Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что игра была интерсна тем, кто изначально, еще по результатам ДАО, активно сочувствовал одной из главных сторон конфликта 3-го акта.

нет... мы хаотик нейтрал... наше хоукшейство к финалу задолбали все - но при этом она пыталась сохранить мир... к концу примыкает к магам, ибо жалко агнцев невинных резать за несовершенное преступление, а просто плюнуть и уйти не дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вспомнить количество бандитов и разбойников в Денериме? Вспомнить, что их было столько же, если не больше, сколько виденных нами мирных нпс? А еще почему-то они именно нас сильно не любили, засады-то знатные ставили. :) Можно придумать им причину для нападения именно на наш отряд: есть оружие, хорошие доспехи, значит водятся деньги, следовательно, есть чем поживиться. Но с чего это данная причина не будет действовать на бандитов DA2? Очень даже будет как раз, вспоминая сколько в Киркволле появилось бедняков после начала Мора в Ферелдене.

Другое дело, что этот самый "десант с потолка" - перебор. Количество противников на одну стычку тоже перебор.

В ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!"

Что разбойники, что бандиты, что сектанты, что наемники - все на одно лицо, а это ведь тот самый DAO. Это общая проблема серии, когда видов брони и оружия, различающихся внешним видом, довольно мало.

В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках.

А почему все это не сделали в первой части? Всем хочется разнообразных и интересных побочных квестов, и у всех есть ворох идей, я тоже могу много что придумать, только вот, что изменится-то от этого? Да ничего.

Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка))))))

Встреча же с работорговцами была, мы от них Фейнриэля спасаем. :)

Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно.

События дикого маленького Ферелдена мало кому интересны на самом деле-то. Это там мы считали, что делали что-то "важное", а на деле даже в довольно близком Киркволле мало чего слышно оттуда. Да, можно все это объяснить "ленью разрабов", но будет ли это истиной? Нет, ведь действительно, большинство наших решений в DAO были весьма и весьма локальными (вон, объявили "свободу" Кругу, а уже в "Пробуждении" этот факт поставили под сомнение), а что-то действительно важное мы так или иначе услышали.

Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось.

Да почти любой "герой" - затычка во все дыры: сделай то, сделай се, ты же герой/избранный/защитник блин! :) Вон, много ли нашему Стражу дал титул "Героя Ферелдена", если в "Пробуждении" он опять частенько делал нечто приземленное, не то, что пристало "рыцарю без страха и упрека на белом коне в сверкающих доспехах"?

Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я не ждала от игры чего-то конкретного. Да и рекламу почти не смотрела, ибо зло это. Не знала каким будет основной конфликт и предположений не строила.

Демкой, помню, была разочарована, после финала первого прохождения было ощущение будто грязью облили, ага, хоть в целом мне понравилось. Но потом я прониклась, второй и третий разы проходила вдумчиво, стараясь ничего не пропустить и свою дозу удовольствия получила. Хоть в игре и хватает минусов, однако для меня плюсов может и меньше, но они существенно жирнее и перекрывают.

тоже не ждала, просто была в курсе что выйдет, впервые хоука увидела непосредственно с демкой, так что ни о конфликтах ни о чем не в курсе была, предполагала что возможно сюжет будет завязан на морригановском детище (напрашивался)

демка не понравилась жутко, я даже играть то не хотела, но принесли диск на блюдечке с голубой каемочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я не ждала от игры чего-то конкретного. Да и рекламу почти не смотрела, ибо зло это. Не знала каким будет основной конфликт и предположений не строила.

Демкой, помню, была разочарована, после финала первого прохождения было ощущение будто грязью облили, ага, хоть в целом мне понравилось. Но потом я прониклась, второй и третий разы проходила вдумчиво, стараясь ничего не пропустить и свою дозу удовольствия получила. Хоть в игре и хватает минусов, однако для меня плюсов может и меньше, но они существенно жирнее и перекрывают.

Это тоже объясняет. Я пропустила через себя всю рекламную компанию игры -очень ждала, ловила каждую новость и персонаж для себя набросала заранее - какой она будет, исходя из данной в рекламной кампании вводной (в этот раз рекламная кампания была на вводную богата... но эта вводная к игре, как оказалось, имела отношения мало).

Может и в этом - одна из основ разочарования.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вспомнить количество бандитов и разбойников в Денериме? Вспомнить, что их было столько же, если не больше, сколько виденных нами мирных нпс? А еще почему-то они именно нас сильно не любили, засады-то знатные ставили. :) Можно придумать им причину для нападения именно на наш отряд: есть оружие, хорошие доспехи, значит водятся деньги, следовательно, есть чем поживиться. Но с чего это данная причина не будет действовать на бандитов DA2? Очень даже будет как раз, вспоминая сколько в Киркволле появилось бедняков после начала Мора в Ферелдене.

Засад в Денериме две, от силы три по десятку бандитов. Вполне нормально в портовом городе. Остальных можем зачищать по квестам, нас они не трогают.

Но когда зачищаем банды в Киркволле, в сумме наверное тел под 100 каждая, тут возникают вопросы, откуда они берутся. Или гномы Хартии исключительно мужского пола в таких количествах. Половина пыльного города проделала неблизкий путь из Орзамара зачем?:blink:

Стада диких мабари добрались до Вольной Марки вплавь и теперь пытаются сожрать Хоука?:blink:

События дикого маленького Ферелдена мало кому интересны на самом деле-то. Это там мы считали, что делали что-то "важное", а на деле даже в довольно близком Киркволле мало чего слышно оттуда. Да, можно все это объяснить "ленью разрабов", но будет ли это истиной? Нет, ведь действительно, большинство наших решений в DAO были весьма и весьма локальными (вон, объявили "свободу" Кругу, а уже в "Пробуждении" этот факт поставили под сомнение), а что-то действительно важное мы так или иначе услышали.

Про свободу Ферелденскому Кругу моему Хоуку бармен в "Висельнике" рассказал, посетовав, что не к добру. Какие-то квесты побочные дали, но не уверен, что с этим связано. Может дальше изменения будут, но заставить себя опять зачищать пригородные локации пока не могу. Скучно и лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тоже объясняет. Я пропустила через себя всю рекламную компанию игры -очень ждала, ловила каждую новость и персонаж для себя набросала заранее - какой она будет, исходя из данной в рекламной кампании вводной (в этот раз рекламная кампания была на вводную богата... но эта вводная к игре, как оказалось, имела отношения мало).

Может и в этом - одна из основ разочарования.

У меня было похоже, но с первой частью :) Нельзя слишком многого ожидать и надеяться от разрабов, что бы они там не обещали, все равно разочаруешься, это я уже выучила)

Вот по ДАО я ловила почти каждую новость, ждала шедевра в духе старых RPG, лихо закрученного сюжета, кучи диалогов (а то как вспомнишь ГТ - выть хочется)... Ну а вышла просто хорошая игра, зацепила, понравилась, но ждала я явно не этого) Поэтому ожидание второй части было не особо сильным, почти что "ну выйдет - поиграю, от Биовар же". И снова вышла хорошая игра, со своими недостатками, но она понравилась мне чуть ли не больше, чем ДАО, потому что я изначально от нее ничего сверхъестественного не ждала.

Что мне нравится в ДА2, так это еще больший уклон в зрелищную кинематографичность (черт с ней с нелинейностью, которую из-за этого убивают, все равно той нелинейности, которой хотелось бы, от разрабов не дождешься) и, конечно же, сопартийцы. Я бы играла в игру и с большими недостатками ради них. Это не отряд Стража, где никто друг с другом почти не взаимодействовал, это почти что семья, со своими сложными взаимоотношениями, конфликтами, но тем не менее с взаимопомощью и поддержкой.

А вот остальные неписи, не из партии, в ДАО были интереснее, ярче. По каждой предыстории даже прилично насчитать можно. Во второй части все скучнее - ну Орсино, Мередит, Эльтина, Аришок, да родственнички, и то... Что-то я больше и вспомнить никого не могу интересного, из тех, что помельче - особенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что про дао обещали - выполнили. Может не полностью, но сделали.

Но 75% разговоров о ДА2 - чистый гон, которого вы в игре и с лупой не найдете. Остальные 25% приходятся на "пыщ-пыщ", редизайны и сиськи.

Изменено пользователем St_Lokki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нашла семьи вупор. Нашла отстраненные подробности о жизни сопатийцев и не больше. Как можно говорить о семье, если, пардон, идет постельная сцена, потом непонятно вообще что там у тебя происходит с товоим ЛИ, а в третьем акте ты с его слов (не действий, а слов) узнаешь, что оказывается что-то таки активно происходит. Такое ощущение создается, что Хоук страдает лунатизмом и всю свою интимную жизнь реализует, будучи спящим/ей, не раскрывая глаз. В итоге ЛИ - в курсе, а ты - нет. О планах собственного ЛИ что до будущей жизни - тоже понятия ноль. А кроме того - эта самая постельная сцена может вдруг оказаться более похожей на клоунаду, поелику ни кто из разрабов не додумался, что пара М+Ж и Ж+Ж - должны как-то выглядеть в некоторых случаях по-разному, иначе выходит цырк.

В ДАО у меня был брат, естественно, не родной и не кровный даже. Его звали Алистер. Он был иногда жудко инфантилен.Но в итоге - пообещал удивить и оказался способен на волевые решения. Он говорил со мной, интересовался моим мнением. Скорее всего, это был таки младший брат))))), но я знаю его плюсы и минусы все - как облупленного. Знаю даже как он поступает со своими носками, черт возьми, когда их снимает. Бетани - ни в какое сравнение с ним не идет. Она миленькая, приятненькая, но с Алистером не сравнить - она чужая. В Д,АО у меня была ИО мамы, ее звали Винн. Она советовала мне, когда я в чем-то запутывалась, она учила меня разностороннему взгляду на жизнь.Она была старше и мудрей. Сранить с Леандрой. Где? Где в действиях Леандры отразилась мать?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, ну насчет этого даже спорить неинтересно - всё субъективно. Насчет эпика тоже.

(я вот не смогла 2млн. насчитать)

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по мне Леандра вмешивается... - по мозгам ездит (будто Хоук во всем виноват), женить хочет, по поводу романа мнение высказывает-таки

а вот жизни не учит конечно как Винн, ну так - а кто сказал что мамаша должна быть семи пядей во лбу? ну хватает ей мудрости на то чтоб личную жизнь устраивать и не сильно напрягать взрослое дите и ладно, не всем наставниками быть...

вот у Кусландов мамаша например тоже не нравоучениями занимается, зато меч в руках держать умеет

Ну смотри сам .... В 18 лет тебе сказали , опаньки - у тебя есть брат/сестра . И через год ( сказав 3 слова за год ) он/она умирает . Какие должны быть чувства к нему ?

От силы чуть более , чем никаких .

ну после того как семейку ополовинили, за оставшихся моя гг была готова всем глотки перегрызть, но в общем-то характеры обрисованы вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно Dragon Age: Origins. Эпичнее, интереснее, разнообразнее, правдоподобнее....список может продолжаться довольно долго.

Dragon Age 2 значительно уступает первой части, хотя тоже игра неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевоспитанные пт я как то не представляю, тут слишком много но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под перевоспитанными подразумеваются ПТ появившиеся в Awakening, те что испили кровь серых стражей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое отношение к тему имеет пост с альтернативным видением событии игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое отношение к тему имеет пост с альтернативным видением событии игры?

Это я и имела в виду. К теме никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдоволь наигравшись во вторую часть, меня таки переклинило более вдумчиво перепройти первую, ибо такое сравнение в пользу сторону ДАО со стороны окружающиз меня озадачило. Да и на нетбуке она пошла, в отличии от второй.

Собственно, впечатления после энного количества часов игры "Какая тактика! Матчасть, тысячи ее! Детальки мира, арарар *___* Боевка!!11одинодинодин Как можно было играть в такое УГ, как вторая часть?". Закрыв таки ДАО и немного умерев пыл, мне в голову закралась мысль, что что-то не так. Итог - еще несколько часов игры во вторую часть, во время которых мысли были примерно следующего содержания "Сюжет!11 Персонажы!!11 Йумор!!11 Как можно было играть в УГ, как первая часть?".

В итоге, я все таки склоняюсь во мнении к людям, считающим, что сравнивать эти драгоняги бесполезно. Каждая цепляет и цепляет разным и в каждой из частей есть свои недостатки и достоинства.

Кстати, на счет ожиданий: если вторая часть у меня "заглотилась" практически сразу, по мере появления Андерса, Фенриса и Изабелла, то к первой мне приходилось привыкать довольно долго, так как первое разочарование - отсутсвие системы днд в привычном понимании(балдурс гейт, айс винд дейл), вызвало чувствительный баттхерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 драма ярче выражено чем в DAO. И харизма персонажей соответственно сильней чем в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 драма ярче выражено чем в DAO. И харизма персонажей соответственно сильней чем в DAO.

У каждого свое мнение,но лично мне кадеться,что тот Кайлан или даже Логейн все-таки харизматичней Мередит(во всяком случае на войне я последовал бы за Кайланом с Логейном),а Ирвинг всяко харизматичней Орсино(хотя учитывая жизнь Орсино не стоит пенять его за это)

Далее.

Фенрис-3года бегал от Данариуса,потом еще три года сидел и жалел себя в особняке,3 года бегал от своей Ли(ну да это у каждого персонажа такая недоработка)<Зевран

Авелин<Стен(последний более необычен,но вообще они оба ходячии штампы)

Изабелла<Морриган(лично мое мнение)

Андерс-растерял всю харизму из пробуждения и стал менее привлекателен,также его жалобы на тяжкую жизнь напрягают<Огрен

Мерриль-для мага крови,да что там,для любого мага,слишком кавайна и наивна<Винн

Варрик>Шейл и/или Логейн(думаю без вариантов,он удался на славу)

Карвер/Бетани/Себастьян-я ввел их так,потому что мы получаем их в общем в разных частях игры<Алистер(думаю все понятно)

Далее,лично мое мнение,но в тех же предысториях Хьюмана,Нобля дворфа и городского Эльфа гораздо ярче чувствуеться семейная драма,да и отношения с семьей там на порядок лучше.

Однако в DA2 ГБ более харизматичен,чем Архидемон(все,все остальное для меня сравнения с первой частью не выдерживает)

И просто кое-что еще.В DAO мы могли стать отцом не только одного ребенка Морриган,но целых двух от двух разных женщин(правда только играя за знатного гнома),а в DA2 за 10(!)лет Хоук так и не сделал ни одного.ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее.

Очень странное на мой вкус соответствие персонажей. Странно сравнивать тех, кто похож только расой или полом, ведь они совершенно разные как персонажи. Фенрис и Зевран или Авелин и Стэн это вообще разные личности. Они похожи только на самый первый взгляд (и то, там уже всё видно).

Поэтому не думаю, что здесь кто-то лучше, кто-то хуже. Это дело вкуса. Например, я в ДАО терпеть не могла Стэна и Огрена. И что - это мешает куче народу их любить и считать хорошими персонажами?)

А вот насчёт того, что нпс второго плана невыразительные - согласна.

Но отношения с семьей ярче. В предыстории мы их видим полчаса, а в игре мы весь первый акт с ними спорим/заботимся, а

смерть мамы

вообще самый эмоциональный момент в игре. Даже если не брать эмоциональную окраску - элементарно больше проработанность семьи.

Мне вообще нравятся обе игры, только по-разному. В ДАО нравится предыстории, персонажи, детальность и проработанность мира. В ДА 2 нравится боёвка, персонажи, но к ним прибавляется сюжет и личная окраска оного. В обоих играх есть минусы, но для кого-то они перевешивают плюсы, а для кого-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если не брать эмоциональную окраску - элементарно больше проработанность семьи.

Не знаю, не знаю. Семьи больше как таковой, но это не значит, что она лучше проработана. Всякие Рики, Шианни и Белены-Трианы вызывали у меня куда больше эмоций и ощущения семьи, чем Бетани или Леандра. Единственный персонаж, про которого я могла бы сказать: "Да, это семья Хоука!" - Карвер. И то, пожалуй, потому что в его поведении прослеживается довольно распространенная для братьев-сестер линия: никто не смеет обижать моего родственничка, кроме меня, а тем, кто попробует, самолично шею намылю.

Так что эта "большая проработанность" в ДА2 - такой же вопрос личного впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но отношения с семьей ярче. В предыстории мы их видим полчаса, а в игре мы весь первый акт с ними спорим/заботимся, а

смерть мамы

вообще самый эмоциональный момент в игре. Даже если не брать эмоциональную окраску - элементарно больше проработанность семьи.

Это смотря с чем сравнивать. Вот у Кусландов мы действительно семью видим лишь первые полчаса, болтая с каждым из членов семьи самую малость. Но у Броски уже другая ситуация: сестру и мать мы видим не только в предыстории (где диалоги весьма обширны к тому же), а также еще во время нашего прихода в Орзаммар и после убийства Архидемона, у Табриса и Эдукана еще нечто похожее. И я не могу сказать, что проработанность там ниже, чем в DA2, скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вообще самый эмоциональный момент в игре. Даже если не брать эмоциональную окраску - элементарно больше проработанность семьи.

Меня куда больше впечатлил тот же момент у Хумана нобиля,та же свадьба у эльфа и конечно неподражаемый Белен.А про Леандру я вообще в какой-то момент забыл кто она,только вспоминал один момент,когда она вначале игры обвиняла Хоука во всех грехах и потом пилила.пилила...Не запоминающийся,для меня,персонаж.Впрочем это исключительно дело восприятия и вкуса,так что я по крайней мере вас понял.Но мое ИМХО,остаеться прежним.

Черт опоздал...

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне, например, на Лиандру было пофиг, не прониклась, хотелось чуть больше сцен с ней, чуть больше эмоций от неё, но и мамой Кусланд я тоже не прониклась (их же, вроде, одна актриса озвучила? хммм...). А вот Бетани и Каревер воспринимались действительно как семья. Сцены с Бетани были такие по-семейному тёплые, а Карвера хотелось придушить, по-семейному.

Вот в ДАО для меня реально было ощущение семьи в предыстории бескастового гнома. А в остальном - очень и очень средние ощущения. Не скажу, что совсем не, но всё-равно...

По поводу харизмы - не считаю, что Меридит и Орсино уступают Логейну и, тем более, Ирвингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это смотря с чем сравнивать. Вот у Кусландов мы действительно семью видим лишь первые полчаса, болтая с каждым из членов семьи самую малость. Но у Броски уже другая ситуация: сестру и мать мы видим не только в предыстории (где диалоги весьма обширны к тому же), а также еще во время нашего прихода в Орзаммар и после убийства Архидемона, у Табриса и Эдукана еще нечто похожее. И я не могу сказать, что проработанность там ниже, чем в DA2, скорее наоборот.
Не знаю, не знаю. Семьи больше как таковой, но это не значит, что она лучше проработана. Всякие Рики, Шианни и Белены-Трианы вызывали у меня куда больше эмоций и ощущения семьи, чем Бетани или Леандра.
Меня куда больше впечатлил тот же момент у Хумана нобиля,та же свадьба у эльфа и конечно неподражаемый Белен.

Я не играла гномами, видно в этом дело) А возвращение городского эльфа мне как раз показалось скомканным - там столько всего можно было нагородить, а получилось две строчки с папой и сестрой.

В общем, зависит от того, с чем сравнивать. Насчёт личного впечатления согласна, я в основном имела в виду, что линия больше, и лично мне она показалась более интересной и проработанной.

Если её кто-то воспринял иначе - что ж, каждому своё.)

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Независимо насколько сильно привязываешься к виртуальной маме, история с Лиандрой сама по себе очень интересна, Детективный сюжет можно сказать.... непосредственно касающийся Хоук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...