Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

 Тут  то набег клонов Диско Элизиум то Биошков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2025 в 17:52, Ligade сказал:

Тогда почему Дракманна еще не уволили?

Просто он бабки и внимание приносит. После его нового ip все может измениться. Если конечно игра выйдет до следующих выборов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего по одиннадцать миссий в кампаниях? Девять карт для мультиплеера/игры с ботами? Ну ребяааат.

Я-то губу раскатал на кампанию длиной с Tiberian Sun, но нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банджи и их новый экстракшн шутер. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tainted Grail: The Fall of Avalon.

Ничего про игру не слышала, но спасибо Зелёному Стиму, просветил. Внезапно как-то очень годно. Хорошая такая темнофентезийная атмосфера, тлен и безысходность во всё поля. Особенно в начальной локации, через монитор прочувствовалось.) На свежем воздухе немного отпускает, но и в открытом мире своих приколов предостаточно. Лор интересный. Игра в раннем доступе и потому не всё понятно и по сюжету тоже, но и того, что есть мне хватило, чтобы ждать "полного метра". Благо не долго, обещают май/июнь. Надеюсь, разрабы смогут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EA представила ключевой арт тактической игры по «Звёздным войнам» от Bit Reactor и Respawn

Игру покажут уже 19 апреля. Анонс состоится на ежегодном мероприятии, посвящённом франшизе. (c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2025 в 13:05, Sqrat сказал:

Tainted Grail: The Fall of Avalon.

Ничего про игру не слышала, но спасибо Зелёному Стиму, просветил. Внезапно как-то очень годно. Хорошая такая темнофентезийная атмосфера, тлен и безысходность во всё поля. Особенно в начальной локации, через монитор прочувствовалось.) На свежем воздухе немного отпускает, но и в открытом мире своих приколов предостаточно. Лор интересный. Игра в раннем доступе и потому не всё понятно и по сюжету тоже, но и того, что есть мне хватило, чтобы ждать "полного метра". Благо не долго, обещают май/июнь. Надеюсь, разрабы смогут. 

У игры преступно мало рекламы сам вот случайно узнал и ворвался недавно, в полном восторге 

Очень давно так не залипал в игру

Надо бы и тут тему создать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2025 в 06:30, drakonid999 сказал:

игры преступно мало рекламы сам вот случайно узнал и ворвался недавно, в полном восторге 

Она у меня откуда-то в списке желаемого, видимо, после моих просмотра о колодостроях и прочих карточных ерундений (первая игра с картами завязана).

Надо таки глянуть поближе, пощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2025 в 06:30, drakonid999 сказал:

Очень давно так не залипал в игру

Это да. Ручки так и чешуться начать заново, но понятно, что сейчас уже лучше релиза дождаться. Потому сейчас хожу-брожу в Conquest, вроде спойлеров быть не должно. 

А тему да, надо создать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урожай пиксельных рогаликов в этом году будет хорош acute.gif

В качестве не особо вырвиглазного примера:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарубежные СМИ опубликовали превью Cronos: The New Dawn — игры от команды Bloober Team, известной по Layers of Fear, The Medium и недавнему ремейку Silent Hill 2.

Показать контент

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл я в Tempest Rising, и по ощущениям это не чистая C&C, а C&C с крохотной примесью Старкрафта. Лимита юнитов не заметил, потому что оные юниты дохнут быстрее, чем я успевал до него добраться, но, может, на более поздних миссиях он и появится. А так, тиберий на месте, харвестеры на месте, хранилища на месте, МСЦ и базы тоже на месте (хотя здесь они строятся прямо на карте методикой Советов из третьего РА). Вполне веселая штука, пока только первые две миссии за местных GDI, правда, прошел.

Единственное, что я не понял, это где обещанная третья фракция? Э? Я думал, она хоть в скирмише будет доступна, так ведь нет, и там тоже только джедаи и Династия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2025 в 21:30, Doctor Harbinger сказал:

Единственное, что я не понял, это где обещанная третья фракция?

Вроде про неё писали, что позже подгонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто ещё помнит эти строчки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, был не прав, тут та же ситуация, что и в третьем Red Alert: у GDF здания, как у Советов, возводятся прямо на карте, а у Династии по старинке сперва строишь, потом разворачиваешь.

От третьей миссии за джедаев прямо повеяло воспоминаниями о втором RA и миссиями, где мы одной Таней и горсткой пехоты сносили к херам всё живое на карте, включая несколько укрепленных баз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2025 в 15:39, Doctor Harbinger сказал:

Окей, был не прав, тут та же ситуация, что и в третьем Red Alert: у GDF здания, как у Советов, возводятся прямо на карте, а у Династии по старинке сперва строишь, потом разворачиваешь.

У династии ещё харвестеры работают по принципу шахтеров Юрия - строится завод, в нем заказывается копатель, в копателе заказываются робо-шахтеры. В демке нужно было ещё руками указывать копателю, где ему нужно развернуться и когда свернуться, юрьевские хоть сами по карте ползали, когда нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2025 в 15:44, p1cador сказал:

У династии ещё харвестеры работают по принципу шахтеров Юрия - строится завод, в нем заказывается копатель, в копателе заказываются робо-шахтеры. В демке нужно было ещё руками указывать копателю, где ему нужно развернуться и когда свернуться, юрьевские хоть сами по карте ползали, когда нужно...

Да я знаю, сам у Династии харвестеры уводил. Хотя, вроде бы, робошахтеры уже сами себя заказывают, а так он всё еще разворачивается на карте вручную.

И шахтеры Юрия умели отбиваться лопатами (это было бестолково, но выглядело забавно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...