Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну помечтать-то можно?

И вообще странно, что эльфийская магия Мерриль практически не отличается от магии Круга, а техника фехтования Фенриса от Карверовской - у них что, один учитель был?))

Не, просто один класс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты назвал фиксированных героев. Для них озвучка необходима. СС и Довакину же озвучка ненужна, потому что ты сам их создаёшь, тут работает твоя голова, а не разработчиков. Вообще на эту тему Кнайт правильно сказал: либо фиксированный озвученный герой, полноценная личность, либо изначально бездушный манекен, но походу игры обретающий характер, и благодаря фантазии игрока становящийся таким же персонажем. Озвучка в этом случае совершенно неуместна, она портит атмосферу и только мешает восприятию своего ГГ. Предыстории же отлично дополняли это восприятие, особенно тот факт, что они были на выбор. То, что в DA 3 их может не быть - очень плохо.

Ничего подобного, довакину и сс озвучка нужна, просто ее введение очень ресурсо-затратно, поэтому ее и не делают. В любом случае озвученный герой > не озвученный герой, по причинам приведенным мной ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, довакину и сс озвучка нужна, просто ее введение очень ресурсо-затратно, поэтому ее и не делают. В любом случае озвученный герой > не озвученный герой, по причинам приведенным мной ранее.

Вот уж для кого, а для Довакина у которого фраз раз-два и обчелся сделать озвучку в нескольких вариантах не так уж и затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстории не просто помогали кастомизировать персожана-- они, что, как мне кажется, куда более важно, показывали мир с разных сторон. То есть мы получали возможность увидеть повседневную жизнь пяти типичных представителей Ферелдена. Это помогало ощутить мир как вторую реальность-- ведь в реальности мы не каждый день убегает от порождений тьмы, либо дерёмся, чтобы заработать 6к золотых для экспедиции, либо ещё что. Если проводить аналоги с литературными произведениями, то там есть такое понятие как "идиллическое время" -- время, проведённое в родном доме, и "время ненастий"-- когда герой покидает родной дом и подвергается различным испытаниям (плюс "сакральное время", но я не помню точно, что это такое )). Так вот, предыстория-- это "идиллическое время", а потом начинается "время ненастий". Подобная структура лучше воспринимается чисто с точки зрения нашего сознания-- ведь у всех у нас было детство, когда за нас думали папа-мама, а потом нам пришлось входить в большую жизнь.

А что насчёт озвучки главного героя-- думаю, качественно её можно сделать только при наличии нескольких вариантов. Как мы выбирали "голос" стража, каким он будет говорить фразы во время атак, так, в идеале, можно выбирать его голос на протяжении всей игры. Но это фантастика-- вместо того, чтобы платить двум актёрам (за М и за Ж), придётся платить доброму десятку, никто на это не пойдёт.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что насчёт озвучки главного героя-- думаю, качественно её можно сделать только при наличии нескольких вариантов. Как мы выбирали "голос" стража, каким он будет говорить фразы во время атак, так, в идеале, можно выбирать его голос на протяжении всей игры. Но это фантастика-- вместо того, чтобы платить двум актёрам (за М и за Ж), придётся платить доброму десятку, никто на это не пойдёт.

Насчет озвучки и характера - я б не отказался, если бы в начале игры можно было выбрать характер ГГ - типа дипломат, клоун или агрессор. Мне система в ДА2 понравилась, но цена слишком высока была - один и тот самый ответ, только под "разным соусом", в обмен на несколько вариантов разного (!) ответа.

З.Ы. Мне так понравилось играть клоуном в ДА2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстории не просто помогали кастомизировать персожана-- они, что, как мне кажется, куда более важно, показывали мир с разных сторон. То есть мы получали возможность увидеть повседневную жизнь пяти типичных представителей Ферелдена. Это помогало ощутить мир как вторую реальность-- ведь в реальности мы не каждый день убегает от порождений тьмы, либо дерёмся, чтобы заработать 6к золотых для экспедиции, либо ещё что. Если проводить аналоги с литературными произведениями, то там есть такое понятие как "идиллическое время" -- время, проведённое в родном доме, и "время ненастий"-- когда герой покидает родной дом и подвергается различным испытаниям (плюс "сакральное время", но я не помню точно, что это такое )). Так вот, предыстория-- это "идиллическое время", а потом начинается "время ненастий". Подобная структура лучше воспринимается чисто с точки зрения нашего сознания-- ведь у всех у нас было детство, когда за нас думали папа-мама, а потом нам пришлось входить в большую жизнь.

Об этом говорили сами разрабы, что предыстории и нужны были, чтобы лучше познакомить игрока с миром. Во второй, а следовательно и в третьей, такой необходимости нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстории помогают понять образ персонажа, почувствовать его. При чем здесь вообще мир? Это - вводная для нашего ГГ, и мы создаем его, исходя из предыстории. Хоук без предыстории - казанская сирота. Никто и ничто, пустое место, и воспринимается, как болван до самого конца игры. Даже в МЕ имелись предыстории, хоть и в виде строк из кодекса.

А отмазки разрабов уже в печенках сидят. В последнее время они только то и делают, что оправдывают свои недоработки "обоснуями".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыстории помогают понять образ персонажа, почувствовать его. При чем здесь вообще мир? Это - вводная для нашего ГГ, и мы создаем его, исходя из предыстории. Хоук без предыстории - казанская сирота. Никто и ничто, пустое место, и воспринимается, как болван до самого конца игры. Даже в МЕ имелись предыстории, хоть и в виде строк из кодекса.

Иными словами, без предыстории нельзя понять персонажа, почувствовать его. Хм, ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, можно, если он один и фиксированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему же, можно, если он один и фиксированный.

Если убрать предыстории из ДАО, то ГФ станет ушербным? Я не спорю, предыстории добавляли возможности для отыгрыша, но свет на них клином не сошелся. По крайней мере, для меня они были в первую очередь способом узнать о мире игры. Точнее об обитателях этого мира (долийцы, городские эльфы etc.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня предыстории обогатили и мир и образ героя. Можно и без этого, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а если сделать кооперативчик. Представте какой конфликт будет между игроками. Вон в том же конфликте магов и храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно-то можно... А нужно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щет, это ведь будет мультиплэер в ДА? Да чтоб его - лучше бы сингл-состовляющую до ума доводили =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Об этом говорили сами разрабы, что предыстории и нужны были, чтобы лучше познакомить игрока с миром. Во второй, а следовательно и в третьей, такой необходимости нет

Странный способ, не все же их будут проходить, я к примеру в глаза не видел ни одной кроме предыстории знатного человека.Стоит отметить что это весьма не дееспособный способ знакомить новых игроков с миром.

Предыстории помогают понять образ персонажа, почувствовать его. При чем здесь вообще мир? Это - вводная для нашего ГГ, и мы создаем его, исходя из предыстории. Хоук без предыстории - казанская сирота. Никто и ничто, пустое место, и воспринимается, как болван до самого конца игры. Даже в МЕ имелись предыстории, хоть и в виде строк из кодекса.

А отмазки разрабов уже в печенках сидят. В последнее время они только то и делают, что оправдывают свои недоработки "обоснуями".

И каким это макаром они дают понять ( лол ) и почувствовать персонажа? Каким это образом кусочек выбранной жизни гг невыразимым образом наполняет его и дает полное ощущение его понимания, в то время как основной контент ( грубо говоря 95 % процентов игры ) не дает и малой толики столь удивительной и сногшибательной возможности, а только подчеркивает всю никчемность и пустоту этих 95 % процентов, в то время как 5 % прыдыстории это просто откровение?

Никто и ничто это немой cc, размазанный в угоду псевдо мего влияющим выборам предысторий, расс и прочей ненужной в такого типа рпг шелухи, которая только мешает.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladnow, я имею ввиду не мультиплеер или отдельную компанию для кооперативчика (как в ME) , а кооператив в кампании как в Divinity - Original Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в глаза не видела ни одной предыстории, кроме предыстории эльфа-мага. Вырежьте остальные! И вообще, вырежьте людей, за них всё равно никто не играет. А ещё уберите романы - они отвлекают от боёвки!

Мне прям любопытно - чем будет мешать при озвученном ГГ наличие предысторий? По-моему, больше вариантов всегда лучше, чем один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladnow, я имею ввиду не мультиплеер или отдельную компанию для кооперативчика (как в ME) , а кооператив в кампании как в Divinity - Original Sin

Я не за то. Новость ведь раньше была, что БВ делают мульт с драконами. А вы просто мне ее своим комментом напомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предыстории - интересная возможность костомизации персонажа, тут спорить нечего. Но я думаю что в таком виде как в Начале в третьей части они не нужны. Тут правильно писали, что они помогали посмотреть на быт с разных сторон, но в DA3 это не особо нужно. Мы уже видел чем отличается жизнь долийца от жизни в эльфинаже. А если мы уже видели быт, то зачем нам это в новой игре? Они ведь все равно никак особо не влияли на последующие события. Влияла только история гнома, причем в плохую сторону, вырезая часть контента из Орзамарской истории. Если все последствия предыстории - это пара воплей: "А, это ты!" то какой в них смысл? Они были к месту в DA:O, но если мы уже знаем разницу в условиях жизни и они не на что не влияют, то зачем они? Если бы их улучшить, тогда да. Пусть одна предыстория даст уникальное оружие (что-то как у Хоука в Наследии), другая уникальное животное или скидку в магазинах. Короче, пусть они дают что-то, а не забирают как в истории гнома.

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу играть полуэльфом, который будет иметь фишку с каждом классе(Маг - Сноходец, Плут и Воин - продвинутая тренировка - метание кинжалов и прочие штуки доступные только нашему гг) и возможность стать одержимым(причем экземпляром не сходящим с ума) за любой класс

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте уже интересный основной сюжет не про "вселенское зло" и локации по разнообразнее и по больше. На остальное смогу закрыть глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в глаза не видела ни одной предыстории, кроме предыстории эльфа-мага. Вырежьте остальные! И вообще, вырежьте людей, за них всё равно никто не играет. А ещё уберите романы - они отвлекают от боёвки!

Мне прям любопытно - чем будет мешать при озвученном ГГ наличие предысторий? По-моему, больше вариантов всегда лучше, чем один.

Вопрос не в том мешают они или нет, вопрос в их необходимости и их влиянии на игру.

и возможность стать одержимым(причем экземпляром не сходящим с ума) за любой класс

Только не это - двух психованных,нестабильных геев в ДА2 хватило с головой, пусть сделают нормальных сопартийцев, а эту чушь оставят за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не будем психованным, разве что сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тут правильно писали, что они помогали посмотреть на быт с разных сторон, но в DA3 это не особо нужно.

В ДАО был Ферелден, в ДА3 будет (судя по всему) Орлей. Предположим, жизнь в Ферелденском круге магов мало отличается от оной в орлесианском, но вот на быт орлесианского дворянина, орлесианского простолюдина и орлесианского эльфа-слуги я бы хотела посмотреть, чтобы прочуствовать атмосферу самой страны. Потому что Киркволл для меня так и остался "прикольный пейзажик с дымным небом и зверствующие храмовники", больше ничего.

Вопрос не в том мешают они или нет, вопрос в их необходимости и их влиянии на игру.

Они-- приятное, на мой вкус-- очень приятное дополнение, та изюминка, которая нужна каждой игре. Ты знаешь другую игру, в которой были бы предыстории? Или ты против оригинальности? )

Изменено пользователем Налия
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж. Покажите суровую жизнь орлесианских шевалье.

Комбат батаня, батяня комбат.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...