Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

 Тут  то набег клонов Диско Элизиум то Биошков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Тогда почему Дракманна еще не уволили?

Просто он бабки и внимание приносит. После его нового ip все может измениться. Если конечно игра выйдет до следующих выборов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего по одиннадцать миссий в кампаниях? Девять карт для мультиплеера/игры с ботами? Ну ребяааат.

Я-то губу раскатал на кампанию длиной с Tiberian Sun, но нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банджи и их новый экстракшн шутер. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tainted Grail: The Fall of Avalon.

Ничего про игру не слышала, но спасибо Зелёному Стиму, просветил. Внезапно как-то очень годно. Хорошая такая темнофентезийная атмосфера, тлен и безысходность во всё поля. Особенно в начальной локации, через монитор прочувствовалось.) На свежем воздухе немного отпускает, но и в открытом мире своих приколов предостаточно. Лор интересный. Игра в раннем доступе и потому не всё понятно и по сюжету тоже, но и того, что есть мне хватило, чтобы ждать "полного метра". Благо не долго, обещают май/июнь. Надеюсь, разрабы смогут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EA представила ключевой арт тактической игры по «Звёздным войнам» от Bit Reactor и Respawn  

e4769a36-89d7-58f6-a7b0-b89d21d24563

Hide  

Игру покажут уже 19 апреля. Анонс состоится на ежегодном мероприятии, посвящённом франшизе. (c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sqrat сказал:

Tainted Grail: The Fall of Avalon.

Ничего про игру не слышала, но спасибо Зелёному Стиму, просветил. Внезапно как-то очень годно. Хорошая такая темнофентезийная атмосфера, тлен и безысходность во всё поля. Особенно в начальной локации, через монитор прочувствовалось.) На свежем воздухе немного отпускает, но и в открытом мире своих приколов предостаточно. Лор интересный. Игра в раннем доступе и потому не всё понятно и по сюжету тоже, но и того, что есть мне хватило, чтобы ждать "полного метра". Благо не долго, обещают май/июнь. Надеюсь, разрабы смогут. 

У игры преступно мало рекламы сам вот случайно узнал и ворвался недавно, в полном восторге 

Очень давно так не залипал в игру

Надо бы и тут тему создать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

игры преступно мало рекламы сам вот случайно узнал и ворвался недавно, в полном восторге 

Она у меня откуда-то в списке желаемого, видимо, после моих просмотра о колодостроях и прочих карточных ерундений (первая игра с картами завязана).

Надо таки глянуть поближе, пощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, drakonid999 сказал:

Очень давно так не залипал в игру

Это да. Ручки так и чешуться начать заново, но понятно, что сейчас уже лучше релиза дождаться. Потому сейчас хожу-брожу в Conquest, вроде спойлеров быть не должно. 

А тему да, надо создать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урожай пиксельных рогаликов в этом году будет хорош acute.gif

В качестве не особо вырвиглазного примера:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарубежные СМИ опубликовали превью Cronos: The New Dawn — игры от команды Bloober Team, известной по Layers of Fear, The Medium и недавнему ремейку Silent Hill 2.

Показать контент  
  • Авторы игры более подробно рассказали о сеттинге. В начале 1980-х выдуманный ими мир столкнулся с инфекцией, а после пережил катаклизм под названием Перемена. События развернутся в Кракове, а именно в квартале, вдохновлённом реальным районом Нова-Хута.
  • Cronos: The New Dawn будет очень аутентичной своему месту действия. Создатели игры привели в пример здания в стиле брутализма, но с фантастическими элементами, и обилие надписей на польском языке, встречающихся на уровнях
  • Идея хоррора возникла из двух других проектов. Один из них был посвящён пандемии, а второй — путешествиям во времени.
  • Помимо Dead Space и сериала «Тьма», в Bloober Team черпали вдохновение из других культовых работ. В их число вошли фантастические триллеры «12 обезьян», «Аннигиляция» и «Нечто», а также популярная манга Blame
  • Сражений в Cronos: The New Dawn будет гораздо больше, чем в предыдущих релизах студии. Ключевой особенностью хоррора станет механика «слияния» врагов, которые в этой вселенной именуются «сиротами». Монстры смогут поглощать павших после стычек сородичей и совершенствовать себя, например, получая прочную броню или же новые способности.
  • Чтобы чудовища не объединились, трупы придётся как можно быстрее сжигать, но запас топлива не бесконечный — орудовать огнемётом нужно разумно, он пригодится и для других целей. В особенно напряжённых схватках игрокам предстоит мыслить стратегически, постоянно следя за врагами, не подпуская их к трупам. Кроме того, валяющиеся рядом мертвецы тоже смогут стать одним целым и ожить
  • В игре появятся головоломки. Геймеры, среди прочего, смогут искать специальные ядра, устраняющие аномалии. В своих материалах журналисты упомянули о том, что решение загадок в том числе поможет открыть срезы между локациями. В Cronos не предусмотрен открытый мир, но уровни всё равно окажутся просторными и связанными друг с другом общим хабом.
  • Сотрудник Eurogamer рассказал о том, что в The New Dawn есть второстепенный квест о поиске кошек. При этом пушистые животные смоделированы на основе питомцев разработчиков
  • В хорроре не будет выбора уровня сложности, но после первого прохождения откроется более сложный режим.
  • Авторы игры уверены, что она не потеряет индивидуальность, несмотря на множество референсов — к этому выводу также пришли обозреватели. По словам журналистов, Cronos: The New Dawn поначалу казалась узнаваемой, но всё же довольно быстро увлекла их собственной атмосферой загадочного мёртвого мира.
  • Cronos: The New Dawn выйдет в 2025-м на ПК в Steam и EGS, PS5 и Xbox Series X|S.
  • Hide  

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл я в Tempest Rising, и по ощущениям это не чистая C&C, а C&C с крохотной примесью Старкрафта. Лимита юнитов не заметил, потому что оные юниты дохнут быстрее, чем я успевал до него добраться, но, может, на более поздних миссиях он и появится. А так, тиберий на месте, харвестеры на месте, хранилища на месте, МСЦ и базы тоже на месте (хотя здесь они строятся прямо на карте методикой Советов из третьего РА). Вполне веселая штука, пока только первые две миссии за местных GDI, правда, прошел.

Единственное, что я не понял, это где обещанная третья фракция? Э? Я думал, она хоть в скирмише будет доступна, так ведь нет, и там тоже только джедаи и Династия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Единственное, что я не понял, это где обещанная третья фракция?

Вроде про неё писали, что позже подгонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто ещё помнит эти строчки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, был не прав, тут та же ситуация, что и в третьем Red Alert: у GDF здания, как у Советов, возводятся прямо на карте, а у Династии по старинке сперва строишь, потом разворачиваешь.

От третьей миссии за джедаев прямо повеяло воспоминаниями о втором RA и миссиями, где мы одной Таней и горсткой пехоты сносили к херам всё живое на карте, включая несколько укрепленных баз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Окей, был не прав, тут та же ситуация, что и в третьем Red Alert: у GDF здания, как у Советов, возводятся прямо на карте, а у Династии по старинке сперва строишь, потом разворачиваешь.

У династии ещё харвестеры работают по принципу шахтеров Юрия - строится завод, в нем заказывается копатель, в копателе заказываются робо-шахтеры. В демке нужно было ещё руками указывать копателю, где ему нужно развернуться и когда свернуться, юрьевские хоть сами по карте ползали, когда нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

У династии ещё харвестеры работают по принципу шахтеров Юрия - строится завод, в нем заказывается копатель, в копателе заказываются робо-шахтеры. В демке нужно было ещё руками указывать копателю, где ему нужно развернуться и когда свернуться, юрьевские хоть сами по карте ползали, когда нужно...

Да я знаю, сам у Династии харвестеры уводил. Хотя, вроде бы, робошахтеры уже сами себя заказывают, а так он всё еще разворачивается на карте вручную.

И шахтеры Юрия умели отбиваться лопатами (это было бестолково, но выглядело забавно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...