onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 Ну почему же, меня конкретно вымораживала Мередит своими выходками. Ка персонаж, кстати она и Орсино понравились, но почему им как основным персонажам уделили так мало внимания? Они в итоге слишком нераскрытыми вышли. Хотелось, чтобы в DA 3 над этим в том числе основательно поработали. Мне хотелось убить Ульрика, мужик вызывает отвращение одним своим видом. А Мередит, как ни странно, нет о_О Вроде и есть за что, но желания такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 554 7 ноября, 2011 Мередит и Орсино мне тоже понравились. Особенно дама (дама это не та, что в юбке, а в латах которая))) Но только как же их в ДА3 вы хотите увидеть, если они погибают при любом раскладе? Хотите увидеть ретроспективу их истории? Не, это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 7 ноября, 2011 Мередит и Орсино мне тоже понравились. Особенно дама (дама это не та, что в юбке, а в латах которая))) Но только как же их в ДА3 вы хотите увидеть, если они погибают при любом раскладе? Хотите увидеть ретроспективу их истории? Не, это лишнее. В спешке писал пост, поэтому не закончил мысль. Не их, а персонажей им подобных, только больше раскрытых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 7 ноября, 2011 Хочется чего-то позаковыристей, особенно в виде сопартийцев. Что бы неожиданно выскакивали из них такие ньюансы, о которых за всю игру и подозревать не мог. Что бы "лучший друг оказался вдруг..." коварным циничным манипулятором, который не за красивые глаза всю игру с ГГ бегал, а свои цели (и только свои!) преследовал. Что бы распрекрасную ЖГГ ее ЛИ мог цинично бросить - прости, красавица, я все это время врал. Особенно это актуально по шкале "дружба-соперничество". Мечты, конечно, никто таких персов не сделает, ибо фаны взвоют в нэгодовании. Легче сделать болванчика, который знает только команду "к ноге!" и сидит возле этой ноги всю игру. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 ноября, 2011 (изменено) Ульрика даже поненавидеть толком не дали. Только узнали что он гад и сразу же убиваем. Вот Патрис другое дело, но с её убийством обломали. А Мередит, ну как-то... даже не знаю. Вроде и хочется убить, но не как врага, а как опасную сумасшедшую. С долей жалости и омерзения. Не потому, что хочется её смерти, а чтобы избавить мир от этой гадости. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Sirinoeles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 А Мередит, ну как-то... даже не знаю. Вроде и хочется убить, но не как врага, а как опасную сумасшедшую. С долей жалости и омерзения. Не потому, что хочется её смерти, а чтобы избавить мир от этой гадости. А мне ее по-человечески жалко было. Наверно, поэтому убивать желания нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 899 7 ноября, 2011 Итак, действие ДА3 предположительно будет проходить в Неварре и Орлее, верно? Нарыла в официальной ролевой системе по вселенной информацию, на основе которой можно строить предположения, на чём будет основан сюжет... (перевод мой) Неварра была одной из Вольных Марок, оставалось бы таковой и по сию пору, если бы не военный гений клана Пентегаст (Pentaghast). Череда сильных правителей и блестящих командиров не только расширила границы Неварры, но и сделала её сильной, самостоятельной страной. Окончательно этот статус был закреплён в Благословенном Веке (Blessed Age), когда Неварра вышла победителем из войны с Орлеем и захватила богатые полезными ископаемыми горы на западе. Ведь, несмотря на мощные военные традиции Неварры, очень немногие считали, что эта выскочка сможет одолеть империю и её прославленных шевалье. Горы остались за Неваррой, однако обстановка там до сих пор напряжённая. Неварра обложила свои новые владения тяжёлыми налогами, а Орлей всеми силами разжигает недовольство. Интересно, что Кассандра принадлежит к, мягко говоря, очень славному и древнему роду, неразрывно связанному с Неваррой, следовательно-- если она будет играть какую-то роль в сюжете, наверняка вылезут не только конфликт маги-храмовники-церковь, но и Неварра-Орлей. Быть может, действие завяжется именно на этих Западных Холмах и рудниках-- как в первом Балдурсе, где тоже начиналось с "железных" проблем. Кстати, примерным аналогом какой страны реального мира является Неварра? Германии (так кажется из-за серьёзных военных традиций)? Правда, у них нет собственного языка, говорят на Орлейском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 7 ноября, 2011 Кстати, примерным аналогом какой страны реального мира является Неварра? Германии (так кажется из-за серьёзных военных традиций)? Правда, у них нет собственного языка, говорят на Орлейском. По обычаям "строить роскошные усыпальницы ещё при жизни" Неварра напоминает мне Древний Египет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mefestofel 103 7 ноября, 2011 В плане территории на Презентации Dragon Age 3 Teasers на NYCC 2011 показали к чему стримится будут. На сколько помню там была отмечена большая часть всего Тедаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 7 ноября, 2011 В плане территории на Презентации Dragon Age 3 Teasers на NYCC 2011 показали к чему стримится будут. На сколько помню там была отмечена большая часть всего Тедаса. Только вот у меня после этого появилось стойкое впечатление, что они гонятся за количеством, а не за качеством. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 7 ноября, 2011 Итак, действие ДА3 предположительно будет проходить в Неварре и Орлее, верно? Нарыла в официальной ролевой системе по вселенной информацию, на основе которой можно строить предположения, на чём будет основан сюжет... (перевод мой) Неварра была одной из Вольных Марок, оставалось бы таковой и по сию пору, если бы не военный гений клана Пентегаст (Pentaghast). Череда сильных правителей и блестящих командиров не только расширила границы Неварры, но и сделала её сильной, самостоятельной страной. Окончательно этот статус был закреплён в Благословенном Веке (Blessed Age), когда Неварра вышла победителем из войны с Орлеем и захватила богатые полезными ископаемыми горы на западе. Ведь, несмотря на мощные военные традиции Неварры, очень немногие считали, что эта выскочка сможет одолеть империю и её прославленных шевалье. Горы остались за Неваррой, однако обстановка там до сих пор напряжённая. Неварра обложила свои новые владения тяжёлыми налогами, а Орлей всеми силами разжигает недовольство. Интересно, что Кассандра принадлежит к, мягко говоря, очень славному и древнему роду, неразрывно связанному с Неваррой, следовательно-- если она будет играть какую-то роль в сюжете, наверняка вылезут не только конфликт маги-храмовники-церковь, но и Неварра-Орлей. Быть может, действие завяжется именно на этих Западных Холмах и рудниках-- как в первом Балдурсе, где тоже начиналось с "железных" проблем. Кстати, примерным аналогом какой страны реального мира является Неварра? Германии (так кажется из-за серьёзных военных традиций)? Правда, у них нет собственного языка, говорят на Орлейском. А где есть полный текст о вселенной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 7 ноября, 2011 Кстати, примерным аналогом какой страны реального мира является Неварра? Германии (так кажется из-за серьёзных военных традиций)? Правда, у них нет собственного языка, говорят на Орлейском. Может, Наварра? Сейчас это, кажется, часть Испании - но местные баски никогда не считали себя испанцами и постоянно бунтуют. И как раз живут в горах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 8 ноября, 2011 Все же в ДА2 не было столь лицемерного, лживого ублюдка как Логейн - он был интересным и харизматичным злодеем.Именно с таким злодеем и хочется бороться - лживым, двуличным, хитрым ублюдком, прикрывающимся благими целями и намерениями. Мередит подходит по это описание, но она недостаточно раскрыта как персонаж. Надеюсь в качестве главного злодея может быть к примеру верховная жрица андрастианской церкви - религиозный фанатизм это отличный раздражитель ) Мы с вами забываем господа, что главное в РПГ - это отыгрыш роли, когда игрок ассоциирует себя с гг. Именно поэтому в хорошей РПГ нам дают "лепить" своего, собственного героя, предоставляя при этом хоть какую то свободу выбора и действий. В ДА2 нам дали заготовку-Хоука(раса фиксирована), наделенную уже закрепленными качествами, которые не всем пришлись по нраву. Усиленная залинеенность - это все же больше плохо, чем хорошо. Именно отыгрыш роли ГГ игроком - вот самое главное в РПГ, а не развитие спартийцев-манекенов. Дайте нам "слепить" с чистого листа своего героя, и мы будем довольны этим.Нет нужды в фиксированном герое. Просто Геральт - именно очень интересный книжный персонаж, что предопределило его успех в игре вместе с некоторыми особенностями(потеря памяти), что позволило каждому игроку создать "своего Геральта". 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 8 ноября, 2011 (изменено) РПГ - это отыгрыш роли, когда игрок ассоциирует себя с гг. Какой-то это неправильный отыгрыш. Этак при таком раскладе все разнообразие ролей сводится к одной единственной - своей. Уж и не знаю у кого как, но у меня никогда нету ассоциации себя с ГГ. Ну только если в шутерах аля халфа. Хотя чего это я к словам придераюсь, мысля-то правильная. Поддерживаю, я за нефиксированного ГГ. И не озвученного. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем WeAreLegion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidan 128 8 ноября, 2011 (изменено) Мы с вами забываем господа, что главное в РПГ - это отыгрыш роли, когда игрок ассоциирует себя с гг. А мне, например, очень трудно ассоциировать себя с виртуальным персонажем. Я больше воспринимаю РПГ как особую сказку, которую можно по-разному рассказывать. Что касается озвучения персонажа (-ей) игрока, то считаю это явным достоинством. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Aidan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mefestofel 103 8 ноября, 2011 Что касается озвучения персонажа (-ей) игрока, то считаю это явным достоинством. Качественная озвучка несомненно, но если выбирать из DAO и DA2 то выбиру первое. Пусть лучше деньги с озвучки на что нибудь другое потратят чем так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 8 ноября, 2011 (изменено) Что касается озвучения персонажа (-ей) игрока, то считаю это явным достоинством. Неоднозначное достоинство. Хорошо, конечно, когда твой ГГ говорит, и приятно это слышать, но по сути это отчасти портит атмосферу и погружение в игру. Даже если не ассоциировать себя с неозвученным героем, ты всё равно чувствуешь, что именно от тебя зависит его характер, его поступки и решения, а всё происходящее вокруг него будто бы испытываешь на собственной шкуре. Конечно, всё это присутствует и при озвученном персонаже, но не ощущается так, как должно. Я бы всё хотел возврата к неозвученному ГГ в DA3. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Tanatos 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidan 128 8 ноября, 2011 ... но если выбирать из DAO и DA2 то выбиру первое... Мне тоже больше нравится ДАО, чем ДА2, но по другим основаниям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 8 ноября, 2011 (изменено) Неоднозначное достоинство. Хорошо, конечно, когда твой ГГ говорит, и приятно это слышать, но по сути это отчасти портит атмосферу и погружение в игру. Даже если не ассоциировать себя с неозвученным героем, ты всё равно чувствуешь, что именно от тебя зависит его характер, его поступки и решения, а всё происходящее вокруг него будто бы испытываешь на собственной шкуре. Конечно, всё это присутствует и при озвученном персонаже, но не ощущается так, как должно. Я бы всё хотел возврата к неозвученному ГГ в DA3. Скажу больше - не только не достоинство, а недостаток. Когда твой ГГ мелет ерунду, как с горячки, абсолютно не тем тоном, абсолютно не теми фразами, абсолютно не в том духе, в каком представлял игрок - это губит на корню весь отыгрыш. Возможно - у других разрабов озвученные ГГ хорошо вписываются в атмосферу их игр, но в ДА2 Хоук был просто... идиотом. Когда я слушала его бредни, мне хотелось фейспалмить. Я так и не смогла отыграть свою роль из-за постоянного выкаблучивания Хоука в катсценах, где он вел себя неадекватно. Либо Биоварям нужно как следует проработать озвученного героя, что бы игрок мог вжиться в его роль, либо - искать альтернативу. Возврата к "немому" ГГ - увы - не будет. Так заявили разрабы. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем junay 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidan 128 8 ноября, 2011 (изменено) Неоднозначное достоинство. Хорошо, конечно, когда твой ГГ говорит, и приятно это слышать, но по сути это отчасти портит атмосферу и погружение в игру... Мне же, наоборот, казалось, что ДА2 раскрыл тему главного персонажа лучше, чем ДАО. Занятно наблюдать гневающуюся Хоук... Видимо, мы по-разному воспринимаем игру, что само по себе неудивительно. Может быть, наиболее "полезное" решение вопроса - позволить игроку отключать озвучение своего персонажа?.. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Aidan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 8 ноября, 2011 Повспоминала JE и первый Котор, и е-мое, я хочу в первую очередь, чтобы в игре был резкий и бьющий по мозгам поворот сюжета. Да, конечно, и в первом случае можно начать подозревать неладное, и во втором догадаться, кто такой твой ГГ, но все равно, пока ты не дойдешь до ключевого эпизода, это будут лишь догадки. И в первый раз узнавать правду наверняка было круто) Так, чтобы то, что раньше казалось финальной точкой в сюжете, на самом деле оказалось лишь поворотным моментом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 8 ноября, 2011 (изменено) Возможно - у других разрабов озвученные ГГ хорошо вписываются в атмосферу их игр, но в ДА2 Хоук был просто... идиотом. И Кепом. Когда после того как он перерезал n-ое количество свидетелей в Церкви он со спокойной миной весь в крови говорит Эльтине:"Верховная Жрица в Церкви произошло убийство". Мне так и хотелось чтобы Эльтина поправила Хоука:"Вероятно вы хотели сказать массовое убийство,сира?" Касательно пожеланий к третьей части. Хочу отыгрывать атеиста-эгоиста по отношении к религии(любой) или на худой конец демонопоклонника. От верного андрастианина Хоука и его благочестия меня мутило. У ГФ была хоть возможность высказать свое отношение к религии, а с Хоуком разрабы верно решили не заморачиваться и это минус к Хоуку. Так что помимо того что Андерс при МХоуке автоматом становиться геем(ЗАЧЕМ?! Или почему только при МХоуке хотя-бы?), Зевран попал под ножь сумашедшего хирурга, многожонец Теган прошвырнулся с Алистером по бабам, отчего оба подхватили какую-то дрянь и поплохели(моя версия), воскресшей Лелиане, странным отсутсвии в Киркволле подавляющего большинства людей с традиционной ориентацией, DA2 запомнилась мне благочестивым Хоуком-дипломатом. Как же бесит эта неизбежная набожность ГГ. Я не прошу чтобы мне давали возможность сжечь каждого монася в игре, но надеюсь разрабы дадут хотя бы шанс выбрать отношение ГГ к вопросам религии. Для отыгрыша это мне надо. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Rookie 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alicе 278 8 ноября, 2011 (изменено) Возврата к "немому" ГГ - увы - не будет. Так заявили разрабы. И не надо. Пусть лучше прорабатывают озвучку. Биоваровская Шепард мне очень понравилась. И для меня лично, дело не столько в том - несет Хоук чушь или нет, сколько в том, что тон резко меняется при смене характера ответа. Слишком заметно различие. Тут либо всегда жмакай один тип ответа "добрый"/"плохой"/"злой", либо терпи несоответствие)) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Alicе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 8 ноября, 2011 И не надо. Пусть лучше прорабатывают озвучку. Биоваровская Шепард мне очень понравилась. И для меня лично, дело не столько в том - несет Хоук чушь или нет, сколько в том, что тон резко меняется при смене характера ответа. Слишком заметно различие. Тут либо всегда жмакай один тип ответа "добрый"/"плохой"/"злой", либо терпи несоответствие)) Неужели Mass Effecta вам мало? Зачем преврашать серию DA в кино? Хотя Био сами от этого уже не откажуться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яковлев Леонид 166 8 ноября, 2011 (изменено) Хочу отыгрывать атеиста-эгоиста по отношении к религии(любой) или на худой конец демонопоклонника. Вообще-то Хоук может сказать Эльтене, что церковь лжет и назвать ее бесполезной. Хотя соглашусь, что этого мало Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Яковлев Леонид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты