Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было такие игры как "драганага2 " поручать студии crytek, там хотя бы очень дорого делают, без дешевых слешерных спецэфектов, да и копирующиеся локации бы точно недопустили. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустная история Морриган, пытающейся стрясти со Стража/Алистера/Логэйна алименты.

О! Зато не шаблон о всемирном зле, да и хоть понятна цель, а не пойми что в ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на прошлой неделе, буквально на одном дыхании.

Впечатления самые положительные, если не сказать больше.

Собственно, в корне не согласен с довольно распространенным мнением, что игра провалилась.

Да, стала проще, да, упрощение в пользу консолей, да, нет эпичности и т. д.

НО

Это все имело бы смысл, если бы это было прямое продолжение ДАО.

На самом же деле ДА 2 это совершенно другая игра. И воспринимать ее надо как другую.

Несмотря на то, она не обладает масштабностью ДАО, эта игра берет своей камерностью и аутентичностью, что уже само по себе для Биоварей является разрывом шаблона.

Великолепный сюжет, интересные квесты, шикарно проработанные персонажи - все это есть, и сделано отлично.

Есть огрехи, не спорю, но они настолько незначительны, что их просто не замечаешь.

Отличная игра.

Bioware гении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прошел игру.. что могу сказать ... 3я часть будет вся в одной комнате? там сразу будут появляться нпс с квестами и сразу мобы и вся игра в одной комнате.... вообщем игра хорошая квесты намного лучше, чем в первой, но опять же все портит одни и те же локации... чуток слишком крутые войны они больно шустро махают двуручником....

диалоги мне тоже понравились , хотя поначалу думал капец начудили аля МЕ... но мне понравилось...

из 10 ставлю 4... потому что такой халтуры с локациями я вообще не видел в играх...

Я думаю Biowaram стоит пройти свои БГ 1-2 и какие шедевры были раньше или что щас среднечок... :(

Изменено пользователем umn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично DA2 очень понравился. Так, что хочется пройти ещё раз. Насчёт DAO не могу такого сказать. В первый раз прохождение заняло вечность, а во второй - стало подвигом. По-моему вторая часть получилась более динамичной, интерактивной и не такой занудной, как DAO. А некоторые упрощения даже на руку, например с ремеслом. Насчёт того, что DA2 "слэшер", так это из серии - 1 сказал, второй услышал и все повторили. Возможно, у Bioware один недостаток, что все их игры слишком между собой похожи, и через чур много отсылок из одной игры в другую. Единственным недочётом в DA2 на протяжении всей игры считаю позу "ноги на ширине плеч, а то и больше" у персонажей во всех диалогах. При том, что вне диалогов все стоят в более-менее естественных позах, то это несколько коробит. Ну и немного несоответствующая интонация в зависимости от ответа в определённые моменты игры.

По поводу "мнений от игромании". Приведу один пример. Купила февральский номер, где на диске был такого рода обзор Dead Space 2. Сложилось впечатление, что молодой человек играл от силы час, что в 1-ую, что во 2-ую часть. Так что он прошёл DS1 и игра была ничо так, но ГГ был молчаливое чмо, даже лица он его не увидел (ха-ха, и этот человек прошёл игру?). А DS2 получился коммерческой пустышкой с целью наварить бабла, да и вообще он ужастики не любит, поэтому ему не было страшно ни в том ни в другом DS. Плюс отрывки прохождения в видео - это смехота. Хотя наверно на консоли действительно трудно прицелиться и догадаться, что патроны и прочее можно притянуть к себе кинезисом.

Думайте своей головой, господа, а не чужой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что-ж все мы помним о предположениях высказанных мной а так же группой моих единомышленников по поводу изменений в DA 2. С прискорбием вынужден признать ... мы ошибались. Все не так плохо как мы думали, все гораздо гораздо хуже ...

Далее должна была следовать рецензия но в силу появления 31.03.11 (если я не ошибаюсь) на сайте журнала игромании рецензии на DA 2 необходимость писать ее фактически отпала. Потому вместо полной рецензии я ограничусь лишь описанием унылости боевки.

Как прекрасно знают все игравшие количество оригинальность и размер локаций DA 2 мягко говоря вызывают подозрения в профессионализме дизайнеров отделения занимавшегося игрой, что вместе с ускорением боевки вылилось в непродолжительность боя и единственным выходом который нашли разработчики стал респ врагов, безалаберное исполнение которого убило тактическую составляющею боя и обратило ВСЕ бои в абсолютно однообразное и от того унылое действо НЕДОСЛЕШЕРНОГО вида. Добавим к этому омерзительную и паказушнечискую анимацию и без того в силу вышеописанного унылой боевки и вопрос "что есть боевка в DA 2?" можно закрыть.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завершил на днях первое (и, чую, единственное) прохождение DA2. С прискорбием заметил, что от пройденной раза 4 Ориджинс остался лишь сеттинг, чуток дизайна и "рпг-составляющая" (читай - характеристики и спеллы). Превращение франчайза в "МассЭФфект на Тедасе" опечалило, ибо основной притягательности упомянутой серии - романтики космооперы и противостояние всегалактическому апокалипсису небольшим отрядом - не наблюдалось. Из плюсов отмечу попытки сценаристов создать "погружение" в игру и "сопереживание" Хоуку, как вполне удачные, так и не очень, но "...нужно уважать хотя бы за намерение" ©Н.В.Гоголь.; упрощение системы крафтинга и сбора "материалов" - столько экспы дармовой, что просто сердце радуется; частично - изменённый дизайн - уж больно кунари понравились рогатые - не чета Стэну из ДА:О (к слову: если я ничего не путаю, Стэн - это было не имя, а воинское звание кунари); дизайн самого Киркволла и некоторых окрестностей - по сравнению с сельским Ферелденом просто образец мегаполиса!; и... всё, кажется.

А вот в ярких минусах обнаруживается просто множество моментов: и "рваная" анимация, и странные эффекты магии (тут, правда, могу ошибаться - без Dx11-текстур и эффектов играл), и колесо™, и сюжетные "рояли в кустах" (Орсино в финале за мага - яркий пример), отсутствие разговорного навыка (хотя это, опять же, к колесу™), невозможность "переодеть" сопартийцев - жутко бесила, поскольку брони находил много, а пользовался в-основном сетами, совершенно ненужный "лут", захламляющий инвентарь, однотипные квесты "подай-принеси" в первом акте, множество совершенно ненужного оружия и бижутерии, как в лавках, так и в дропе (которые, к слову, стоят копейки при продаже), опять же полюбившиеся в первой части предыстории и связанные с ними возможности для меня качественно "убили" реиграбильность.

Подводя итог - биовары решили превратить "олд-скульную рпг" в подобие МассЭффекта с мечом и магией. Ожиданий они не оправдали. Прискорбно.

Изменено пользователем Tokihara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще я окончательно сформировал твёрдое мнение лишь после 3-его прохождение, хотя и 2 думаю тоже хватит что бы толком для себя разобраться.

Я хочу уточнитть.

Ты прошел игру три раза,и она тебе что?Не понравилась или понравилась?По мне так,раз прошел больше одного раза,игра не может не нравится.Иначе это мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, взвесив все плюсы и минусы, пришел к выводу, что ДА2 - хорошее продолжение. Ну а в целом, сама линейка Драконов меня не впечатляет.

Хейтеры идут сами знаете куда.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "мнений от игромании". Приведу один пример. Купила февральский номер, где на диске был такого рода обзор Dead Space 2. Сложилось впечатление, что молодой человек играл от силы час, что в 1-ую, что во 2-ую часть. Так что он прошёл DS1 и игра была ничо так, но ГГ был молчаливое чмо, даже лица он его не увидел (ха-ха, и этот человек прошёл игру?). А DS2 получился коммерческой пустышкой с целью наварить бабла, да и вообще он ужастики не любит, поэтому ему не было страшно ни в том ни в другом DS. Плюс отрывки прохождения в видео - это смехота. Хотя наверно на консоли действительно трудно прицелиться и догадаться, что патроны и прочее можно притянуть к себе кинезисом.

Думайте своей головой, господа, а не чужой.

Ну тут приводили в пример мнение "Игромании" только потому, что оно совпадает с мнением большинства. А не потому что "мы" (те, кто критикует игру) не можем сформулировать собственного мнения. Хотя я не совсем согласен с их мнением.. там уж совсем жесткие эпитеты.

P.S Кажется в той же "Игромании" лежало большое видео о вселенной Dead Space, так что не думаю, что они играли час =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, взвесив все плюсы и минусы, пришел к выводу, что ДА2 - хорошее продолжение. Ну а в целом, сама линейка Драконов меня не впечатляет.

Хейтеры идут сами знаете куда.)

Урра)Ями понравилось.

Отдельное спасибо ДА2 за сохранение и улучшение Лелианы.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу уточнитть.

Ты прошел игру три раза,и она тебе что?Не понравилась или понравилась?По мне так,раз прошел больше одного раза,игра не может не нравится.Иначе это мазохизм.

Скорее понравилась чем нет, если ставить вопрос ребром.

Ох, это еще не мазохизм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

Даа, уж в Игромании хорошие статьи были на DA2, почитав понял что еще не всё потеряно (по поводу Игромании) могут же и правду писать.

Плюс видео "Геи и Драконы" чего стоит.

Но вообще я окончательно сформировал твёрдое мнение лишь после 3-его прохождение, хотя и 2 думаю тоже хватит что бы толком для себя разобраться.

Иногда могут, но боевку они все же не почти не тронули и очень зря ...

А что там сформировывать? Большинство нововведений а так же наиболее вероятное их влияние на гемплей были понятны еще из дневников "разработчиков" (К.О. намекает, кавычки не случайны) максимум к середине первого прохождения правильность озвученных еще до выхода игры выводов станвится очевидным любому(естественно не относится к фанбоям, на то они и фанбои).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Очень понравился квест-Сакровище Гамлена,сестра просто молодец. 

Изменено пользователем intervent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, честно, я не особо знаток всяких технических штук, поэтому просто, общее впечатление.

Картинка милая, но в принципе мне на графику плевать. Не понравилось, что нельзя было выбирать набор оружия. Понравились особенные специализации у сопартийцев, да и они сами. Им переживаешь, в ДАО, сказать по правде, сопартийцам как-то не переживалось, а тут в всех свой скелет, с которым интересно разобраться.

Понравился сюжет и его подача. Начиная со второго акта бегаешь по локациями с мыслями - Да какие же вы идиоты, мама миа, ну что с вами делать-то? Это ж пипец какой-то...

Про финальную битву и вовсе молчать хочется, просто всех об стенку убить...

Понравилось, что наш ГГ не герой-спаситель, а скорее наоборот. Ощущаешь, что так или иначе, но своими действиями привел к не самым лучшим последствиям.

Ну и концовка, когда Хоук и сопартийцы уходят из горящего и разоренного Киркволла, оставляя мир на пороге войны, причиной которой являются наши действия... Это совсем не похоже на СС, выходящего к радостному народу после победы над Архидемоном.))

Собственно, интересно, как они всё это завернут с третьей частью.)

З.Ы. Ах да, еще понравились ЛИ. Играла за жХоук, поэтому романсила только с Андерсом и Фенрисом. Очень симпатично) Одного спасать нужно, другой просто весь прелесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал ветку с самого начала, но не осилил. Ну так вот, хотелось бы встатить свои пять копеек в обсуждение игры.

НАРОД! Ну где вы увидели чтобы графика стала лучше чем в первой части!? Чуть ли не каждый второй пишет что на максимуме с директом 11 графика отличная, а вот я скажу что это убожество, а не графика! На ноуте игровом все на максимум выставил, но чуть не тошнит от локаций одних и тех же с их убогой графикой. Подумал грешным делом что у меня что то с ноутом не так. Установил на мощный десктоп игру, так там на максимальных с директом 11 то же самое! Причем попробовал на средние настройки скрутить и... Ничего не изменилось, такая же убогая графа. Текстуры высокого разрешения галочка стоит, но при включении-отключении разницы не вижу и все тут. Первая часть в плане графики не фонтан была, но это вообще ни в какие ворота. Вот в Mass Effect 2 графика потрясная, и виден прогресс относительно первой части, а здесь что? Откровенная халтура. Вы видели вообще вблизи эльфов и людей в Киркволе, те которые стоят в переулках? Квадратные и угловатые уроды :bad:

Я так ждал эту игру и только и надеялся что во второй части графика будет как в МЕ2, но такой облом. Очень нравятся ДА Начало и Пробуждение, но в этой части регресс налицо. Про остальные недостатки писать не хочется, т.к. тут все пережевано уже.

К плюсам(коих совсем немного) отнесу спутников, они реально хороши(характеры). Ну и Кирквол неплохо выглядит относительно Денерима.

Тех кто не согласен со мной насчет графики, убедительно прошу не флудить, а просто выложить скрины локаций загородных(пещер, рваного берега) и эльфов и людей в Киркволе( вблизи! ), те которые стоят в переулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика может и не лучше, но стилистика ничего...:) Игра откровенно слабее первой части, но что то в ней цепляет. Очень огорчает отсутствие богатого выбора сопартийцев и общая недоделанность игры.

Но лучше пока ничего нет, так что играем и наслаждаемся тем, что есть. :)

P.S. Обещали какой то новый патч, кто знает, когда он будет доступен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Обещали какой то новый патч, кто знает, когда он будет доступен?

когда пройдёт сертификацию у Мелкософта и Сони =)

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления более отрицательные, чем положительные. Проходил игру 3 недели. И то, через силу. Оригинал же прошел не менее 10-ти раз. И даже сейчас вновь прохожу. Все минусы уже были ранее указаны не раз, так что можно не повторяться. До выхода DAII думал, какая же игра станет РПГ года: DAII или Ведьмак 2? Ведь такой достойный конкурент в лице ведьмака появился. Сейчас же, сомнений нет, что DAII не станет РПГ года. ИМХО. Посмотрим, что из себя будет представлять 2-й ведьмак, но шансы велики, что именно ему быть на вершине жанра в 2011-м году. Вся надежда BioWare лишь на Mass Effect 3.

Изменено пользователем Kamina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал же прошел не менее 10-ти раз. И даже сейчас вновь прохожу.

Боже!) Ты маньяк) Я прошел 3 раза и то я считаю себя упоротым фанатом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую я тем кому игра понравилась. Вот бы и мне так. Но, возможно, сказывается мое недавнее прохождение DAO.

Я если честно удивлен тем что многие ставят в плюс игре сюжет. Он же никакой, ну совершенно. Самая скучная первая глава(собрать 50 г) является единственной логически обоснованной. Все остальное это самые нелогичные поступки. Ну зачем Хоуку ввязываться в этот геморрой с кунари, если он уже добился в принципе цели всей игры, а именно выбился из грязи в князи? Такая же проблема и с конфликтом храмовников и магов. И эта проблема вырисовывается отчасти из-за Хоука. Ну нельзя давать геймерам совершенно чистого в плане мировоззрения героя, ставить перед ним расплывчатую цель, а потом железной рукой вести по прямым рельсам ведущим к конкретному результату. В DAO герой Серый Страж, к тому же один из последних в Ферелдене. В таких условиях с Архидемоном встретится придется рано или поздно. В DA2 же у нас свободный, ничем не связанный герой, перед которым целый город. Сколько путей, сколько возможностей... загубленных этим ненужным и призванным заделать ляп в сюжете статусом "защитника Киркволла" в частности и ленью (или нехваткой времени [хотя ведь хватило времени на кучу DLC еще до выхода игры]) разработчиков в целом.

Еще хочется заметить неинформативность всего происходящего. Сюжет вроде крутится вокруг магов и храмовников, но только вдумайтесь, а узнали ли мы о них что то новое? Выяснили ли какие нибудь новые детали о Тени, поняли ли образ мышления храмовников? Нет. В DA2 мусолят те же темы что уже были в DAO. Мне лично к концу игры уже надоели сцены когда храмовники меееедленно приближаются к магу с шашками наголо, а тот обезумев превращается в отвратного одержимого. Из этого можно сделать два вывода: 1) среднестатистический храмовник мало того что фанатичен так еще и туп как пробка, а шлем закрытый ему для того чтобы никто не видел его головы "в которую он ест". 2) все, включая и первого чародея, маги это истерички, при первой же опасности забывающие все чему учились с детства. Атрофия мозга в момент опасности не позволяет им кинуть во врага фаерболл или заморозить хоть кого либо, да что там, ведь забывается даже основное правило ДЕМОН=ЗЛО, что приводит к плачевным результатам.

Конечно там еще много минусов другого плана, а плюсы столь невыразительны что даже о них забываешь. Халтура не перестает быть халтурой даже если она сделана гениальными людьми. Я верю в BioWare и надеюсь что это был их единичный промах, но следующую их игру я буду безбожно качать с торрентов ибо за эту я переплатил ровно 998 руб. И это не считая доставки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верю в BioWare и надеюсь что это был их единичный промах, но следующую их игру я буду безбожно качать с торрентов ибо за эту я переплатил ровно 998 руб.

во-во. Точно выразил.

Вообще игра похожа на глянцевый журнал, где самое интересное - это обложка. А под глянцем, увы...

Есть мнение, что девушкам нравится. Ну да, бог с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завидую я тем кому игра понравилась. Вот бы и мне так. Но, возможно, сказывается мое недавнее прохождение DAO.

Я если честно удивлен тем что многие ставят в плюс игре сюжет. Он же никакой, ну совершенно. Самая скучная первая глава(собрать 50 г) является единственной логически обоснованной. Все остальное это самые нелогичные поступки. Ну зачем Хоуку ввязываться в этот геморрой с кунари, если он уже добился в принципе цели всей игры, а именно выбился из грязи в князи? Такая же проблема и с конфликтом храмовников и магов. И эта проблема вырисовывается отчасти из-за Хоука. Ну нельзя давать геймерам совершенно чистого в плане мировоззрения героя, ставить перед ним расплывчатую цель, а потом железной рукой вести по прямым рельсам ведущим к конкретному результату. В DAO герой Серый Страж, к тому же один из последних в Ферелдене. В таких условиях с Архидемоном встретится придется рано или поздно. В DA2 же у нас свободный, ничем не связанный герой, перед которым целый город. Сколько путей, сколько возможностей... загубленных этим ненужным и призванным заделать ляп в сюжете статусом "защитника Киркволла" в частности и ленью (или нехваткой времени [хотя ведь хватило времени на кучу DLC еще до выхода игры]) разработчиков в целом.

Еще хочется заметить неинформативность всего происходящего. Сюжет вроде крутится вокруг магов и храмовников, но только вдумайтесь, а узнали ли мы о них что то новое? Выяснили ли какие нибудь новые детали о Тени, поняли ли образ мышления храмовников? Нет. В DA2 мусолят те же темы что уже были в DAO. Мне лично к концу игры уже надоели сцены когда храмовники меееедленно приближаются к магу с шашками наголо, а тот обезумев превращается в отвратного одержимого. Из этого можно сделать два вывода: 1) среднестатистический храмовник мало того что фанатичен так еще и туп как пробка, а шлем закрытый ему для того чтобы никто не видел его головы "в которую он ест". 2) все, включая и первого чародея, маги это истерички, при первой же опасности забывающие все чему учились с детства. Атрофия мозга в момент опасности не позволяет им кинуть во врага фаерболл или заморозить хоть кого либо, да что там, ведь забывается даже основное правило ДЕМОН=ЗЛО, что приводит к плачевным результатам.

Может потому, что вы невнимательно слушаете диалоги и следите за сюжетом? Ко второй главе - Хоук, заметный член элиты, который влияет на политику, притёрся к советнику, у него есть связи в низах (маргинальных группах типо контрабандистов и наёмников). Как бы вы уже в центре событий, если вас приметили сильные мира. И отсидеться в стороне, "моя хата с краю" - не выйдет.

Все квесты Мерриль, Андерса, Фенриса крутятся вокруг взаимоотношения магов\тени\их места в мире. Господи, да весь кодекс этим исписан. Я, например рад, что меня не считают за дебила и по 60 раз рассказать чем опасны маги, в чем состоит их конфликт с церковью, зачем нужен орден и т.д. и т.п. Вы удивитесь, но озвученный конфликт списан с примеров из реальной жизни (по кусочкам). Только в реальной жизни всё ещё более не логично. 8D

Ребят, я не знаю как вы следили за игрой, или играли ли вы в предыдущие игры биоварей, но *%;!№ они никогда не делали сэндбокса в играх, НИКОГДА. Собственно, вам нужен сэндбокс? Ждите скайрим, зачем требовать от игры того, чего не было планах изначально? Сэндбокс исключает вменяемый (интересный) глобальный сюжет.

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и адекватные отзывы пошли :) полностью согласен с последними постами. Ну не дотягивает игра до ДАО, BioWare на очень многое способны, и, уверен, еще нас порадуют новыми детищами. А эта игра как выкидыш, словно очень торопились с выходом и недоносили :)

Наверное тащатся от этой игры те, кто в ДАО играл(или пробовал играть) за воина или разбойника. Там это вообще были провальные классы и маги их под орех разделывали. Особенно разбойник-лучник, такое ощущение было что он с рогаткой стоял в одних трусах, да еще и с похмелья, так долго целился что просто смех :-D

Тут хоть на равных примерно всех поставили, и за это спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

недавно начал проходить JE

попробуйте, это же тот же DA2 :-D

также нельзя одевать персов (даже ГГ :blink: )

такие же динамичные бои и аля консольщина

такие же однообразные локации (не копипаст, но довольно похоже)

и почти такой же сюжет...

PS недавно увидел новость что био хотят делать продолжение

может DA2 это эксперимент направленный на определение нужно ли и как воспримут?

Изменено пользователем Str3Rx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...