Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Half-Life [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hls.png


  • Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3.
  • Жанр: Action (FPS)
  • Разработчик: Valve
  • Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года

Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами.


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.08.2017 в 11:45, Dmitry Shepard сказал:

Прочитав сценарий, я начинаю подозревать, что эта серия была мертва уже давно и это просто способ подогреть интерес к игре. Не говоря уже о том, что Брину, чтобы попасть в тело "личинки", нужно было все же попасть на "ту" сторону, чего он сделать не смог. И странно, что Советники вообще не упоминаются нигде потом, что, они так и смотрели, сложа лапки, как "Борей" от них уходит? В общем, что-то подозрительно мне)

Попросту к непосредственной разработке Ep3 не приступали, а как Вальв неоднократно говорили, они адаптируют сюжет под геймплей, а не наоборот. А выложил, видимо, Лейдлоу набросок сценария, который должен был стать приблизительной основой для разработки (моменты "письма" с фразами аля "я не знаю зачем мы это сделали", "как мы там оказались" как бы намекают).

А роль Советников, наверное, в игре еще не была определена. Они с ними вообще намудрили, что кроме как "героями" кат-сцен их больше никак нельзя реализовать. Тем более в геймплее в роли вражеского юнита, ибо ментальные способности этих ребят делают ГГ легкой мишенью и заочно трупом, а при условной установке какой-либо защиты от их воздействия наличие Советников (в роли геймплейного противника) попросту бессмысленно. Конечно, можно обвешать их пушками, но при этом теряется вся их уникальность. Да и попросту попахивает дебилизмом.

P.S.: Обидно, ведь ждал Ep3 не только ради продолжения истории, но и нереально хотел увидеть, как Вальвы реализуют "личинок" в игре. Ну и навешать им, конечно же, люлей. Но увы... 

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Tanatos сказал:

О каких фанатах речь? Популярность HL не сравнить с популярностью Дотки, будь всё наоборот, мы бы уже увидели не только HL 3, но и 4, и 5, и 6.
А права Габен просто так не отдаст, ему гораздо выгоднее держать их в резерве, чтобы потом к старым франшизам вернутся, если вдруг по какому-то невероятному стечению обстоятельств Дотка прогорит.

Речь о правах на франшизу, а доткой пусть захлебнется, школотоны его так и будут снабжать не плохо, пока окончательно не пересядут в ХОТС или ЛОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марк Лейдлу прокомментировал свой "сюжет" продолжения Half-Life  

Послесловие к эпистоле: карта местности это не полная её территория. Набросок всего лишь отправная точка. Всё поменяется как только вы попробуете воплотить его в реальность. У тех, кто будет работать над ним, появятся свои идеи, а новые возможности поменяют всё. Но даже если говорить только про сюжет, то после тщательного изучения вы поймёте, что некоторые вещи в нём просто не работают.
Могла ли Аликс на самом деле выстрелить и убить Джудит Моссман? Не слишком ли это жестоко? А что если вместо этого Аликс поместит Джудит во временную петлю или портальный пузырь, оставив её дальнейшую судьбу открытой? Возможно, в этой истории есть место для бывшего охранника Барни? А что насчёт Пса? Что если финальный взрыв вызвал огромную пространственно-временную петлю, которая вернёт Гордона назад в вагон транспортной сети Чёрной месы... и всё это повторится вновь или же никогда не случится?
И, вообще — как вы расскажете эту историю? Начнёте на Борее, где будут физические временные петли, функционирующие как флешбэки? Как такое может работать? Начнёте с мимолётного видения камеры для допросов Альянса? С намёком, что все события это исключительно плод фантазии во время пыток? Или всё же простое линейное повествование — самый лучший способ?
Литературные наброски делать легко. А вот команде разработчиков придётся разрешить эти проблемы.
И, кстати, что вы будете делать, если блестящий актёр, который играет Уоллеса Брина... умер?

Hide  

В принципе, подтвердил мое предположение: 

Лейдлоу отдельно уточнил, что при разработке игр серии Half-Life ответы всегда давались исключительно при геймплейной необходимости, а не в рамках запланированного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые расценивают это как дорожную карту фанатам/моддерам. В принципе, это, пожалуй, лишь вопрос времени, п.ч. толчок креативу был дан, хехе:

Показать содержимое  

Равно как и поискам смысла:

Показать содержимое  

vazS4ny.jpg

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень я верю в эти моды. По-крайней мере, в достойные. На многих форумах говорят, мол есть Black Mesa, то сейчас без проблем запилят третью Халву. Но одно дело "перерисовать" и "дорисовать", опираясь на готовый продукт и заранее зная его плюсы и минусы, а другое - создать что-то новое по паре строчек условного сюжета. А с учетом "благотворительности" такой работы, большие сомнения,  даже если будет достойный мод, что он вообще доживет до релиза. Или, что мы до его релиза доживем. Он Crowbar до сих пор Ксен никак не выпустят, что там о Episode 3 говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена первой халвы делали прекрасные оригинальные моды. Но то время уже давно прошло. Плюс, если брать пример с той же блэк месы, мод высокого качества требует уйму времени и усилий. Не думаю, что кто-то всерьёз будет этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, VladNow сказал:

Лейдлоу отдельно уточнил, что при разработке игр серии Half-Life ответы всегда давались исключительно при геймплейной необходимости, а не в рамках запланированного сюжета.

Ну, он несколько лукавит здесь. Такой скетч - это основа, толчок для обсуждения, на котором далее строится концепт сюжета, с которого формируется дизайнерский документ. И от этого скетча до диздока - как раз годы и годы разработок. И создан этот скетч мог быть вместе с концептом всей второй части запросто. Извините, но я просто не вижу за этим наброском хоть какой-то разработки, это скорее заметки автора, изложенные в текст, чтобы проверить, как это смотрится и "звучит" вне головы. В эпизодах, несмотря на их разный геймплей, наблюдается стройная сюжетная система, основной стержень, с которым этот набросок очень плохо стыкуется событийно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, он несколько лукавит здесь. Такой скетч - это основа, толчок для обсуждения, на котором далее строится концепт сюжета, с которого формируется дизайнерский документ. И от этого скетча до диздока - как раз годы и годы разработок. И создан этот скетч мог быть вместе с концептом всей второй части запросто. Извините, но я просто не вижу за этим наброском хоть какой-то разработки, это скорее заметки автора, изложенные в текст, чтобы проверить, как это смотрится и "звучит" вне головы. В эпизодах, несмотря на их разный геймплей, наблюдается стройная сюжетная система, основной стержень, с которым этот набросок очень плохо стыкуется событийно.

Не исключено, что набросок был сделан еще во времена разработки первых двух эпизодов, а с учетом подхода Вальв к разработке (геймплей, а потом сюжет), расширять его смысла как такого не было, так как (лично мое предположение) они работали над созданием естественной снежной среды (Даг Ломбарди говорил, что они заняты созданием естественной флоры и фауны), так что опять таки вопросы с тем, что появится и как его в игру вставить. 

Прочитав твиты Брина-личинки, скажу с почти полной уверенностью, что выложенный сценарий, видимо "устарел еще до записи на диск" (с) и остался на задворках вместе с отменой Эпизода, но сценарий все же продумывался для продолжения (как минимум, история Советников), а выложил Лейдлоу просто уже ненужный неактуальный набросок, вот и вся история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пути Барни, Гордона и Адриана на одной большой карте во время инцидента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лейдлоу таки оживил ситуацию вокруг серии. Особенно среди мододелов.

Сначала разработчик Лора Мичет призвала профессионалов и любителей для создания игры, "которой мы достойны": https://itch.io/jam/epistle-3-jam

Вслед за ней в скором темпе (неужели внезапно возникшей конкуренции испугались?) выложили мод Half-Life 2: Aftermath с уровнями и геймплейными фичами из утечек эпизода 3 (откуда они только их выкопали-то?).

По информации модификация состоит из 11-ти экспериментальных уровней, разработанных Valve с 2012-го по 2013-й гг;

четыре демонстрационных уровня, на которых можно взглянуть на различные геймплейные функции и NPC (на экспериментальных данного контента нет);

оружие, запланированное для Ер3 - лазерная пушка комбайнов, стреляющая сквозь стены;

два вида противника - бронированные солдаты Альянса и городской сканер с лазером.

Команда разработчиков в последующие месяцы планирует обновлять мод и добавлять в него новый контент.

http://www.moddb.com/mods/hl2aftermath/news/hl2aftermath-release-1

P.S.: Я уже слишком долго жду следующую Халву, чтобы все еще верить в сказки, но вся эта ситуация с выложенным сценарием и суетой вокруг него все больше и больше начинает напоминать странный, но эффективный пиар-ход.

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так сказать, анналы истории: скандалы, интриги, расследования сливы, слухи, фейки.

PC Gamer вспомнил самые известные случаи «число Габена вот-вот выйдет» с 2006г. и по настоящее время.

---------

20/09:

#1:

PCGamesN:

Уоррен Спектор вновь поделился информацией касательно отмененного эпизода (одного из двух), местом действия которого был бы Рейвенхолм. Так, например, эпизод поведал бы нам историю о том, как именно печально известный шахтерский городок превратился в то, свидетелями чего мы были во второй части HL. Помимо этого, мы могли узнать и прошлое Отца Григория:

«We wanted to tell the story of how Ravenholm became what it was in the Half-Life universe. That seemed like an underdeveloped story that fans would really enjoy. In addition to fleshing out the story of Ravenholm, we wanted to see more of Father Grigori and see how he became the character he later became in Half-Life 2.»

Кроме того, в этот раз детали коснулись и Магнитной Пушки:

Магнитная Пушка выстреливала намагниченным липким шариком и стоило ему приземлиться, как все металлическое вокруг тут же устремилось бы к нему. Например, если бы игрок выстрелил в стену  напротив мусорного бака на другом конце улицы, то бак бы с грохотом устремился к этому самому шарику, снося все на своем пути. Судьбе кого или чего-либо находящемуся на пути мусорного бака в таком случае точно не позавидуешь.

Или, например, в ситуации с двумя роботами их можно было бы вывести из строя и сделать небоеспособными, стоило лишь выстрелить из Магнитной Пушки в одного из них -- в него с грохотом тут же бы влетел его металлический товарищ. Вне боя, Пушка могла помочь и с преодолением препятствий: запрыгнув на закрепленную на тросе балку, можно было выстрелить все тем же шариком на другую сторону, после чего балка покорно бы переправила игрока на другую сторону:

«...the magnet gun let you “fire a sticky magnetic ball at a surface and anything made of metal would be forcibly attracted to it.”

 You could fire it at a wall across an alley from a metal dumpster and wham! The dumpster would fly across the alley and slam into the wall. You can imagine the effect on anything approaching you in the alley - either squashed or blocked. Or you could be fighting two robots and hit one with a magnet ball and they’d slam together making movement or combat impossible for them. Or you could be trying to get across a high-up open space with an I-beam hanging from a cable in the middle. Stand on the I-beam, fire a magnet ball at the far wall, the beam swings across the gap, walk off it, done.»

К сожалению, о конкретных причинах отмены разработки Спектор не имеет понятия. Возможно, это было ввиду того, что Valve более не находила хорошей систему Эпизодов. Тем не менее, Уоррен ни о чем не жалеет, т.к. отмена проекта позволила ему работать с Epic Mickey и Disney.

 

#2:

19ч остается до выхода в Стим модификации Half-Life: C.A.G.E.D. к первой части серии от бывшего разработчика Portal 2 и Team Fortress 2 Кайла Джорджа, которая возвращает нас в «золотой век» видеоигр:

 

#3:

Ну, а если кому-то ностальгия дала в поддых, или же просто кто-то по части специфических вкусов в даунгрейды/демейки, энтузиасты портируют Half-Life 2 на GoldSrc (о времена!). На данный момент для загрузки доступна первая глава игры (Moddb):

 

 

Изменено пользователем Thundervision
Добавил про Рейвенхолм, C.A.G.E.D., HL2: Classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увидел тут на YT:

Цитата

made for the guys over at reddit.com/r/dreamsofhalflife3/ because for some reason they keep inspiring to make dumb stuff like this

 

upd:

Holy crap. This is getting better and better.

Всего пару часов спустя опубликовали первое обновление проекта:

Концепты и модели (одни из множества готовых на данный момент)  

Одежда Аликс, транспорт, вид на С17 и Ми-8 с высоты птичьего полета

sv7J8iU.jpg

JqYH9Yz.png

0RsYwMl.jpg

zuXlKwo.jpg

Edz8rcG.jpg

ScmYaR7.png

aO9d3ky.png

p4HSC71.jpg

Hide  

Краткая выдержка из FAQ:

Движок: Unreal Engine

 

Сюжет, место действия, творческие вольности: адаптация недавно опубликованного сценария Марка Лейдлоу с небольшими вольностями в пределах разумного. Размер Арктики составляет 5,5млн кв. миль и она не ограничена лишь снегами и льдами. Помимо заполнения пробелов в доступном сценарии, планируется также использование новых концептов и идей, как было в случае и с Эпизодами.

Ассеты, избежание C&D-писем и легальность: ресурсы воссозданы с нуля, чтобы соответствовать современным стандартам и избежать проблем с законом. Также есть надежды на обратную связь с Valve, чтобы удостовериться в том, что можно и чего нельзя делать.

Команда и опыт: около 60 человек, увеличивающаяся с притоком новых кадров. У всех есть опыт и многие даже работают в индустрии.

Использование слитого контента EP3: команда следит за публикацией подобного рода материала и оценивает возможность и необходимость использования оного, например: почему это не вошло игру? И если должно было, как это все добавить?

Озвучка: поиски лучшего решения. Больше информации по мере прогресса; из 1-го обновления: в планах связаться с оригинальными актерами озвучания. На данный момент это не самая приоритетная часть.

Хотя возможная альтернатива Майклу Шапиро, можно сказать, уже есть  
Hide  

Где можно следить за прогрессом, как можно связаться: официальный сайт, сабреддит, твиттер, Дискорд, YouTube (скоро)

Изменено пользователем Thundervision
Ёк, тут уже апдейт подъехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никакие права не нарушаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

А никакие права не нарушаются?

Ну там же написано как раз что они надеются связаться с Вальв чтобы границы дозволенного определить. Хотя если учесть что в мире есть вполне себе монетизированная Блэк Меса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, снова вырисовывается славная традиции делать игры по вселенной Халфы руками фанатов))):yum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только, чтобы валвы признали эту игру официальным продолжением. Чего, конечно, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Осталось только, чтобы валвы признали эту игру официальным продолжением. Чего, конечно, не будет.

А зачем? БМ никто официально ничем не признал, что игре совсем не вредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы затем, чтобы был уже хоть какой-то официальный сюжетный канон и развитие сеттинга HL и Портала.
А БМ ничего нового не привнес, там и признавать-то нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что от их признания изменится, и правда? Каждый сам решает, что для себя канон. Та же вата со екстендед юниврес из стар варс. То, что дисней признали его не каноном, никому не мешает таковым его считать. Тем более учитывая то, что вселенная кинематографа лютый отстой по сравнению с екстендед юниверс. То же самое и здесь. Фанмейд контент наше всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если о ЗВ говорить, там проблема в том, что над Расширенной вселенной больше никто не работает, исключая пару-тройку не успевших завершится сюжетных арок, как вот TOR, например.
РВ теперь только в пыльных архивах, из которых диснеи могут для своих новых Звёздных войн брать все, что им заблагорассудится, при том официально от РВ открещиваясь. Удобно пристроились, да.
Но у HL и этого нет, на сеттинг вообще плюнули.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вкратце: Лэйдлоу есмь мировой мужик, мне нравится его идея и видение событий, но дело в том, что в разработке принимало участие много людей и для склеивания сюжета воедино учитывались разные мнения относительно событий и персонажей. А до тех пор, пока Гейб жирует и не произносит заветные 3 слова, каждый может наслаждаться той развязкой и "каноном", которые лично ему по душе: исчезновение человечества, второе пришествие Комбайнов, хэппи-энд, Gordon Freeman = G-Man, возврат во времени и недопущение событий в BM, открытый финал и т.п. Каждый найдет свое.

Простыня текста:

Имхо, тут проблема-то в том, что ни Гейб, ни Valve так до сих пор и не подтвердили или опровергли статус разработки, не считая точки на эпизодической модели (что, как ни крути, вполне логично после стольких лет ничего, окромя отмены 2 эпизодов и наличия части/эпизода Шредингера). Ни комиксы, ни книгу, ни заявление -- ничего не выкатили.

А молчание и нежелание говорить о HL можно расценивать по-разному:  
  • Valve облажались и знают это, но признавать не хотят;
  • На самом деле нечего сказать (учитывая политику студии, те ~40 человек могли просто работать именно над теми вещами, которые утекали последние пару лет);
  • Учитывая печальные события прошлого: в подвале, скрытом от внешнего мира, серверов корпорации и интернета, сидит команда и все эти годы лепит детище, постоянно модернизируя устаревшие материалы, застряв тем самым в петле;
  • Valve вцепились в серию мертвой хваткой, и раз они даже не прибегают к аутсорсу тех же Arkane Studiosхехе/id Software/4A Games, то планы-то всёёё-таки есть;
  • После попытки Гейба подрядить шапочников на разработку HL, его взяли в заложники и угрожают компроматом, если тот хоть раз что-то скажет про EP3/HL3;
  • Half-Life достигла статуса легенды, что Valve решили оставить серию в кач-ве спасительной подушки в случае маловероятного развала студии
Hide  
и куча других вариантов кофейной гущи. Быть может, Гейб пошел по стопам Гоголя и в прямом сжег к чертям всё. Или же все наработки (билды, ассеты, VA-записи) и варианты сценария по-прежнему хранятся в студии...

 

И тот самый канон в HL ведь тоже вещь специфичная: он вроде как есть, но в то же время его нет. Взять того же Шепарда из вполне официальной игры, он настолько каноничен, насколько захочет G-Man Gabe-Man Valve:

Цитата

«Adrian Shepard is a bit like Schrodinger's cat he's neither canon nor non-canon, depending on whether or not the G-Man may or may not have a use for him» - Marc

 

С Epistle 3 Марк сам открыто несколько раз призвал расценивать опубликованный сценарий как фанфик и не считать его официальным, п.ч.:

  • это его версия событий
  • он завязал с игростроем, так и не успев закончить историю;
  • он больше не в Valve, т.ч., как ни крути, каноном сценарий не назвать

Даже если мы просто посмотрим на разницу между Бетой HL2 и Релиз-версией HL2 -- она огромна; тот же трейлер с событиями ЕР2 в ЕР1 не соответствует конечному продукту; из комментариев разработчиков: та же Битва за Белую Рощу не была ограничена Страйдерами и Охотниками. Можно позалипать в мартовский слив, чтобы еще сильнее удостовериться в том, что будь даже Epistle 3 финальным сценарием, -- так или иначе, но мог сильно отличаться от прочитанного:

Показать содержимое  

ep2_diagram.jpg

Hide  

Помимо этого, перечитав, собссно, Epistle несколько раз и освежив память 2-ой частью, обрывистость и ???-моменты даже в таком виде, который есть, бросаются в глаза (в этом плане нынче согласен с сообщениями в начале страницы): те же Советники, (страх и ненависть) к которым готовил ЕР2, ограничены лишь недо-Брином, хотя нас еще во времена офиц. хайпа дразнили концептами с ними и, возможно, даже непорабощенными вариантами (иль же, возможно, взрослыми, если брать за истину слова BreenGrub'а); повстанцы, которые опоздали даже с учетом того, что вертолет приантарктился раньше пункта назначения; Джи-Мен никак себя не проявлял до конца, не создавая никакого напряжения или оставляя хинтов; те же Вортигонты фигурируют только в конце (после 2-ух фейлов с Советниками, кто-то зеленый мог бы подумать: «...damn primitives» и как минимум дать больше советов при встрече, еще лучше -- помочь)  -- причем стороны совершенно не конфликтуют друг с другом. К слову, взять Аликс -- на персонажа словно бетонная плита прилегла:

Показать содержимое  
Цитата

«Some time has passed--that's what you see at the beginning of Ep1. Gordon's in stasis and the vortigaunts pull a bit of a rewind and yank him out of there, out of the G-Man's clutches. The idea is that Alyx was looking for him for a few days. It's always troubled me how poorly we conveyed this» - Marc

Цитата

«If we lose her, we lose all» - Vortigaunts

Цитата

For once he appeared not to me, but to Alyx Vance. Alyx had not seen the cryptical schoolmaster since childhood, but she recognized him, instantly. "Come along with me now, we've places to be and things to do," said G-Man, and Alyx acquiesced. She followed the strange grey man out of the Borealis, out of our reality.

Hide  

Допуская, что Джи-Мен весь из себя assuming direct control, смотрится очень дешево, п.ч. до этого момента (не считая нашептывание слов в бессознательную Аликс), емнип, он ни над кем не брал контроль. Вортигонты в ту же степь: вот они спасают Гордона, вот они спасают Аликс, вот они показывают средний палец (у них есть средний палец?) Джи-Мену и вытаскивают Фримена прямиком из Стазиса, вероятно, освобождая его из-под контроля (от контракта). И тут вдруг важность Аликс, которую хинтили в ЕР2, не имеет значения, но Фримен должен жить, хотя на тот момент он уже все по сути сделал для Сопротивления, тогда как Аликс могла бы занять место Илая ("головы" Сопротивления нет, его дочери, которая могла возглавить оное, тоже нет. Фримен на пенсии. Земля в упадке, Комбайны загнаны в угол. Воодушевляюще, да?).

 

Whew.

Изменено пользователем Thundervision
Подрихтовал косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришло время чувствовать себя старым:
...вспоминать тот самый 2007-ой;
...полировать фомку «За Илая!» для инвазивной процедуры успокоения Комбайнов;
...верить в тортик и влюбляться в маниакальную GLaDOS;
...понятия не иметь о шапочном будущем;
...и, конечно же, боготворить Гейба, мать его, Ньюэлла.

The%20Orange%20Box.jpg

 

Всё для того, чтобы потом вернуться обратно в 2017-ый:

Opkqpx3.jpg

-- reddit

 

AdiBPrO.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...