Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Half-Life [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hls.png


  • Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3.
  • Жанр: Action (FPS)
  • Разработчик: Valve
  • Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года

Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами.


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уже и Доги подкалывают Вольво. Видимо Valve на столько заняты своими очками, да машинами, что не хотят пилить новые игры, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, заранее говорю, это не анонс HL3))

 

Если это (ролевые элемнты и что-то от открытого мира в возможной третьей части) правда, то халфа окажется намного ближе к основной тематике этого сайта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все у них в порядке с шутерной составляющей. просто игру шлифуют и выпустят нормальной. в году эдак 2033м 

а пока тролят народ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а что им сейчас делать, схема "собирай кучу пушек последовательно в один карман" и "бегай по кишке со скриптами и без интерфейса с подсказками" - древнее не придумать и сейчас будет попросту старомодно и работать не будет, особенно в 5 раз. А новое в шутерах без заимствования из других жанров сделать очень трудно - примерно как придумать что-то новое в математике, чтобы получить нобель.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно как придумать что-то новое в математике, чтобы получить нобель.

Только загвоздка в том, что Нобелевской премии в области математики нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и драма.

Чтобы сделать в жанре прорыв, нужно изобрести что то такое, что уже выйдет за рамки самого жанра.

Будь на месте Секты Гейба другая студия без фактически безлимита по баблу и времени - уже была бы 5 часть Халфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь, максимум что нас ждет - это тематические скины для доты. Ну или тематическая моба. Вентили ведь как известно завязали с синглами.

Забавно, ведь в свое время они же их и популяризировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать целый сорс 2 ради мобы и раздачи нахаляву - многовато потугов. Они скорее этой халявой почву прощупывают для апгрейда движка и поиска ниш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь, максимум что нас ждет - это тематические скины для доты. Ну или тематическая моба. Вентили ведь как известно завязали с синглами.Забавно, ведь в свое время они же их и популяризировали.

Я все таки надеюсь, что они когда то выкатят свое детище. Мне не нужно от них прорывов, достаточно будет крутого сюжета и не позорный графоний. Они могут брать лучшие идеи у других студий, зачем они должны прям обязательно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки надеюсь, что они когда то выкатят свое детище. Мне не нужно от них прорывов, достаточно будет крутого сюжета и не позорный графоний. Они могут брать лучшие идеи у других студий, зачем они должны прям обязательно придумать.

Потому что у них такой имидж. А имидж в бизнесе нынче имеет очень большой вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, чего бы им сделалось? Мы все равно все схаваем, а если и не все, сомневаюсь, чтобы это был прямо удар, от которого компания понесет какие-то потери. От этого спрос на шапки упадет или еще что? Мне вот это объяснение "они не делают игру, потому что знают, что не смогут оправдать ожиданий" всегда виделось весьма сомнительным.

 

И да, я не хочу, но должен это сказать: Гейб сам имеет такой большой вес, что за свой имидж может не опасаться.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, чего бы им сделалось? Мы все равно все схаваем, а если и не все, сомневаюсь, чтобы это был прямо удар, от которого компания понесет какие-то потери. От этого спрос на шапки упадет или еще что? Мне вот это объяснение "они не делают игру, потому что знают, что не смогут оправдать ожиданий" всегда виделось весьма сомнительным.

 

И да, я не хочу, но должен это сказать: Гейб сам имеет такой большой вес, что за свой имидж может не опасаться.

 

Скоро вырастут те, кто родился после второй Халвы, а старичкам-ветеранам будет уже не до игр. У них буквально пять лет в запасе, чтобы халва не потеряла актуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот "Разрыв Ока" выйдет, вот "Половинку-Жизни 3" и жахнут для него "Вентили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Marc Laidlaw, сценарист HL и HL 2, а также главный сценарист двух эпизодов HL2, покинул Valve.
Главная причина – желание «покинуть хаос игровой разработки» и другие личные причины.

Об этом он сообщил в переписке с фанатом.

hl3 confirmed

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаос игровой разработки...

Судя по посту он психанул, раз столько лет без проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восемь лет без проекта, я бы и сам психанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь наработки его остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду выхода Episode Two.

Смешно и одновременно грустно такое описать читать спустя 10 лет. Эпизод 2 дождались, а потом Valve пошли пустились во все тяжкие.

Надеюсь наработки его остались.

Наработки...HL мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наработки...HL мертв.

Ну и отлично. Это действительно лучше, чем продолжение, которое бы не выстрелило. Пускай лучше Вальвы меньше концентрируются на играх и больше на стим, вр и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со времен Portal они не выпустили ни одной игры, так что вентили уже давно не разработчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как не выпустили. Дота 2 на сорс 2, да и сам сорс 2. В геймдеве они еще болтаются, хотя толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они лентяи просто, как я. Перед тем, как выполнить обещанное, тянут очень долго, отвлекая внимание другими работами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...