M~FaN 580 3 июня, 2011 (изменено) «Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [XOne] [PS4]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 22 февраля 2019 Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году. Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма. Трейлер Hide Скриншоты Hide Metro: Last Light Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2013 Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. У игры будет три козыря, это тревожная атмосфера, улучшенная концепция стрельбы и усовершенствованное графическое ядро движка. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Metro 2033 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2010 В 2013 году на мир обрушился апокалипсис, почти полностью уничтоживший человечество и превративший поверхность Земли в отравленную пустошь.Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, а человечество погрузилось в новое Средневековье. Настал 2033 год. Под землей выросло целое поколение. Осажденные города-станции борются меж собой за выживание, а вне городов рыщут ужасные мутанты. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Изменено 29 января, 2019 пользователем Aizek 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 июня, 2013 Давайте радоваться. Даёшь триквел. Квадриквел? Продолжение, в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июня, 2013 (изменено) Радуемся. И прошел. Ну что, это почти то же самое Метро. Те же достоинства, те же недостатки. С небольшой разницей: мало мистики, и вообще сюжет после первых трех миссий ушел совершенно в другую сторону, мною не любимую. Блин, так и хочется закричать, что даже здесь долбанную политику поставили выше интересной и загадочной истории. А ведь без последней я не могу представить первую часть. Боевка стала по-лучше, насколько я помню, но главные мутанты все такие же доставучие - дерганные, неугомонные твари, по которым можно спокойно промахнуться, пальнув пару раз в упор с дробаша. Стелса слишком много. И первая меня пугала посильнее, наверное, все же, и атмосфера там была по-глубже. В общем, очень хорошо. Меня затянуло. Правда, последние три часа превратились в "да когда уже этот финал настанет!?" посреди ночи. Ненавижу когда так получается. Но вот концовка какая-то неуместная. Враги побеждены, герой погиб, мать рассказывает сыну о подвигах отца, а оказавшиеся добрыми иноплянетяне красиво уходят в закат, многозначительно махая руками. Слащяво как-то и банально, совсем не этого ожидал. Ожидал опять больше мистики, первая часть в этом плане намного сильнее понравилась. Разработчикам не надо было такой сильный упор делать на чувствах и личной истории героя. Также неуместно, как и концовка, в принципе, выглядят воспоминания Артема про маму. Игра темная, жестокая, таинственная. Финал должен быть примерно таким же. Да, кстати, играл с английской озвучкой и нисколько не пожалел, особенно когда сравнил с русской. Акценты, совмещенные с русскими словами и матами это просто нечто. "Стэй калм, комрады". Изменено 2 июня, 2013 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 2 июня, 2013 Наконец то дошли руки. Прошел. На удивление получил хорошую концовку, хотя и было несколько раз, когда мои нервы от этого кривого стелса не выдерживали, и приходилось убивать людей. Посмотрел плохую концовку на ютубе и даже не знаю какая больше понравилась. Чисто в плане сюжета - хорошая, но в ней много недосказанности. В плане эмоциональности - плохая, особенно когда послышался голос матери Артема, и после слов Анны: "Папа был героем" - я чуть слезу не пустил. И все же почему-то мне кажется что следующую часть будем мы играть за Хана. Не зря же он пропал в хорошей концовке. Ну или за сына Артема, т.к. он в любом случае появляется на свет. Не хочется сводить все к общеизвестной теме, но! Забавное замечание: В плохой концовке, смерть Артема воспринимается как жертва принесенная ради светлого будущего, (а я был уверен что получу плохую концовку) в отличии от смерти "сами-знаете-кого". Т.к. все логично в плане сюжета и в рамках вселенной Metro, да и необходимость и последствия после поворота тумблера Артему (да и игроку) известны. В общем как по мне, в плане сюжета игра заслуживает оценку 10 из 10. В плане механики игры 7 из 10. Встречалось пара багов, один раз пришлось переигрывать главу т.к. не запускался скрипт. А так же кривоватый стелс, враги то тебя в упор не видят, то сквозь ящики замечают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июня, 2013 В игре две концовки? И мне, как выяснилось, плохая досталась. А от чего это зависит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 июня, 2013 В игре две концовки? И мне, как выяснилось, плохая досталась. А от чего это зависит? От действий во время игры. Если вкратце: убивать людей = плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 2 июня, 2013 От действий во время игры. Если вкратце: убивать людей = плохо.Убийства людей не показатель. Читаем предыдущие страницы, там давали ссылку на вики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июня, 2013 Явно не показатель. Пролистал несколько страниц, ничего не нашел. Еще раз дать трудно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 июня, 2013 Явно не показатель. Пролистал несколько страниц, ничего не нашел. Еще раз дать трудно? Щадите сдавшихся солдат Спасайте женщин и детей Слушайте истории, которые рассказывают NPC Слушайте диалоги, когда идет загрузка Играйте на музыкальных инструментах Давайте нищим пули Делайте то, вас просят NPC Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин Пройдите уровень SEPARATION не убивая людей Пройдите уровень FACILITY не убивая людей Пройдите уровень Революция не убивая людей Пройдите уровень Мост не убивая людей Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 488 2 июня, 2013 Что с ходу вспоминается - пройди Мост без убийств и отпусти лесницкого с морозовым. Ну и вести себя хорошо. Каждый раз, когда проявляется шипящий звук и секундное замутнение экрана ты на шаг ближе ко второй концовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июня, 2013 Половину вообще не заметил. Ну да, я там почти всех везде убивал. Патроны же. Самое главное, когда бегал с пацаном, делал все "по доброму" (разве что одного демона убил, потому что думал, что он меня атакует), но на то, что Черные никого не спасли, повлияли убийства в предыдущих миссих, которые пацан вообще не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 2 июня, 2013 Половину вообще не заметил. Ну да, я там почти всех везде убивал. Патроны же. Самое главное, когда бегал с пацаном, делал все "по доброму" (разве что одного демона убил, потому что думал, что он меня атакует), но на то, что Черные никого не спасли, повлияли убийства в предыдущих миссих, которые пацан вообще не видел. Он умеет читать мысли и сканировать память, не забывай. Вполне логично, что он полностью изучил разум Артема. Да по-моему он даже сам об этом говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 3 июня, 2013 Game, Сколько умных слов, хм, что я, было, начал соглашаться с ними. Но, бац, и как всегда, одна фраза и все коту под хвост. Это было бы полезно в том числе и всем тупорылым поцреотам с промытыми мозгами, которые, возможно, хотя бы частично осознали бы реальное положение вещей Ну вот, зачем портить хорошую речь подобными изречениями? …….. Нет, лучше я и дальше останусь “тупорылым поцреотам с промытыми мозгами”, зато со своим мнением. А мой жизненный опыт позволяет мне его уже иметь. Что касаемо игры: Глуховский достаточно молод чтобы что-то утверждать наверняка. Чего он собственно и не делает. Он даже не говорит кто первый начал эту войну. Ядерную. И он не говорит кто первый начал войны в самом метро. Он просто “сказал” о том что ‘’ запри в одной комнате людей с разным идеологическим мировоззрением, и они рано ли поздно перегрызут друг-другу глотки”. А чтобы далеко не ходить достаточно прогуляться по улицам Российских городов (по улицами Парижа и Лондона, прогуляться по тихим улочкам Нью-Йорка, и заглянуть на Ближний восток) и посмотреть под какими лозунгами люди в удовольствие лупят друг друга. И это в мирное время…. В Метро Глуховского нет хороших и нет плохих. У него в Метро живут люди, просто люди, со своими качествами и недостатками, со своим мировоззрением… которые просто пытаются выжить, любой ценой. При этом стоит отметить, что это не пришельцы из других миров, стран, городов, а самые что ни на есть Москвичи (граждане СССР или бывшего СССР, придуманного Глуховским). Которые всего за 20лет стали непримиримыми врагами (что-то мне сейчас сразу же вспомнились Голливудские фильмы на эту тему, постапокалиптическую, и игры, такие как Fallout. Правда, в том же Fallout прошло 200, а не 20 лет. Но всеж, американцы же, демократы!!) Может все дело не в идеологии, а в самих людях? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 июня, 2013 Абзац - это что ли дробовик, выходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 июня, 2013 И еще вопрос - сейчас на уровне с мостом, когда еще с Павлом, у меня видимо какие-то слетели триггеры, Павел не лезет за мной на вагон поезда, а если я спрыгиваю, то на меня напрыгивает огромный паук и нет QTE чтобы его убить. Как это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 4 июня, 2013 И еще вопрос - сейчас на уровне с мостом, когда еще с Павлом, у меня видимо какие-то слетели триггеры, Павел не лезет за мной на вагон поезда, а если я спрыгиваю, то на меня напрыгивает огромный паук и нет QTE чтобы его убить. Как это исправить? Было. Загрузил раннее сохранение. Получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 июня, 2013 Было. Загрузил раннее сохранение. Получилось. Ну то есть лечится только перезагрузкой уровня, понятно...благо там в принципе и так недалеко от начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 июня, 2013 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 июня, 2013 Эпик зашкаливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 5 июня, 2013 Эпиколепно. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 5 июня, 2013 Черт, аж на слезу пробило. Сильный фрагмент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 июня, 2013 Перепрохожу игру в режиме Рейнджера. Дошел до Регины и заброшенных туннелей. По-моему, мне еще никогда в жизни не было так страшно. О_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 5 июня, 2013 Перепрохожу игру в режиме Рейнджера. Дошел до Регины и заброшенных туннелей. По-моему, мне еще никогда в жизни не было так страшно. О_О Что так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 июня, 2013 Что так? Долбанные пауки и невозможность посмотреть сколько у меня еще патронов. :shok: Я вспоминаю, как маленьким играл в Дум 3...вот тогда у меня были схожие ощущения. Ну и еще когда впервые Рэйвенхольм проходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 6 июня, 2013 Мне кажется, или в Стиме добавили ачивки для DLC? Потому что их явно стало больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 6 июня, 2013 Перепрохожу игру в режиме Рейнджера. Дошел до Регины и заброшенных туннелей. По-моему, мне еще никогда в жизни не было так страшно. О_ОНа этом уровне есть один из очень интересный момент. Когда уже выедешь под поверхность, где будут крысы мутанты, зайди в боковую комнату, около которой валяется труп. В той комнате хорошо сделана атмосфера. По крайней мере, мне эта комнатка очень запомнилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты