Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
38 минут назад, Эри сказал:

Я считаю пилларсы хорошей рпг.  Аутер Ворл была не плоха, но проблема, что сейчас они вообще не хотят что - то делать новое или как- то рисковать.

Вторые столпы - пушка! Ну а как же Пэнтимент?

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Вторые столпы - пушка! Ну а как же Пэнтимент?

Я его не считаю пушкой.

Так посмотрела сегодня стрим по Соласте второй. Что мне не понрвилось,  то я подумала что это мод на третий балдур, что понравилось.  То что  есть куча геймпленных возможностей.

Если забьешь на спасение нпс, и пойдешь спать то он может и умереть. Интересно хватит ли им яичек сохранить эту фишку. В диалогах участвуют вся пати. итп итп.

Но вот смогут они в интересный сюжет, партийцев и проработку мира Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Эри сказал:

Я его не считаю пушкой.

Так посмотрела сегодня стрим по Соласте второй. Что мне не понрвилось,  то я подумала что это мод на третий балдур, что понравилось.  То что  есть куча геймпленных возможностей.

Если забьешь на спасение нпс, и пойдешь спать то он может и умереть. Интересно хватит ли им яичек сохранить эту фишку. В диалогах участвуют вся пати. итп итп.

Но вот смогут они в интересный сюжет, партийцев и проработку мира Не знаю.

Учитывая, что там всё ещё будет генерация всей партии... ТоЕЕ был так себе, пошаг задалбывал ещё до самого Храма. Pool of radiance - это просто провал. Первая Соласта была уныла и скучна, вся от и до. И всех их объединяет созданная игроком партия, которая чистит сюжет в ПОШАГЕ. 

А IWD как игрался бодро, так и играется. И RTwP делает своё дело, не даёт заскучать за прорвой врагов.

Так что будет в новой Соласте графоний получше, опять никому ненужный дженерик фэнтези сэтинг, аля Фаэрун, но не Фаэрун, и 100500 боёв в пошаге на 300 часов. Ну такой себе коктейль для успеха.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрим, мне не нравится, вот что на анриле все фэнтазийные игры слово под копирку.   Красиво я не спорю, но словно игры теряют свои стиль.

Я что абобу путаю с бг3, что соласту новую.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эри сказал:

Я что абобу путаю с бг3, что соласту новую.

Так БГ3 и не UE, мне кстати нравится Лариановский движок сильно больше чем UE, в партийных РПГ уж точно.

А Соласта, разве скоро будет?

Первая была как раз интересна геймплеем и вот этим подходом к партии, сюжет - ничего особенного, и была она на Юнити, а что ждать теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит и поставлено - моё уважение

усяш - краш

озвучка - всратая, переиграли и уничтожили(сь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эри сказал:

Я считаю пилларсы хорошей рпг.  Аутер Ворл была не плоха, но проблема, что сейчас они вообще не хотят что - то делать новое или как- то рисковать.

И чисто по-человечески их можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Warner Bros. Games закрыла Monolith Productions — студию авторов F.E.A.R. и No One Lives Forever 

Эффективные менеджеры.:picard:

 https://dtf.ru/games/3581957-warner-bros-games-zakryla-monolith-productions-studiyu-avtorov-fear-i-no-one-lives-forever

.

  • Like 1
  • Sad 2
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучненько студии прикрыли:pikaOMG:

А у Skeleton key, куда по слухам сбёг бывший геймдиректор Фейлгарда, тем временем отменён дебютный проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dart Ph сказал:

WB - несёт убытки из-за упора на проекты сервисы. Решение - закрыть студию, умеющую делать нормальные игры.

Особенно радует это:

Цитата

Мы стремились предложить игрокам и поклонникам этого культового персонажа высококачественный игровой опыт, но, к сожалению, это больше не вписывается в наши стратегические приоритеты.

Я так понимаю, читать надо "Качество игр больше  не вписывается в наши приоритеты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отжали себе систему Nemesis и больше ничего с ней не делают, закрыли студию, которая с ней работала, не считая уйму хороших пред. игр и потенциал в будущем. Хотят дальше упарываться в лайв-сервисы аля "успешны" suicide squad. Насколько надо быть оторванным от реальности, чтобы продолжать такую деятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sorceress сказал:

Так БГ3 и не UE, мне кстати нравится Лариановский движок сильно больше чем UE, в партийных РПГ уж точно.

А Соласта, разве скоро будет?

Первая была как раз интересна геймплеем и вот этим подходом к партии, сюжет - ничего особенного, и была она на Юнити, а что ждать теперь...

Она будет скоро в рд, а сколько будет в рд - неизвестно.  Но может куплю посмотрю. Но просто у меня реально я смотрела ролики, не покидало чувство, что это мод на бг3

Демку мне в лом было грузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ойвэй, ошибся темой

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патент Warner Bros. на систему Nemesis истечёт в 2036 году — что с ней станет после закрытия Monolith, неизвестно

Цитата
  • 25 февраля Warner Bros. сообщила об отмене игры про Чудо-женщину от Monolith Productions и закрытии всей студии.
  • Monolith известна по многим тайтлам вроде F.E.A.R, однако одной из главных разработок студии стала система Nemesis в дилогии экшенов Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War.
  • В основе Nemesis лежат динамические конфликты главного героя с рядовыми противниками, которые, если они пережили встречу с игроком, запоминают её и меняются. Это создаёт ощущение живого мира и делает каждое прохождение уникальным.
  • Благодаря Nemesis в играх дилогии развивались целые побочные сюжетные ветки с урук-хаями — с драмой, предательствами и другими неожиданными поворотами.
  • Несмотря на уникальность системы, Warner Bros. больше нигде не использовала её — более того, компания потратила несколько лет на то, чтобы в 2021 году наконец запатентовать Nemesis и тем самым предотвратить появление аналогов.
  • Издателя уже много лет критикуют за этот ход, и теперь, на фоне закрытия Monolith, в сети вспомнили о патенте.
  • Согласно документу в сети, права Warner Bros. на патент истекают в 2036 году. Если компания не передаст технологию другой студии вроде Rocksteady, игры которой про Бэтмена хорошо подходят для Nemesis, система будет лежать «в ящике» ещё как минимум десять лет. Патент могут и продлить.
  • В сети уже назвали ситуацию ярким примером, почему механики как Nemesis не должны быть запатентованы — по мнению игроков, это лишь мешает развитию игр.
  • Стоит отметить, что патент не запрещает появление аналогов полностью. Такой документ защищает лишь конкретный метод имплементации идеи, и её могут реализовать схожим способом. Однако, как говорили сами разработчики Nemesis, сложность их системы в том, что для правильной работы вся игра должна быть построена вокруг неё. Поэтому просто так добавить Nemesis или аналог в любой другой тайтл будет сложно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сам проект мне интересен, но ролик не нравится: ни трехрублевая озвучка, ни креатиффненькая постановка сцен в стиле "исторический сериал для зумеров".

 

 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...