Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Мда. Вы знаете число донятящих в таких играх ? Оно мизерное. Если вас кто-то нагибает это не значит что он донатер. И да со временем там будет каждый второй, но опять же в большинстве своем это будут те кто получил их в игре, а не за деньги..

Создатель белорусских танчиков уже год как долларовый миллиардер. Вот и все, что надо знать о донате

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dftm1 сказал:

вся разница в том, что в случае магазина на 1000 предметов ВСЕ они должны быть качественными - т.е. нужными игроку.

в случае с ящиками можно сделать 10% нужного и 90% хлама. и тут игроку придется покупать этот хлам.

Согласен. Я хотел подвести итог что сам магазин сделать несложно. В том же swtor есть и лутбоксы, и прямо продаваемые предметы. Ну как "прямо", купи сначала чертову голду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, dftm1 сказал:

прогрессия это его часть, канадский рандом с ЧК в ме3 был плохой его частью.

да не является, в случае если она не повернута к игроку задом. я не могу сказать точно насколько она повернута в батлфронт больше чем в ме3, но судя по тому что я видел, ме3 был лучше в этом плане и бесплатных DLC вышла целая куча, ага. причем хороших.

 

Вот собственно я и хочу сказать что она не должна быть хуже чем в том же ме3, а в идеале и более лояльной к игроку - донатеры все равно найдутся.

 

если мне игра не понравится в этом плане я что должен заставить себя ее полюбить ? да нет. более того биовар не предоставили еще ничего да бы я просто заинтересовался ей и ждал.

 

 

 С этим я и не спорю. Я начал защищать bf2 т.к. играл в него немало и там проблемы с лутбоксами не было. В Ме3 были платные  та-же система лутбоксами, но т.к. там нет    pvp все молчат, хотя даже там можно найти людей которым не нравится,что у кого-то все пушечки на Х.

 

 

 

7 часов назад, Mackintosh сказал:

Ты не ответил прямо на вопрос. То есть по-твоему проще создать магазин с 10 видами лутбоксов с 1000 предметов внутри них, чем создать магазин на 1000 предметов?

Да. А теперь вы ответь на мои вопросы.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, djava сказал:

Создатель белорусских танчиков уже год как долларовый миллиардер. Вот и все, что надо знать о донате

Давайте ещё вспомним доту, майнкрафт и пр. Совершенно разные системы и аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mackintosh сказал:

Я хотел подвести итог что сам магазин сделать несложно. В том же swtor есть и лутбоксы, и прямо продаваемые предметы. Ну как "прямо", купи сначала чертову голду.

В Swtor от этого магазина пользы никакой кроме покупки пропусков. И вы зря думаете, что сделать магазин легко. И тут я имею ввиду именно техническую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andch сказал:

В Ме3 были платные  та-же система лутбоксами,

распиши пример как я это сделал с ме3, т.е. один матч(ну или больше) и что ты за это можешь получить, не донатя.

 

". И тут я имею ввиду именно техническую часть. " 

это уж точно не та "проблема" из-за которой стали делать ящики в играх.

"Давайте ещё вспомним доту, майнкрафт и пр. Совершенно разные системы и аудитория. "

доходы с ящиков один хрен очень большие, я сильно сомневаюсь что хотяб половина с них идет на разработку нового контента.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

распиши пример как я это сделал с ме3, т.е. один матч(ну или больше) и что ты за это можешь получить, не донатя.

 

". И тут я имею ввиду именно техническую часть. " 

это уж точно не та "проблема" из-за которой стали делать ящики в играх.

"Давайте ещё вспомним доту, майнкрафт и пр. Совершенно разные системы и аудитория. "

доходы с ящиков один хрен очень большие, я сильно сомневаюсь что хотяб половина с них идет на разработку нового контента.

Тоже самое что и донатя, но потратив время. Сколько ? Это уже зависит от ваших умений. Если вам интересно вот тут человек пишет про систему более подробно http://www.playground.ru/articles/mnenie_lutboksy_v_star_wars_battlefront_2_ne_byli_problemoj-55317/. Мне просто в принципе там было пофиг на получение карточек и я просто играл и получал фан. Меня возмущают слова, что лутбоксы портят игру.

"это уж точно не та "проблема" из-за которой стали делать ящики в играх"
Зря так думаете. Реализация чего-либо зависит от сложности и надобности. Тут система лутбоксов подходила больше, её и выбрали.

"доходы с ящиков один хрен очень большие, я сильно сомневаюсь что хотяб половина с них идет на разработку нового контента."

Доходы с ящиков являются чистой прибылью, куда они идут это уже как решат. Но вам-то собственно какое дело на что они будут тратить свои деньги ? Вы же когда покупаете игру не спрашиваете пойдут ли деньги на разработку новой части ? Тем более никто не заставляет эти ящики покупать, а вот те вещи что во внутреигровом магазине можно только купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Andch сказал:

Тут система лутбоксов подходила больше, её и выбрали.

 она проще и прибыльнее, сама реализация, техническая, тут малую роль играет.

12 минуты назад, Andch сказал:

а вот те вещи что во внутреигровом магазине можно только купить.

это зависит от игры.

16 минут назад, Andch сказал:

Но вам-то собственно какое дело на что они будут тратить свои деньги ?

это в противовес того что "лутбоксы дали нам бесплатные DLC", ну игрок донатящий заинтересован не только в получении контента, но и в том что-бы игра развивалась далее.

вот возьмем в пример квейк чемпионс игра имеет платную и бесплатную версию, отличия в том что в платной герои все разблокированы, а в бесплатной их можно арендовать за "славу" проблем в этом нет, но я не задумываясь пошел и купил ее т.к. хочу внести вклад в развитие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

это зависит от игры

ну я пока только такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже вторую МОБУ за месяц закрывают. 

Фад прошёл, завяли помидоры - остались только сильнейшие. Вы следующие, выживаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

игрок донатящий заинтересован не только в получении контента, но и в том что-бы игра развивалась далее

Поэтому бесплатные DLC большой плюс. В первом BF они были платные и произошел раскол между игроками на тех у кого есть и кого нет. Здесь такой проблемы не будет.

2 часа назад, dftm1 сказал:

 она проще и прибыльнее, сама реализация, техническая, тут малую роль играет.

Может и малую, но все же играет. Речь лишь о том, что реализовать лутбоксы проще магазина. Хотя соглашусь, что прибыльность играет в данном случае наиважнейшую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Поэтому бесплатные DLC большой плюс. В первом BF они были платные и произошел раскол между игроками на тех у кого есть и кого нет. Здесь такой проблемы не будет.

раскол по причине наличия DLC, а не по причине отсутствия лутбоксов. кто мешал сделать апдейт игры всем?

схема с магазином игровых предметов которые можно заработать просто играя, а можно и купить за реал не так выгодна как ящики. издатель ведь хочет максимум прибыли - вот DLC и были платными, чтобы выжать максимум. а то что там раскол - всем пофиг и если бе не нашли способ сверхприбыли в ящиках, так и было бы пофиг, несмотря на возможность избежать этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andch сказал:

В Ме3 были платные  та-же система лутбоксами, но т.к. там нет    pvp все молчат, хотя даже там можно найти людей которым не нравится,что у кого-то все пушечки на Х.

Помню, как с помощью артмани можно было напладить себе валюту и выкупать эти ящики сотнями. Веселое было время. Ну мне друг так рассказывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, carldust сказал:

Помню, как с помощью артмани можно было напладить себе валюту и выкупать эти ящики сотнями. Веселое было время. Ну мне друг так рассказывал...

  В те далёкие времена, когда мы ещё не знали слова "лутбокс", я и сам как-то раз артманул миллиончик кредитов ради золотых ящиков в преддверии какого-то дополнения) Но это был единичный случай с моей стороны. Несмотря на огромное количество часов в мультиплеере, все черные пушки так и не открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Уже вторую МОБУ за месяц закрывают. 

Фад прошёл, завяли помидоры - остались только сильнейшие. Вы следующие, выживаторы.

Через год придет черед Роялей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dftm1 сказал:

раскол по причине наличия DLC, а не по причине отсутствия лутбоксов. кто мешал сделать апдейт игры всем?

схема с магазином игровых предметов которые можно заработать просто играя, а можно и купить за реал не так выгодна как ящики. издатель ведь хочет максимум прибыли - вот DLC и были платными, чтобы выжать максимум. а то что там раскол - всем пофиг и если бе не нашли способ сверхприбыли в ящиках, так и было бы пофиг, несмотря на возможность избежать этого.

Это понятно. Просто я оцениваю ещё и со своей позиции. А с моей я получаю бесплатные DLC, благодаря тем кто покупает лутбоксы. Все просто.

2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Через год придет черед Роялей. 

А вот фиг его знает. Если ничего нового там не сделают то да. Хотя сильно сомневаюсь в Fortnite сейчас 45 млн. например, так что жанр очень популярен. Просто скоро на мой взгляд VR начнет занимать главную роль, особенно в свете выхода Sea of Thieves.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Уже вторую МОБУ за месяц закрывают. 

Фад прошёл, завяли помидоры - остались только сильнейшие. Вы следующие, выживаторы.

Какие-то ноунейм игры закрываются. Глядя на закрытие в прошлом игр и студии Acclaim, которые клепали ММО, тоже что ли можно было сказать, что "умир" жанр. 
Эти мобы никогда бы долго и не прожили. Останется тройка - дота, лол и смайт. Остальное - полуфабрикат ради бабла делался.Немудрено, что закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andch сказал:

Просто скоро на мой взгляд VR начнет занимать главную роль, особенно в свете выхода Sea of Thieves.

Никогда. Забудьте, это такой же пшик как 3D. И на это есть ряд причин, начиная от отсутствия доступных массе людей технологий для полноценной передачи ощущений от VR, и заканчивая тем, что на VR есть ряд индивидуальных непереносимостей. Вы играли в VR? Я, к примеру, играл. Где-то через 5 минут у меня развилось дикое головокружение и тошнота со всеми... вытекающими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sarto сказал:

Никогда. Забудьте, это такой же пшик как 3D. И на это есть ряд причин, начиная от отсутствия доступных массе людей технологий для полноценной передачи ощущений от VR, и заканчивая тем, что на VR есть ряд индивидуальных непереносимостей. Вы играли в VR? Я, к примеру, играл. Где-то через 5 минут у меня развилось дикое головокружение и тошнота со всеми... вытекающими)

Не играл так что поверю на слово. Просто его все больше и больше продвигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

Поэтому бесплатные DLC большой плюс. В первом BF они были платные и произошел раскол между игроками на тех у кого есть и кого нет. Здесь такой проблемы не будет.

Чтобы такой проблемы не было, нужно ввести за правило - нишевые игры и спин-оффы без DLC. Это не Call of Duty и не Battlefield, что люди погонятся покупать сезоннники с допами. BF Hardline во многом из-за подобной идиотии пострадал. 

11 час назад, Andch сказал:

Давайте ещё вспомним доту, майнкрафт и пр. Совершенно разные системы и аудитория.

Пример танчиков я привел потому, что это одна из самых популярных (если не самая популярная) игр в СНГ. У меня, к слову, есть несколько знакомых, которые туда стабильно вливают бабки. И удивляться росту доходов Варгейминга глупо. 

1 минуту назад, Andch сказал:

Не играл так что поверю на слово. Просто его все больше и больше продвигают.

4К из той же оперы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Не играл так что поверю на слово. Просто его все больше и больше продвигают.

Им за это платят) VR хорош для презентаций, хорош для хайпа на всяких выставках в виде аттракциона со всеми техническими плюхами, в "домашних условиях" для обычной игры это... бессмысленная абсурдная фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, LoginamNet сказал:

Через год придет черед Роялей. 

Их черёд ещё пока не наступил, потому что они пока всё ещё в расцвете и на слуху. Вначале начнут выпадать мультиплеерные "выживаторы" в открытом мире, которые последние годы вылезали из раннего доступа.

28 минут назад, malign сказал:

Какие-то ноунейм игры закрываются.

Да не, совсем не ноунеймы. Парагон Эпики рекламировали - дай бог. Гигантик пиарили на Е3 Майки как экз. Ещё можно вспомнить Dawngate у ЕА, который умер на стадии ОБТ.

Но про последнее я согласен - сам жанр не умрёт. Просто останутся лишь сильнейшие.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока VR не достигнет ценника ~$100, чтобы его можно было брать как забавный прибамбас к мощному ПК или к консоли - нихера он не будет массовым как хотят того маркетологи. А от Sea of Thieves многих мутит, просто глядя на экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Чтобы такой проблемы не было, нужно ввести за правило - нишевые игры и спин-оффы без DLC. Это не Call of Duty и не Battlefield, что люди погонятся покупать сезоннники с допами. BF Hardline во многом из-за подобной идиотии пострадал. 

Пример танчиков я привел потому, что это одна из самых популярных (если не самая популярная) игр в СНГ. У меня, к слову, есть несколько знакомых, которые туда стабильно вливают бабки. И удивляться росту доходов Варгейминга глупо. 

4К из той же оперы. 

Ну а как определить эти нишевые игры. Стоят-то они совершенно не дешево, что при разработке, что на выходе.

А кто-то удивляется. При этом сама игра проста как пробка. Но удерживает же игроков.

Для телевизоров ок. Но вот для ПК ненужная вещь. Вот только аудитория консолей куда больше ПК, а для них 4к вещь. По крайней мере так они говорят.

50 минут назад, Revelate сказал:

А от Sea of Thieves многих мутит, просто глядя на экран.

Многих ? Она ещё не вышла так-то. А о бетте я пока только положительное слышал. Правда все отзывы были от людей собравшихся в компанию, а не от одиночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:

Многих ? Она ещё не вышла так-то. А о бетте я пока только положительное слышал. Правда все отзывы были от людей собравшихся в компанию, а не от одиночек.

Игра не вышла, но стримы и нарезки уже валяются тоннами на сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...