Dragn 18 892 23 марта, 2011 Прошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем. Рецензия от www.BioWare.ru 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 24 марта, 2011 (изменено) .... Сузить размер игры, до нескольких узких локаций? и претендовать на звание лучшая рпг, шаг вперед? Где более менее открытые локации, где простор? даже в том же DAO коридорность была меньше заметна. Все это наводит на мысли что продукт сырой, недоделанный, и далеко не качественный, а ждать в надежде платные dlc авось игра и расцветет, абсолютна не правильно со стороны разработчиков и издателя. В скором времени каждый квест и новую локацию будем покупать, мода чо. Я бы не сказал, что небольшое количество локаций - это недоработка. Это просто другой способ повествования. То есть мы смотрим как город меняется, люди гибнут, меняется отношение к гг. В dao ничего подобного не было. Там можно было посмотреть мир, поездить по локациям, но изменения только после прохождения были. В богатых фильмах показывают машины, в дешёвых про них говорят. Хотя я бы не сказал, что dao от этого стал хуже. Скорее это "не плюс", чем минус. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Sapies Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 24 марта, 2011 Мы познакомимся с ... встретим настоящую пиратку Изабеллу...Кстати так её и неувидел вообще. А очень жаль она почти во всех рекламных роликах светилась как часть сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 марта, 2011 Кстати так её и неувидел вообще. А очень жаль она почти во всех рекламных роликах светилась как часть сюжета. 1 акт, "Висельник", надо придти ночью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 24 марта, 2011 Отличная рецензия. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 24 марта, 2011 Рецензия порадовала хорошо написано Но просьба добавить к Варрику, что он напоминает Морте из Пленскейп тормент, своими шутками ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 24 марта, 2011 Спасибо большое за рецензию. Качественно, грамотно, всё по делу, без субъективизма. Со всем в рецензии согласен, так что добавить что-то нечего. Еще раз спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 24 марта, 2011 Я бы не сказал, что небольшое количество локаций - это недоработка. Это просто другой способ повествования. То есть мы смотрим как город меняется, люди гибнут, меняется отношение к гг. В dao ничего подобного не было. Там можно было посмотреть мир, поездить по локациям, но изменения только после прохождения были. В богатых фильмах показывают машины, в дешёвых про них говорят. Хотя я бы не сказал, что dao от этого стал хуже. Скорее это "не плюс", чем минус. Этот новый способ повествования мог бы действительно очень хорошо получиться. Но всё таки локации изменяються очень слабо. Лично я изменений в городе вообще не увидел. Но биовар тут винить не за что. Как я считаю, этой идеей они хотели выкрутится из-за малого срока разработки, и если бы еще чуть-чуть доработать, то у них бы это получилось. А статья хорошая. Чувствуется, что именно геймер её писал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 24 марта, 2011 (изменено) Сказки не рассказывайте. Колоссальным усилием воли я заставил себя пройти игру два раза. мальчишка просит убей независимо от того куда его отправляешь Нет. Можно добиться того, чтобы он попросился в Тевинтер и у долийцев. Там чуть хитрее в диалогах надо быть. Хм, а по статье. Согласен, но не совсем. Боёвка очень понравилась, да и система скилов. Не хочешь много кликать и следить за выносливостью.манной. Твой выбор пассивные скилы и скилы долгого действия. Всё время тасовал команду, весело бегать толпой из магов и лучника на сложном (отдельное спасибо за новую специализацию магу). Можно построить тактику на цепочках (нужна правильно прокачаная рога и маг, чтобы тассовать хрупкость, ошеломление и дезориентацию, и бить по уязвимым) и даже толпа жирных врагов не кажется такой страшной. Да, есть баги и некоторые недочёты, но всё же играется, имхо шикарно. По крайней мере лучше первой части, когда просыпаешься только на боссах. По сути это то же самое. Если бы в МЭ была система репутации у напарников, то, например, Грант постоянно минусовал бы за "правильные и хорошие" реплики. Изменяющиеся реплики Хоука = суррогат реплик убеждения из МЭ. Единственная новация - это иконки. Хоть кто-нибудь читал мануал? Голубые крылышки - хоук согласится помочь и проявит особую любезность. Оливковая ветвь - он будет тактичен. Фиолетовая маска - пошутит. Фиолетовый камушек - попытается произвести хорошее впечатление. Кулак - будет решительный ответ. Молоток с наковальней - надавит в разговоре и выскажется прямо. Мечи - триггер на убийство или начало боя. а ещё можно дать высказаться, подкупить, соврать согласиться или отказать + амурные диалоги. И да - противоположные варианты ответа. (стрелочки) А-ля сюжетный выбор. Кто то тут говорил что это масс эффект с его парагон/ренегат? Это всё от невнимательности. Вообще - ощущения, как от книги, где мне дали возможность в рамках героя сделать те поступки и сказать те слова, которые я хочу. Просто супер, несмотря на минусы. =) Сколько раз читая ту или иную книжку хотелось чтобы главгерой обложил злодея агрессивной репликой, или съязвил и т.д. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Fey Sin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 24 марта, 2011 (изменено) Голубые крылышки - хоук согласится помочь и проявит особую любезность. Оливковая ветвь - он будет тактичен. Фиолетовый камушек - попытается произвести хорошее впечатление. В Массе это все парагон. Кулак - будет решительный ответ.Молоток с наковальней - надавит в разговоре и выскажется прямо. Мечи - триггер на убийство или начало боя. А это ренегат. а ещё можно дать высказаться Вот это действительно нововведение. Вы не понимаете в чем фишка колеса. Колесо в МЭ изначально было добавлено для того, чтобы сделать диалоги более киношными, исключив задержки между фразами персонажей. Достигается это путем стандартного местонахождения того или иного оттенка на колесе. Игрок должен выбирать реплики быстро. Теперь у нас есть еще и иконки, чтобы ты не ошибся с тем, что хочет сказать твой персонаж. И все же тут по прежнему остается одно большое НО, родовой косяк колеса. Парафразы очень плохо объясняют последующую реплику ГГ, в результате чего решив пошутить ты слышишь как твой персонаж несет какую-то потустороннюю чушь. Уже ставшая хрестоматийной фраза про то, что, мол, папе на том свете теперь не будет одиноко является тому примером. Вместо того, чтобы положить силы на то, чтобы максимально приблизить парафразы к смыслу стоящей за ней фразы, разработчики накладывают на себя еще большие ограничения в виде иконок, которые можно трактовать как угодно. В итоге кроме иконок и возможности дать слово партийцу это все то же старое доброе колесо из МЭ. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 24 марта, 2011 Если вы все же говорите правду есть только одно объяснение, просьба убить появляется из за реплик в самой тени те прямо перед развязкой квеста и явно не отменяет сказанного мной так как ситуация все же свершилась. Врать у меня как-то повода нет) К сожалению, скрином подтвердить не могу, но этот момент точно запомнила и он удивил. И да, на мой взгляд, это хоть и малое, но проявление нелинейности. Я не знаю, может у меня склероз, но вот не помню я глобально важных решений в Ориджинс, разве что в конце) Нет. Можно добиться того, чтобы он попросился в Тевинтер и у долийцев. Там чуть хитрее в диалогах надо быть. Просто хочу уточнить. Попросился сам, или с пинка гг? потому что в первом прохождении он у меня просился в Тевинтер, сам. Во втором - плакал и просил убить, пришлось отговаривать. Не совсем поняла, зависит ли это от реплик в Тени или же от выбора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 24 марта, 2011 Молодец, Драгни. Без фанатизма, с изюминкой. Чётко указаны минусы. Даже и поспорить не с чем. Спасибо за рецензию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 24 марта, 2011 ну вы стебанули насчет DLCнадеетесь на качество не ниже качества лучшего DLC для мэ2-типа лучше лучшего! Надежда-конечно-интересная вещь,но порой уж больно призрачная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 24 марта, 2011 Вот и написали. Хорошая рецензия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 24 марта, 2011 Вы не понимаете в чем фишка колеса. Колесо в МЭ изначально было добавлено для того, чтобы сделать диалоги более киношными, исключив задержки между фразами персонажей. Достигается это путем стандартного местонахождения того или иного оттенка на колесе. Игрок должен выбирать реплики быстро. Теперь у нас есть еще и иконки, чтобы ты не ошибся с тем, что хочет сказать твой персонаж. И все же тут по прежнему остается одно большое НО, родовой косяк колеса. Парафразы очень плохо объясняют последующую реплику ГГ, в результате чего решив пошутить ты слышишь как твой персонаж несет какую-то потустороннюю чушь. Уже ставшая хрестоматийной фраза про то, что, мол, папе на том свете теперь не будет одиноко является тому примером. Вместо того, чтобы положить силы на то, чтобы максимально приблизить парафразы к смыслу стоящей за ней фразы, разработчики накладывают на себя еще большие ограничения в виде иконок, которые можно трактовать как угодно. В итоге кроме иконок и возможности дать слово партийцу это все то же старое доброе колесо из МЭ. Эм, тут нет отличия от классического диалога. Совсем нет. Указанный промах - претензия к тому, кто писал диалоги, и уж никак не к колесу. Ключевые выборы никак не обозначены. Мне, например, по душе выбирать направление диалога, чем зачитывать полную фразу и слушать её же в исполнении гг. Поэтому с деланы иконки. О каких ограничениях идёт речь, если это то же самое окно с диалогами свёрнутое в колесо. В ME выбор парагон\ренегат несёт совсем другой смысл. Тут же польза\вред и добро\зло почти не привязано к картинкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 марта, 2011 Эм, тут нет отличия от классического диалога. Совсем нет. Указанный промах - претензия к тому, кто писал диалоги, и уж никак не к колесу. Ключевые выборы никак не обозначены. Мне, например, по душе выбирать направление диалога, чем зачитывать полную фразу и слушать её же в исполнении гг. Поэтому с деланы иконки. О каких ограничениях идёт речь, если это то же самое окно с диалогами свёрнутое в колесо. В ME выбор парагон\ренегат несёт совсем другой смысл. Тут же польза\вред и добро\зло почти не привязано к картинкам. Сильно отличается. Во-первых, никакое направление диалога мы не выбираем, а в классическом мы сами выбираем о чем говорить. Во-вторых, из одной фразы сделали три с разной эмоциональной окраской, и через пару часов игры очень надоедают такие диалоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спектр_2.0 0 24 марта, 2011 (изменено) В общем неплохая рецензия. Сомнения вызываел лишь финал - "Ценителям хороших игр пропускать Dragon Age 2 строго не рекомендуется". Немного смахивает на "скрытую" рекламу. Но поскольку я и так сижу в "баньке", по причине отсутствия "толерантности" к администрации коментировать его не буду. Хочеться сказать одно, эту мудрую мысль донесли до меня на этом же форуме. К сожалению не помню кто ее высказал, но звучиат она так - "Вас никто насильно не заставлял игру покупать". Чистая правда и как говориться не поспоришь. Так вот, если вы еще не купили DA2 - поступите разумно, вы ничего не потеряете. Просто скачайте игру с торента и поиграйте в нее пару часов. Этого вполне будет достаточно. А дальше решайте сами - либо вам понравиться и вы как честный человек приобретете лицензию. Либо нет и вы со спокойным сердцем удалите "пиратку", и не будете корить себя за то что потратили деньги на ненужную вам игру. Главное, ни в коем случае не руководствуйтесь при покупке игры, рецензиями других игроков - их мнение может не совпасть с вашим. Понравилось - купил. Не понравилось - стер и забыл. P.S - Обращаясь к модераторам, можете снова отправлять в "парную". Но пост то не удаляйте, я в нем "из кожи вон лез" чтобы никого не обидеть. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Спектр_2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 24 марта, 2011 Главное, ни в коем случае не руководствуйтесь при покупке игры, рецензиями других игроков - их мнение может не совпасть с вашим. Понравилось - купил. Не понравилось - стер и забыл. Задача рецензии, показать все аспекты игры, неважно как думает автор, он должен указать что это так и так, а это вот это, во так и эдак, а человек читающий сделает для себя выбор хорошо это или плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alamo1 1 24 марта, 2011 (изменено) Честная рецензия, вот такие они и должны быть. А то все начитались пафоса, на критикахИгР, а потом не увидав этого чудо-бестселера, упали в негодование. - игру стоит купить однозначно, в ней есть много хорошего. Но есть и недостатки. И эти недостатки, всего лишь НеДоРаБотКи геймплея. Именно гймплея, чтоб тут не говорили, т.к. в рпг мы любим не графику... п.с. жду Д2 глобал-тру-жестко-ребалансный-мод аля Ф3:New Vegas, который спас и прославил, епик-фейл ф3. Изменено 24 марта, 2011 пользователем alamo1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спектр_2.0 0 24 марта, 2011 (изменено) Задача рецензии, показать все аспекты игры, неважно как думает автор, он должен указать что это так и так, а это вот это, во так и эдак, а человек читающий сделает для себя выбор хорошо это или плохо. Вот сейчас начну пояснять что я хотел сказать, мне потом опять скажут что я - "толстый и зеленый". Понятно что рецензия и несет в себе задачу "компактного" описания плюсов и минусов игры с общей итоговой оценкой в завершении. Но оценку делает человек, у каждого своя градация - "хорошо" и "плохо". Личное мнение все равно в той или иной степени "прокрадеться" в рецензию, как-бы не старался автор быть объективным. Вот как человеку руководствовться рецензией если в ней есть такая фраза - "Бесспорный плюс игры — квесты и диалоги"? Вот я абсолютно уверен что не все те люди, кто купил-бы игру основываясь на мнении автора рецензии - согласились, бы с этим. Сколько людей - столько и мнений. Лучше один раз увидеть... Вот и все что я хотел сказать. А рецензия как я уже гороворил, неплохая... Про концовку по прежнему, "no comments". Изменено 25 марта, 2011 пользователем Спектр_2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 24 марта, 2011 Вот как человеку руководствовться рецензией если в ней есть такая фраза - "Бесспорный плюс игры — квесты и диалоги"? Вот я абсолютно уверен что не все те люди, кто купил-бы игру основываясь на мнении автора рецензии - согласились, бы с этим. Сколько людей - столько и мнений. Просто автору следует, объяснить более подробно почему это бесспорный плюс, что нового или может старого в этих квестах и диалогах есть, а чего нету, и по этой информации можно делать для себя соответствующие выводы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 24 марта, 2011 Добрая рецензия, мяганькая такая. На мой взгляд игре даже от фаната надо бы критику по жёстче. Интересно если бы разрабы оставили диалоговую систему неизменной, сколько бы страниц срача насчёт колеса пропало ? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoLeCS_stillen 6 24 марта, 2011 Хорошая рецензия, автору респект=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AddictMsk 17 24 марта, 2011 С основной идеей соглаасен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danat_Shepard 1 25 марта, 2011 Рецензия, конечно, не ахти. Но радует, что мысли правильные. Все, наверное, заметили такой эффект - Поиграли, прошли, возмутились, а потом, подумали, поиграли заново, и оценили как подобает. Bioware на это и рассчитывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Snow 248 25 марта, 2011 Скажи Драгни, ты как каменного духа на найтмаре прошел? я на харде его запинать не могу=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты