Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Во время последнего финансового отчета перед инвесторами и аналитиками генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо поделился свежей информацией по франшизе Assassin’s Creed.
 
Он объявил, что новая часть в серии выйдет в следующем финансовом году, который стартует 1 апреля и окончится 31 марта 2016 года. Гийемо также рассказал, что новая игра будет использовать технологии Assassin’s Creed: Unity.
 
По его словам, издательство с умом использует опыт, полученный во время работы с предыдущими играми серии. Кроме того, он объявил, что фильму Assassin’s Creed был дан зеленый свет и его производство уже стартовало.
 
Напомним, что по слухам новая часть Assassin’s Creed будет называться Assassin’s Creed: Victory. 

 

Очередной связанный с именем Питера Молинье скандал разразился сегодня в прессе. Портал Eurogamer опубликовал большую статью под названием «Забытый Питером Молинье Бог», речь в которой идет об обманутом известным разработчиком победителе экспериментального проекта Curiosity — What's Inside the Cube?, выпущенном студией 22Cans на мобильных платформах осенью 2012 года.

 
В Curiosity пользователи стремились добраться до центра гигантского виртуального куба, откалывая от него по кирпичику. Делали они это не просто так - тому человеку, который достигнет цели первым, Молинье в свойственной для себя манере обещал золотые горы. В частности, он намеревался сделать победителя «Богом Богов» в своей новой игре Godus, а также перечислить на его счет процент от прибыли Godus. Иными словами - счастливчик [в какой-то мере] должен был стать богатым и знаменитым.
«Жизнь победителя Curiosity изменится навсегда!», - повторял разработчик снова и снова, подогревая интерес к своему мобильному проекту. Более четырех миллионов человек заинтересовались обещанием Молинье и «долбили» виртуальный куб семь долгих месяцев. Чтобы кирпичи откалывались быстрее, автор предлагал пользователям различные внутриигровые предметы за дополнительные деньги.
 
В результате, в мае 2013 года, определился победитель. Им стал 18-летний на тот момент шотландец Брайан Хендерсон, прыгавший до небес от счастья, подсчитывая потенциальный финансовый приз от успеха Godus.
 
«Тогда мне казалось, что, в зависимости от того, насколько успешной окажется я игра, я смогу получить от 10,000 до 500,000 фунтов. И это будет очень круто. Но... ни копейки я так и не получил», - рассказал он редактору Eurogamer.
 
Полтора года назад Молинье в общих чертах обрисовал процедуру получения финансовых средств. Предполагалось, что «Бог Богов» сможет влиять на определенные многопользовательские режимы Godus, и одновременно с этим иметь процент от доходов, приносимых игрой.
 
Как известно, полноценный мультиплеер создатель в своей игре так и не реализовал, хотя обещал его с самого начала (обманув еще и огромное количество геймеров, собравших ему деньги на разработку проекта), а это значит, что формально время для роли Хендерсона в игре еще не пришло. Однако сегодня перспективы развития Godus крайне сомнительны, о чем говорят дизайнеры 22Cans... и самое неприятное в истории с победителем Curiosity заключается в другом.
 
После всех обещаний, которые Молинье делал для привлечения общественного внимания к Curosity, победителя поставили в игнор. Ему подарили футболочку и постер с подписью создателя, и на этом все. Парень строчил в 22Cans буквально каждый месяц, пытаясь узнать о своем призе, но практически все его сообщения оставались без ответа.
 
«В конце-концов я сделал для себя вывод, что эти люди не имеют ничего общего с профессионализмом. Связь просто отсутствует. Больше я даже не буду пытаться».
 
Молинье и его команда словно забыли о Хендерсоне, сами за прошедшее время даже не попытались извиниться. И лишь когда история получила огласку, Eurogamer выбил у скандального разработчика комментарий.
 
«Дядя Петя» изобразил саму невинность, выразил сожаление, сославшись на бесконечную занятость, и признал, что так поступать нельзя. 
 
«... Категорически извиняюсь! Это очень некрасиво. Я лично прослежу за тем, чтобы с ним поддерживалась связь. С сегодняшнего же дня!», - заявил он Eurogamer.
Кстати, касательно вчерашней новости про «кикстарстерское» фиаско Молинье, на канале 22Cans появилось новое видео с геймдизайнером, в котором он признает, что реализовать все обещанное очень сложно. Мол, это был его первый Kickstarter, он не совсем понимал, как им пользоваться, и наобещал кучу лишнего.
 
«Это вылилось в чудовищную ошибку», - говорит Питер.
Пользователи в большинстве своем, среди которых есть и немало пожертвовавших деньги, видео заминусовали. Сегодня Godus поддерживается всего парой человек. Многие уволились, а остальные занимаются новой игрой Молинье, - The Trial.
 

Поэтому, даже если мультиплеер когда-нибудь в Godus и реализуют, и победитель Curiosity получит возможность отхватить тот самый приз, случится это очень нескоро...

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая RPG от гейм-директора Dragon Age: Origins – Sword Coast Legends.

 

Анонсирована новая RPG основанная на Dungeons & Dragons.

 

Называется игра Sword Coast Legends, и, что самое интересное, ведущий разработчик этой RPG – бывший директор Dragon Age: Origins. Проект является совместной работой студий N-Space и Digital Extremes, в партнерстве с Wizards of the Coast. Помимо этого, в команду входят ветераны Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Проще говоря, все те люди, которые точно знают, как сделать D&D RPG.

 

Что касается самой игры, то выглядит она позитивно олдскульно, будет включать полноценную одиночную кампанию, кооператив, а также возможность одному из дополнительных игроков взять роль Данжен Мастера.

 

Релиз запланирован на этот год. 

Больше деталей на официальном сайте. https://swordcoast.com/

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^Почему в 2015 люди позволяют себе выпускать игры с таким убогим графонием? hmm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

^Почему в 2015 люди позволяют себе выпускать игры с таким убогим графонием? hmm.gif

потому что только с таким графоном можно сделать нормальную рпг.

сейчас тренд, все АААшник, которые ахали на графику пошли своим естественным эволюционным путём - перешли на мобильные телефоны, где воплотилась в жизнь их казуальная мечта. конъюнктура маркета именилась, на нем выдвинулась вперед фракция хардкорщиков, которым не угодишь блестящей, но глупенькой пустышкой, у них свои требования.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^Почему в 2015 люди позволяют себе выпускать игры с таким убогим графонием? hmm.gif

Потому что графон не главное -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, у них не получится батла с ЗВ-скинами...

Наивный. Так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Wardesperados 40000 Rise of mariachis

Эта музыка , чёртовы пендехос. Специально так плохо не придумаешь.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю адвенчуры вроде Life is Strange или игр теллтейл. Стоит ли покупать дримфол чаптерс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол

Знаменитый геймдизайнер Питер Молинье, на которого в последние дни обрушилась лавина обвинений в обмане и мошенничестве, заявил, что больше никогда не будет общаться с прессой. Эти слова он произнес в откровенном интервью The Guardian, они же были вынесены в заголовок большой статьи о невыполненных обещаниях разработчика. По словам Молинье, последние три дня стали для него настоящим кошмаром, он стал получать угрозы. Поступают угрозы и в адрес его семьи.

 
«Я люблю свои игры, мне нравится рассказывать о них людям. Придумывать новые идеи и делиться ими с геймерами - самое потрясающее в моей жизни. К сожалению, это приводит к печательным последствиям, поэтому мне остается только отступить».
 
В обмане Молинье неоднократно обвинялся и раньше, когда его многочисленные обещания, например, по играм сериала Fable, не находили реализации. Однако тогда речь шла о проектах больших корпораций, не создававшихся на деньги игроков, а с историей Godus все вышло совсем иначе. Британская газета отмечает, что сегодня репутация Молинье «разлетается в клочья». Особенно всех удивила история с победителем социального проекта Curiosity — What's Inside the Cube?, которому разработчик обещал золотые горы, а затем просто забыл о своих словах, и не вспоминал, пока Eurogamer не разразился материалом по теме.
 
«В 22Cans был человек, который должен был поддерживать связь с Брайаном, но потом он уволился, а никому другому эти обязанности так и не передали. Получилось ужасно некрасиво, жестоко... Могу понять его чувства. Мы должны были... Нет, лично я должен был убедиться в том, что он остается с нами на связи...», - отметил Питер в интервью, предварительно пообещав наладить контакт с победителем.
По словам создателя, ситуация может быть исправлена, но это займет время, так как команде необходимо реализовать в игре мультиплеерные особенности, при наличии которых Брайан и смог бы стать «Богом Богов» в Godus.
 
«Мне все еще нравится эта идея и я рад, что победителем Curiosity стал выходец из Великобритании. Брайан молод, поэтому обещанное нами все еще может изменить его жизнь. Но тот факт, что мы не поддерживали с ним связь, конечно, непростителен. Это некомпетентность с нашей стороны».
 
На вопрос о том, этично ли было просить у людей деньги на «Кикстартере» в коротком ролике, не имея, как теперь уже оказалось, конечного видения продукта, Молинье с паузами и запинками ответил следующее:
 
«Я говорю о своих идеях с таким энтузиазмом, что люди часто принимают их за конкретные обещания... Когда рассказываю о чем-то, искренне верю в свои слова, но, к сожалению, иногда они они расходятся с делом. Расходятся, например, потому что некоторые идеи сложно реализовать технически.
 
Я счастлив работать в игровой индустрии, но понимаю, что за столько лет многие люди сильно устали от моей персоны и моих обещаний. Поэтому... я собираюсь полностью прекратить общение с прессой, а также говорить об играх в принципе».
 
В интервью он признал, что понимает критику в свой адрес по поводу Godus, и сам, наверное, кричал бы о том же, если бы был на месте пожертвовавших в такой ситуации.
 
Работа над Godus, как отметил Молинье, будет продолжена. Он надеется, что через 6-9 месяцев начнет вырисовываться игра, которую ожидали увидеть пользователи, вложившие в нее деньги. При этом о своем новом проекте разработчик говорить не намерен до самого релиза, чтобы больше его в обмане никто не обвинял.
 
The Guardian отмечает, что геймдизайнер вызывал жалось на протяжении всего интервью, но... дав очередное обещание - не общаться с прессой - тут же его нарушил. Через час после публикации редакция газеты обнаружила, что днем раньше Молинье дал интервью порталу Rock Paper Shotgun, представителю которого тоже сказал, что прекращает общение со СМИ. А в день общения с журналистом The Guardian пообщался с еще одним сайтом...
 

«Очередное невыполненное обещание...», - констатировал автор материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После такого, как-то стыдно теперь на ДАИ наезжать. (осторожно ШОК контент!)  :koo-koo:

39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После такого, как-то стыдно теперь на ДАИ наезжать. (осторожно ШОК контент!)  :koo-koo:

39.jpg

Ну учитывая, что это Люциус то они через пару секунд умрут, так что...

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Xreal, студия, разрабатывающая мобильную игру Fortress Fallout, не сможет выпустить игру с таким названием и пользоваться этой торговой маркой. Студия получила письмо от ZeniMax, компании-учредителя разработчика Fallout, Bethesda, где было сказано, что используя такое название для игры, Xreal посягаются на торговые марки, принадлежащие ZeniMax, а также там была просьба отказаться от этой торговой марки.

Получив некоторую юридическую консультацию, маленькая команда позже пришла к выводу, что торговую марку придется оставить. Одна из причин - несмотря на то, что эти игры сильно различаются, Bethesda могла обратиться к суду с этим вопросом, а Xreal нет.

 

Это, конечно, не первый случай, когда Bethesda так поступает. Если вы помните, в 2011 компания послала подобное письмо Нотчу из Mojang по поводу игры Scrolls, в котором Bethesda сказала, что данное название для игры - посягательство на Elder Scrolls. Проблема позже была решена посредством суда с Mojang, которые в итоге сохранили название, но не торговую марку.

 

 

 


Бельгийское отделение международной торговой сети GameMania официально сообщило о том, что покупатели стимпанк-экшена The Order: 1886, которые придут за игрой с усами на лице, получат в подарок дополнение Knight’s Endurance Pack, содержащее новые костюмы и оружие для главного героя.

Однако спустя некоторое время, как будто бы почувствовав надвигающуюся боль феминисток, магазин уточнил, что накладные усы тоже сойдут. 

 

The Order: 1886 выйдет в пятницу, запрет на публикацию обзоров снимут в четверг.

 


В последние дни в сети активно обсуждается информация о продолжительности The Order: 1886, поступающая от пользователей, которые смогли заполучить игру раньше ее официального релиза. Многих геймеров встревожили публикуемые в СМИ новости о том, что пройти проект можно всего за 3-5 часов, ведь стоит он 60 евро, при этом не может похвастаться мультиплеерным режимом. 

 

На выходных, как пишет Eurogamer, в сети появилось полное прохождение игры, показавшее всем, что завершить The Order: 1886 действительно можно всего за пять с половиной часов, - и это с учетом абсолютно всех заставок.

 

За несколько дней до этого сайт попросил креативного директора Ready at Dawn Рю Верасурию прокомментировать вопрос продолжительности. К сожалению, в беседе с редактором он так и не назвал время среднего прохождения по версии студии, но отметил, что появляющаяся в сети информация (то есть про 3-5 часов) - не соответствует действительности. Мол, пройти за это время игру просто нереально. По словам Верасурии, студия все равно не сможет остановить людей от написания таких («обманчивых») сообщений, поэтому и комментировать здесь нечего.

ем не менее, пишет Eurogamer, абсолютно очевидно, что The Order: 1886 нельзя будет назвать длинной игрой. Верасурия понимает обеспокоенность пользователей, но надеется, что подход Ready at Dawn к качеству превыше количества удовлетворит геймеров.

 

«Я все прекрасно понимаю. Мы знаем, что люди расположены к долгоиграющим проектам. Но в индустрии всегда было разнообразие. И 10 лет назад встречались однопользовательские игры, рассчитанные на одно прохождение. Также были и сингловые игры, которые хотелось пройти снова. Такой мы и старались сделать The Order: 1886. Мне, например, доводилось играть в игры, прохождение которых занимало всего 2 часа, и при этом они оказывались круче тех, которые проходились за 16».

 

Верасурия сравнил ситуацию с кино. «Один лишь тот факт, что фильм идет три часа, не делает его лучше [картин с меньшей продолжительностью]».

 

Напомним, что The Order: 1886 стартует 20 февраля. Эмбарго на публикацию обзоров будет снято 19 февраля в 17:01 по московскому времени. 


Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blizzard анонсирует новый контент для HS, HotS и Overwatch

Это произойдет на выставке PAX East, которая пройдет в Бостоне с 6 по 8 марта. Секция Blizzard по расписанию состоится в первый же день и будет длиться в течение часа. Разработчики обещают рассказать о новых героях, картах и полях боя.
От Blizzard на PAX East приедут три человека, возглавляющие разработку каждой из игр: Heroes of the Storm — Дастин Броудер, Hearthstone – Эрик Доддс и Overwatch – Джефф Каплан.
BlizzardWatch предположил, что на PAX East для Overwatch анонсируют новую карту — 16 февраля в твиттере игры опубликовали тизер-скриншот, изображенная на котором местность может быть частью новой локации.
Издание также отметило, что надпись в бегущей строке «Конференция роботов Атлантики 6-8 марта» — это отсылка к бостонской выставке, которая как раз пройдет в эти дни.
Для Hearthstone разработчики могут анонсировать новое дополнение. О том, что его выпустят в апреле, со ссылкой на источник в компании в конце января сообщил редактор Yahoo Finance Тэй Ким. Однако часть информации из его материала была затем опровергнута.
Например, Ким заявил, что в Hearthstone уже 75 миллионов игроков, но в опубликованном позже отчете Activision Blizzard перед акционерами речь идет о 25 миллионах зарегистрированных пользователях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Белорусская студия Weappy заполучила контракт с издательством Team 17 на выпуск своей дебютной игрой This is the Police, которая выполнена в виде тактического приключения. Согласно договору, издатель поможет с маркетингом и рекламой проекта. В данный момент разработчики почти собрали деньги в рамках своей Kickstarter-кампании, так что проект уже сейчас можно поддержать.

 

Игрокам предоставят роль главного полицейского по имени Джек Бойд, который пользуется авторитетом у себя в городе Фриберг. Как это обычно бывает, за полгода до выхода на пенсию наш главный герой решает податься во всех тяжкие и заработать себе на спокойную старость всего-то полмиллиона долларов. Взятки, бордели, наркотики, махинации и сделки с мафией - сами решайте, как далеко упадет некогда честный коп, вот только не стоит попадаться и вызывать подозрения у своих коллег или коррумпированных чиновников.

 

Релиз игры запланирован пока только на PC, но разработчики не исключают возможности выпуска игры на других платформах.

 

-------------------------

 


Разработчики из независимой студии Defiant Development объявили о выходе своей action/RPG с элементами карточной игры Hand of Fate, которая получила финансирование на Kickstarter в конце 2013 года. Игра уже доступна для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

 

По заявлению разработчиков, это самая живая карточная игра и каждый раз нас ждет новая история с практически бесконечной комбинацией. Игрок собирает карты, составляйте колоду и пытается сыграть против нее:

 

"За тринадцатью вратами, на самом краю вселенной идет игра жизни и смерти. Вытягивайте карты по одной и узнайте свою судьбу. "Рука судьбы" - это гибрид roguelike, action-RPG и карточных игр на составление колоды. Игрок сам собирает колоду из карт. Эти карты определяют уровни подземелья, где предстоит действовать персонажу. Когда начинается бой, все собранные игроком карты предстают в виде трехмерных предметов, которыми можно распоряжаться прямо во время схватки".


Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто играл в Decay: The Mare и Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure как игры?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dynasty Warriors 8 Empires на PC - есть.
Bladestorm: Nigtmare на PC - есть.
Sengoku Musou 4-II на PC - вероятно, что будет.

Омега Форсы, вы меня балуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dynasty Warriors 8 Empires на PC - есть.

Bladestorm: Nigtmare на PC - есть.

Sengoku Musou 4-II на PC - вероятно, что будет.

Омега Форсы, вы меня балуете.

SW на PC?...

Чёт и правда балуют, хотя я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существуют ли красивые гоночки на PC? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О БОГИ! DFF на игральные автоматы! Все бы ничего НО ГРАФОН!!!1

По сравнению с тем что было на PSP это просто камень и космос.

5baf6c21e9b8.jpg

9d61beebb42e.jpg
e108fc219717.jpg
27657e577b4c.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дисидиа и на портативках норм была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

дисидиа и на портативках норм была.

Для портативок то норм. Сони же делала они не косячат.

e6de7b3a2f0b.jpg

45da167866c6.jpg
58cb3e63ec7a.jpg
568a0d5023c2.png
 

 

 

О НЕТ! ОНА ЕЩЕ ЖИВАЯ И ДЕРГАЕТСЯ!

Еще в 2014 году мы узнали, что компания Warner Bros. не разрешила компании Bio-Hazard Entertainment заниматься разработкой Harry Potter Online.
 
Но вот на просторах Kickstarter стартовала новая кампания, посвященная MMORPG под названием The Wizarding World Online. Так что похоже Bio-Hazard и Warner Bros. все-таки смогли договориться. За 30 дней разработчики попытаются собрать $100,000. И об игре известна такая информация:
 
- Нам предстоит посетить Хогвартс, Косой Переулок, Азкабан и другие интересные места
- Будьте готовы увидеть группу, состоящую только из волшебников.
- В игре будет продвинутая система создания персонажа и система кастомизации вашей комнаты.
- В The Wizarding World Online будет свыше 200 заклинаний.
- У вас будет возможность сражаться с другими игроками (дуэльный клуб и Квиддич).
- Вы столкнетесь с всевозможными существами.
- В игре будут различные крафтовые профессии (в том числе и крафт летающих метел).
- Проект использует движок Unreal Engine 4.
 
Лол, у меня такаяже волшебная палочка, продавалась в  шахматах Гарри Поттер.
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...