Elhant 14 573 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 марта, 2023 (изменено) 8 минут назад, Tanatos сказал: Ко времени пятерки очень вряд ли. Ненависти друг к другу, как в DMC 3, у них уже не было. Да и в тройке не было. Когда в конце игры Данте понимает, что брат реально собирается сигануть в Ад, у него настоящий ужас на лице. "Когда вдруг понял, что игры закончились". А Вергилий и вовсе проткнул его мечом после первой дуэли с конкретной целью - пробудить у братца Девил-триггер, чтобы повысить живучесть. По словам Цербера в начале игры Данте "ощущается как человек", благодаря чему Мундус и не мог его найти целых 10 лет. Если бы Вергилий действительно ненавидел брата, то отсек бы ему голову в самом начале и "Кина бы не было". Изменено 4 марта, 2023 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 4 марта, 2023 2 минуты назад, Арин сказал: Да и в тройке не было. Когда в конце игры Данте понимает, что брат реально собирается сигануть в Ад, у него настоящий ужас на лице. Это финал) Конечно там Данте уже что-то переосмыслил. 3 минуты назад, Арин сказал: А Вергилий и вовсе проткнул его мечом после первой дуэли с конкретной целью - пробудить у братца Девил-триггер. Если бы Вергилий действительно ненавидел брата, то отсек бы ему голову в самом начале и "Кина бы не было". Ну, ему Аркхам помешал это сделать (понятное дело, помешал не без причины), а так-то он был вполне готов нанести последний удар. Впрочем, вопрос, чем бы всё могло окончится, скорее остаётся открытым, это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 545 4 марта, 2023 38 минут назад, Арин сказал: Вряд ли) По закону жанра такие герои не могут окончательно убить друг друга, как Ян не может убить Инь и наоборот. А автор ДМС очень любит символизм. Ну я понимаю точку зрения, что подобно тройке они не хотели друг друга прям насмерть убить, но вот финальный эпизод, где они перед появлением Неро летят друг на друга в Маджин форме с шашкой наголо, мне вот не кажется, что это было "не всерьёз". Даже если и было, то не видно было точки остановки в которой кто-то из них сказал бы "так стоп, так ведь и убить можно")) И махались бы они друг с другом до не очень счастливого финала в духе Пушкина "мёртвые лежат, меч вонзивши друг во друга". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 марта, 2023 Мне кажется, основная проблема в том, что сценаристы намеренно делали максимально размытой границу между серьезно/нет, в стиле "додумывайте сами что хотите". Либо до сих пор не могут выбрать что-то одно, потому что сами не знают, что ближе. Оба варианта хрень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 038 6 марта, 2023 Памагити. В тройке существуют какие-то полноценные настройки геймпада? Или мб там какой-то особенный геймпад нужен, например, именно от PS? У меня по умолчанию стоит передвижение на правом стике и действия с правой стороны, но, даже если переназначить действия, названия кнопок всё равно не совпадают и ничего непонятно =( Выглядит как будто управление клавиатурой - единственный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 6 марта, 2023 Вроде можно как-то настроить, а вообще в том числе из-за этого только на клавомыше играю. Там тоже не ахти какое управление, но привыкаешь потом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 006 8 марта, 2023 (изменено) В 06.03.2023 в 20:43, Acknowledged сказал: Памагити. В тройке существуют какие-то полноценные настройки геймпада? Или мб там какой-то особенный геймпад нужен, например, именно от PS? У меня по умолчанию стоит передвижение на правом стике и действия с правой стороны, но, даже если переназначить действия, названия кнопок всё равно не совпадают и ничего непонятно =( Выглядит как будто управление клавиатурой - единственный вариант. В игре же как-то можно переключать, разве нет? Иначе Xpadder в помощь. Во многих играх меня спасал. Сейчас специально HD Collection поставлю, посмотреть. В DMC 3, входящей в HD Collection, можно напрямую менять управление. Никаких проблем. В старой лицензионной русской версии Special Edition и правда были проблемы, приходилось использовать стороннее ПО. Изменено 8 марта, 2023 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 687 8 марта, 2023 Да, по-моему я через Xpadder настроила джойстик как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 290 8 марта, 2023 В 03.03.2023 в 09:57, Heaven's Secret сказал: Можно, конечно, но без 3 будет совсем не то, это основа основ, чтобы всю драму 4ки понять. А уж тем более 5 часть. Можно просто игрофильм посмотреть. Внезапно О_О 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 10 марта, 2023 Любопытно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 11 марта, 2023 В 11.03.2023 в 00:02, Tanatos сказал: Любопытно Почему-то автор видео по Ямато вообще проигнорировал промежуточный вид японского меча между Одати и Катаной - Тати 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 29 июня, 2023 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 28 сентября, 2023 Просто дайте уже ДМК 6. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 5 марта А вообще новый трек Кейси и Вити то единственное, что оправдывает существование Peak of Combat. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 3 июня 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 687 7 сентября Насколько же шикарна оригинальная серия. Почему она столь любима и считается классикой. История, поданная нам лишь тонкими, аккуратными штрихами, тонким же символизмом. Как красивый, сложносочиненный пазл, созданный столь грамотно, что людям хочется собрать, понять, докопаться. Даже если материалы об истории разбросаны и вне игры. Не чета левому ДмС. Даже музыка. Это же классика. Сложная, многослойная композиция, в которой каждая деталь передана со смыслом. Она и правда как любовное письмо и Данте, и ДМС серии в целом. Очень хороший комментарий нашла. Показать контент The combination of soft choir music and heavier industrial music reflects Dante's dual heritage, the human and the devil. At points they're at odds, with one taking over the other, but in the end they're one in the same working together for a single goal. Dante initially hated his demonic heritage, blaming all of demonkind and thus his father for the death of his mother, seeking to kill demons out of vengeance. At the same time he neglected his humanity and treating humans callously. He didn't think he was human but he hated the demonic part of him so he acted like a selfish prick. The only reason he fight the invading demons at the start is for the petty reason that he doesn't like Vergil and wants to take a shot at him. However, as the game progresses and through his interactions with Lady who seeks to kill her father out of a sense of familial responsibility and with his brother Vergil who was bastardizing their father's legacy, he grew to accept that his father wasn't the monster her had made him out to be and that, as the Son of Sparda, it was his responsibility to continue his fathers legacy of protecting humanity, allowing him to accept that he was both human and demon. This ultimately puts him at odds with Vergil who rejected all humanity for the power demons had even if it meant putting the humans their father worked so hard to protect at risk, forcing Dante to kill his brother to do what was right. If he hadn't cared his brother would have lived but they would still be fighting each other for petty reasons, but because Dante chose to care about humans and his family, he felt he had no choice but to end Vergil's ambitions with his own hands, no matter how painful it would be for him. That is the "Chosen torture" mentioned in the lyrics, the ability to care and love causes him pain, but it also gives him a strength demons inherently lack. That is the thesis statement of Devil May Cry; Humans have something that demons don't, a heart that can love another person. That's why the series is "Devil May Cry", because if a devil can care enough about another being to cry, it shows that they have a human heart. For the rest of the series, we see Dante as someone that is comfortable with his heritage, taking up his father's sword in DMC1 to avenge his family, comforting Lucia when she fears she's a monster in DMC2, helping a confused Nero accept his powers in DMC4, and achieving a perfect balance of human and demon and reconciling with Vergil in DMC5. He has his moments of doubt and sadness throughout, sometimes wishing he could have a normal life, but he never he never wavers from his ideals. If a demon threats humanity he'll face it down with cocky grin and a massive sword, but he's always willing to let a demon have a second chance to prove they have a human heart, and while there are plenty of demons that refuse, there's always one or two that proves his belief is justified, whether that be Trish, a demon created for the soul purpose of killing him who ends up as one of his business partners and closest allies, or Brad, a demon sent to summon their master that fell in love and worked with Dante to stop them. This is also why I consider Dante's theme in DMC5 such a failure. It's about his hatred for demonkind and how he feels "Subhuman", but all those feeling were confronted back in this game, which is a prequel. Subhuman is an angry song about someone moments away from unleashing something terrible, but that isn't Dante. He offers mercy to those that want to kill him on the minute chance they have a human heart while showing nothing but disgust to humans that sacrifice humanity for power, seeing those that give it up as worse than those that never had it. Dante considers himself both human and demon, not subhuman. What's more, it acts as a good parallel to Bury the Light. Both mention light as a way to represent humanity, with Vergil choosing to bury away and hide the pain while Dante sees it as a gift, something to be treasured and nurtured. Both of them contrast with Devil Trigger, which instead is has Nero "Embrace the darkness" of demonkind and finding strength from that. Both brothers are shaped by their views on humanity while Nero is more comfortable with that part of him and is more concerned with his demonic part of him, and he's embracing it. He manages to figure out what took the brothers decades to put together, seeking power to protect what he loves just as Sparda did. But the title itself is one of the most important lines in the series. "Devils Never Cry" starts out as you'd expect, a statement that devils don't have such weakness, but after accepting that "Even a devil may cry when he loses a loved one" it changes into a condemnation. Devils never cry because they don't care about anything, they're too weak to love anything. If you cry, for love, for loss, or anything in between, it proves that you don't have such weakness. It's a reflection of the series, that if you show the ability to cry it doesn't matter what species you are, deep down you have the soul of a human, and that makes you stronger than any devil. Hide Мне очень сильно будет не хватать Ицуно. Надеюсь серию никому больше не передадут. Она нормально закончилась. А если и будет продолжение, то Ицуно выступит гостем Капком, но сделает ее сам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 7 сентября (изменено) Как кто-то сказал, серия уже пережила уход Камии, переживет и уход Ицуно. А так, всё-таки по итогу я не уверен, нужно ли вообще продолжение. Всё же пятерка ставит очень хорошую точку во всей истории. Вот ремейки другое дело. Изменено 7 сентября пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 9 сентября Да хрен с ней с DMC, это законченная игра. А вот за ДД2 обидно. Надеялся, что за годик-полтора выкатят масштабный доп уровня DA, а теперь, видимо, буду просто гонять NG+ в попытках раскопать все квесты и скрытые руты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты