Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

Рекомендуемые сообщения

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кому-то лень было лезть в инвентарь, чтобы посмотреть кол-во патронов, а вы говорите, что на консолях упрощение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая идея, с патронами то ладно, но вот с уровнем здоровья, брони... На мой взгляд это лишнее и не нужно копипастить идеи с других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем это надо. По моему все и так было вполне. Отрабатывают хлеб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы упростили

:swoon:

как в шутере Dead Space.

А причем здесь "кинцо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем здесь "кинцо"?

А смотря что ты подразумеваешь под этим словом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикатор здоровья на спине. Айзеку это идет. А Шепард не Айзек. Или у нас ДАО2 об Масили, терь Мас будем обдетспейсить?? Или в следующий раз Деад Спейс ОбДаОшат? Жесть, но кроме моего личного негодования выскажу лучше то что думаю кхм... Прошу прощения за тавтологию, думаю все: Лучше бы они над сюжетом думали. И не так как в ДаО2. А не о том где какая полоска. Если сюжет у игры потрясный, то остальное простительно. В частности если тот же HUD будет как и в МЕ2. Лучшее, враг хорошего знаетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Лучше бы они над сюжетом думали. И не так как в ДаО2. А не о том где какая полоска.

Создание игры - процесс сложный, и не только в плане энергозатрат, но и в плане многоуровневости процесса. Разрабы не могут не думать об интерфейсе, ведь это - часть процесса. И то, что они думают над этим вопросом, не значит, что сюжет будет хуже - над геймплеем и сюжетом работают разные люди, если что. Разделение труда - великая вещь.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создание игры - процесс сложный, и не только в плане энергозатрат, но и в плане многоуровневости процесса. Разрабы не могут не думать об интерфейсе, ведь это - часть процесса. И то, что они думают над этим вопросом, не значит, что сюжет будет хуже - над геймплеем и сюжетом работают разные люди, если что. Разделение труда - великая вещь.

Не ожидал столько пафоса от тебя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал столько пафоса от тебя))

Ты, видимо, не знаешь, кто стоит на моей аватарке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME3 Спасает только две вещи пока что, первое то что он не вышел. И второе, то что у им занята другая команда. Но разглагольствования Варов про то где и как должна лежать полоска здоровья, а так же о том чтобы ее запихнуть куда не будь в один индикатор... Я понимаю они не хотят Спойлерить, но после так сказать сыроватого ДаО2, они могли к себе привлечь внимание и иным способом. К примеру, поразмышлять о том чтобы больше было эффектов с нажатой вовремя клавишей мышки во время ролика. Или напротив уменьшения. А так, это показатель что после резкого отрицательного высказывание насчет сиквела одного из продуктов, Варов заботит лишь строчки индикации здоровья. Вывод тут приходит на ум лишь такой: В ДаО 2 они признали лишь один минус: Фейсы пати с ХП и прочим наверное не там расположили. От того и ДаО наверное так хаят rofl.gif Нет, кроме шуток. Мысли хорошие, у них идут. Но не о том как бэ. Остается лишь верить и ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но идея с инструментроном мне больше понравилась: на правой руке, ибо в бою у нас камера показывает из-за правого плеча Шепарда, да и в укрытиях всегда рука будет видна.

Идея хорошая, но вот только камера не всегда из-за правого плеча плеча смотрит (в укрытиях) ;)

Инструментон тут будет виден очень хорошо, но разрабам придется пихать на него 2 узенькие полоски, а потом обязательно найдутся игроки, которые будут кричать: "...мне полоски плохо видно!", "...я уже из-за поворотов торса героя ориентацию уменьшения полосок забыл!", ну и тому подобное.

Индикатор здоровья на спине. Айзеку это идет. А Шепард не Айзек. Или у нас ДАО2 об Масили, терь Мас будем обдетспейсить?? Или в следующий раз Деад Спейс ОбДаОшат?

Висцераловцы, конечно же, идей понахватали для Дс и из игр и из фильмов, но что-то мне мало верится, что они с вожделением на ДАО будут поглядывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инструментон тут будет виден очень хорошо, но разрабам придется пихать на него 2 узенькие полоски, а потом обязательно найдутся игроки, которые будут кричать: "...мне полоски плохо видно!", "...я уже из-за поворотов торса героя ориентацию уменьшения полосок забыл!", ну и тому подобное.

Решение простое - камера, она должна фокусироваться больше на оружие, чтобы можно было и счетчик патронов разглядеть и на саму пушку полюбоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты, видимо, не знаешь, кто стоит на моей аватарке))

Да куда ушь мне!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впринціпи я и так погружался в атмосферу, и вид патронов и здоровья я впринцыпи и не замечал, + у шепарда Солдата вся спина покрыта оружием, незнаю куда они смогут уместить.......я вообще думаю что жизни видить не стоит, если появляется окровавленая рамка, значит надо прятаться, если нет, то нет, надеюсь в Мэ3 мы тоже в хелках не будем нуждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Чем бы Биоварам еще заняться? Конечно показателем здоровья на спине Шепа! Без этого МЕ3 будет совершенно унылой игрой!

Как по мне, всякие такие изыски не нужны, главное, чтобы было удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока тут начинается незаметным образом холивар на тему хорошо ли hud переделывать или нет, отвлекитесь трейлером к Прибытию: ссылка

p.s. не впечатлил =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сам DLC не впечатлил тоже))) пыщ-пыщ и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем этот ХУД плох? Школу здоровья можно совсем убрать, оставить только щиты! Чесслово, оригинальный МЭ был лучше в этом отношении! :) Щиты были сильнее, индикторы здоровья показывали ВЕСЬ ОТРЯД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, честно говоря, плевать, какой там будет HUD. МЕ всегда был красивой и интересной сказкой, какой тут реализм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедняги, теперь им придется выбирать между главной фишкой геймплея и атмосферностью.

С любимой позой шепарда на карачках за ящиком "hud как в дед спейсе" не совмещается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поддерживаю позицию, что если вам так приспичил реализм, делайте:

- Вид от первого лица. Никаких полосок здоровья (где вы в жизни наблюдаете свою шкалу здоровья?), прикрутить хромоту и снижение скорости бега при повреждении ног, дрожание ствола при ранениях рук, снижение скорострельности при ранении торса (типа отдача вызывает боль в ранах), застилание взгляда кровавыми разводами уже сделано и пусть остается как индикатор критического состояния. Можно сделать сообщения бортового компьютера доспеха в стиле "Аларм! Вы находитесь на грани смерти, жизненные резервы исчерпаны"

- Прикрутить визуальное повреждение брони и пятна крови, чтоб было видно, где ранен; Залатывание дыр инструментроном можно в поле, полную починку доспеха только на базе.

- Индикатор щита - величина вполне измеримая и может отображаться в стекле шлема без отрыва от реализма. Можно сделать видимым сам щит, тогда его отсутствие будет заметно сразу.

- Напарники пусть сообщают о себе исключительно по внутренней связи сами, если чувствуют что их крепко прижали и не дают высунуться, если есть ранения, и даже если просто Капитан интересуется их состоянием. Хотя вот когда я играл, мне их состояние вообще было до лампочки. Если помирают, так пусть помирают, я и сам мог вытянуть бой, либо поднять павших панацелином. А спасти всё равно не успеешь - это ж надо оглядеться, найти их, найти причину скоростного падения здоровья, перебить все эти причины. Успеть трудно, пусть лучше дохнут, а там уж по ситуации. И не зачем вообще видеть их параметры, кроме тревожных сигналов на стекле шлема в стиле "связь с таким-то потеряна".

- Патроны оружия. Конечно можно прикрутить, но нормальные бойцы автоматически приучаются считать боезапас, держать в уме оставшиеся патроны и т.д. Считаю это довольно интересным, а после боя никто не мешает по запросу провести визуальный осмотр обоймы и оставшихся запасов. Хотя всё это лучше смотрится для старого классического оружия. В мире МЭ уместнее выглядела технология бесконечного боезапаса и её стоит вернуть и не заморачиваться счетчиком патронов.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бедняги, теперь им придется выбирать между главной фишкой геймплея и атмосферностью.

С любимой позой шепарда на карачках за ящиком "hud как в дед спейсе" не совмещается

Зачем же так критично! Им Достаточно просто добавить счетчик патронов на пушку, а лайв бар на спину - бред. В ДС нет авторегенирации, а в МЕ - есть, соответственно смысла не имеет я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что скоро биотвари будут делать игры в стиле "кликни мышкой, чтобы победить босса", "нажми на пробел, чтобы завершить миссию" и т.д. Куда уж проще? Итак все ого-го как просто. Экран в МЭ2 был свободен от интерфейса, кроме мини полосок снизу... Да жу.

Редкостная глупость. Каким образом попытка создать красивый и стильный интерфейс относится к упрощениям? Может, выводить количество оставшихся хитпоинтов игрока стоит в шестнадцатеричной системе счисления? Это же так круто! Так хардкорно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новость не радует. :blink:

Не было печали - купила баба порося. Штурмовиком. На Безумии. Под перекрестным огнем. После чарджа или под огнеметом (короче, когда "перед глазами все плывет") высматривать на тушке Шепа какие-то полосочки? Увольте! Найдется более насущное занятие.

Изменено пользователем Tinve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот что мешает сделать по аналогии с технобронёй у инженеров(ради неё собстно и посвятил 1 прохождение из-за удобства - наглядно и когда хочешь, тогда и врубай)? Правда не такую массивную, но при исчезновении этой "голограммы", будет ясно, что надо уносить ноги, ибо экран начнёт краснеть по краям. Чем не аналогия с DS1 и 2, где у Айзека на спине такая же голограмма здоровья(во 2 части это точно голограмма, а не шнур с водой как в DS1)?

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...