Гость Акмол 30 мая, 2008 (изменено) Делимся впечатлениями Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 сентября, 2013 МЭ2 и 3 по-своему хороши, но у них нет духа исследований, какой есть в МЭ1. Вся первая часть буквально посвящена исследованиям. Знакомство с новыми расами (геты, рахни), путешествия по безлюдным мирам, прогулки по Цитадели (которую в каждой следующей части урезали все больше и больше). Квесты более вариантивные (в другой теме я насчитала минимум 4-5 вариантов решения квеста с получением пропуска на Новерии) - в МЭ2 и 3 все сводится к "или-или", а то и вовсе линейно. И главное - нет этих убийственных кат-сцен по 10 минут, которые ни прервать, ни отменить невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 26 октября, 2013 (изменено) Проходя после значительного перерыва «эффект массы», поймал не без удивления себя на мысли, до чего же легко играется, даже проверил сложность точно последняя? – ну да, она! Вероятно, сказался опыт уже весьма значительный кооператива 3 части или может это просто скопившийся опыт за всю серию. Играв много раз (особенно ЭМ 1), хотелось как-то разнообразить т. н. геймплей. План такой – пойти не по принципу гармонического многообразия, что предпочитаю часто, а одностороннего усиления, короче выбрать метод третьего «эффекта», а не первого. И первым делом начал проходить технарём с Тали и Вакарианом, эдакая инженерная команда неразлучных друзей (затем в планах – биотическая связка с Лиарой и Аленко, и боевая группа с Рексом и Эшли). И мне-то думалось, что техникам будет сложнее всего, особенно учитывая, что после «оконных» переустановок все предыдущие сохранения стёрлись и, стало быть, до 60 не дойти. Ну да беда невелика: полтинник тоже не мало, но как уже отметил играть на удивление просто, а возможность, в отличие от продолжений, выпулить все технические навыки трех бойцов за 10 секунд, сдабривая это блюдо львиным количеством горячего огневого соуса, как оказалось способно успокоить кого угодно в недружелюбной обстановке холодного космоса. Есть что-то в дебюте этой игровой серии исследовательское, интересное и неспешное, что напрочь отсутствует в дальнейшем, какая-то эпическая затянутость даже, впрочем отнюдь ее не портящая, стилистика растянутости и протяженности, а не лихорадочная спешка продолжений. И сюжет почти не провисает и интерес к кодексу почти не угасает (и сейчас можно читать и слушать, а уж в первые-то разы!), чувствуется проработка темы не комиксная и даже не киношная, а вовсе даже литературная,* и где-нибудь на ютубах, увидев клипы или прохождения нетривиальные, порой тянет взглянуть, а на последующие части - нет… и многие следы 1 части видны в дальнейшем: от сюжетных решений-развилок-развязок до снаряжения оружия и вида боевого симулятора. Эх!.. Ясное дело, что и она не идеальна, и в пробных версиях 6-7 гг. некоторые вещи возможно были лучше и хотелось бы взглянуть на них попристальнее, но да писать об минусах и недостатках совсем не хоттся, это где-нибудь в другом месте и по другому поводу. P. S. Чуть не забыл. Тому, кто делал «охоту» на станции «Вершина» задницу надо надрать. Заняло время, усилие, ведь не из-за сложности, а оттого, что геты появляются так же эпически неспешно , как вся игра, но все же я побил их рекорды на максимальном уровне сложности технарем с пистолетом. Кстати, последнее испытание действительно было сложным: картавая квариашка и любитель быстрых решений из Охраны Цитадели рухнули, панацелин кончился, гранат нет как нет, еще к тому же решил по карте подвигаться, - в угол зашел, а туриане галопом туда, возможно выручил саботаж, зря они его убрали в дальнейшем, здоровье пульсирует, но Шепард выбрался, не даром же его в СПЕКТР взяли! :training: :happy_tired: P. P. S. И еще пару слов о собственно военной специальности в игре. Слышал, видел, читал, что многие чуть ли не презирают техника. Это, мягко говоря, не справедливо. Помнится, обсуждая, какой из классов побойчее да половчее, кто-то где-то писал, что, мол, даже не пытайтесь пробовать технарём – это только для избранных, не для вас; не согласен с такой высокомерно-пренебрежительной формулировкой, наоборот, этот персонаж не требует особой сложности в освоении и, на мой взгляд, представляет собой интересную модель сражения. К слову сказать, в сетевых баталиях 3 части один из лучших бойцов-универсалов – обычный техник-космопех, так внешне напоминающий Шепарда своим стандартным скафом. После разборок с СУЗИ взял специализацию медика и не пожалел, хоть ясно, что агент ему подходит больше всего, посчитав однако, что с такой тех. поддержкой есть кому глушить и ломать. Знаете ли вы, что медик панацелином поднимает павших товарищей без применения «единства»?! Я лично не знал. Вот откуда растут ноги у соединения этих двух способностей в дальнейших частях. *Под киношной разумею здесь производственную индустрию, а не киноискусство, а под литературой в данном случае т. н. научную фантастику. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Maieutikon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 27 октября, 2013 Я перепробовала все классы, кроме Адепта. Техником и штурмовиком в МЭ1 играть проще всего, и в команду к ним подойдет практически кто угодно (нет, вру - штурмовику нужен один технически подкованный сопартиец для взлома). Сложнее всего лично мне было играть разведчиком (примерно до середины игры). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 27 октября, 2013 Техником и штурмовиком в МЭ1 играть проще всего, и в команду к ним подойдет практически кто угодно (нет, вру - штурмовику нужен один технически подкованный сопартиец для взлома).Это точно, не так давно перепроходил все части Штюрмером- ограничен в выборе партии только в 1-й части, а дальше - вынос всего, что шевелится, и по фиг кого с собой брать, тем более с пиропатронами и бонусным опустошением.А вот Инженером совсем сказка: 1. в 1-й части, наконец-то, ходил с Гаррусом и Лиарой- а то раньше л"амур с синепопой, а на задания ее особо не возьмешь, ну и про вынос Гетов уже писали. 2. во 2-й части- дрон/перегрузка/огонь/опустошение - до Шепа никто даже полудохлый доползать не успевает, в принципе можно было и снайперку взять при таком раскладе, но теперь поздно уже- штурмовые винтовки взял. Кстати на Хестроме на Безумии легче только Солдатом под Адреналином было. А, еще, отсутствие патронов практически не мешает, хотя с поджигными- вообще был бы зверь, а не перс. 3. в мульте МЭ3 чело-инж очень понравился, посмотрим как он в сингле аж с 2-мя дронами будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 27 октября, 2013 (изменено) Я перепробовала все классы, кроме Адепта. Техником и штурмовиком в МЭ1 играть проще всего, и в команду к ним подойдет практически кто угодно (нет, вру - штурмовику нужен один технически подкованный сопартиец для взлома). Сложнее всего лично мне было играть разведчиком (примерно до середины игры). А я - и кроме штурмовика, принципиально не играю за чипированных-имплантированных. Видите ли мм... Верина (жаль, вы не указали свое имя), при первых прохождениях диверсант был, наверное, моей излюбленной внутриигровой военной специальностью. Конечно, боевик силен и могуч, им играть лихо и залихватски, задорно и таранно, но это то, что называется грубая физическая сила, а при желании более тонких методов против Кости Сапрыкина, не утрачивая при том огневую мощь - выбор очевиден. Кстати вы ли спрашивали в сопутствующей теме о тактической нюансировке или кто иной, но для балансировки инфильтратору подойдут Рекс и Аленко, которые полностью и с лихвой компенсируют его слабости: в 1 случае читайте мой отзыв в соответствующей тематической рубрике , а во 2 - потому что часовой самый гибкий класс. Можно еще поиграть в элитного снайпера 3, то бишь тремя: Шепард, Эшли и Вакариан. Но это требует неслабого глазомера, крепких нервов и холодного расчета, этот вариант новичкам бы не рекомендовал. А вот Инженером совсем сказка: 2. во 2-й части- дрон/перегрузка/огонь/опустошение - до Шепа никто даже полудохлый доползать не успевает, в принципе можно было и снайперку взять при таком раскладе, но теперь поздно уже- штурмовые винтовки взял. Кстати на Хестроме на Безумии легче только Солдатом под Адреналином было. А, еще, отсутствие патронов практически не мешает, хотя с поджигными- вообще был бы зверь, а не перс. 3. в мульте МЭ3 чело-инж очень понравился, посмотрим как он в сингле аж с 2-мя дронами будет. Думаю, правильный выбор - автомат технику полезнее или карабин... Вопрос легкости индивидуален и наверно зависит от предпочтений и удобств, с ними связанных. Патроны можно: а) выбрать доп. способностью и б) в кооперативе в том числе зажигательные, хотя беру чаще замораж., так как в последнее время развиваю технарю зажигалку и перегрузку, ущерб комфортности и безопасности, однако путём перманентных техновзрывов атакующий потенциал увеличивается. Хорошо он будет и ему будет, а врагам его не очень. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Maieutikon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 27 октября, 2013 Ответил в классах МЭ2, чтоб логичней http://www.bioware.r...90#entry2160090 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 27 октября, 2013 Решил заново пройти все три части подряд. Нет, всё-таки ничто не заменит очарование первой части. Есть в ней какая-то наивность. Мне нравится ездить на мако, копаться в инвентаре, подбирая снаряжение себе и команде. А как тут реализована биотика! Даже третья часть (буду проходить вторую, снова буду рыдать над своим убогим адептом) со ее биовзрывами не идет в сравнение с массовой деформацией, броском, от которого отлетают все в зоне видимости, и сингулярностью с радиусом действия в десять метров (и всё это игнорирует щиты!),. Ах, как же замечательно, что он есть - пусть и немного старомодный, со своими недостатками, но такой родной и душевный, первый Mass Effect. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 27 октября, 2013 Решил заново пройти все три части подряд. Нет, всё-таки ничто не заменит очарование первой части. Есть в ней какая-то наивность. Мне нравится ездить на мако, копаться в инвентаре, подбирая снаряжение себе и команде. А как тут реализована биотика! Даже третья часть (буду проходить вторую, снова буду рыдать над своим убогим адептом) со ее биовзрывами не идет в сравнение с массовой деформацией, броском, от которого отлетают все в зоне видимости, и сингулярностью с радиусом действия в десять метров (и всё это игнорирует щиты!),. Ах, как же замечательно, что он есть - пусть и немного старомодный, со своими недостатками, но такой родной и душевный, первый Mass Effect. Н-О-С-Т-А-Л-Ь-Г-И-Я (к прослушиванию рекомендуется) 1992 - Ностальги01 - Ностальги.mp3 1992 - Ностальги01 - Ностальги.mp3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 октября, 2013 Кстати вы ли спрашивали в сопутствующей теме о тактической нюансировке или кто иной, но для балансировки инфильтратору подойдут Рекс и Аленко, которые полностью и с лихвой компенсируют его слабости: в 1 случае читайте мой отзыв в соответствующей тематической рубрике Ну я их и брала. Без Врекса разведчик вообще не жилец. Аленко при случае можно заменить на Тали (например, миссия на Феросе, где гетов очень уж много и взлом просто необходим) или Гарруса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 29 октября, 2013 (изменено) Ну я их и брала. Без Врекса разведчик вообще не жилец. Аленко при случае можно заменить на Тали (например, миссия на Феросе, где гетов очень уж много и взлом просто необходим) или Гарруса. Брать можно кого и куда угодно, и без Рекса сражаться вполне сносно и даже блестяще. Речь шла о балансе, а с этой точки зрения нет лучше комбатантов для диверсанта, нежели штурмовик и часовой. То есть все смешанные классы, так же как, скажем, боевику лучшие спутники суть Тали и Лиара, т. е. техник и биотик. Это примеры наиболее сбалансированных групп, способных сокрушить кого угодно, при каких угодно условиях, вскрыть все ларцы, отпереть все двери и уйти невредимыми. А на Феросе помимо гетов встречаются, по-моему, все основные противники, за исключением хасков; что и делает его таким разнообразным и отменным полигоном. Эдакий Горизонт первой части. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Maieutikon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 1 ноября, 2013 К вопросу о впечатлении. Закончил недавно первую часть технической группой. Такой виртуальной местности как Илос, то бишь этот фантастический Илион, жутковатой своей монументальностью, заброшенностью и таинственностью и красивой примерно тем же, не было ни до, ни после во всей игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 3 ноября, 2013 Брать можно кого и куда угодно, и без Рекса сражаться вполне сносно и даже блестяще. Речь шла о балансе, а с этой точки зрения нет лучше комбатантов для диверсанта, нежели штурмовик и часовой. То есть все смешанные классы, так же как, скажем, боевику лучшие спутники суть Тали и Лиара, т. е. техник и биотик. Это примеры наиболее сбалансированных групп, способных сокрушить кого угодно, при каких угодно условиях, вскрыть все ларцы, отпереть все двери и уйти невредимыми. А на Феросе помимо гетов встречаются, по-моему, все основные противники, за исключением хасков; что и делает его таким разнообразным и отменным полигоном. Эдакий Горизонт первой части. Рекс и Эшли могут сдерживать всяких Баттлмастеров пока Шепрд трясущимися руками целится. А Лиара против рахни незаменима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 3 ноября, 2013 Что-то впечатления пока не айс. В "шутерах" чуствую себя не в своей тарелке.... :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 4 ноября, 2013 (изменено) Что-то впечатления пока не айс. В "шутерах" чуствую себя не в своей тарелке.... :-$ Дело привычки, уверяю вас. Последний шутер, который я прошла до МЭ1 -это дюк ньюкен еще в 90-е года)) Так что неудивительно, что я в МЭ путалась с клавишами и паниковала от каждой атаки на Шепа. А потом ничего, привыкла и даже получила удовольствие. Все классы перепробовала, выбрала то, что мне больше всего подошло. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Verina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 4 ноября, 2013 Дело привычки, уверяю вас. Последний шутер, который я прошла до МЭ1 -это дюк ньюкен еще в 90-е года)) Так что неудивительно, что я в МЭ путалась с клавишами и паниковала от каждой атаки на Шепа. А потом ничего, привыкла и даже получила удовольствие. Все классы перепробовала, выбрала то, что мне больше всего подошло. Во-во, а у меня, кажись "Мафия"(~2003) - самый последний. У меня здесь на легком такое ощущение, как будто я в ДАО на кошмаре лучником соло заперлась к гномам сразу после Лотеринга, или к Гакскангу (нервный смешок) Где здесь "башня магов"?! Самая легкая локация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 4 ноября, 2013 Во-во, а у меня, кажись "Мафия"(~2003) - самый последний. У меня здесь на легком такое ощущение, как будто я в ДАО на кошмаре лучником соло заперлась к гномам сразу после Лотеринга, или к Гакскангу (нервный смешок) Где здесь "башня магов"?! Самая легкая локация. У меня были такие же ощущения, когда я припёрся к Гакскангу на среднем уровне сложности да 20-м уровнем. При том в массыч всегда играю на безумии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIzDam 14 5 ноября, 2013 Была миссия на какой-то из планет...стандартная такая локация, часто повторяющаяся: небольшой "предбанник", дверь, а за дверью большое помещение и куча ящиков. И самое страшное: два крогана с дробовиками и 3 штурмовика (кажись). Играю всегда на "безумие" и именно этот бой запомнился мне как самый адски беспощадный, когда тебя в упор расстреливают, а ты не можешь ни раскидать всех биотикой, ни "нервным шоком". А вообще я обожаю миссию на астероиде Х57...особенно за омнитул для Тали, или броньку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 ноября, 2013 Мне нравится в ME1 биотика. Ну серьезно, какой прок во всех этих коротких кулдаунах во второй и третьей частях, если сами по себе умения полный хлам. Лучше уж раз в минуту, но чтобы красиво. Кроганы, улетающие в стратосферу, это красиво. Что-то впечатления пока не айс. В "шутерах" чуствую себя не в своей тарелке.... :-$ Там от шутера не так много. Прокачка превалирует над умением самого игрока целиться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 ноября, 2013 (изменено) Мне нравится в ME1 биотика. Ну серьезно, какой прок во всех этих коротких кулдаунах во второй и третьей частях, если сами по себе умения полный хлам. Лучше уж раз в минуту, но чтобы красиво. Кроганы, улетающие в стратосферу, это красиво.Так особо кулдауном и не надо париться, прокачал несколько умений и лепи залпом: подъем-бросок-сингулярность и т.д. + еще умения напарников той же кучкой, глядишь, и к концу залпа(при хорошем биоусилителе) уже перезарядились. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Val1500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 5 ноября, 2013 Там от шутера не так много. Прокачка превалирует над умением самого игрока целиться. В ДАО мне для управления мыши хватает ))), при том, что я активно пользуюсь всеми умениями. Возможно, я действительно "лучником заперлась в Орзамар" и слишком привыкла к той системе управления, масс эффект слишком быстрый для меня. Посоветуйте самую простую локацию для новоявленного спектра, или здесь такой нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aikijoy 864 5 ноября, 2013 Боюсь, что в каждой локации свои сложности. По сюжету нужно вначале пройти минимум одну из 3 - Терум, Ферос или Новерию. Терум может будет немного полегче. Только на Мако осторожнее. И кстати, все вражины (кроме молотильщика) почему-то целят исключительно в переднюю часть машины. Прячьте "нос" за камушек и расстреливайте всех спокойно. А в остальном попробуйте чаще использовать тактическую паузу, чтобы оглядеться, прицелиться, умения напарников задействовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 6 ноября, 2013 Боюсь, что в каждой локации свои сложности. По сюжету нужно вначале пройти минимум одну из 3 - Терум, Ферос или Новерию. Терум может будет немного полегче. А мне проще всего было с Фероса начинать. Терум в целом легче, но там есть два очень тяжелых для новичка сражения - с группой гетов перед входом в шахту и на выходе с кроганом-военачальником. Тот моих Шепов убил больше раз, чем Сарен, Бенезия и колоссы гетов вместе взятые. На Феросе как-то в целом более "ровные" противники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 6 ноября, 2013 (изменено) Прячьте "нос" за камушек и расстреливайте всех спокойно. А мне всегда нравилось "вручную" убивать противника. Да и опыта дают значительно побольше. На Феросе как-то в целом более "ровные" противники. Меня на Феросе доставали Ползуны Торианина. Если Шеп не биотик, временами тяжело отбить их атаки. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем MissMary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 6 ноября, 2013 Меня на Феросе доставали Ползуны Торианина. Если Шеп не биотик, временами тяжело отбить их атаки. Ну, я туда полезла будучи штурмовиком с Тали и Кайденом в команде. Отлично справились, правда местами ползунов приходилось буквально бить кулаками и топтать ногами, потому что оружие быстро перегревалось (оно в начале игры не ахти). Но вообще можно было взять вместо тали Врекса - вот вам и получилось бы два биотика. Вполне достаточно для прохождения, особенно если у игрока есть какие-нибудь техумения (против гетов с одним только Кайденом будет тяжеловато в башне Экзо-Гени). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 ноября, 2013 (изменено) с группой гетов перед входом в шахту !!! Года два прошло, а я до сих пор помню этих уродов. Это был мой первый бой в МЕ, на который я потратила, наверное, полчаса или больше. У Сильвии не зря именно этому эпизоду комикс посвящен)) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Yria 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты