Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 августа, 2013 Роге, кстати, можно не дополонительное оружие давать, а дополнительные неоружейные способности:Неоруженые должны быть у рога, но и арсенал им нужно добавить, потому что с этим у них в обоих играх туговато, по сути одни кинжалы и луки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 14 августа, 2013 Колю нужна абилка "Утешение". Он чувствует слабые места своих врагов, говорит им что-то в стиле "Как ты можешь сражаться с нами, если когда-то ты спас от смерти невинного хомячка! В тебе есть добро и свет", враги проникаются, вспоминают, что на самом деле они хорошие и добрые, заливаются слезами и сражаются на стороне ГГ. Серьёзно, это было бы по крайней мере забавно Х) И да - никакого майнд-контроля, сугубо личная "харизма". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 075 14 августа, 2013 В ДАИ обещали, что ограничение на тип оружия, которое в ДА2 было, снимут. Т.е. рога сможет пользоваться и луком, и кинжалами. Серьезно? Био не перестают удивлять. Если все действительно будет так хорошо, то придется купить лицуху, в виде поощрения для разрабов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 августа, 2013 Бард с магическими песенками, следопыт вызывающий зверей из воздуха (ладно, последнее-- игровая условность, но даже если представить, что они из леса прибегают, глупо как-то выходит)?У барда такая же игровая условность. Еще давным давно доказано позитивное влияние музыки на солдат в бою и вне его. Просто концепция сама стащена еще с ДнД, в которой она была выполнена в довольно необычной основе. А так это условность, которая основана на реальных вещах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 14 августа, 2013 Как ни крути, но арбалет и лук все же кардинально отличаются друг от друга. Да, оба стрелковые, да, основа построения почти одинаковая, но.., методика стрельбы совершенно разная. Умелый лучник может производить больше десяти выстрелов в минуту, когда как на перезарядку арбалета требуется минимум 10 секунд, а то и больше. Посему, утверждаю что и ветки у них должны быть совершенно разными. Надеюсь, BioWare взяли это в расчет, когда строили тактику боя Серы и Варрика. Так же надеюсь, что лук и арбалет в игре стали такими же смертоносными, как и в реальности (т.е. у мастера-лучника должно хватить одного выстрела для убийства одного врага). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 346 14 августа, 2013 Так же надеюсь, что лук и арбалет в игре стали такими же смертоносными, как и в реальности (т.е. у мастера-лучника должно хватить одного выстрела для убийства одного врага).Тогда все оружие придется переделывать. =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 августа, 2013 (изменено) Так же надеюсь, что лук и арбалет в игре стали такими же смертоносными, как и в реальности (т.е. у мастера-лучника должно хватить одного выстрела для убийства одного врага).Лук норм был в Да 2, почти нормальный. А вот арбалет ДАО был настолько убогим, что с ним играть полный мазохизм.А по хорошему вообще, лук надо оставлять роге, а арбалет отдавать воинам, и делать сопартийца воина-стрелка. Изменено 14 августа, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 14 августа, 2013 Тогда все оружие придется переделывать. =D Первый шаг сделан: тетива присутствует))) Лук норм был в Да 2, почти нормальный. А вот арбалет ДАО был настолько убогим, что с ним играть полный мазохизм. А по хорошему вообще, лук надо оставлять роге, а арбалет отдавать воинам, и делать сопартийца воина-стрелка. прикинь, я его в DAO даже не помню :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 14 августа, 2013 Бард с магическими песенками, следопыт вызывающий зверей из воздуха (ладно, последнее-- игровая условность, но даже если представить, что они из леса прибегают, глупо как-то выходит)? А воин, притягивающий к себе врагов цепью c крюком, это не глупо?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 14 августа, 2013 (изменено) Вы перегибаете палку с желанием сделать все абсолютно реалистично. И кстати, совсем не в той теме. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Arigator 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 047 14 августа, 2013 Главное чтобы это "реалистично" было еще и "играбельно". А то, что сопартийцам вернули возможность выбирать оружие это хорошо, даже очень. Неоруженые должны быть у рога, но и арсенал им нужно добавить, потому что с этим у них в обоих играх туговато, по сути одни кинжалы и луки. Ну а что им еще можно добавить? Метательное оружие? Вроде кунарийского в ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 августа, 2013 Ну а что им еще можно добавить? Метательное оружие? Вроде кунарийского в ДА2.В настолке скажем приличный арсенал. Метательное вроде кинжалов, дротиков, топоров. Легкое одноручное типа рапиры. Потому что сопартийцы с идентичными скиллсетами ( как в ДАО) и с вооружением ( ДА2) откровенно достали. Да и на вид станет приятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 14 августа, 2013 Больше разнообразия - это очень гуд. Я, наверное, никогда не пойму, почему нам в обеих играх дали только двуручные молоты и только одноручные булавы - вполне могли бы дать вдобавок и двуручную дубину и няшный одноручный молот ^_^ Особенно во второй части, которая забила на систему с пробиванием брони и скоростью атаки в зависимости от типа оружия. Могли бы накидать кучу всего, вплоть до двухметровой двуручной бритвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 августа, 2013 Больше разнообразия - это очень гуд.Слишком много разнообразие уже не гуд, потому что при увеличении количества ассортимента, будет расти и количество скиллов. А в Да 2 уже было заметно, что очков изучения тупо не хватает.По мне самый идеал, это на каждую ветку дать 5-6 различных видов оружия с разным характеристиками, которые будет изменять характеристики скилла. Например, один и тот же скилл при двуручном топоре наносит кровотечение, а при молоте дает стан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 14 августа, 2013 В НВН2 было много разнообразия. Склады холодного оружия (особенно метательного: топорики, дротики, ножи, сюрикены, и пр. - закидайся), тома заклинаний. Игру это никак не портило. Я опосля долго привыкала к скудному ассортименту в олдскульной (вроде как) ДАО. Разновидностей вооружения нужно больше, а еще неплохо вводить расовые ограничения, чтобы не было эльфиек с вархаммерами, которыми в пору стены Иерихона расшибать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 15 августа, 2013 Пожалуйста по теме. А то нас щас здесь транклюкируют нахрен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isidro 309 15 августа, 2013 Ну наконец-то мы увидели как будет выглядить шевалье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 15 августа, 2013 Ну наконец-то мы увидели как будет выглядить шевалье! Полагаю шевалье слева?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 15 августа, 2013 Лично я сурьёзного и сурового шевалье себе никак не представляю. Скорее, дадут какого-нибудь клоуна вроде барона из "Клейма Убийцы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 15 августа, 2013 Какого барона? Что-то я подзабыла уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalseLemur 9 508 15 августа, 2013 (изменено) Какого барона? Что-то я подзабыла уже. Барона Арланжа. ))) Который заламывал себе руки да периодически выкрикивал: "Мой виверн! Мой! Мой! Мой!". Ногой ещё при этом топал. Как такого можно было забыть? ) Изменено 15 августа, 2013 пользователем FalseLemur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 августа, 2013 Руки он заламывает здорово. НАверняка у него отобрали возможность настучать магам по голове. Это мои маги! МОИ! МОИ! МОИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 15 августа, 2013 Создайте тему и спорьте о прикладном использовании оружия во Вселенной Dragon Age. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 15 августа, 2013 (изменено) Что это за особа на арте слева (похоже маг): Или это Сера только что с костра слезла? :D Вроде наряд похож... Изменено 15 августа, 2013 пользователем SamFisher53 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 августа, 2013 Не понятно кто. Наверное это абстрактный МК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты