Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Mirror's Edge: Catalyst

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

rendition1(1).1484860625.png


Платформы: PC, PS4, XOne | Жанр: Action, Adventure
Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 9 июня 2016 года


Игра будет не сиквелом, а перезапуском серии. Однако Фейт, паркур и сияющий мир небоскребов останется на месте. Нас ждет открытый мир (в два раза больше, чем в первой части), полная свобода передвижения и полное отсутствие оружия у главной героини. В игре появится новое развлечение — режим «Рывок», где нужно бегать наперегонки от из точки в точку.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

Tf1F4JfyGtc.1460453937.jpgVn9wNwRIGik.1460453948.jpgEqKfUzfYKFk.1460453926.jpgXBrP7ZAdzxQ.1460453959.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно.

У меня предчувствие, что многие паркуровские приемы передвижения сделают скриптовыми.

По одному короткому ролику?

Алерт! Ванга в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, как она выглядит в трейлере. Совсем не похожа на оригинал. Лицо другое + Приделали эту длинную челку. Как она будет с ней бегать и лазить по стенам, в представлении разработчиков?

Лицо тоже самое только с сексуальной чёлочкой. Плюс кофточка ей в тему.

Жаль что перезапуск. Можно было бы сделать отличное продолжение.

Пока нету предпосылок считать игру говном, но это ж ЕА, всё может быть, и слова про "разширении аудитории" немного настораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду универсальные патроны, укрытия с перекатами и DLC в день выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC в день выхода игры.

Набор разноцветных штанов и кедов?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не смогу найти пикчу смеси петросяна и слоупока, сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же описал готи шедевр, ну xD Все будут в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предсказываю увеличение времени игры. Только не за счет усложнения паркура, а за счет модного ныне openworld'a.

Хочу эпичный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда там паркур то упрощать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда там паркур то упрощать?

Как куда. До состояния одноклеточногокнопочного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как куда. До состояния одноклеточногокнопочного.

Не подумал, тогда можно ещё сделать как в Сонике, где все кнопки, А, В, и С, отвечали за прыжок, так хотя бы видимость хардкора будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подумал, тогда можно ещё сделать как в Сонике, где все кнопки, А, В, и С, отвечали за прыжок, так хотя бы видимость хардкора будет.

До уровня Ассасина упростить. Когда зажимаешь одну кнопку и направление - вот и весь паркур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До уровня Ассасина упростить. Когда зажимаешь одну кнопку и направление - вот и весь паркур...

Ну вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, будто в первом варианте Края был хоть сколько то сложный паркур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, будто в первом варианте Края был хоть сколько то сложный паркур.

Только о том, что он сложнее, чем в АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только о том, что он сложнее, чем в АС.

Навреное потому, что геймлейно сделан иначе. И судя по ролику в этом плане ничего не изменилось. Вся та же цветовая идентификация поверхностей с соотвествующей реакцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навреное потому, что геймлейно сделан иначе. И судя по ролику в этом плане ничего не изменилось. Вся та же цветовая идентификация поверхностей с соотвествующей реакцией.

И это тоже, хотя скорее потому, что в АС, сорвавшись со здания, игрок продолжает весело бежать и припрыгивать при этом, а в МЭ сие действо сопровождается не слишком веселым "шмякс-крак-хлюп-хлюп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рианна Пратчетт не будет работать над сценарием перезапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде и не проблема. Сценарий был далеко не самой сильной стороной оригинального Mirrors Edge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рианна Пратчетт не будет работать над сценарием перезапуска.

Да судя по ее отмазу в твиттере, ее просто отфутболила ЕА.

Неудивительно - сценарий могильного рейдера просто слив =\

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда она хорошие сценарии писала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий Divinity 2 - её же работа, вроде? Тогда значит умела когда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну она каким-то там боком приложила руку к Элизабетшок

а вообще да, - на детях природа отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...