Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 23 апреля, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 2 мая, 2022 Embracer выкупит у Square Enix студии Eidos и Crystal Dynamics и права на ряд IP — включая Tomb Raider и Deus Ex. Цитата Embracer Group объявила о соглашении со Square Enix, по которому шведской компании перейдут три студии разработчиков: Crystal Dynamics, Eidos Montréal и Square Enix Montréal. В них входит около 1100 сотрудников, работающих в восьми офисах в разных странах. Холдинг также выкупит у Square Enix несколько игровых IP, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief, The Legacy of Kain и больше 50 игр из бэк-каталога Square Enix. Общая стоимость сделки между Embracer Group и Square Enix составляет 300 миллионов долларов. Square Enix должна будет погасить возможные долговые обязательства своих студий до закрытия соглашения. Какие студии купит Embracer у Square Enix: Crystal Dynamics Eidos Montréal Square Enix Montréal Какие игровые франшизы купит Embracer у Square Enix: Deus Ex Legacy of Kain Thief Tomb Raider 8 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 2 мая, 2022 (изменено) upd: опровергли. И сразу же к новости выше. Eidos Montreal возродит Deus Ex — следующую игру в серии планируют разрабатывать на Unreal Engine 5. Цитата О планах заняться игрой в серии Deus Ex рассказал глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси во время телефонного звонка, где обсуждали сделку с Embracer. Руководитель студии отметил, что проектом будет заниматься новая команда, а в качестве движка собираются использовать Unreal Engine 5. Анфосси подчеркнул, что у игры очень сложный продакшн с использованием новых технологий. В рамках собрания показали и инфографику с показателями франшизы. Продажи всей серии Deus Ex превысили 12 миллионов копий. Как и Deus Ex, следующую игру в серии Tomb Raider тоже будут разрабатывать на Unreal Engine 5. Изменено 2 мая, 2022 пользователем RenegadeSpectre 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 2 мая, 2022 27 минут назад, RenegadeSpectre сказал: Embracer выкупит у Square Enix студии Eidos и Crystal Dynamics и права на ряд IP — включая Tomb Raider и Deus Ex. Ну малаца, шо. Мацуда довёл до задницы всё что можно, а Нордики взяли и выкупили всю подноготную за полный дешман в триста лямов зеленью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 099 2 мая, 2022 Хуже уже точно не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 2 мая, 2022 28 минут назад, p1cador сказал: Хуже уже точно не будет! Ну, учитывая что мы говорим о шведах - как минимум особо лучше быть тоже не может, потому что бюджеты на игры у них тоже скоромные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 099 2 мая, 2022 2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Ну, учитывая что мы говорим о шведах - как минимум особо лучше быть тоже не может, потому что бюджеты на игры у них тоже скоромные. Я смотрю на Darksiders 3 и на отношение компании к продажам - и меня их подход устраивает. Хотя это может я сейчас так говорю, а потом переобуюсь в прыжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 2 мая, 2022 С одной стороны хорошо - талантливые и креативные разработчики будут освобождены от "эффективного", читай, дебильного менеджмента Square Enix, и наконец-то дадут возродить и Deus Ex, и Каина с Вором (чем чёрт не шутит). А с другой - Embracer Group пока только всё скупает, без отдачи в виде анонсов и разработки игр. И судя по словам гендиректора компании Ларса Вингефорса, на этом они не планируют останавливаться. Плюс еще @Agckuu_Coceg написал, что бюджет у них теперь будет три копейки, и, скорее всего, передислокация проектов с "трипл-ААА" на "дабл-АА". Короче, я рад за Кристаллов и Эйдосов, но Важный вопрос Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 2 мая, 2022 1 час назад, RenegadeSpectre сказал: И сразу же к новости выше. Eidos Montreal возродит Deus Ex — следующую игру в серии планируют разрабатывать на Unreal Engine 5. Опровергли. Цитата Ранее сайт Shacknews, ссылаясь на слова Дэвида Анфосси, главы Eidos Montréal, написал заметку о том, что студия планирует возродить Deus Ex, а следующая часть будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5. Вскоре после этого в редакции опровергли эту информацию, объяснив это тем, что они неправильно поняли слова Анфосси. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 768 2 мая, 2022 С одной стороны хорошо, у Скварей бывший эйдиос заболотился конкретно так, однако в будущих минусах вижу ,что бюджетов больших уже не будет. Я ожидаю что-то в виде хитмана 2-3. Да, придется работать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 2 мая, 2022 Да ладно, поток игор на мобилочки и низко-бюджетной кооп индюшатины типа Дарксайдерс Генезис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 551 2 мая, 2022 Простите, а игры-то будут? Или потом выяснится, что северяне все деньги потратили на покупку студий, и делать игори тупо не на что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 816 2 мая, 2022 3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал: Ну, учитывая что мы говорим о шведах - как минимум особо лучше быть тоже не может, потому что бюджеты на игры у них тоже скоромные. Меня больше заботит, что за темы будут теперь в этих играх. Шведы просто обязаны поднимать темы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 2 мая, 2022 А вот что думают Сквары по поводу этой сделки: Цитата В Square Enix прокомментировали сделку между холдингом Embracer Group. В японской компании считают, что продажа нескольких студий и франшиз поможет им сосредоточиться на инвестициях в новые сферы — блокчейн, облачные технологии и искусственный интеллект. «Сделка поможет компании адаптироваться к изменениям, происходящим в мировой бизнес-среде. Более эффективное распределение ресурсов повысит корпоративную ценность с помощью инвестиций в области цифровых развлечений. Сделка также поможет компании инвестировать в такие сферы, как блокчейн, ИИ и облачные технологии», — сказано в заявлении Square Enix. В середине апреля глава Square Enix заявил об интересе компании к блокчейн-технологии. По его мнению, NFT-токены «способны продлить срок жизни игры». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 551 2 мая, 2022 Цитата В середине апреля глава Square Enix заявил об интересе компании к блокчейн-технологии. По его мнению, NFT-токены «способны продлить срок жизни игры». 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 2 мая, 2022 7 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Ну это как бы и не секрет уже, Мацуда тот ещё мастер стрелять в башку и без продаж западного штаба. Сейчас у него просто появились лишние триста лямов для спуска их в унитаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 2 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, RuzMad сказал: написал, что бюджет у них теперь будет три копейки, и, скорее всего, передислокация проектов с "трипл-ААА" на "дабл-АА". Кстати далеко не факт. У них так то помимо АА ничего и не было из выходящего. Darksiders разве что, но это не совсем уместный пример, учитывая смерть серии многими годами ранее. Метро наверное станет ближайшим примером, как оно будет с некогда ААА проектами. Изменено 2 мая, 2022 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 099 2 мая, 2022 17 минут назад, DedushkaZedd сказал: Кстати далеко не факт. У них так то помимо АА ничего и не было из выходящего. Darksiders разве что, но это не совсем уместный пример, учитывая смерть серии многими годами ранее. Метро наверное станет ближайшим примером, как оно будет с некогда ААА проектами. А мне и этого хватит. Всё ещё считаю, что Darksiders 3 и Darksiders: Genesis - отличные проекты с хорошим геймплеем. Desperados 3 - не мой жанр, но фанаты хвалили. Elex 1/2 - мне очень сильно не нравится, куда повернули пираньи после Risen 2, но в любом случае - моя неприязнь к игре с бюджетом не связана. Пускай за недорого, пускай без этого высокобюджетного лоска - лишь бы сценарий и геймплей были хорошими. Как я тут уже писал, поигравши в God of War PC-edition - предпочту новую Darksiders продолжению похождений Кратоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 2 мая, 2022 (изменено) В 02.05.2022 в 18:15, p1cador сказал: Пускай за недорого, пускай без этого высокобюджетного лоска - лишь бы сценарий и геймплей были хорошими. С одной стороны да, с другой стороны тот же DE без бюджета как раз в нарративной части может просесть, и это будет ощутимо. Тому же Darksiders чуть больше бюджет тоже не помешал бы, так как определенные моменты, не такие уж неважные, из-за скромного бюджета к сожалению просели (брутальность, зрелищность). И я надеюсь, что во-первых следующую часть все таки делают (уже есть опасения), и что ей чутка накинут сверху. Изменено 8 мая, 2022 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 608 2 мая, 2022 Скварей значит можно хоронить. Хорошо, что Деусы с собой не потянут, я очень хочу увидеть продолжение, и надеюсь тот бюджет, который Эйдос достанется, они распределят как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 мая, 2022 У Скварей есть куча своих культовых IP и преданный японский рынок, они еще далеки от похорон. Они сейчас по факту избавились от того, что сами же купили когда-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 3 мая, 2022 4 часа назад, Elhant сказал: У Скварей есть куча своих культовых IP и преданный японский рынок, они еще далеки от похорон. Они сейчас по факту избавились от того, что сами же купили когда-то. Которые сейчас по факту поделены на три части: 1) ААА-игры с долгими циклами производства (вроде FF или DQ), которые могут отбивать доход - но абсолютно не способны поддерживать компанию на плаву за счёт продаж исключительно одной игры долгие годы, как каких-нибудь поляков. 2) Бюджетные АА и около-инди поделия, которые комфортно могут чувствовать себя с продажами в миллиончик-полтора, но абсолютно не устраивающие кретина Мацуду по финансовым показателям (напоминаем - он только что слил за крохотные барыши Лариску, которая честно могла делать 4-5 лямов на релизе). 3) Туча мёртвых франчайзов, которые по уровню не уступают Капкому, и попытки воскрешений которых не факт что принесут достойного дохода - поэтому обычно используются для создания халтурных ремастеров. Ну и насчёт преданного японского рынка - на самом деле его уже давно нет, и только за его счёт они выжить не могут (как и практически все японские издатели, если они не Нинтендо) - даже самые крупные релизы Скворечни вроде ремейка седьмой Финалки имеют в Японии максимум миллиона полтора проданных копий. По факту сейчас с избавлением от "груза", который сам менеджмент Скворечни и загнал в задницу своими действиями, издательство катится прямиком в ту же степь, что и Конами (которые тоже любители погрезить о славных облачных берегах и блокчейновых реках) - которая вроде бы и тоже далеко не мертва, но о былом величии не ведётся и речи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 мая, 2022 3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: По факту сейчас с избавлением от "груза", который сам менеджмент Скворечни и загнал в задницу своими действиями, издательство катится прямиком в ту же степь, что и Конами (которые тоже любители погрезить о славных облачных берегах и блокчейновых реках) - которая вроде бы и тоже далеко не мертва, но о былом величии не ведётся и речи. Я согласен с печальным трендом, но думаю, для похорон таки рано. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 099 3 мая, 2022 Инфа по Ларкам Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 247 14 мая, 2022 Квартальный отчёт Remedy: продажи Control оправдали ожидания студии, а ремастер Alan Wake ещё не окупился Финская компания Remedy опубликовала отчёт за последний квартал, который стартовал 1 января и закончился 31 марта. Выбрали главное из документов. За три месяца выручка Remedy составила 12,6 миллиона евро, что на на 55,9% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Операционная прибыль достигла 2,75 миллиона евро. Remedy открыла новую дочернюю компанию, которая располагается в Швеции. Финансовый директор Remedy Теро Виртала сообщил, что вышедшая в 2019 году Control полностью оправдала ожидания компании — большая часть выручки поступила именно с продаж шутера. С ремастером Alan Wake дела обстоят несколько хуже: Epic Games, которая выступила издателем обновленной версии игры, ещё не покрыла затраты на производство и маркетинг, поэтому сотрудники Remedy пока не получили гонорары. Remedy напомнила, что работает над пятью крупными проектами — их релиз состоится в период с 2023 по 2025 годы. Среди этих тайтлов: Alan Wake 2, сиквел Control (кодовое название Heron) и его мультиплеерный спин-офф, ремейки первых двух Max Payne (выйдут в качестве одного тайтла) и шутер под кодовым названием Vanguard. Руководство Remedy надеется на то, что по окончанию текущего финансового года выручка вырастет, но операционная прибыль будет меньше, чем в 2021-м. Недавно Remedy рассказала о том, что по Alan Wake выйдет сериал, которым занимается телевизионная сеть AMC, а также поделилась новыми концепт-артами второй части. Отсюда 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты