Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 166 21 сентября, 2021 1 час назад, Shep1013 сказал: Ну, может в кое-то веки покажут Джедаев дипломатами и хранителями мира. Интересно, на каком периоде будут паразитировать? Войны Клонов или Восстание? Старая Республика была бы лучшим выбором, там простора больше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 932 21 сентября, 2021 Даёшь игру от квантиков в период старой республики за имперского агента. Хватит кормить форс юзеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 166 21 сентября, 2021 1 минуту назад, malign сказал: Даёшь игру от квантиков в период старой республики за имперского агента. Хватит кормить форс юзеров. Не обязательно времена именно свитора, но вообще как одну из сюжетных линий, с выбором, остаться ли лояльным Империи, почему нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 475 27 сентября, 2021 Цитата Судя по профилю одного из разработчиков на LinkedIn, студия Machine Games работает не только над игрой про Индиану Джонса, но и трудится над еще одним неанонсированным проектом. Об этом говорится в профиле ведущего геймдизайнера студии Тиму Кавикангаса. У него написано, что он работает не только над тайтлом про Индиану Джонса, но и над неанонсированной игрой. К сожалению, неизвестно, что это за проект. Возможно, команда планирует закончить приключения Бласковица и разрабатывает Wolfenstein 3. Точно известно, что команда не поставила крест на серии. Под вопросом остается только распределение ресурсов Machine Games на две игры. Ранее команда работала только над одной игрой одновременно. (c) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 30 сентября, 2021 На этот раз "со зрителями" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 475 30 сентября, 2021 Цитата Sony Interactive Entertainment приобрела студию Bluepoint Games, известной по ремейкам Demon’s Souls и Shadow of the Colossus. Сумма сделки не раскрывается. Известно, что разработчики уже создают новую оригинальную игру. Подробности пока не сообщаются. «Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти годы. Нам уже не терпится показать вам ещё больше потрясающих игр, которыми мы займёмся в следующей главе в истории Bluepoint!», — Марко Траш, президент Bluepoint Games. Студия была основана в 2006 году в Остине (Техас, США). Сейчас команда Bluepoint Games насчитывает 70 человек. (с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 5 октября, 2021 А я уж думал, что ниже дна уже опуститься невозможно, но это прямо пробитие по всем статьям. Они серьёзно решили воскрешать франчайз Гост Рекона после провала Брякпойнта... клоном Варзоны. И это после того, как их последняя попытка запрыгнуть на поезд роялей оказалась таким маленьким пуком, о котором забыли буквально спустя неделю. Ну малаца, Убейсофт. Лучший менеджмент, прости господи. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 5 октября, 2021 29 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Они серьёзно решили воскрешать франчайз Гост Рекона после провала Брякпойнта... клоном Варзоны. Серия Ghost Recon сроду ничем особенным похвастаться не могла. Просто шутер, хардкорность которого создавалась экстремально зоркими и меткими NPC-врагами и тупыми NPC-союзниками. Группа NPC-союзников, которую ты посылал по самостоятельному маршруту, погибала почти гарантированно. Группа NPC-союзников, которой ты давал команду затаиться, практически никогда не погибала, пока не открывала огонь. Стоило ей себя обнаружить, она тоже погибала практически наверняка. То есть, единственным способом выполнить задание было, по сути, отдать всем своим отрядам команду затаиться, а потом, ползая на брюхе, поубивать всех врагов по одному или по два, чтобы они не успели поднять тревогу. С использованием механизма "save-load", естественно. Как в кино "Грань будущего". Популярность серии создавало безрыбье, на котором, как известно, и рак рыба. Как только на рынок вышли более увлекательные шутеры, аудитория ожидаемо скукожилась до экстремальных хардкорщиков, и серию поставили на паузу. Глядя на Арму, можно видеть, что в прежнем хардкорном виде у серии нет будущего. Чего ради её попытались реанимировать, я фиг знаю. Вероятно, кроме серьёзного коридорного (Радуга) и аркадного на природе (Фаркрай) им захотелось и серьёзного шутера на природе, но не настолько серьёзного, как Арма. Говорят, в PvP из Wildlands и Breakpoint народ играет. Так-то я помню, когда рубились в ME3, временами появлялось желание попробовать PvP. Почему бы и тут не попробовать? В принципе, интересность игры зависит от заданий, которые надо выполнять, от классов и от алгоритма подбора игроков. Чёрт его знает. R6 Siege почему-то выстрелила (понятия не имею, почему). Может, и это выстрелит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 октября, 2021 10 часов назад, VlReaderr сказал: Глядя на Арму, можно видеть, что в прежнем хардкорном виде у серии нет будущего. Чего ради её попытались реанимировать, я фиг знаю. Вероятно, кроме серьёзного коридорного (Радуга) и аркадного на природе (Фаркрай) им захотелось и серьёзного шутера на природе, но не настолько серьёзного, как Арма. Говорят, в PvP из Wildlands и Breakpoint народ играет. Говорят, что и в Hyper Scape кто-то может быть и играет, что уж там. Только этого не видно от слова вообще никак, он умер буквально на старте - но вместо того, чтобы пораскинуть мозгами и сделать из этого выводы, верхушка Юби решила банально сесть в ту же лужу. А учитывая, что Юби буквально недавно анонсировала такой же бесплатный XDefiant (который клон Валоранта), в который им тоже нужно привлекать игроков, а ещё и f2p в сеттинге Дивизии - и это без учёта платного R6: Extraction и поддержки онлайна в старых играх вроде того же Siege - вообще создаётся впечатление, что Юбисофт за пределами проверенных дойных коров Лососинки и Фар Края банально проносится по всему чеклисту попсы на Твитче в надежде запрыгнуть на очередной ушедший трендовый поезд, при этом ещё регулярно стреляя самим себе в ноги с такой вот кучей релизов PVP-онлайн игр, из которых через месяц-пару в живых дай бог чтобы одна оказалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 октября, 2021 11 часов назад, VlReaderr сказал: Серия Ghost Recon сроду ничем особенным похвастаться не могла. Зато как особенно будет смотреться очередной рояль, просто ворох свежих идей. 11 часов назад, VlReaderr сказал: R6 Siege почему-то выстрелила (понятия не имею, почему). Потому что Siege во первых заняла нишу между CS и ныне полудохлым Овердрочем формата "короткие тактические TeamDM", которые как правило имеют очень четкую фанбазу, а во вторых они ВНЕЗАПНО с пострелизной поддержкой практически всё делали правильно и с контентом и с комьюнити-менеджментом, (было пару кризисов, но преодолели), при этом в отличие от тупеньких современных BZ не ориентируясь на киберкотлет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 6 октября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: за пределами проверенных дойных коров Лососинки и Фар Края Ещё R6 Siege. Слышал даже, что по доходам сейчас именно Siege в лидерах. Зуб, правда, не дам. 34 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: вообще создаётся впечатление, что Тут дьявол в деталях. Ну казалось бы, чего было ждать от новой "Радуги-6"? Что, не видали мы командных PvP-игр, в которых одна команда атакует, а другая обороняется? Видали во всех видах. А поди ж ты, удалось им найти какие-то геймплейные нюансы, которые вывели очередную инкарнацию нехитрого принципа в дойные коровы. То есть, на примере Siege мы видим, что старый как мир принцип можно превратить в дойную корову, всего лишь введя в него какие-то правильные детали. Вот и с Ghost Recon PvP они уже который год потихоньку экспериментируют, что-то колдуют. Ну вот подумай, если б результаты этих экспериментов были вовсе негодные, кто б позволил полноценную игру делать? P.S. И вообще, не пойму я вас. Когда компания эксплуатирует дойную корову, вы недовольны. Когда компания на выручку от дойной коровы делает десяток-другой сомнительных проектов, вы снова недовольны. Вам вообще чем-нибудь можно угодить, а? Изменено 6 октября, 2021 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 6 октября, 2021 Какая реакция была на For Honor при его анонсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 октября, 2021 16 минут назад, Elhant сказал: Какая реакция была на For Honor при его анонсе? Просто отвратительная реакция на новый IP. Хуже не придумаешь. В штыки приняли. Ненавидели. Не то что на новый этап для старой франшизы, который должен поднять её с колен и, так сказать, новую струю (состав струи спорный) влить. Проблемы у FH начались из-за пострелизной поддержки. Думается как раз из-за них были сделаны выводы для R6:S. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 октября, 2021 2 часа назад, VlReaderr сказал: Вот и с Ghost Recon PvP они уже который год потихоньку экспериментируют, что-то колдуют. Ну вот подумай, если б результаты этих экспериментов были вовсе негодные, кто б позволил полноценную игру делать? Судя по разработке Skull&Bones, который точно такой же PVP-эксперимент над морским режимом из Блэк Флага - на такое как раз только Юбисофт и способен. Цитата Когда компания эксплуатирует дойную корову, вы недовольны. Когда компания на выручку от дойной коровы делает десяток-другой сомнительных проектов, вы снова недовольны. Вам вообще чем-нибудь можно угодить, а? Прикол в том, что если бы они делали только на СВОИ, то Юби давно бы постигла судьба старого THQ - потому что даже выручки с пары крупных франчайзов бы не очень хватило для того, чтобы покрывать тот самый десяток-другой сомнительных провалов, которые идут ещё со второй половины десятых. Потому что как показывает практика - добрая часть бабла, выделяемого вот на такие проекты - совсем не кубышка Ива и Ко, а правительственные дотации от еврозоны или канадцев, и теряет на них он на самом деле нифига. Вопрос только в том, когда вся эта радость закончится, как в своё время закончилась такая схема отмывания бабла на еврокино. Ну и да - если бы так уж и нужно было угождать нам, то достаточно было бы сделать на юбилей хоть очередную копию Вайлдлэндса, который съели. Ну, или не прикрываться 20-летием франчайза для того, чтобы анонсировать наспех сделанный за годик клон Варзонки с режимом из КолдВара и говорить о том, что они действительно о фанатах заботятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 6 октября, 2021 39 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Судя по разработке Skull&Bones, который точно такой же PVP-эксперимент над морским режимом из Блэк Флага - на такое как раз только Юбисофт и способен. Вот именно что эти самые Череп и Кости они решили делать безо всякой пристрелки, безо всякого прототипа, без толковой концепции, на пустом месте. Результат (отсутствие) налицо. А Ghost Recon PvP у них c 17 года тестируется в боевом режиме, и вдобавок есть опыт "Радуги". 51 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал: если бы так уж и нужно было угождать нам Кому "вам"? Коридорная "Радуга" для одних игроков, отвязный Фаркрай для других, Ghost Recon PvP для третьих. Лично ты, возможно, ни в одной из целевых аудиторий не находишься. 54 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: наспех сделанный за годик клон PvP-режим в Ghost Recon существует с 2017 года. С различными классами и заданиями. Говорить, что его сделали наспех за годик -- вообще не следить за темой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 913 6 октября, 2021 4 часа назад, Elhant сказал: Какая реакция была на For Honor при его анонсе? Я захотел его сразу купить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 6 октября, 2021 По паре за серию Ghost Recon. Пока не чокаясь, ну, а вдруг взлетит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 475 13 октября, 2021 Ubisoft приняла решение перенести закрытый бета-тест Ghost Recon: Frontline на неопределенный срок. Создатели шутера заявляют, что их цель — "создать максимально качественный продукт". Показать контент Hide Перевод Цитата «Мы решили, что лучше отложить закрытый тест Ghost Recon Frontline. Команда разработчиков нацелена на создание наилучшего возможного опыта. Мы поделимся подробностями о новой дате закрытого теста, как только сможем. Спасибо вам за вашу постоянную поддержку» 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 103 14 октября, 2021 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 14 октября, 2021 21 час назад, RuzMad сказал: Ubisoft приняла решение перенести закрытый бета-тест Ghost Recon: Frontline на неопределенный срок. Создатели шутера заявляют, что их цель — "создать максимально качественный продукт". Показать контент Hide Перевод Как говорится - у меня после этого возникло чувство дежа-вю, потому что точно с такими же заявлениями они переносили Брякпойнт. Что из этого вышло - мы знаем. Как это закончится, скорее всего тоже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 103 14 октября, 2021 Какой антураж... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 14 октября, 2021 Первый тизер The Invincible по роману Станислава Лема от выходцев из CD Projekt RED и Techland. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 октября, 2021 1 час назад, RenegadeSpectre сказал: Первый тизер The Invincible по роману Станислава Лема от выходцев из CD Projekt RED и Techland. Охренительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 475 15 октября, 2021 Первый "ингейм" скриншот из Suicide Squad от Rocksteady Показать контент Hide 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 15 октября, 2021 Зачем Харли в транса превратили, рожа просто атас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты