Black 1 376 13 июня, 2011 BRC Video Games Awards 2012: Adventure года, Сюжет года, Игра года по лицензии, Сюрприз года Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q4 2011Жанр: AdventureСкриншоты Показать контент Трейлер Показать контент Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q4 2013Жанр: AdventureСкриншоты Показать контент Трейлер Показать контент Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q1 2016Жанр: AdventureСкриншоты Показать контент Трейлер Показать контент Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q1 2016Жанр: AdventureСкриншоты Показать контент Трейлер Показать контент Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC][XOne][PS4] [Android] [ios]Дата выхода: 14 августа 2018 Жанр: AdventureСкриншоты Показать контент Трейлер Показать контент 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 033 26 января, 2013 В 26.01.2013 в 15:09, LoginamNet сказал: Пятый эпизод настолько линеен и наплевательски относится к решениям игроков, что хочется рыдать. После первых двух будто кончились деньги и время. С этим не поспоришь, но вроде бы и были заявления о нехватке этих самых денег и времени, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 января, 2013 В 26.01.2013 в 15:11, Tanatos сказал: С этим не поспоришь, но вроде бы и были заявления о нехватке этих самых денег и времени, не?Так лучше бы было не спешить а подождать. Продажи им позволяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 января, 2013 (изменено) Линейность можно списать на эдакий закон вселенной WD - все герои так или иначе умирают, что в комиксах, что в соответсвенно игре и сериале(тут пока еще рано говорить). Все решения так или иначе привели бы к смерти героев, различие лишь в последовательности их смерти. Изменено 26 января, 2013 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 383 26 января, 2013 В 26.01.2013 в 14:56, Tanatos сказал: Показать контент Согласен. Мне, ещё, кстати, не понравилось, что некоторых возможных варинтов просто нет. Например, я бы в случае с припасами поступил бы так - часть забрал себе, а часть оставил. Но такого не предусмотрено( Я, кстати, тоже хотела так сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 26 января, 2013 В 24.01.2013 в 12:16, LoginamNet сказал: А что, в Кенни можно статуэткой не кидать? Вообще удивлён, сколько людей руку оттяпали. Наверное надеялись, что Ли можно спасти (я же спойлеров начитался, хотя руку всё-равно отпилил, джаст фо лулз =)). Спойлеры не ставлю, с выхода последнего эпизода прошло два месяца. Вообще вся эта иллюзия выбора тоже очень крута. Конечно, после прохождения игры ты всё-равно полезешь в интернеты и узнаешь, что оказывается в общем то разницы особой и нет, но в самый первый раз это действительно здорово. Когда ты не знаешь последствия и думаешь, что мог бы сделать что-то лучше, когда вот прямо сейчас должен решить судьбу персонажа и времени нет... непередаваемые ощущения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 26 января, 2013 (изменено) В 26.01.2013 в 16:11, KnightOfNine сказал: А что, в Кенни можно статуэткой не кидать? Вообще удивлён, сколько людей руку оттяпали. Наверное надеялись, что Ли можно спасти (я же спойлеров начитался, хотя руку всё-равно отпилил, джаст фо лулз =)). Спойлеры не ставлю, с выхода последнего эпизода прошло два месяца. Вообще вся эта иллюзия выбора тоже очень крута. Конечно, после прохождения игры ты всё-равно полезешь в интернеты и узнаешь, что оказывается в общем то разницы особой и нет, но в самый первый раз это действительно здорово. Когда ты не знаешь последствия и думаешь, что мог бы сделать что-то лучше, когда вот прямо сейчас должен решить судьбу персонажа и времени нет... непередаваемые ощущения. Показать контент Проходил два раза, последствия "Судеб" рук отличаются: если оставить руку, то Ли упадет с лестницы в лифтовой шахте. С отрезанной рукой с Ли все будет ОК Изменено 26 января, 2013 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 383 26 января, 2013 В 26.01.2013 в 16:15, DaVsePoGe сказал: Показать контент Проходил два раза, последствия "Судеб" рук отличаются: если оставить руку, то Ли упадет с лестницы в лифтовой шахте. С отрезанной с Ли все будет ОК Показать контент И чо тогда? как ему выбираться, если он оставит руку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 26 января, 2013 (изменено) В 26.01.2013 в 16:22, I сказал: Показать контент И чо тогда? как ему выбираться, если он оставит руку? Показать контент Из лифтовой? Упав, он зацепится ногой за лестницу. Можно выбрать ответ на реакцию друзей: "все в порядке, я просто выпендриваюсь!"))). И будет подниматься дальше Изменено 26 января, 2013 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 383 26 января, 2013 В 26.01.2013 в 16:24, DaVsePoGe сказал: Показать контент Из лифтовой? Упав, он зацепится ногой за лестницу. Можно выбрать ответ на реакцию друзей: "все в порядке, я просто выпендриваюсь!"))). И будет подниматься дальше Показать контент о! в следующем прохождении обязательно возьму друзей, а то я одна ходила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloma 481 30 января, 2013 Фух, прошел только что. Спойлеров много будет. Показать контент Игра оставила исключительно положительные эмоции. Недостатки были, и не один, но я не обращал почти на них внимания. Собственно, в игры такого типа раньше не играл (К примеру, Фаренгейт тот же или Хеви Рейн. Не уверен, правда, что их можно сравнивать, но что-то общее все-таки есть), скорее всего, поэтому она меня так зацепила. Большинство того, что было по сюжету, до жути предсказуемо, но это не ухудшает впечатления. Чаще принимал жестокие решения: убил одного брата на ферме вилами, оставил Лилли на дороге одну, бросил Бена в часовне. С Кенни почти всегда соглашался. Больше не потому, что я до прохождения знал, что он очень злопамятный, а просто потому что его решения считал верными. Скорее всего поэтому в конце он и прыгнул в дыру. Руку оставил. Тут уже заведомо знал, что это не поможет. Хотя с другой стороны, тут не такое больше влияние решений игрока, как в выше упомянутом Хеви Рейне, так что не думаю, что незнание этого сделало бы игру лучше. Ну и в конце Клементина пустила пулю Ли в голову. Еще интересно, что стало с Омидом и Кристой, но, я думаю, что они умерли, как и все остальные. А те двое на холме незнакомые люди. Вот такие дела. И еще одна вещь, которая меня несколько смутила. Где, блин, военные? Нет, понятно, что игра не про отстрел зомби, но все-таки два города не такие уж и маленькие, и ни одного вертолета, ничего. И если в случае с Саванной прошло четыре месяца, то в Мейконе персонажи были почти сразу после начала апокалипсиса. Ну вот, второй сезон слышал будет, жду теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 31 января, 2013 (изменено) Soloma Показать контент <p>В 3 эпизоде есть разбитый вертолет,но такое ощущение что военные либо тупо забили, либо когда они приехали спасать людей их самих забили.</p><p>В игре сюжетных косяков и нестыковок выше крыши,могли и лучше сделать,в 4 эпизоде когда Ли прыгает через забор с колючей проволкой и берет касету с трупа он бежит в забор и оказывается у место с которого он вышел,у меня возник вопрос,КАК! Он же не хотел лезть через забор,там проволка.</p> Чуть не забыл,еще жутко доставляют бесконечные патроны в удобный момент. Омид с Кристой по характерам похожи на Карли с Дагом. Еще у меня странный глюк,я вроде отыгрываю хорошего а в конце "судья" в одом из моментво называет меня лжецом убийцей и вором,хотя в конечной статистике все впорядке,есть какой нибуть редактор сохранений чтобы посмотреть как там получилось? Понял в чем проблема,почему-то первый эпизод откатился почти на середину,но статистика сохранилась и в игре переглючило,хотя в конце все осталось верно. И так моя грядка: Показать контент Хотел спасти всех но у сюжета были другие планы Показать контент Это даже комично:Дали воды сыну-погибла из-за сына,пытались спасти-погиб в холодильнике,поддержали-фургон уперла,спасли-погиб(хотя я думаю там ситуация как и с Кенни непонятная) подружились-мертвяки загрызли,спасли-погиб через некоторое время,нашли общий язык-пришлось убить чтобы не превратился -_- Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Paradoxum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 1 февраля, 2013 В 31.01.2013 в 20:42, Paradoxum сказал: Еще у меня странный глюк,я вроде отыгрываю хорошего а в конце "судья" в одом из моментво называет меня лжецом убийцей и вором,хотя в конечной статистике все впорядке,есть какой нибуть редактор сохранений чтобы посмотреть как там получилось? Так будет в любом случае. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 1 февраля, 2013 А если в группе нет Карли то Ли не скажет климентине что он убийца? Просто помоему он это в начале когда дверь пилили мог сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 033 1 февраля, 2013 В 01.02.2013 в 18:27, Paradoxum сказал: А если в группе нет Карли то Ли не скажет климентине что он убийца? Просто помоему он это в начале когда дверь пилили мог сказать. Она итак это знает, потому как разговор об этом между Ли и Карли происходил ещё при ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 3 февраля, 2013 Как оказывается она не знает и была где-то в фрустрации в это время,"судья" сказал -Ты соврал ей о том кто ты на самом деле- хотя я нажал -Я убил человека- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 456 11 февраля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 604 13 февраля, 2013 Игра уникальная, эмоций - море. Показать контент Это как концовка МЕ3, после которой я тоже был на эмоциях и под впечатлением и даже успел ее кое в чем защитить, но когда эмоции прошли, осталась только логика. Которой, увы, в Ходячих часто не хватает. И больше всего хочется ругать за постоянную драму. Или нет, за отсутствие, как оказывается, значимости выборов, о которой я узнал в этой теме. А может и за отсутствие самого хэппи энда. Да, я большой любитель последних, и не часто могу признать чисто драматический конец, но в данном случае признать его я бы мог - чего стоит такое прощание, вполне в духе всей игры, вот только.... ну вот КАК можно было показать последние кадры с Клем и закончить все на подобной ноте? Ей богу, как бы там что ни было, а вот за это разработчиков хочется убить больше всего. В остальном игра шикарная. Я уже говорил здесь раньше и скажу снова - ни к одному игровому, киношному или литературному персонажу я не испытывал таких чувств, какие испытывал к Клементине. Уникальная, сообразительная и поразительно "живая" девочка, заботиться о которой хотелось с первых минут. И я бы пожертвовал всеми остальными персонажами, убил бы их особо не раздумывая, если потребовалось бы - если бы это позволило мне спасти Клем и оставить ее вместе с Ли. P.S. Прочитав кое-где здесь спор: Лилли все равно сука, плохой лидер, и выбешивающий персонаж. Неправдоподобным я бы ее не назвал, но тут уж спорить бессмысленно, раз у разработчиков "деньги кончились". Карли жалко, да, такая многообещающая, умная, уравновешенная и добрая ЛИ. Как и Молли, которая няшка. Не хотел, чтобы она уходила. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 456 13 февраля, 2013 Показать контент Это не игра. Фанатские рисунки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 15 февраля, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 456 25 февраля, 2013 (изменено) TellTale планируют выпустить что-то, во что можно поиграть (ну а как тут ещё скажешь - новый контент), перед вторым сезоном. Так что между первым и вторым сезонами будет "a little something extra". Обещают, что после этого второй сезон будет ждать немножечко легче. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 26 февраля, 2013 С конца декабря пытаюсь сообразить в эту игру, да никак. А тут вот "мимокрокодил" и решил спросить совета. Люди добрые, чем в это играть приятнее и удобнее? Мышь+клавиатура или геймпад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 26 февраля, 2013 Поддержка контроллера есть, с учетом кти попробую с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 00:22, 3meu сказал: С конца декабря пытаюсь сообразить в эту игру, да никак. А тут вот "мимокрокодил" и решил спросить совета. Люди добрые, чем в это играть приятнее и удобнее? Мышь+клавиатура или геймпад? Однозначно гейпад. Тут даже и думать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 00:22, 3meu сказал: С конца декабря пытаюсь сообразить в эту игру, да никак. А тут вот "мимокрокодил" и решил спросить совета. Люди добрые, чем в это играть приятнее и удобнее? Мышь+клавиатура или геймпад? Мне с геймпадом было не так удобно как с мышью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 26 февраля, 2013 Э-э-э... да вообще плевать. Это же квест, какая разница, чем тыкать в неподвижный объект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты