Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Эри сказал:

Недавно главный от еа говорил. как разработчики радуются ДЕгенеративному ии.

Я поправил, не благодари!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, в том числе благодаря "капитализму" сейчас выпускаются инди- и, казалось бы, нишевые игры, которые продаются бешеными тиражами, получают бешеные рейтинги везде (или хотя бы у кого нужно - у игроков) и отбивают затраты на разработку, похоже, в первые полчаса после релиза. Ещё и премии всякие забирают. Капитализм он такой: есть спрос - будет и предложение. Если не сейчас, то позже. Пусть бы даже не в том виде, в котором ожидалось.

Предлагаю стоять в сторонке и "любоваться" этой аутофагией и уж точно - не принимать всё близко к сердцу и на свой счёт за свои кровно заработанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Однако, в том числе благодаря "капитализму" сейчас выпускаются инди- и, казалось бы, нишевые игры, которые продаются бешеными тиражами, получают бешеные рейтинги везде (или хотя бы у кого нужно - у игроков) и отбивают затраты на разработку, похоже, в первые полчаса после релиза. Ещё и премии всякие забирают. Капитализм он такой: есть спрос - будет и предложение. Если не сейчас, то позже. Пусть бы даже не в том виде, в котором ожидалось.

Предлагаю стоять в сторонке и "любоваться" этой аутофагией и уж точно - не принимать всё близко к сердцу и на свой счёт за свои кровно заработанные.

Верная мысль. Индюшатина сейчас цветёт пышным цветом в первую очередь потому, что народ устал жрать говно от корпораций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Однако, в том числе благодаря "капитализму" сейчас выпускаются инди- и, казалось бы, нишевые игры, которые продаются бешеными тиражами, получают бешеные рейтинги везде (или хотя бы у кого нужно - у игроков) и отбивают затраты на разработку, похоже, в первые полчаса после релиза. Ещё и премии всякие забирают. Капитализм он такой: есть спрос - будет и предложение. Если не сейчас, то позже. Пусть бы даже не в том виде, в котором ожидалось.

Мне кажется, это не благодаря капитализму, а доступности средств производства и востребованности той или иной темы. Кроме того, инди-ребята явно не рассчитывают на те прибыли, на которые рассчитывают корпорации. Инди-сектор сейчас идет тем путем, которым шла игровая индустрия в конце 90-хх начале 00-х: ребята делают то, что хотят и что им близко, а не то, что "нужно публике, чтобы выдоить лишнюю копеечку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

 Капитализм он такой: есть спрос - будет и предложение. 

На лутбоксы и прочее дерьмо спрос вряд ли был.

А популярность инди растет именно на волне общего упадка ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanatos сказал:

На лутбоксы и прочее дерьмо спрос вряд ли был.

Эм... Вообще-то если бы его не было, то игры с ними не зарабатывали бы миллионы. Другой вопрос, что сама игра может быть не про лутбоксы, а про что угодно - спорт, например, как в случае с Фифой. Но уот так уот - получается, что игроки при этом более чем готовы донатить в ящики, карточки, покеболы и прочее миллионы долларов и их ничего не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Эм... Вообще-то если бы его не было, то игры с ними не зарабатывали бы миллионы. Другой вопрос, что сама игра может быть не про лутбоксы, а про что угодно - спорт, например, как в случае с Фифой. Но уот так уот - получается, что игроки при этом более чем готовы донатить в ящики, карточки, покеболы и прочее миллионы долларов и их ничего не смущает.

Да ладно, рискнули и внедрили, прокатило - стали навязывать дальше.

Ну и как ты сам говоришь, игроки платят за саму игру, а не за микротранзакции в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tanatos сказал:

А популярность инди растет именно на волне общего упадка ААА.

Ну так всё по классике капитализма: один участник рынка проседает - клиентура уходит к конкуренту. В данном случае от корпоратов к индюкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

Да ладно, рискнули и внедрили, прокатило - стали навязывать дальше.

Ну и как ты сам говоришь, игроки платят за саму игру, а не за микротранзакции в них.

Просто факт в том, что модель живет уже явно больше десяти лет даже на ПК. В мобильном секторе и вовсе чуть не в каждой второй игре. И... живёт себе спокойно, приносят такие прибыли, что окосеть можно ненароком. Так что как минимум получается куча людей готова отдавать в любой игре за них деньги и тренд никуда не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

Да ладно, рискнули и внедрили, прокатило - стали навязывать дальше.

Ну именно так это и работает - продают, пока покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, no0ne сказал:

Ну так всё по классике капитализма: один участник рынка проседает - клиентура уходит к конкуренту. В данном случае от корпоратов к индюкам.

В глобальном смысле они им какие конкуренты? Там бюджеты несопоставимы, как минимум.

5 минут назад, Gоблин сказал:

Просто факт в том, что модель живет уже явно больше десяти лет даже на ПК. В мобильном секторе и вовсе чуть не в каждой второй игре. И... живёт себе спокойно, приносят такие прибыли, что окосеть можно ненароком. Так что как минимум получается куча людей готова отдавать в любой игре за них деньги и тренд никуда не уходит.

 

3 минуты назад, no0ne сказал:

Ну именно так это и работает - продают, пока покупают.

На лутбоксы спроса не было изначально. Его создали, когда их стали добавлять в игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Tanatos сказал:

На лутбоксы и прочее дерьмо спрос вряд ли был.

Лутбоксы и прочее дерьмо - это не самоценность, это средство для коротких срезов через игру, получения удовольствия от неё,  для ощущения себя победителем хоть где-то. Механика сюрприза, ага. Если бы на это не было спроса - это бы всё загнулось, толком не развившись. Тут надо понимать, игроки - это далеко не однородная масса уже давно, примерно со времён, когда видеоигры стали полноценным медиа для потребления "контента".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tanatos сказал:

Его создали

А можно рассказать как создать спрос на что-то, что якобы игрокам совсем не нравится и не интересно на десятилетия? Я просто пропустил эту лекцию по экономике, видимо.

:react_elhant:

Если есть спрос у покупателей, значит им это нравится, точка. Нельзя просто взять и создать спрос... Ввести впервые куда-то можно, придумать и создать механику и проч., а вот спрос это исключительно покупатели и рынок. И раз рынок говорит, что эта модель работает на ура, то дальше бессмысленно говорить, что это кто-то наколдовал никому не нужное, вот оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Tanatos сказал:

В глобальном смысле они им какие конкуренты? Там бюджеты несопоставимы, как минимум.

Ну во-первых, уже есть прецедент в виде БГ3. Во-вторых, дайте время ситуации настояться. Индюшатина уже регулярно показывает продажи и онлайн игроков похлеще любого АААА без всяких бюджетов. А т.к. время игроков конечно (ну физически современный человек не может играть во всё и сразу), то они будут выбирать. И возможно скоро выбор этот склонится явно не в пользу очередного АААААА.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

А можно рассказать как создать спрос на что-то, что якобы игрокам совсем не нравится и не интересно на десятилетия? Я просто пропустил эту лекцию по экономике, видимо.

Кто-то лутбоксы прямо просил что ли, также как и прочие методы отъёма денег? Ну и кроме того, их через какое-то время запретили в некоторых странах, как раз таки после скандалов (к вопросу о том, нравится или нет), какие десятилетия? 

5 минут назад, no0ne сказал:

Ну во-первых, уже есть прецедент в виде БГ3. Во-вторых, дайте время ситуации настояться. 

БГ3 не инди ни разу. И прецедент ли? Скорее и правда аномалия, случайность,  таких же игр мы не получим в ближайшие годы. 

Как бы ни хотелось, на индустрию одним только Ларианам или Ремеди не повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Tanatos сказал:

БГ3 не инди ни разу.

С чего вдруг? О_о

14 минут назад, Tanatos сказал:

Как бы ни хотелось, на индустрию одним только Ларианам или Ремеди не повлиять.

Правильно, нужно ещё побольше дебильных решений от корпораций.

14 минут назад, Tanatos сказал:

Скорее и правда аномалия, случайность,  таких же игр мы не получим в ближайшие годы. 

Настолько случайность, что Ларианы к ней последовательно шли годами, начиная с Dragon Commander. Хватит уже лепить эту убогую отмазку про "аномалию", это давно не смешно. И мы ни черта не получим, если сидеть на попе ровно.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, no0ne сказал:

С чего вдруг? О_о

Инди это бюджетные игры, созданные горсткой энтузиастов за миску риса.

Лариан давно не просто горстка, это средняя студия, а в случае с БГ уже за ними была корпорация, настольная правда, но тем не менее.

11 минут назад, no0ne сказал:

Правильно, нужно ещё побольше дебильных решений от корпораций.

Блин, я не говорю, что корпорации молодцы, а Ларианы не старались (как раз наоборот, БГ одно из лучших произведений, что выходило за последний десяток лет точно), но, вот объективно, такие игры не станут новым стандартам, как бы нам всем этого ни хотелось.

19 минут назад, no0ne сказал:

И мы ни черта не получим, если сидеть на попе ровно.

Потому что всё те же корпорации, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Tanatos сказал:

Скорее и правда аномалия, случайность

Скорее закономерность, следующая из грамотного управления бизнесом (КАПИТАЛИЗМ): Larian удачно оседлали волну ещё во времена DOS2, когда про игру орали все СМИ и хайп стоял реальный. Пусть игра и не оказалась блокбастером как таковым, но деньги свои отбила, принесла немаленький доход и, что немаловажно, вкинула немалое в репутацию разработчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:
30 минут назад, no0ne сказал:

С чего вдруг? О_о

Инди это бюджетные игры, созданные горсткой энтузиастов за миску риса.

В странном мире мы живем  

image.png.2c8373df17641c6ab386e836d5f806b1.png

Hide  
Когда термин зарождался, понятия "без издателя" и "за три копейки" были равнозначны. Сейчас уже всё поменялось, и определение термина и то, что он за собой несет уже не соответствуют реалиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и выяснили, что все в треде говорят о чем-то своем, а реальность вообще иная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

А можно рассказать как создать спрос на что-то, что якобы игрокам совсем не нравится и не интересно на десятилетия? Я просто пропустил эту лекцию по экономике, видимо.

Ты же не хочешь сказать, что манипулятивных техник монетизации вроде максимально невзрачных "дефолтных" скинчиков не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда определяла инди игры, как игры созданные маленькой группой людей с бюджетом в виде бутера без мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну насколько я знаю инди (independent) не столько игры, сколько студии из категории сам себе разраб и сам себе издатель.

То что большинство из них мелкие и нищие лавочки, созданные энтузиастами, не значит, что большая и богатая студия типа Лариан не может быть по сути тем же инди.

Другой вопрос, что более менее успешные инди студии в итоге предпочитают работать с издателями, а не самим возиться с продаванством своего творчества, и к тому моменту когда становятся большими уже давно не инди.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tanatos сказал:

Кто-то лутбоксы прямо просил что ли, также как и прочие методы отъёма денег? Ну и кроме того, их через какое-то время запретили в некоторых странах, как раз таки после скандалов (к вопросу о том, нравится или нет), какие десятилетия? 

Вопрос не в том, что кто-то просил. Это также как говорить, что DLC никто не просил с парой мечей и бронек - да, не просили. Но это отлично прижилось и стало частью рынка, частью индустрии. А уж про запреты я вас умоляю... Мы говорим о чём? О том что им сто лет в обед. Или ты серьёзно будет говорить, что как только они появились в этих странах - их запретили тут же? Ведь нет, они там как раз и существовали десятилетиями.

3 часа назад, Valend сказал:

Ты же не хочешь сказать, что манипулятивных техник монетизации вроде максимально невзрачных "дефолтных" скинчиков не существует?

Я как раз хочу сказать, что они не просто существуют, но и стали в большинстве своём условной "нормой" для целого пласта игроков. Собственно далеко ходить не надо - те же игры Юбисофт этим грешат уже очень и очень давно, торговля скинами в онлайне я вообще молчу сколько лет назад появилась. И огромного возмущения не вызывает за редкими исключениями. Типа да, это манипуляции, но которые уже давно здесь с нами. Собственно во всеми любимых Драконягах это было еще в 2000 бородатом году, МЕ не исключение. Так и живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tanatos сказал:

Инди это бюджетные игры, созданные горсткой энтузиастов за миску риса.

Бред. "Инди" - от "independent", т.е. "независимый". В самом своём исконном значении это студия без издателя, работающая только по своим правилам. Просто когда-то деньги водились только у издателей, а таким вот энтузиастам доставалась лишь горстка риса в лучшем случае. С набором оборотов "инди" начало обрастать мясом, изменились и бюджеты. Приписывать к "инди" исключительно низкобюджетные проекты - это уже откровенная подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...