Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 948 Вторник в 17:40 (изменено) 38 минут назад, Эри сказал: Я считаю пилларсы хорошей рпг. Аутер Ворл была не плоха, но проблема, что сейчас они вообще не хотят что - то делать новое или как- то рисковать. Вторые столпы - пушка! Ну а как же Пэнтимент? Изменено Вторник в 17:41 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 166 Вторник в 18:52 1 час назад, Weldrin сказал: Вторые столпы - пушка! Ну а как же Пэнтимент? Я его не считаю пушкой. Так посмотрела сегодня стрим по Соласте второй. Что мне не понрвилось, то я подумала что это мод на третий балдур, что понравилось. То что есть куча геймпленных возможностей. Если забьешь на спасение нпс, и пойдешь спать то он может и умереть. Интересно хватит ли им яичек сохранить эту фишку. В диалогах участвуют вся пати. итп итп. Но вот смогут они в интересный сюжет, партийцев и проработку мира Не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 948 Вторник в 19:15 15 минут назад, Эри сказал: Я его не считаю пушкой. Так посмотрела сегодня стрим по Соласте второй. Что мне не понрвилось, то я подумала что это мод на третий балдур, что понравилось. То что есть куча геймпленных возможностей. Если забьешь на спасение нпс, и пойдешь спать то он может и умереть. Интересно хватит ли им яичек сохранить эту фишку. В диалогах участвуют вся пати. итп итп. Но вот смогут они в интересный сюжет, партийцев и проработку мира Не знаю. Учитывая, что там всё ещё будет генерация всей партии... ТоЕЕ был так себе, пошаг задалбывал ещё до самого Храма. Pool of radiance - это просто провал. Первая Соласта была уныла и скучна, вся от и до. И всех их объединяет созданная игроком партия, которая чистит сюжет в ПОШАГЕ. А IWD как игрался бодро, так и играется. И RTwP делает своё дело, не даёт заскучать за прорвой врагов. Так что будет в новой Соласте графоний получше, опять никому ненужный дженерик фэнтези сэтинг, аля Фаэрун, но не Фаэрун, и 100500 боёв в пошаге на 300 часов. Ну такой себе коктейль для успеха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 166 Вторник в 19:17 (изменено) Посмотрим, мне не нравится, вот что на анриле все фэнтазийные игры слово под копирку. Красиво я не спорю, но словно игры теряют свои стиль. Я что абобу путаю с бг3, что соласту новую. Изменено Вторник в 19:18 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 617 Вторник в 22:41 3 часа назад, Эри сказал: Я что абобу путаю с бг3, что соласту новую. Так БГ3 и не UE, мне кстати нравится Лариановский движок сильно больше чем UE, в партийных РПГ уж точно. А Соласта, разве скоро будет? Первая была как раз интересна геймплеем и вот этим подходом к партии, сюжет - ничего особенного, и была она на Юнити, а что ждать теперь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 22 253 Вторник в 23:32 выглядит и поставлено - моё уважение усяш - краш озвучка - всратая, переиграли и уничтожили(сь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 544 Вторник в 23:39 6 часов назад, Эри сказал: Я считаю пилларсы хорошей рпг. Аутер Ворл была не плоха, но проблема, что сейчас они вообще не хотят что - то делать новое или как- то рисковать. И чисто по-человечески их можно понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 946 Среда в 05:12 Цитата Warner Bros. Games закрыла Monolith Productions — студию авторов F.E.A.R. и No One Lives Forever Эффективные менеджеры. https://dtf.ru/games/3581957-warner-bros-games-zakryla-monolith-productions-studiyu-avtorov-fear-i-no-one-lives-forever . 1 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 4 307 Среда в 06:37 Кучненько студии прикрыли А у Skeleton key, куда по слухам сбёг бывший геймдиректор Фейлгарда, тем временем отменён дебютный проект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 544 Среда в 07:10 1 час назад, Dart Ph сказал: Эффективные менеджеры. https://dtf.ru/games/3581957-warner-bros-games-zakryla-monolith-productions-studiyu-avtorov-fear-i-no-one-lives-forever . WB - несёт убытки из-за упора на проекты сервисы. Решение - закрыть студию, умеющую делать нормальные игры. Особенно радует это: Цитата Мы стремились предложить игрокам и поклонникам этого культового персонажа высококачественный игровой опыт, но, к сожалению, это больше не вписывается в наши стратегические приоритеты. Я так понимаю, читать надо "Качество игр больше не вписывается в наши приоритеты". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 990 Среда в 07:33 Отжали себе систему Nemesis и больше ничего с ней не делают, закрыли студию, которая с ней работала, не считая уйму хороших пред. игр и потенциал в будущем. Хотят дальше упарываться в лайв-сервисы аля "успешны" suicide squad. Насколько надо быть оторванным от реальности, чтобы продолжать такую деятельность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 166 Среда в 07:59 9 часов назад, Sorceress сказал: Так БГ3 и не UE, мне кстати нравится Лариановский движок сильно больше чем UE, в партийных РПГ уж точно. А Соласта, разве скоро будет? Первая была как раз интересна геймплеем и вот этим подходом к партии, сюжет - ничего особенного, и была она на Юнити, а что ждать теперь... Она будет скоро в рд, а сколько будет в рд - неизвестно. Но может куплю посмотрю. Но просто у меня реально я смотрела ролики, не покидало чувство, что это мод на бг3 Демку мне в лом было грузить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 299 Среда в 08:19 (изменено) Ойвэй, ошибся темой Изменено Среда в 08:25 пользователем Jarlon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 767 Среда в 10:41 Патент Warner Bros. на систему Nemesis истечёт в 2036 году — что с ней станет после закрытия Monolith, неизвестно Цитата 25 февраля Warner Bros. сообщила об отмене игры про Чудо-женщину от Monolith Productions и закрытии всей студии. Monolith известна по многим тайтлам вроде F.E.A.R, однако одной из главных разработок студии стала система Nemesis в дилогии экшенов Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. В основе Nemesis лежат динамические конфликты главного героя с рядовыми противниками, которые, если они пережили встречу с игроком, запоминают её и меняются. Это создаёт ощущение живого мира и делает каждое прохождение уникальным. Благодаря Nemesis в играх дилогии развивались целые побочные сюжетные ветки с урук-хаями — с драмой, предательствами и другими неожиданными поворотами. Несмотря на уникальность системы, Warner Bros. больше нигде не использовала её — более того, компания потратила несколько лет на то, чтобы в 2021 году наконец запатентовать Nemesis и тем самым предотвратить появление аналогов. Издателя уже много лет критикуют за этот ход, и теперь, на фоне закрытия Monolith, в сети вспомнили о патенте. Согласно документу в сети, права Warner Bros. на патент истекают в 2036 году. Если компания не передаст технологию другой студии вроде Rocksteady, игры которой про Бэтмена хорошо подходят для Nemesis, система будет лежать «в ящике» ещё как минимум десять лет. Патент могут и продлить. В сети уже назвали ситуацию ярким примером, почему механики как Nemesis не должны быть запатентованы — по мнению игроков, это лишь мешает развитию игр. Стоит отметить, что патент не запрещает появление аналогов полностью. Такой документ защищает лишь конкретный метод имплементации идеи, и её могут реализовать схожим способом. Однако, как говорили сами разработчики Nemesis, сложность их системы в том, что для правильной работы вся игра должна быть построена вокруг неё. Поэтому просто так добавить Nemesis или аналог в любой другой тайтл будет сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 260 Среда в 12:47 (изменено) Сам проект мне интересен, но ролик не нравится: ни трехрублевая озвучка, ни креатиффненькая постановка сцен в стиле "исторический сериал для зумеров". Изменено Среда в 12:48 пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 990 Среда в 16:15 Не ремейк, но и на том спасибо. https://store.steampowered.com/app/866570/System_Shock_2_25th_Anniversary_Remaster/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 946 вчера в 02:49 Шраер как всегда принес жареных фактов про закрытие Монолит WB просто невменяемые. А Шраер как всегда ждал повода выволить грязное белье)) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 544 вчера в 05:00 2 часа назад, Dart Ph сказал: Шраер как всегда принес жареных фактов про закрытие Монолит WB просто невменяемые. А Шраер как всегда ждал повода выволить грязное белье)) Цитата По словам Шрайера, в WB нацелены на выпуск игр с миллиардными доходами. Которые они надеются получать из игр-сервисов, как Отсосат Сквад и Квиддич, которые принесли им колоссальные убытки в прошлом году, в отличие от чисто синглового Хогвартса! У ребят всё хорошо с головушкой? Где тот апологет "Руководители крупных игровых компаний знают, что делают, они не оторваны от ЦА, они умеют считать деньги и знают статистику"? Интересны его комментарии по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 946 вчера в 05:25 21 минуту назад, no0ne сказал: Которые они надеются получать из игр-сервисов, как Отсосат Сквад и Квиддич, которые принесли им колоссальные убытки в прошлом году, в отличие от чисто синглового Хогвартса! У ребят всё хорошо с головушкой? Где тот апологет "Руководители крупных игровых компаний знают, что делают, они не оторваны от ЦА, они умеют считать деньги и знают статистику"? Интересны его комментарии по этому поводу. Там же писали, что у них 10 лет был дирик, который вообще не рубил за игры, который тупо просрал и рокстеди и монолит и все на свете. Понятно, почему у вб последная игра охренного уровня была Архем кнайт аж 2015 года. Про МК молчу, но то, что у новой игры уже обрезали пострелизную поддержку говорит о многом. За такое гнать санными тряпками, но, видать, был очковтиратель божественного уровня, раз его не погнали. По сравнению с таким долбоящером тот же великий и ужасный Котик кажется милым котиком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 644 вчера в 05:31 2 часа назад, Dart Ph сказал: Шраер как всегда принес жареных фактов про закрытие Монолит WB просто невменяемые. А Шраер как всегда ждал повода выволить грязное белье)) Пример Убейсофт заразителен походу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frag 31 вчера в 05:36 Очень жду ремейк Котора, по идее после успешного Вархаммера это должен быть самый потенциально прибыльный проект для Saber. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 544 вчера в 06:18 44 минуты назад, Dart Ph сказал: Там же писали, что у них 10 лет был дирик, который вообще не рубил за игры, который тупо просрал и рокстеди и монолит и все на свете. Понятно, почему у вб последная игра охренного уровня была Архем кнайт аж 2015 года. Про МК молчу, но то, что у новой игры уже обрезали пострелизную поддержку говорит о многом. За такое гнать санными тряпками, но, видать, был очковтиратель божественного уровня, раз его не погнали. По сравнению с таким долбоящером тот же великий и ужасный Котик кажется милым котиком) Да понятно, вопрос был чисто риторический. На тему очковтирателей, это сейчас в целом проблема крупных компаний (и не только игровых). Сидят дядьки, максимально высоко, далеко и вообще вне своей сферы. А вот денях за это хотят. И тут появляется какой-нибудь Фантастик, заявляющий, что у него теоретически есть диплом по физике менеджменту или что там требуется, и обещает сделать всё красиво. А получается совсем не красиво, но он умудряется отбрехиваться, пока компания по миру не пойдёт. Сам такое в своей сфере деятельности не раз наблюдал. Вкачанная на всю получку харизма таки тащит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 946 вчера в 06:36 16 минут назад, no0ne сказал: Да понятно, вопрос был чисто риторический. На тему очковтирателей, это сейчас в целом проблема крупных компаний (и не только игровых). Сидят дядьки, максимально высоко, далеко и вообще вне своей сферы. А вот денях за это хотят. И тут появляется какой-нибудь Фантастик, заявляющий, что у него теоретически есть диплом по физике менеджменту или что там требуется, и обещает сделать всё красиво. А получается совсем не красиво, но он умудряется отбрехиваться, пока компания по миру не пойдёт. Сам такое в своей сфере деятельности не раз наблюдал. Вкачанная на всю получку харизма таки тащит. Мы таких варягами называем, приходят, обещают, ничего не делают, бабки стригут, бенз прожигают, когда идет спрос - увольняются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 544 вчера в 06:37 Только что, Dart Ph сказал: Мы таких варягами называем, приходят, обещают, ничего не делают, бабки стригут, бенз прожигают, когда идет спрос - увольняются. Ну я просто Вегас вспомнил) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 946 вчера в 06:46 4 минуты назад, no0ne сказал: Ну я просто Вегас вспомнил) Короче, ВБ идут на победу обсер года. Если их Убейсофт не обойдет, с нефритовым жезлом в опе) А вообще, на месте Аваланч я бы сжала булки. И их время придет)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты