкусные и не очень) - читайте эту АМА недельной давности. Там в коментах есть иногда и другие разрабы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 22 ноября, 2017 19 минут назад, WeAreLegion сказал: Разница в доходах с транзакциями и без них это как разница между богатым человеком и чертовски богатым. Один меньше двух. Да, жить можно и в первом случае, но во втором можно жить еще лучше. Выбор очевиден :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты