Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем другие игры, если есть Морровинд :crazy:

Этот смайлик всегда меня пугал. А вопрос резонный. Хотя, это, наверное, не вопрос. Судя по пунктуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какой интерес медленно топать по давно изученой дороге/окресностям?

я зачаровала юбку на левитацию постоянный эффект, снимаю и надеваю по мере необходимости. Я не знаю, где еще так можно сделать, это же потрясающе))

Единственный минус- зачаровывать дорого очень

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

борюсь тут с Morrowind Overhaul, пытаюсь заставить его работать так, как мне надо

короче, есть несколько модов, которые добавляют/изменяют звуки в игре, типа шум городов, звуки природы и т.д. когда вырубаю эти новые звуки в MGSO, игра отказывается загружать сейвы или начинать новую игру - жалуется, что нет звуков ночного болота. когда вырубаю плагины через лаунчер, перестает работать без плагина Better Sounds. причем, у меня стоит еще и английская версия сборки, и там все вроде и без звуков работает, но это другая история, и играть на ней я не могу по иным причинам

можно ли вернуть старые звуки Морровинда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некропостинг!

Если бы у тебя был фастревел, как бы ты наткнулся на даэдрическое святилище, где есть мечи за 100 тысяч?

а по мне, фасттревела между городами вполне достаточно

я недавно упоролась по Морровинду,, очень сильно. Зачем другие игры, если есть Морровинд :crazy:

Ну так я не имею ничего против идти ТУДА, а идти обратно по ТОЙ ЖЕ дороге - в чём кайф?

Да и я в принципе говорю про крайне низкую скорость передвижения персонажа. Особенно вначале, когда атлетика не развита, о ад.

Игру, кстати, так и не прошёл. Раскачался и играть стало неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскачался и играть стало неинтересно.

Трибунал и бладмун не прошел? Слабак. :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трибунал и бладмун не прошел? Слабак. :р

Влом уже было, оригинал всем начал наскучивать, а то ещё и аддоны эти, буэ.

Как-нибудь потом хочу пройти игру с модом Сердце Хаоса, выглядит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага вспоминаю гончих Гирцина, 3 удара и мой фулл даэдрик сет сломлен в 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фак йеаааа. Первый Совет. Художник - risingmonster.

tumblr_n15e52xGOM1s2vsuio1_1280.jpg

tumblr_n15ed1VRUF1s2vsuio1_1280.jpg

tumblr_n15f0ppsXg1s2vsuio1_1280.jpg

tumblr_n15f8mallQ1s2vsuio1_1280.jpg

tumblr_n15g1aj0p11s2vsuio1_1280.jpg

tumblr_n15hnsrOQk1s2vsuio1_1280.jpg

tumblr_n0b3b7hAQ01s2vsuio1_r1_1280.jpg

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сижу я такая и думаю - что же дальше ждёт серию? Ибо то что она катится по наклонной в сторону консольного упрощения - тут к бабке ходить не надо, достаточно хотя бы поиграть последние три игры серии.  Если и есть какие улучшения, то в целом они не революционные и серию в плане геймплея вверх "не тянут" (спеллы\оружие в каждой руке, арбалеты, анимации добивания и пр. мелочи). И это странно, ведь разработчики серии таких игр - люди отнюдь не глупые и могли бы придумать много чего интересного, что позволило бы разнообразить геймплей (боевую его часть). И тут в голову лезут мыслишки, а что я бы хотела бы видеть в следующей игре? Всё это конечно будет слегка попахивать "стражей дворца" и "ограблением караванов", но всё же... А хотела бы я вот что:

 

1) Активное использование окружения в бою. Хочется боёвку аналогичную Dark Messiah of Might and Magic - т.е. получить возможность делать моментальные фаталити (удачный удар и выполнение некоторых условий типа: можно срубить железным мечом голову врагу, одетому в лёгкие кожанные доспехи, но такое вряд ли сработает с врагом, экиперованным в даэдрик). Швырять объекты, раздавать пинки аки Дюк Нюкем. Пнуть нерасторопного врага с обрыва или прямиком в костёр, или вообще насадить его на тот торчащий из стены шип - что может быть круче и веселей? Повалить врага, пнув ему бочку под ноги, и жестоко размозжить голову боевым молотом, пока он беспомощен. Магия тоже не должна оставаться в стороне - электричество должно бить через воду, лед должен замораживать поверхности (на которых так хорошо будут скользить враги), а огонь ПОДЖИГАТЬ! Бросить во врага горшок с маслом и поджечь его магией, огненной стрелой или просто оттестнить боем поближе к открытому источнику огня - ммм, котлетками запахло! Представьте - можно будет прорабатывать целые многоходовки для сокращения поголовья супостатов. Выманиваешь врагов на лестницу (предварительно заморозив ступени) - падение, крики и свалка, которой мы непременно пользуемся, разом накрывая всех попавших в западню. И это только самый простой вариант развития событий - по идее с такими возможностямии можно разыграть натуральный "Один дома" формата 18+.

Естественно богатырская раздача тумаков посредством рук и ног будет сильно зависеть от уровня сил ГГ и его прокачки. Дохлый маг вряд ли сможет отправить в полёт орка, закованного в металл с головы до ног, отвесив оному пенделя (у мага для этого будут другие, магические способы) - скорее всего он сам отлетит куда подальше, если попытается это сделать.

 

2) Зональные повреждения. Метко пущенная в руку врага стрела или удар оружием с критическим уроном, должны лишить его возможности размахивать мечом или прикрываться щитом так, словно с ним ничего не случилось. Подраненная нога должна снизить скорость передвижения и вообще сковать движения в бою. Аналогично и с тушкой ГГ, чтобы жизнь малиной не казалась. Т.е. один пропущенный удар может сделать нас практически полностью беспомощными - каждый бой будет вызовом.  

 

3) Не хочу видеть в игре зелья, мгновенно восстанавливающие ману и здоровье (чтобы неповадно было инвентарь во время боя насиловать). Есть смысл оставить только зелья, ускоряющие регенерацию. Магам лечиться заклинаниями, всем остальным - свитками.

 

4) Магия. Толком магом никогда не играла - поэтому с пожеланиями могу сморозить дикую глупость. 

Хотелось бы, чтобы базовые заклинания у новичка и мастера-мага наносили разный урон, расходуя при этом одно и то же кол-во маны. Плюс добавить накачку, максимальный множитель которой так же зависит от уровня прокачки той или иной школы и ограничивается только запасами маны. Играя низкоуровневым магом, можно вообще выжечь весь бар маны, выпустив всего один фаерболл, который с успехом аннигилирует высокоуровневого врага (или не аннигилирует - тут уж как повезет). Правда после этого останешься с пустым баром маны и с остальными врагами (если таковые остались) придётся разбираться уже как-то по-другому, либо долго и утомительно ждать восстановления. Высокоуровневый же маг вполне сможет применить подряд несколько накаченных площадных заклинаний, транклюкировав при этом n-ое количество вражин.

Уровень прокачки маны, каждое выученное заклинание должны давать штраф на характеристики силы и ловкости ГГ - это чтоб было неповадно делать бронированного Дарта Вейдера, одной рукой машущего мечом, а другой испускающего молнии. Магические посохи в руках мага (начиная с определенного уровня) - оружие ближнего и дальнего боя, усиливающее заклинания (помимо собственного магического эффекта). Фаерболл, выпущенный с руки, будет слабее такого же, который был выпущен магом через посох. В руках же воина - обычная палка, которая годится только для того, чтобы треснуть кого нибудь по макушке.

Сильно порезать скорость и время регенерации маны (эликсиры слабые, их сложно сделать и они дорогие). Подпитываться можно через магические источники (видимые одним только магам с определенного уровня), разбросанные везде по миру - часть из них генерируется динамически и не имеет постоянного места, могут появляться и исчезать тут и там. Часть из них имеет постоянное место дислокации и более мощные (например у алтарей богов, статуй Даэдр и пр.)

 

5) Алхимия - почему нельзя уже дать возможность алхимику сооружать метательные снаряды с различными эффектами? Склянки с усыпляющим газом, замораживающей и зажигательной смесью, гранаты и прочее? Делать стрелы с аналогичными эффектами?

 

6) Режим тактической паузы со свободной камерой.

 

Вот такой поток сознания, было еще много чего на уме, только вылетело с приходом ночи. А чего хочется вам?

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы и дальше делали такой же большой открытый живой мир. А все остальное можно и модами допилить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не cчитал мир ТЕСа живым. Живой ровно до тех пор, пока не выйдешь за стены города. Никто кроме игрока не живет.
Хз, я лично ничего не хочу. Хотел бы, если бы серия развивалась. Но игра за игрой становятся тупее, проще и примитивнее. Допилят анимацию-боевку, но ухудшат квесты-диалоги. Шаг вперед, два назад. ТЕС все также живет тупым стереотипом "ДА НАФИГ ТУТ СЮЖЕТ, ОТКРЫТЫЙ ЖЫ МИР ЕСТЬ". А как по мне - лютая херня и тупая лень все это. Фолл Нью Вегас прекрасно показал, что можно сочетать крутой сюжет, нелинейность, диалоги, влияние скиллов, хороших персонажей и открытый игровой мир - было бы желание. Но нет, мы дадим вам огромную песочницу - и развлекайте себя сами. И зачем развиваться? Ведь и так же едят.

Лично мое мнение. Не отрицаю, что ТЕС стал классикой, тысячи фанатов и блаблабла, но для меня это - просто паразитирование на одной устаревшей идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что в нью-вегасе карта раз в пять меньше ты конечно же не учел.

 

Тот же скайрим я как раз люблю именно за эту атмосферу мира, где вроде бы ничего и не происходит и ты перемещаешься от города к городу, от деревни к деревни, зарабатывая своим мечом себе на хлеб. Напоминает мне первые главы книжного ведьмака.

 

Игра о теплом, а ты хочешь мягкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что в нью-вегасе карта раз в пять меньше ты конечно же не учел.

Да хоть в 30 - толку мне от этих огромных пустых территорий с кучей подземелий "копировать-вставить" стайл? Я учитываю качество, а не количество.

 

Тот же скайрим я как раз люблю именно за эту атмосферу мира, где вроде бы ничего и не происходит и ты перемещаешься от города к городу, от деревни к деревни, зарабатывая своим мечом себе на хлеб. Напоминает мне первые главы книжного ведьмака.

 

Да-да, очень мило и романтично, только "на хлеб" я могу заработать, зачистив несколько огромных данжей, а остальные 95% времени я буду заниматься выполнением тупых квестов. Ну, это в Скайриме - эти отвратительные рандомные квесты, этот ужасный журнал, убогие гильдии - просто комбо унылости. Открываешь карту, а там десятки-десятков маркеров, и ты в душе не жуешь, что к чему, и что-то совсем грустно становится. И если в Обливионе каждый квест был красиво расписан, и я с удовольствием их проходил - то тут это именно "чисто заработок". Никакого смысла, никакого удовольствия, тупое манчкинство ради кача и денег... которые тут вообще нафиг не нужны.

 

Игра о теплом, а ты хочешь мягкого.

А это то, о чем я сразу сказал. Любые притензии разбиваются о "Ну так в ТЕСе повелось". И даже возразить нечего - если игроки едят, то смысл мне чего-то хотеть? Я и не хочу, как и писал в прошлом сообщении. Размеры мира растут, сюжетная составляющая деградирует. Романтикам и "ролеплейщикам" нравится бегать по пустым землям и фантазировать все что только можно, чуть ли не писать в голове фанфики, я же ворочу нос и иду мимо. Если в Обливион я еще с удовольствием сыграл и прошел, установив кучу модов, то в Скайриме даже не прошел половину гильдий, настолько они тупы и убоги. Модов нужно столько, что от одной мысли о том чтобы все это поставить и активировать все желание улетучивается в раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна  стобой. В 2002 году это было еще нормлаьно- движок не позволял много чего делать, а сейчас это уже архаизм. Совмещать открытые пространства, закрученную историю и ярких героев стало обязательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна  стобой. В 2002 году это было еще нормлаьно- движок не позволял много чего делать, а сейчас это уже архаизм. Совмещать открытые пространства, закрученную историю и ярких героев стало обязательным.

Эм, а где такую игру найти можно? Чтобы полностью огромный открытый мир, закрученная история и яркие герои, лично у меня есть пока только один пример такой игры, но это не RPG. Из RPG остаётся надеяться лишь на то,что Третий Ведьмак сможет стать такой игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, а где такую игру найти можно? Чтобы полностью огромный открытый мир, закрученная история и яркие герои, лично у меня есть пока только один пример такой игры, но это не RPG. Из RPG остаётся надеяться лишь на то,что Третий Ведьмак сможет стать такой игрой. 

Хорошо- Новый Вегас например. Такой игры в природе сущесмтваоать не будет- утопия. Но Ведьмак и ДА подходят.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, а где такую игру найти можно?. 

В случае с ТЕС дело в другом. ОВ всё на том же уровне, что и в Морровинде, а то и хуже, а остальные аспекты только упрощаются. Особенно удручает учащение однотипных недоквестов и тотальная лажа в боевой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно в этой серии есть что то притягательное. И цениться начинает со временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все игры беседки по неизвестной причине мне кажутся шизойдными и дарковыми.  Но вечные избранные надоели. Я проглядел форум, и фанаты настойчиво требуют больше реалистичности, чтобы герой в туалет ходили, мылись, ели, спали, умирали от болезней, чтобы мир был открытый и уникальный, чтобы были бои армия на армию, чтобы множество видов оружия, чтобы можно было крафтить магию и уникальные артефакты, мультиплеер на сколько угодно игроков, чтобы можно было качаться как хочешь и также играть ремесленником а не воином, чтобы делать на самом деле все что угодно, стать новым Богом, строить дома где хочешь, становится Королями, заводить гаремы и всем им наплевать, что игра будет весить дофига, делаться дофига времени, дофига системных требований и дофига багов. И все хотят чтобы игра была как старые добрые игры с кучей диалогов, чтобы каждое наше действие что-то решало и было множество уникальных и прописанных спутников и никто не понимает, что свитки это не та игра и нечего пихать в нее все подряд, что хочешь, все что ты хочешь, если у нее другое русло.

 

То что мир развивается по ходу Довакина - это хорошо. Так как бегать по всей карте, и спасать всех за пару минут просто нереально.

Также пусть либо делают немного, но хорошо прописанных спутников как в F3 и Вегасе, или стараются так сделать со всеми, так как о спутнике можно узнать либо по левым разговорам и случайно, либо вообще никак. Пусть хоть в браке о себе рассказывает.

Квесты должны сильнее воздействовать на мир, опять же, почему задумки из F3 и Вегаса не пустили на это? Квесты как-то уж совсем минимально действуют на мир, особенно такие глобальные как противостояние Империи и Братьев бури, или основной квест с Алдуином. Спас мир - всем пофигу.

Лучше проработать квесты, чтобы не было странных косяков, так как лор в свитках сильнее чем в фоле, то убийство Императора в левом квесте, да еще при возможности выбрать сторону конфликта сильно портит квестовую линию, особенно если победа за Братьями Бури, то приход Императора ну ОЧЕНЬ нелогичен. 

Постараться придумать маунтов для спутников и прописать им логику, как и сделать нормальные пещеры. Так как в Скайримы пещеры это как кишка, вошел с одной стороны, вышел из другой а коня мобы жрут через гору.

Меньше пафоса - больше эпика вплетенного и обоснованного лором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Обливионе герой был никто. Не избранник. То, что император видел его в снах, как декорацию для последнего дня своей жизни - это его императорские заморочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Обливионе герой был никто. Не избранник. То, что император видел его в снах, как декорацию для последнего дня своей жизни - это его императорские заморочки. 

Даже если так, то все герои части пророчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато мир продуманный до мелочей : и география, и население, и мифология. Можно пожить в Тамриэле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато мир продуманный до мелочей : и география, и население, и мифология. Можно пожить в Тамриэле 

Это просто неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато мир продуманный до мелочей : и география, и население, и мифология. Можно пожить в Тамриэле 

Я в этом все чаще сомневаюсь, так как в древних двемерских руинах падает современное снаряжение, скудный бестиарий, который сильно расширили только в онлайне,а также в каждой части все расы выглядят по разному, ну емае, пернатые руки и мужчин босмеров и босмерки с рожками это забавно XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...