Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моды для Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Этот мод не изменяет файлы Mass Effect. Если вы хотите прекратить использовать мод, просто запустите игру без Texmod. Автор Klyst.

Руководство:

  1. Скачиваем Texmod.
  2. Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем "\ Mass Effect\ Binaries \ MassEffect.exe".
  3. Выбираем "Package Mode" на вкладке. Затем открываем мод NewPredH.tpf.
  4. Жмем кнопку "Run" и наслаждаемся!

================================================================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Для этого есть официальный патч)
Который нифига не работает.

http://social.biowar...index/1495506/1 - вот этот заменяет внутриигровое лицо на нормальное. Точнее на то, которое биотоварищи обязаны были сунуть в файлы игры с самого начала. 

Есть ли способ заставить гребаный TexMod запускаться автоматически? Texmod autoload не предлагать, потому как это неработающий кусок дерьма.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В архиве файлы со списком оружия, брони, модификаций,

Куда бОльший список(xlxs - 2007 экзель, если кто хочет, может облегчить жизнь тем у кого его нет, и выложить в тему, у меня Опера не хочет с этим форумом нормально работать) команд чем в первом посте.

Качаем, смотрим, радуемся.

Было бы не плохо поместить всё в первый пост.

Mass Effect Other.zip

Mass Effect Other.zip

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где возможно узнать полный список офицыальных DCL к обеим чястям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На торрентах(я не предлагаю "пиратствовать", просто кроме торрентов списки хрен где ещё найдёшь).

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла потребность кое что поискать в текстовом файле первой части - GlobalTlk.upk. Есть ли на свете программы, позволяющие потрошить формат upk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла потребность кое что поискать в текстовом файле первой части - GlobalTlk.upk. Есть ли на свете программы, позволяющие потрошить формат upk?

Попробуй вот эту прогу. Архивы с моделями потрошит на ура, насчет диалоговых не знаю, но раз расширение у них одинаковое, то и проблем по идее быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, текст извлекать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ хотела заменить текстуру лица гарруса на улучшенную, но прога Tex mod когда нажимаю Run пишет Shit Happend - D`OH. Как это исправить? Игра лицензия от 1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ хотела заменить текстуру лица гарруса на улучшенную, но прога Tex mod когда нажимаю Run пишет Shit Happend - D`OH. Как это исправить? Игра лицензия от 1c

Создай в антивирусе исключение для TexMod-а.)

Либо вообще отключи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создай в антивирусе исключение для TexMod-а.)

Либо вообще отключи.)

Не помогает:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогает:(((

Собственно, эта ошибка возникает, когда TexMod не может внедриться в DirectX и прочие штуки.

Надо смотреть, что может ограничивать его доступ. Например, от админа запустить, или поотключать какие-нибудь встроенные системы защиты Виндоус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Народ хотела заменить текстуру лица гарруса на улучшенную, но прога Tex mod когда нажимаю Run пишет Shit Happend - D`OH. Как это исправить? Игра лицензия от 1c

Как вариант могу предложить в свойствах файла запуска игры (папка в которую поставлена игра/binaries/mass effect.exe) снять галочку с пункта "запускать от имени администратора". Мне помогло.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно поменять через консоль предысторию и класс своего Шепарда? И еще, во второй части можно было видеть код генерируемого лица, потом его же можно было подставить в существующий сейв, а подобное возможно в первой части?Интересно немного фейс подправит своему Шепарду на старте игры, а не делать все с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно поменять через консоль предысторию и класс своего Шепарда? И еще, во второй части можно было видеть код генерируемого лица, потом его же можно было подставить в существующий сейв, а подобное возможно в первой части?Интересно немного фейс подправит своему Шепарду на старте игры, а не делать все с нуля.

1. В смысле перед игрой в МЕ2?

2. Нет нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, речь о первой части. Решила перепройти МЭ1 (а потом МЭ2), но хочется поменять класс Шепарда и сделать его скитальцем-героем войны (а то он у меня дефолтный землянин-уцелевший). Если генерировать персонаж с нуля, то это долгий и муторный процесс,хорошо если бы можно было использовать внешность предыдущего Шепа (а в идеале, хотелось бы немного подправить ему подбородок). Я знаю, что через консоль можно поменять класс и предысторию, в принципе, тогда можно начать новую игру с имеющимся персонажем и подправить уже ее, тогда и внешность останется, что тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли через консоль дефолтное лицо Шепарду поставить? Не исправлять какие-то детали, а именно дефолтное лицо. Ну правда, перепроходить всю эту канитель неохота ради одного только лица. В МЭ2 в этом смысле по-умному поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играл дефолтным шепом, не вижу смысла себеиликоготоещеподобиесоздавать. Это же его история, да и вообще он красавчик :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует ли модификация улучшающая графику в МЕ1, текстурки более выского разрешения, освещение и т. п. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует ли модификация улучшающая графику в МЕ1, текстурки более выского разрешения, освещение и т. п. ?

Вроде как графа в ме 1 на пс не такая и устаревшая. На максималке выглядит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопайтесь в .ini файлах, там много скрытых настроек графики.

Настройка и оптимизация Mass Effect

Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по-умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.in, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

BIOEngine.ini

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True

Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22

MaxSmoothedFrameRate=62

Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True

Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True

Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True

Включение или полное отключение всего звука.

bUseMusicSound=True

Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000

Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=.01200

Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000

Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000

Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280

StartupResolutionY=1024

Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

MinDesiredFrameRate=35.000000

Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.

[iSACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64

Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

NoHALSupport0=

Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.

Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты.

Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом:

//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy

//NoHALSupport4=SB Audigy

Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки.

Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).

DeviceName=Generic Software

Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True

Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[systemSettings]

StaticDecals=True

Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True

Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True

Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=True

Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False

Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0

Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightmaps=True

Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.

DepthOfField=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True

Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True

SpeedTreeFronds=True

Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False

Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True

Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4

В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000

Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True

Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true

Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[bIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false

Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[bIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999

m_nMaxGrenades=5

m_fMaxSalvage=999

m_fMaxMedigel=5

Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[bIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)

Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах

[bIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False

Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[bIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[bIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False

Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

BIOInput.ini

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «Ё».

[bIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)

Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды:

Stat FPS – Показ FPS

Fly – Позволяет вашему персонажу летать

Ghost – Позволяет вашему персонажу проходить сквозь предметы

Walk – Отключает режимы Fly и Ghost

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Teleport – Перемещает ваш отряд на позицию, указанную прицелом

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз:

Возможно ли изменить уже в созданном персонаже внешность в первом МЕ? Может какие-то моды есть? Или что-то в этом духе? И как это отразится при порте перса в МЕ 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но кто-ниудь встречал HD текстуры под первый Mass Effect? Если да, то где? (ссылочку можно? *_*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Случайно наткнулся на "фикс" лица Гарруса без использования Texmod'а. :swoon:

Инструкция:

Ищем в имя_пользователя/документы/bioware/mass effect/config файлик BIOEngine.ini. Открываем.

Ищем секцию [TextureLODSettings], а в ней строки:

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)

и меняем в них значения (выделены жирным) на:

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

Сохраняем, закрываем.

Играем!

P.S. Автор заявляет, что этот метод проверялся только на ультра настройках.

До:

38krh7rd.jpg

После:

qdm8m38i.jpg

Изменено пользователем Mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не нашел ли кто способ сбросить ненужный лом (неиспользумое оружие)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...