Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конец убил. Где обещанные десять лет? Где три года еще жизни? Даёшь нормальный эндинг, а то три слова сказали и всё. Эти сводки в Ориджинс были в сто раз лучше того что в второй части. Теперь понял, что значат слова - "Неудовлетворительный конец".

Изменено пользователем Hugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом игра оставила неоднозначные впечатления. Она и нравится и раздражает. Нравится потому, что основа DA всё также не изменилась, а не нравится, ибо остальное поменялось, да не в лучшую сторону. Если бы не мозолящая глаза цифра 2 в названии, игра вполне была бы "той ещё конфеткой", а так она сама себя сравнивает с конкурентом, которому заранее проигрывает ( я про DAO). Выглядит как большое дополнение, чем как полноценная вторая часть. Схалявили. А жаль. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про маму выяснилась одна подробность для меня при повторном прохождении.

Оказывается Орсино вполне знал этого маньяка и чем он занимается, но не выдал его, боясь усугубления ситуации с магами и дальнейших гонений на них. В этот момент все мои симпатии к магам резво улетучились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сюжету игра очень не понравилась - эпичности не хватает, все недостатки уже описали выше - со многим соглашаюсь.

Только вот есть у меня три вопроса:

1) Зачем защитник так нужен той тетке, которая Варрика допрашивала ? Я не особо вникал в сюжет, может что-то пропустил ?

2) Какого черта разработчики не сделали прыжки и комбо в бою ??? Респаунов с воздуха как-то маловато будет...

3) Биовар поддерживают геев ? С любым из персов мужского пола можно чуть ли не пожениться(или выйти замуж, не знаю как правильно будет :) ) Помню еще МЕ, когда там с какой-то синей инопланетянкой у гг что-то было - еще более-менее, но когда Андерс начал ко мне так нагло подкатывать...

P.S. эльфам не хватает немного синевы на коже)))

P.P.S. Мерриль жжот) единственный персонаж, который порадовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Зачем защитник так нужен той тетке, которая Варрика допрашивала ? Я не особо вникал в сюжет, может что-то пропустил?

Она сказала, случился еще один раскол, как следствие началось падение Церкви из-за действии Защитника.

3) Биовар поддерживают геев ?

Гейдер отыгрался за всю "критику" в его адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээээ!!! А где Флемет? Да и что-то я разучился считать, но вроде как только 7 лет прошло

(год наемников, 3 года перед кунари, 3 года перед войной)

Где еще 3 года и великий план Флемет??? Ааааа, блиииин, как бы игру не загадили, но сюжет и персонажи просто офигительны, хочу еще, хочу знать что это за орден такой, где эта Орлесианка из Ориджинса одна из главных, хочу знать, что Флемет задумала, хочу знть, что с Защитником и где Морриган до сих пор шляется??? Аааааааааа, блииииин, Биоваровцы, врубайте дополнение по типу Пробуждения, дайте проду!!!!!

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, сиквел работает по принципу "больше вопросов, нежели ответов", что одновременно радует моего внутреннего геймера и пугает внутреннего модератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, сиквел работает по принципу "больше вопросов, нежели ответов", что одновременно радует моего внутреннего геймера и пугает внутреннего модератора...

Я вот лично был бы только рад этому принципу, но ДА не сериал, продолжения ждать очень долго. Даже если выпустят подобие Пробуждения и оно будет про интриги ДА2 (ну и ДАО, ребенку Морриган уже 9 лет должно быть), то оно скорее всего выйдет минимум через год, что не может не расстраивать.

А, вспомнил, что меня еще напрягло. Опять по поводу секса в ДА:

- Нет оголенных гениталей, но у всех, даже у старушек и худощавой Мерриль, есть сиськи, большие сиськи (я люблю сиськи, но такое обилилие напрягает, не дает выделить кого-либо). Также, не смотря на вырезание нагизны, в игру вставили гомосексуализм. Но ладно еще, гомики они логичны, но какого черта ГГ может развить с любым сопартийцем гей-стори???? ВТФ???? Это уже полный перебор с толерантностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ладно еще, гомики они логичны, но какого черта ГГ может развить с любым сопартийцем гей-стори???? ВТФ???? Это уже полный перебор с толерантностью.

Себастиан вроде не может.

Но Бордель, например, в сравнении с Жемчуженой очень уж целомудренный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишина. Я всё понял. На самом деле оставшиеся 3 года мы будем доигрывать в ДА3! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обсуждением ориентации в соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обсуждением ориентации в соответствующие темы.

Мы тут впечатление об игре обсуждаем, а не чью-то ориентацию <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду дублировать посты, просто еще раз скажу свое "БРАВО!" Биоварам за ДА2.

Ждем-с ДА3, ибо количество вопросов без ответов уже просто неприличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну и как вам, собственно, игра?

Я довольно скептически относился к DA2 еще до выхода, слыша, видя и читая инфу об игре, но то что будет так "феерично" ,я не ожидал...

минусов настолько много, что перечислять, их тупо лень, но еще раз просмаковать самые, самые моменты...почему бы и нет...с начала :

-1. это еще до лицезрения самой игры....1ый треше-квест начинается после установки игры, берем курс на официалку качаем, каких-то 1гб текстур в виде патча...ставим(и думаем: зачем я это качал...графа отличается, как близнецы, отличаются друг от друга)...потом за дровами для видюхи...потом DLC (а это вообще больная тема)...мозг начинает закипать...язык сквернословит.

-2. начало игры, выбор класса...ах нет! тут теперь только один класс, самый обычный люд, с одной единственной предысторией,...генератор внешности... хмммм.... промолчу

-3. слэшарная боевка....враги лезут из всех щелей, как жуки-скарабеи в фильме Мумия, только при этом падают с неба, со стен и самое "будничное", появляются из воздуха....врагов много, очень,очень много, любой слешер обзавидуется....за всю игру, наверное, можно вырезать целый Китай

-4. " круговая" анимация....поиграв пару часов, начинаешь замечать несколько анимаций которые тупо включаются по кругу или просто повторяются(штук 7 от силы)...ах хваленая анимация

-5. кастрация в плане вещей для компаньонов, мы их теперь не одеваем, видимо в bioware посчитали, что для целевой аудитории - это лишнее и трудное баловство....шмот на самого героя тупо одинаковый(вещи из разряда попробуй отличи), выбор скудный.

-6. навыки кастрированы...видимо для рпг много навыков - это лишнее удовольствие

-7. действие в одном городе, при чем в безжизненном и пустом.. и как оказалось самое забавное то, что из него потом выходить то и не хочется, все "загородные" локации клонированы,пищеры, как две капли воды, с одинаковыми текстурами, коридорами и развилками...это пи

-8. квесты - тупое истребление всего, что движется...самый банальный квест превращается в "мясо" и враги опять падают с неба и как в обычной жизни часто бывает, появляются прямо из воздуха....каждая волна чудо-врагов заканчивается мини-босами (совсем не слэшерный стиль)

-9. вся игра линейна...выбора нет, а если есть он тупо ни на что не влияет, в отличие от DAO в котором выбор был на каждом шагу....сюжет DA2 - это геометрическая прямая....и о каком в жопу отыгрыше здесь может идти речь???

-10. колесо диалогов с 3 мя ответами, которые не отличаются последствиями, можно их даже не читать, жать любой, игра все равно линейна и от ответа ни чего не изменится, кроме, только что, очков дружбы у компаньонов.

-11. анимация добивания теперь одна....врага разрывает на части от удара "булавкой"...смотриться это весьма глупо

-12. различные "девайсы" упрощенны....не нужно теперь ни чего искать, один раз нашел растения и делай хоть миллион зелий...это тоже глупо

графика обычная... оптимизация обычная....текстурный патч толку не дал, можно и не качать...может + и есть, но их не много и после такого количества - о них говорить, как-то и не хочется, картину они не меняют....

Bioware выпустила пустой коридорный слэшер, а не продолжение одной из лучших рпг последнего времени...все кастрировано и урезано до неприличных размеров....игра упрощена, хотя и DAO не была то особо сложной игрой, но тут...******

где-то кто-то пошутил, что может "разработчики решат, что слишком много игроки делали сами в DA2, поэтому DA3 выпустят в .avi-формате" - это конечно шутка, но чем черт не шутит, поживем увидим

Итог: как самостоятельная игра 3/10 и то только потому что я, не поклонник слэшеров, а то можно было и 5чку поставить

как игра-продолжение DAO 0/10, а лучше просто забыть и не вспоминать.... я уже и не вспоминаю

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниже опишу лично свое мнение насчет игры, возможно многие будут с ним не согласны, но все же.

Игра очень понравилась, особенно по сравнению с первой частью. В Dragon Age II переработали очень много деталей и практически все в лучшую сторону: "Система прокачки персонажа (все способности и т.д. для определенного класса) стала более... логичной что ли (в Dragon Age: Origins примерно 60-70% способностей просто не представлялось возможности использовать) бои стали более быстрыми и динамичными (В первой части игры очень утомляло и надоедало наблюдать как воин с двуручным оружием уныло еле как махал мечем, так еще и косил в половине случаев... это очень раздражало, во второй части такого нет! Все быстро и красиво, наблюдать за битвой стало очень интересно, а как он рубит врагов на мясо... это вообще не обсуждается =D), интерфейс стал намного приятнее и удобнее, это несомненно очень большой плюс, ну и конечно же что меня больше всего порадовало это графика! Она стала намного красивее и прорисованее (Особенно это заметно когда играешь через DirectX 11), многие пишут что первая часть намного богаче текстурами, это так, но их там очень много, локации буквально ими затыканы настолько что кажутся явно перегруженными все возможными кустами, деревьями и т.п. что довольно быстро надоедает и утомляет зрение, в DE2 все сбалансированно и нет ничего лишнего". Я не буду перечислять всех плюсов и преимуществ (их еще довольно много), некоторые нюансы в игре тоже конечно же присутствуют, без этого не как, но игра все же заслуживает большого внимания со стороны любителей (и профессионалов :) ) RPG игр и просто геймеров. Всем советую, мимо таких продуктов просто нельзя пройти стороной! Моя оценка 9/10 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До конца еще не прошла, но уже осуждаю. Вы уж простите, по неволе сравниваю с ДАО.

Минусы

Боже ты мой, для чего понадобилось ТАК кастрировать магов? Ах, да, что бы стало интереснее играть воинами.   :cray:  Маги ДА2 уступают даже лучникам из ориджинса. Единственный режим сложности, на котором можно играть магом - лёгкий, на сложном от мага остается полный ноль. За чем таскать с собой мага?, если 

а) Его урон меньше, чем у любого воина

б) В качестве лечащего зелья он тоже не годится, т.к.  прирост здоровья от него небольшой, способность восстанавливается очень долго, да и к тому времени, когда лечение понадобится его скорее всего вырубят. 

в) Способности восстанавливаются ну очень медленно, как у всех, в прочем, но для мага это смертельно, он не может потерпеть, как воин.

Андерс меня порадовал, но это у него фишка такая от разработчиков - лучше лечить. Как это пошло, ослаблять магов, что бы один из них казался чуточку лучше

Я люблю магов, собственно, это самое большое разочарование для меня.

Игра упрощена, в угоду непонятно чему.

a) В плане переодевания сопартийцев. Лично меня ни когда не утомляло подобрать всем сапожки в "тон"   :-D (имею в виду, раздать каждому шмот по способностям) Для полноты момента надо было разработчикам и Хоука оболванить под горшок и пусчай бы ходил в одном и том же всю дорогу. Столько хорошего найденного шмота пропадает в закромах продавцов, это же ужас. А то, бедняжки, напрягались, рисовали для ГГ ботинки отдельно, шлемы отдельно, выдали бы всем униформу по единому образцу, как в армии, за то сколько их труда было бы сэкономлено. Словом, я не въехала, кто же от этого выиграл? разрабы - нет, они же всё таки создали одеваемую модель; игроки - тоже нет, ибо это скучно.

б) Для каких нужд нас лишили приготовления зелий? Ну ладно, допустим, изготовление зелий во время боя, как в ДАО - это трэш   :-D Вот, что меня лично напрягает, так это необходимость бегать домой, через экран загрузки, за каждой партией.

Кроме того, за бутылки с ГГ ещё и бабки снимают, не малые. Несколько пузырьков лечебного зелья вывесит уже на пару золотых, в ДАО из пары золотых можно было сварить полсотни бутылок и отправляться в крестовый поход далеко и надолго, а тут даже выполнение заданий не окупается.  

Даже не знаю, наберу ли 50 золотом. на экспедицию, задания уже кончаются, а денег не хватает, так и пришлось на лёгкий уровень перейти, чтоб бутылки не тратить

 

Моя ГГ - лох, она работает себе в убыток. Мало того, это просто оскорбление и для мага и для воина, что его посох или меч приравнен по стоимости к паре бутылок зелья. На на лёгком уровне бутылки не нужны совсем, но меня то на сложный тянет, а там без этого добра уже ни как. 

Игра усложнена в сторону, простите задр...

а) Почему у зелий и способностей такая длиная респа. Учитывая количество лезущих, аки клопы, изо всех щелей вражин, респы вообще быть не должно.

б) Если не ошибаюсь, какой-то криворучка убрал возможность выбрать всю команду. Т.е. всем вместе на удобную позицию от превосходящего врага не убежать, не побегать весёлой гопкомпанией пока респятся бутылки зелий. Либо выбирайте по одному, либо кладите всех и ложитесь рядом, т.к. в одиночку с ордой вы точно не управитесь.

в) Враги своё берут всё таки, не качеством, а количеством. Вспомним ДАО и аддоны сколько там хороших побочных жирненьких боссов, не боявшихся выступить с нами один на один или с небольшой группой поддержки - Флемет, Гаксган, высшие драконы, генералы Джагернаута - наиболее яркие представители, с кем то можно было договориться, кого то можно было просто не трогать, но мы сами лезли на рожон и они не единожды показывали ГГ кузькину мать, пока удавалось подобрать тактику. Вот это были бои, а не тупая мясорубка и тактика у неё одна - мочи всё, что шевелится.

Субтитры - просто тихий ужас. Персы говорят, говорят, говорят, читать не успеваешь. И мелкие, заразы. Надеюсь, это исправят по просьбам трудящихся.

Меня терзают смутные подозрения, что в ДА2 тема секаса не раскрыта, если сравнивать первый поход ГГ в бордель и СИМС2... то знаете, симы ведут себя куда более развязанно. Надеюсь всё таки, что секас в Киркволе всё таки есть, или зря надеюсь?

Локации малость пустынными кажутся, если сравнит кишки ДА2 и... кишки Dungeon Siege или Фабл, которые вышли задолго до...

Плюсы есть, графика, например симпатичная, и ролики посмотреть неплохо так, хоть и много их. Надеюсь, что количество слухов из первой части возрастет да и вообще обожаю сплетни в барах, а то повеселил пока только один

 

про Шейллу и голубей

Хех, еще хочу приветов из прошлого 

В рыцаря командора Грегора, тьфу Каллена влюбилась, красавец, хоть сейчас хватай к себе в команду   blush2.gif  в качестве  :heart: . Суровый, но адекватный, (надеюсь - это последствия воспитательной беседы с Кузькой моей в Круге из ДАО) Андерс, как партиец, в принципе, пока что радует, даже больше, чем раньше, решено, будем добиваться его расположения   :dance:  

PS нижайшая просьба к модераторам, сумеете, уберите пожалуйста нераскрытые теги и строки, замучалась править сабж.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я конечно ещё не прошёл ДА2 но впечатление уже появились.

Я провёл некоторые параллели с реальной жизнью.

мистер/миссис Хоук со своей семьёй потеряли всё что нажили непосильным трудом вынуждены бежать из Лотеринга- похожая ситуация встречается почти во всём нашем мире. По прибытии в кирквол они никто, бродяги и закрою глаза на то что они когда то были кем то в городе. но со временим он/она подымается на вершину. Тем самым разрабы показывают нам то что в какой бы ты ни был ситуации, даже если ты На Дне, то у тебя есть всегда шанс подняться с этого дна.

Берем квест с мамой Хоука. Все ничего если бы, не маньяк который убивает её из-за сходство с погибшей женой убийцы. И правда в жизни и такое бывает, в милицейских хрониках есть такие дела.

Кирквол олицетворяет собой множество современных городов, в которых процветает Коррупция, Ущемление прав, Рабство (конечно не то рабство которое было в недалёком прошлом), Нищета, люди без определённого место жительство.

В Киркволле живут хорошо Аристократы, Чиновники, а простые живут На Дне, как я говорил ранее что каждый Может подняться со дна, и Хоук яркий тому пример.

я для себя поставил игре оценку 10/10 не за сюжет, не за красивую графику, а за смысл игры.

ЗЫ до ДА2 я не встречал игры в которых есть смысл, все были одинаковы Спасём Мир!!! вот.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, игра получилась очень плохая. Любители "внешней оболочки" наверное рады, ибо внешне игра вышла действительно гараздо лучше 1й части; я и сам был рад, когда поиграл в демку: динамичнее и красивее бои, интереснее и полезнее ветки, больше экшена в битвах, в этом плане игра наголову превосходит ДА1, но тлько и всего. Внутренний мир получился очень скудным: город выглядит мертвым, квесты, как правило, неинтересны и незапоминаются, пропало то старое чусвство путешествия с приключениями, все диалоги упращены (ДА1 проходил много раз и там, к стати, множество вариантов ответов,которые кажется влияют на что-то на самом деле тоже никак не влияют, но в общем, решить квест можно было координально разными путями в отлчии от ДА2). Квест со входом в тень в ДА2 совсем уж стремный - там даже ритуала входа не показывают. Игра явна расчитана на массовость и от тру ДА почти ничего не осталось, похожая ситуация с ВОВом. Идея с большим городом мне очень понравилась, я и сам писал еще после выхода ДА1, что неплохо было бы сделать в ДА2 большой город с квестами и, но реализация неочень, если бы сделали в добавок такой же большой мир вне города, как в ДА1 - то было бы очень неплохо. Ожидал большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже ты мой, для чего понадобилось ТАК кастрировать магов? Ах, да, что бы стало интереснее играть воинами.   :cray:  Маги ДА2 уступают даже лучникам из ориджинса. Единственный режим сложности, на котором можно играть магом - лёгкий, на сложном от мага остается полный ноль. За чем таскать с собой мага?

Согласен почти со всем высказанным, кроме этого. Маги в ДА2 стали еще более сильными, чем в ДАО, в основном благодаря площадным умениям (файрбол и буря огня, если не ошибаюсь).
б) Если не ошибаюсь, какой-то криворучка убрал возможность выбрать всю команду.
Ctrl-A, стандартная виндовая команда :)

Храмовники не вызвали никаких симпатий. Впрочем, маги тоже - чего только стоит трюк Меррил в Тени. Я ее просто прикончил бы за это, несмотря на то, что она теперь единственный маг в команде, владеющий энтропией. Эх, сестренка... дайте мне возможность и я урою весь круг магов + орден храмовников, но верну Бетани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если не ошибаюсь, какой-то криворучка убрал возможность выбрать всю команду. Т.е. всем вместе на удобную позицию от превосходящего врага не убежать, не побегать весёлой гопкомпанией пока респятся бутылки зелий. Либо выбирайте по одному, либо кладите всех и ложитесь рядом, т.к. в одиночку с ордой вы точно не управитесь.

Зажмите Shift и щёлкайте на каждого сопартийца...

Боже ты мой, для чего понадобилось ТАК кастрировать магов? Ах, да, что бы стало интереснее играть воинами. Маги ДА2 уступают даже лучникам из ориджинса. Единственный режим сложности, на котором можно играть магом - лёгкий, на сложном от мага остается полный ноль. За чем таскать с собой мага?

Настрайвайте тактику, дабы не одному ГГ-магу вытаскивать партию из предкаматозного состояния. Один в поле не воин. Или грамотно собирайте партию: танк, дд, хил + ваш ГГ на поддержке

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, сестренка... дайте мне возможность и я урою весь круг магов + орден храмовников, но верну Бетани.

Вот совершенно не понятная с точки зрения игровой механики решение Bioware

Сначала дадут тебе персонажа (в которого я между прочим вложил книжку с Черного Магазина за 25Гп), а потом отбирают. И ничего ты сделать не можешь. Вот зачем? Чтобы была причина принять какую-то сторону в битве? Да никак не влияет все равно всех убивать придеться. Напрашивается вывод, что разработчикам было лень прописывать персонажа, который может вообще в игре не появиться, если выбрать не тот класс, вот они и решили его не вставлять в игру, а убить или задвинуть на задворки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел примерно половину. Игра отвратительна.

В каком месте это рпг? Я вообще хоть что-нибудь могу изменить? Я вообще хоть на что-нибудь могу повлиять? Проходил три раза и все время до середины и начинал заново. Думал, что смогу изменить некоторые вещи при повторном прохождении, так как не был удовлетворен результатом при первом.

Например. Какого черта наместник в любом случае умирает? Я все перепробовал в прохождении квестов Аришока и в выборе ответов в разговоре с ним. Все. Но в итоге я всегда получал "There is only one way" и начиналось месиво, которое заканчивалось всегда одинаково. На основной сюжет ни как нельзя повлиять. Нельзя спасти эльфа Пола во втором квесте Мерриэль,

ЗАЧЕМ давать там какие либо варианты ответа если его реакция в любом случае будет одной и той же?!

Нельзя спасти маму. Когда я проходил квест убийцы маньяка, который из женщин собирал свою жену по кусочкам, в первый раз, я убил Дюпьи, не очень правдивой была его история. Мама погибла. Я подумал "оо, как круто, мои действия действительно имеют значение в будущем". Прохожу по второму разу, даю Дюпьи уйти, в надежде что позже он поможет мне в поисках настоящего убийцы и мама выживет.

Черта с два. Вообще ничего не изменилось, ТАК ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО БЫЛО? Где это "мы сделали такой тип повествования, что бы вы быстрее смогли увидеть результаты своих решений. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, когда вспоминаю игру на ум приходит только то, что перечислил выше, т.е. плохое.

На боевку пофиг, первое время она мне даже нравилась, хотя разрывание на куски от тыка ножичком выглядит глупо. Потом стало раздражать. Маги мне больше нравились в первой части. А разбойники? чем отличаются скиллы Туман хамелеона и последний в ветке вредительство? В итоге, стремясь что бы меня не так сильно били вкачал всего понемногу, но обе способности работают криво, по мне все равно попадают, не говоря уже о боссах и супер боссах, которые с каждым ударом отталкивают назад, сбивая способности. Раздражает. Из-за тупых врагов, которые сыплются с неба как град со всех сторон, нормально танковать невозможно, замучаешься переключаться на всех своих сопартийцев, юзая за них абилки и пытаясь спасти их. Вот Авелин, возле нее появляется 3 врага с лоу хп, она кастует абилку Воздаяние, т.е. тупо стоит и ничего не делает. Из-за этого еще 4 моба, которые появляются черт знает где черт знает откуда возле мага спокойно начинают его пилить, переключаюсь на него и пытаюсь включить отталкивающую руну, но нет, их так много что каст, который по идее вообще отсутствует, прерывается, при этом тратится мана и скил становится на кд. Маг умирает. СУПЕР. Это на средней сложности.

Ах да, как же я мог забыть про квесты. УЖАСНО ,ОТВРАТИЛЬНО, вся игра заполнена одинаковыми, унылыми квестами найдите мою жену спасите моего сына БЛАБЛАБЛА в которых ничего нельзя изменить, просто бегаешь говоришь с нпс потом небольшой бой с кучей треша и их командиром. О да. Квесты в World of Warcraft НАМНОГО интереснее. Единственное, на что была надежда - на саркастический вариант ответа "Опять? почему все чего-то от меня хотят?" но он тоже делает НИЧЕГО.

Отврательные одинаковые локации, сделанные что бы игра меньше весила - в угоду консолям.

Не знаю, хватит ли мне сил пройти игру до конца, когда на каждом шагу сплошное раздражение. И да, не рпг это. Странный экшн.

В общем от игры одни негативные эмоции, как же мне жалко свои деньги. В следующий раз - только торренты.

Единственное что порадовало - озвучка. Просто супер. Мерриэль, Андерс, Варрик... Это нечто, просто супер. Сори что так много, наболело. На этом все.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно об этом уже писалось и не раз но я все таки выскажусь,когда давно биовар отказались делать продолжение одной из самых лучших рпг того времени,поскольку сроки для создания игры были очень малы...и вот теперь мы видим что было бы если все таки канадцы взялись бы за продолжения о похождениях джедаев,и поэтому я рад что тогда у БВ хватило духу отказаться..... Конечно сейчас кто то скажет что теперь в студии заправляет ЕА и от самих разработчиков мало что зависит но не ужели не кто из руководства БВ не мог отсрочить выход игры еще на пол год видя что игры пока что еще не готова к релизу, точней готова но качество продукта не очень высокое,думаю могли бы но жадность или еще что то другое помешали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока совсем немного поиграла, но уже хочется отписаться о впечатлениях)))

Играю воином с двуручем, пока вcего год в Киркволе, ещё на Тропы не выбралась.

Сам этот класс улучшили намного. ДАО я так и не осмелилась пройти за двуручника, порулив немного Стеном. Я засыпала. Просыпалась быстро, когда видела, что его уже успели покоцать.

Первое. что удивило - бои стали гораздо легче. Дракон в шахтах вообще убил, жаль, в переносном смысле))) Не, ну хотели учебного босса, так хоть бы драконов не позорили.

Начала игру на нормале, но очень скоро перешла на сложный, притом, что я персов развиваю чисто интуитивно. Хотя, практически всегда прохожу игры на нормале, разве что могу ближе к концу увеличить сложность, когда перс раскачается до терминатора. Единственное, что добавляет сложности - долгий откат зелий. Зато яды действуют так долго, что я поначалу думала, что их действие бесконечно. Хотя, может дальше круче будет. Хотя, в целом, это для меня не то что бы особый минус, потому как лично мне всё-равно есть куда пока стремиться - кошмар не покорён XD

Раздражает система появляющихся из ниоткуда волн врагов. Причём настолько цинично, шо ппц. Они просто материализуются из воздуха О.о

По поводу графики - она, конечно, слегка получше стала чем в первой части, что закономерно, но что я писала в отзыве на демо, то и сейчас напишу - это не 2011 год.

Что город, что другие локации (презренный копи-пейст) создают какое-то странное ощущение закрытого пространства и пустоты. (Кстати, нормально, что речь звучит с каким-то эхом, будто и правда в пустом закрытом пространстве, или это мне нужно в настройках звука похмимичить?) И какой-то недоделанности. Как и в демке, кстати. Поднимаешь в городе камеру к верху и с удивлением обнаруживаешь там небо, а не потолок. Наличие ночи порадовало, только какая-то она не тёмная. Пару раз я даже спутала дневной тенёк с ночью))

Категорически не понравился редизайн эльфов. Эта неестественно огромная голова на тщедушном тельце и широкая переносица делающие этих самых эльфов похожихми на чахоточных даунов... Мне и в ДАО они не особо нравились, но, имхо, лучше уж остались такими как были. Интересно, кстати, разрабы проплатили эксплуатацию чистого образа этих синих чуваков из Аватара?

А новые кунари понравились, да. Хотя рога я бы им спилила)))

Жаль, что с сопартийцами нельзя поболтать не по делу. Я бы ещё поняла - где-нибуть на задании, но просто шастая по городу... Хорошо, хоть разговорчики в строю оставили, хотя, как по мне, в ДАО они были остроумнее. Вот это "напарник хочет с вами побазарить, приходите в кабак/имение/лачугу" напрягает. Но сами сопартийцы вроде ничего, хотя пока маловато я с ними побеседовала.

С хронологией какие-то непонятки. После побега Хоуков прошёл год и мы встрачаем уж вполне обосновавшегося в Киркволле Андерса, да ещё и в компании Справедливости. Хотя, вроде как, события Авейкенинкга ещё не должны были пройти. А Справедливость у меня, кстати, "выжил" и после этого, если верить послесловию, ещё долго навещал жёнушку. Непонятно, короче... Ещё непонятно что делают порождения тьмы на поверхности, если и Мор остановлен и распря Мамки и Папки пресечена.

Что до квестов, то пока поражает их количество. Хотя, я пока не поняла переносятся ли не взятые квесты из одной главы в другую, а то всё выполню в самом начале и останется только главный XD

Не понравилось то, что порезали крафт, а то, что руны не дают второй раз вставлять для меня плюс.

Что очень приятно удивило, так это оптимизация. ДАО у меня страшно тормозила в замесах, в больших локациях и при долгой игре вообще. А уж бой с Архидемоном был настоящим издевательством над моим зрением и психикой. Здесь пока вообще тормозов не заметила, хотя играла подолгу, альт+таб нажимала часто. Это учитывая то, что мой комп едва дотягивает по минимальным требованиям. Хотя, может, я ещё до реально жЫрного замеса просто не добралась. Но, помню, МЕ2 у меня не тормозила вообще нигде ни в каких обстоятельствах. *скрестила пальцы*

Короче, пока сложно сказать, конечно, мало поиграла, но такое ощущение будто игру делали в попыхах. Пока надеюсь на патчи и ДЛЦ.

Тут ещё говорили про открытый конец. Мне на этот счёт вспомнился Фоллаут 3, в котором добавляли продолжение в виде ДЛЦ. Может и здесь так будет (хотя, как по мне, то это форменное свинство, вне зависимости от качества продукта). Ну, или, все на просмотр картины второй =)

И ещё, я после демки спрашивала у знающих, но ответа не получила. Насколько я помню, храмовники ведь не заводили семьи, а здесь, без объяснения причин, тот женат, тот с дочерью. Это как? Или я чего-то в ДАО не досмотрела?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware как по мне сейчас пытаются всеми силами дать жанру рпг что называется второе дыхание ...чтобы они могли конкурировать со всякими там шутерами ,привносят в свои игры динамику ...и это здорово!!!

они учатся на своих ошибках и не боятся идти вперед... прекрасно знали что вторая часть вызовит критику у геймеров но это их не остановило)))и это меня радует !!!Игра замечательная!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...