Ариандр 577 6 декабря, 2011 (изменено) ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ СООБЩЕНИЯ С РОЛЬЮ, ВЫ - МИРНЫЙ Пролог Человек давно перестал замечать всей гротескности и не пропорциональности своей жизни. Кривые зеркала вместо уродливых лоскутных голов и пуговичных глаз отражают яркие и запоминающиеся маски, которые мы упорно пытаемся пришить к своему лицу. Когда цветастая, но грубая материя рвётся, и наружу вылезает та истина, что мы настойчиво прячем, мы видим в ней лишь патологию и закрываем рану новой заплаткой. Занимая фальшивые роли и путая свои фигуры, мы вновь и вновь вступаем в сражение внутри одной и той же игры, не слишком понимая, кто её породил, и почему мы в неё играем. И каждый раз бросаясь в звериный и непонятный бой, мы не замечаем, как огромные когтистые пальцы переносят нас с клетки на клетку, из глубин древности и земли восстают тёмные силуэты, утаскивающие поверженные фигуры, а с небес на нас взирают лукавые очи тех, кто придумал правила этой игры. С непритворным любопытством наблюдая, порой они спускаются на поле этой игры, но остаются не узнанными сквозь надетые на нас самими же нами маски. Не вмешиваясь в ход созданной ими игры, они изначально знают исход любой партии. И когда очередная фигура пересекает доску и низвергает вражеского короля, они тихо и печально улыбаются, опуская занавес и позволяя забыться поглощённым иллюзиями марионеткам - ведь в этой игре человека против своей же сущности всегда и неизменно может победить только одна сторона: те, кто придумали правила... Небо было полностью застелено серой пеленой, отрывисто стекающей вниз мутным и таким же серым полотном вместе с холодными линиями дождя, ниже становясь, впрочем, прозрачнее. Земля жадно пила воду, не оставляя луж, а буйно разросшиеся травы, приникшие от удара капель к земле, высасывали серую влагу из почерневшей почвы, напитываясь горькими и целебными соками. Густые ручейки змеями извивались по иссечённой поверхности мощёных дорог и тротуаров, подхватывая россыпи ярко-ржавых листьев, плоскими гранями усеявшие края мостовых - такой же серый, как и небо, камень брусчатки тщетно пытался отловить своё отражение в отскакивающих от него брызгах. Всё новые и новые медные листья срывались с ветвей под тяжестью дождя ли или совершенно невесомого ветра. А около одного из многочисленных перекрёстков городских дорожек, совсем рядом с чёрной кованной оградой Театра, земля горела голым разрыхлённым пятном. Они шли медленно, точно выверяя шаги - ведь в таком важном деле спешить было никак нельзя. Осторожно неся драгоценную ношу, четверо детей в траурном марше шествовали к вскопанному участку, не обращая никакого внимания на хлещущий дождь. Все они были серьёзны и задумчивы, и даже промокшая с ног до головы овчарка, обычно радующаяся дождю, ныне понуро трусила вслед за светловолосым пареньком. Кто-то из них шёл самым первым с прильнувшим к губам рожком, и наигрывал протяжную, печальную мелодию, похожую на внезапно ставший мрачным и реальным сказочный ветер; кто-то нёс с собой ту самую лопату, что будто Харон прогрызает для человека в недра земли последний проход; а кто-то и ту самую ношу, что с таким трепетом несла одна из девочек - неприглядную куклу в детский рост. Умершую куклу. Всё это было каким-то странным, естественным и гиперболизированным одновременно, гротескным и до щемящей боли в душе настоящим - недетские мысли, эмоции, занятия, будто бы сюрреалистичные мазки мелодии, вмешавшиеся в умы этих детей, но куда более истинные, неприкрытые и не скрашенные тысячами бессмысленных слов и тоннами подложной мишуры. Всё это было настолько естественным, что пугало - ведь мы сами не привыкли к такой истине... Самая старшая из девочек начала копать - умело, искусно, зная, как нужно рыть последнее пристанище, ведь делала уже это не единожды. Та, что несла куклу, окунула тело в теплое и ласковое лоно земли, положив куклу так, чтобы ей было удобно и приятно. В руках светловолосого парня блеснули большие серебристые ножницы - присев на одно колено, он медленно разрезал ткань посередине груди, обнажив бурую вату, похожую на клубы засохшей крови. Черноволосая девочка вложила в ватное сердце крошечную ягодку рябины, кровавым пятнышком светившуюся на фоне сливающейся с землёй ватой, и продев в серебристую иголку ярко-красную нить, так же осторожно зашила рану, как и прорезал её до этого светловолосый. Сакральный ритуал подходил к концу. Когда старшая погребла тело под слоем земли, когда молчанием проводила её игравшая на рожке, черноволосая неслышным, печальным шёпотом, а парень прощальным жестом, когда сидевшая и прижавшая уши собака беззвучно прикрыла глаза - тогда они покинули странную могилу, и всё также не обращая внимания на дождь, ушли куда-то туда, откуда они пришли, безмолвным сюрреалистичным шествием растворившись в силуэты детей и собаки. А где-то в земле, безмолвно и сюрреалистично растворилась душа похороненной куклы, впустив в своё сердце последнюю алую кроху жизни. И быть может, согретое толщей земли и вскормленное кровью тряпичного тела, когда-нибудь семя потянется к верху, и прорастит Чудо... * * * Когда шумно пыхтящий дымом и гремящий железными суставами поезд окончательно остановился, и, фыркнув, выдохнул жар из металлического чрева, позволяя ожидающим его рабочим приблизиться к жутковатому огнедышащему зверю, дождь уже совсем закончился, и сползающие с неба тёмно-серые тучи открыли путь мягким и прохладным рассветным лучам солнца. Было ещё совсем рано - около шести часов утра - однако не в этом была причина практически полного отсутствия встречающих, не считая умело бросившихся разгружать многочисленные грузовые вагоны рабочих. Ведь в город очень редко кто-либо приезжал, а если и приезжали, их некому было здесь встречать. В составе был, кажется, всего лишь один пассажирский вагон, обыкновенно не заполненный даже и наполовину - но в этот раз он почему-то был полон людей, большая часть из которых уснула за время долгого и утомительного путешествия сквозь бесконечную степь. Однако были и те, кто бодрствовал - и почти сразу же, как разгорячённый железный дракон распахнул двери пассажирского вагона, из него выскочил черноволосый молодой человек. Почему-то вся его одежда имела такой же чёрный цвет - одет он был в более чём щегольской угольно-чёрный плащ из змеиной кожи, длиною до пят и с многочисленными металлическими застёжками, а в руке держал чёрный же саквояж. Из-за расстёгнутого горла пальто выглядывал опоясывавший шею ярко-алый шарф, странно и вместе с тем гармонично контрастировавший с темнотой остальной одежды, а выглядывавшие из широких рукавов кисти скрывали чёрные кожаные перчатки. Снующие, словно термиты, рабочие бросили на гостя быстрый удивлённый взгляд, но почти тут же вернулись к разгрузке вагонов; возможно, кто-то из просыпавшихся пассажиров выглянул в окно и заметил вышедшего на перрон щёголя - однако в целом приезд этого человека остался никем не замеченным. Вдохнув пропитанный дурманящим ароматом степных трав воздух и окинув взором тёмных глаз поезд и тонкую линию рельсового полотна, уходящего куда-то вглубь бесконечной степи, он твёрдыми шагами направился в сторону города. * * * За одной из трёх лавок, стоящих на перроне, сидел единственный встречающий этот состав человек. Это был мужчина лет тридцати с приятными чертами лица и тёмными, средней длины волосами, полностью поглощённый чтением какой-то книги. Время от времени - по мере того, как прибывшие по письменному приглашению гости выходили из поезда - он бросал быстрые и короткие взгляды на оглядывающихся прибывших, но, видимо ожидая чего-то, вновь возвращался к исписанным страницам. Рядом с ним стоял молодой шатен в немного необычной одежде и с закрытым мокрым зонтиком в руках, бывший, похоже, кем-то вроде слуги читающего. Лишь когда почти все приглашённые вышли на перрон, читавший мужчина поднялся и, сказав что-то слуге, который кивнул и отправился восвояси, с лёгкой улыбкой направился к ним. - Здравствуйте! Вы, видимо, и есть те гости, о которых говорил отец? Позвольте представиться: Николай Константинович Авелев, старший сын того человека, что вас сюда пригласил. В его движениях, тембре, внешности и вообще во всём было что-то приятное, внушающее доверие. Тихий, мягкий и спокойный голос, мимика правильного лица, доброжелательная, хоть и смутная, улыбка - глаза его, правда, были полны какой-то неимоверной усталости, будто этот человек в течение многих дней не спал. На улице было достаточно прохладно, однако не похоже было, что Николай мёрз, несмотря на то, что был достаточно легко одет: тёмно-серая рубашка проглядывала сквозь не застёгнутый шерстяной серый пиджак со странным рисунком в виде обвивающего левый рукав изумрудного аспида, нарисованного так, будто настоящая змея оплетает левую руку. - Я полагаю, у вас много вопросов? - продолжил тем временем Авелев, - к сожалению, я не смогу ответить и на половину из них, ведь отец далеко не всегда делится планами... Сегодня вам с Константином встретиться уже не получится - по определённым причинам вы сможете увидеть его только к завтрашнему утру. В любом случае вам придётся где-то остановиться, и как минимум дней пять прожить в этом городе - регулярный поезд ходит только с такими интервалами. Так что давайте я отведу вас в место, где вы сможете пока остановиться. Ну и вообще город этот, скажем так... необычный, - Николай задумчиво посмотрел в сторону упомянутого, - и не очень гостеприимный. А потому, я полагаю, мне следует устроить вам хотя бы краткую экскурсию, чтобы вы смогли понять, что принято или не принято у местных жителей, да и на некоторые достопримечательности посмотреть, - глаза Николая оживились и заблестели, - потому что таких вы больше нигде не увидите. Прошу, идите за мной. Если будут какие-то вопросы - с удовольствием их выслушаю... Они шли по странным, причудливым улицам этого непонятного города. Здесь не было ни одной машины, да даже и асфальтированных дорог - вместо них были не особо широкие и мощёные, поблёскивающие тонким зеркальным слоем воды, сильным дождём спускавшейся всего час назад. Плотно строились по бокам двух, трёх или четырёхэтажные каменные или кирпичные дома, с двускатными крышами и похожие скорее на небольшие особнячки, нежели на многоквартирные сооружения. Казалось, что весь город выстроил один и тот же архитектор: дома не были одинаковыми, нет, но все они были выдержаны в одном полу-модерновом стиле. Забавно было то, что, очевидно, цвет домов зависел от квартала, в котором он расположен: где-то они были красными, где-то бежевого оттенка, где-то выкрашены в тёмно-зелёный или голубой цвет... Ажурные ограды, деревья, чёрно-зелёные хвойные или широколиственные, роняющие невероятно рыжие листья на головы проходящим, кованные фонари и белоснежные лавочки, облюбовавшие тротуары - всё здесь было каким-то странным, как будто бы сказочным и реальным одновременно, сошедшим со страниц то ли притчи, то ли карикатуры. Странной и причудливой была одежда немногочисленных из-за раннего времени прохожих, среди которых почему-то было много детей, и эти прохожие все как один удивлённо или насторожено оборачивались вслед за процессией, провожая её любопытными взглядами. А Николай рассказывал - красочно и интересно, ярко жестикулируя и с насыщенными, немного дикими искрами глазах: - У города на самом деле нету имени, а потому его официально так и называют - Безымянный город или Город-без-Имени. Некоторые в шутку называют его Тот-самый-город-N. Начать, пожалуй, стоит с географии - как вы заметили, город расположен в открытой степи, разве что кое-где холмящейся, будучи рассечённым и соединённым извилистой и неглубокой рекой Доар Онксур. В этом месте река ветвится натрое, и таким образом делит город на четыре части. Вам может показаться странным или смешным, что внешний цвет домов зависит от квартала, в котором они расположены. А потому эти кварталы у нас так и называются, по цветам: Алый, Янтарный, Индиго, Серый, Лазурный и так далее... Машин в городе нет, да и дорог для них тоже, а единственный путь сюда лежит по той железной дороге, по которой ехал ваш поезд. Раньше ещё была старая грунтовая автомобильная дорога, но после того, как не так далеко отсюда в степи упала одна из тех ядерных бомб, передвижение по ней стало невозможным, и она давно заросла буйными степными травами. Но не надо думать, что наш город отсталый или нецивилизованный: мы вполне осознаём, что происходит за его пределами, и каждые пять дней в составе регулярного поезда прибывает и почтовый вагон, в котором привозят письма, некоторые газеты, документы и тому подобное. В городе есть и водопровод, и канализация, и отопление, и электричество - кстати, на последнем следует заострить особое внимание, - Николай интригующе улыбнулся, - но об этом чуть позже. В принципе, имеются телевизоры и компьютеры, однако ни самого телевидения, ни интернета, ни телефонной связи здесь нету: точно не могу вам сказать, но из-за какой-то магнитной аномалии в Безымянном городе абсолютно невозможна никакая электронная связь. А потому мы, пожалуй, самый читающий и самый пишущий ныне город если не на планете, то в России уж точно. Однако все эти материально-физические подробности не особо важны - душа этого города во многом интереснее его тела. Могу с уверенностью сказать, что приехав в Город-без-Имени вы попали не просто в другую страну, но в целый другой мир! Сейчас нам налево... - Авелев свернул за угол какой-то кондитерской с красивой стеклянной витриной. Уводя их всё дальше и дальше в глубины неординарного города, их провожатый рассказывал всё больше и больше особенностей их жизни. Фактически, в Городе-без-Имени существовало почти что сословное деление (во всяком случае, можно выделить неофициальное сословие, подобное аристократии и в которое входит большая часть интеллигенции) и феодальная власть трёх семей, разделивших между собой те или иные сферы жизни: самый могущественный и влиятельный дом Авелевых, управляющей всей духовной жизнью города; богатый дом Хельгиных, отвечающий за всю экономическую составляющую и выступающий своеобразным сердцем в противовес "мозга" дома Авелевых; и дом Легислатовых, лидер которого, Александр Легислатов, является официальным, назначенным правительством главой города (но не являющийся таковым на практике), владеющий исполнительной ветвью власти и которому подчиняются особые силы, называемые Патрульными или Белыми - они заменяют собой милицию, пожарных и вообще все подобные силы, организуя защиту города и разбираясь с чрезвычайными ситуациями. Хельгины первыми из правящих семей появились в Городе. Собственно, они и построили всю экономику города, и с тех пор ею и заправляют. Через определённый срок времени в городе обосновалась и семья Авелевых, приобретя кроме власти над всей духовной и информационной жизнью города, также и судебную власть - в частности именно Михаил Авелев, дядя Николая и брат Константина, является Городским судьёй. Кроме всего этого, Михаилу подчиняется и специальная сеть Наблюдателей и Рассыльных, первые из которых собирают информацию обо всём, что происходит в городе, а вторые наоборот, распространяют информацию (а также занимаются доставкой почты или какой-либо ещё доставкой). Причём глава исполнительной власти имеет полное право всегда затребовать и просматривать любую информацию, проходящую через каналы Наблюдателей. Сам по себе Город-без-Имени живёт в основном засчёт фармацевтических средств, производимых здесь: благодаря тому, что в степи вокруг растёт множество удивительных, совершенно уникальных трав, позволяющие производить не имеющие аналогов в мире по своим свойствам лекарства, которые затем поставляются в столицу и другие города и даже покупаются такой известной корпорацией, как Стилмен Индастрис (хоть последние и не любят это афишировать) . Ну и в меньшей мере засчёт говядины - которая тоже в какой-то мере уникальна, но в основном остаётся в самом городе для его пропитания, нежели поставляется на экспорт. Все остальные товары (кроме, разве что, рыбы) импортируются и доставляются на поездах. В Городе имеется больница и школы - а также находился в разработке проект по строительству собственного Медицинского Университета. По каким-то неведомым причинам здесь собралось большое множество деятелей науки и искусства - среди последних особенно много музыкантов и актёров. У жителей здесь вообще особенное отношение к музыке - она считается чем-то вроде голосом душ, объединённых вместе на время исполнения мелодии. Также особенное отношение проявляется и к архитектуре, так как здания в культуре Местных считаются телами тех или иных душ и духов. Многие приезжают сюда во времена тяжёлых творческих кризисов, и чаще всего "излечиваются" - так что в какой-то мере и сам город является лекарством. Однако кто же такие эти Местные, упомянутые выше? Это что-то вроде особой народности, особой касты или даже органа Безымянного города, представители которого живут частично внутри, частично вокруг города, а частично в Улье - огромном монструозном общежитии, вход и выход в которое строжайше контролируется. Местные являются потомками тех первоначальных племён, что жили в данной местности ещё до нашей эры. Они сохранили свою древнюю причудливую культуру и веру, строящуюся на поклонению земле и на взаимодействии с многочисленными духами. В отличие от большинства подобных племён или народностей в данной части России, они обладают славянской внешностью, а не монголоидной. Культура Местных пропитана ритуалами, обрядами и традициями - они абсолютно не принимают чужих культур и вообще не любят чужаков. Именно поэтому в городе и выстроена такая необычная, устаревшая система правления - Местные не принимают другой и не признавали других лидеров, кроме как триумвирата семей под руководством Константина Авелева. Местные обладают своим древним языком и иероглифической письменностью - они разделены на подобия каст со своей особой, не всем понятной структурой, которые в общем объединены в Коммуну с предводителем в виде Старейшины, являющимся главным духовным лидером, шаманом и знахарем, умеющим общаться с духами и знающий плетения человеческого тела и души. Именно Местные занимаются сбором и первичной обработкой трав (после чего те становятся пригодными для переработки в фармацевтические средства), а также выпасом скота и такой же базовой обработки мяса. Впрочем, несмотря на всё их неприятие чужих культур, Местные быстро перенимают те вещи, которые близки их укладу жизни и их самосознанию - точно также как и остальные жители достаточно быстро переняли большинство традиций и поверий Местных. Впрочем, по словам Николая, гости вряд ли встретят представителя Местных в центральной части города - они обитают в основном ближе к заводским и складским кварталам, а ткаже вблизи Улья. Фактическим же правителем города является Константин Авелев. Мощнейший интеллектуал, несгибаемый лидер, гениальный учёный и философ, он обладает какой-то мистической аурой воли, почти что гипнотически не позволяющей другим людям перечить его указам и решениям. Ум, решительность и личное обаяние автоматически сделали Константина некоронованным главой города - и никто, как бы этот кто-нибудь не старался, не может оспорить его авторитет, а как следствие и авторитет всех Авелевых. Его слово является законом, поспорить с которым мог только глава Коммуны, Стахион... Они вышли на мощёную каменную площадь и, оставив справа от себя большой огороженный участок с тремя интересными особняками, составлявшими, видимо, один большой архитектурный ансамбль, и похожее на ратушу или управу здание слева, прошли чуть дальше, ближе к реке. Когда увидели это. Через не особо широкую реку проходил узкий каменный мост без опор и перил. По другую сторону реки же не было ничего - только голая степь. Точнее, почти ничего: сразу перед мостом стоял невероятных, колоссальных размеров дуб, не ниже пятиэтажного дома. Но не это главное. Он был хрустальным. Полностью, от корней до листьев это древо состояло из какого-то синеватого полу-зеркального кристалла, поблёскивающего в лучах рассветного солнца и прячущего в своей утробе смутные, причудливые образы, складывающиеся из гранёных отражений всего вокруг. Чудесное дерево не было точной копией настоящего дуба - оно было слегка условным, абстрактным, будто бы не до конца высеченным из кристалла изваянием, похожим на сложную, полигранную геометрическую фигуру, построенную из пересечения чудовищных формул и уравнений. Было совершенно не ясно, как это гости умудрились не заметить это хрустальное древо ранее. Тех из гостей, кто решил подойти поближе и встал на каменные плиты моста, внезапно охватили какие-то странные ощущения - словно по ним ударил водоворот какой-то мощнейшей энергии, практически физической силы, льющейся будто свет или излучение от хрустальных граней. - Но как? Монолитная статуя, вытесанная из невероятных размеров кристалла? Кто его сделал? - недоумённо обратилась к Николаю Дейдра Скай. Авелев на секунду замялся, будто обдумывая что-то, а затем более глухо ответил: - Это не статуя, и её не вытёсывали. Точно ничего не могу вам сказать - Хрустальное древо считается у Местных священным, а потому они почти никого к нему не подпускают, что, естественно, затрудняет его исследование. Не смотрите, что проход к нему вроде как свободный - к некоторым вещам неподготовленным людям лучше не прикасаться... Пойдёмте дальше: в этом городе ещё немало других интересных вещей... Вместе с постепенно встающим солнцем в воздухе стал появляться какой-то рыжеватый туман, скрывающий очертания всего, что находилось вдали. Теперь они направлялись куда-то в центральную часть Безымянного города, и достаточно скоро оказались на ещё одной мощёной площади, в центре которой располагалась возвышенность, вроде лобного места, а по бокам, будто два антагониста, выстроились два удивительных здания. Первое представляло собой похожее на восьмигранный особняк сооружение, с тянущимися высоко вверх декоративными столбами поверх украшенной витражным куполом крыши, будто опоры кафедрального собора или лестницы, следующие куда-то в бесконечность. Двустворчатые двери скрывали за собой багрово-лиловые внутренности. Тонкие, бледно-синие витражные окна вырисовывали из стеклянной мозаики некие фигуры, каменные опорные конструкции отливали благородно-обсидиановым, а стены состояли из вопреки всем законам физики стоящей, будто стекло, тёмной, почти что чёрной воды. Имя ему было - Тёмный холл. А называли его Театром. Второе было высоким и худым, имеющим тёмно-серый оттенок, остро рвущимся в небо и желающим разорвать законы гравитации. Роста оно было огромного, а гладкие стены принимали странную форму, словно бы растекаясь ближе к земле, придавая зданию сходство с очень ровно оплавившейся свечёй. Хрупкие опоры шатром расходились от стен здания, и даже трёхэтажные двери повторяли оплывающую форму стен. Вершину фасада венчал циферблат массивных часов. Имени у него не было. А называли его Пустым собором. - Эти два здания являются главными из комплекса так называемых Станиславских Столпов (или просто Столпов) - сооружений, созданных совместно архитекторами Сергеем Хельгиным и Станиславом Авелевым - моим младшим братом, - продолжил тем временем Николай, - Тёмный холл может показаться вам зданием фантастичным, но на самом деле такое удерживание постоянной формы водой абсолютно реально. Дело в том, что та, как вам показалось, вода, из которой наш Театр состоит более чем на половину, на самом деле является своеобразным аналогом ферромагнитной жидкости, и держится этот аналог благодаря сложнейшей системе магнитов. В какой-то мере это здание - эксперимент по созданию изящной иллюзии обхождения физических закономерностей. Тёмный холл был построен самым первым из всех Станиславских Столпов, хоть и Собор был спроектирован раньше. Ранее здесь был другой, первый театр, построенный ещё во времена Первого заселения - пожалуй, это было самое старое нежилое здание в Безымянном городе. Но несколько лет назад здесь был страшный пожар, в ходе которого сгорело огромное количество домов и в том числе старый Театр. Станислав использовал обгоревший остов, скелет, оставшийся от старого Театра, и на его основе построил новый. Тело сгорело - память и душа остались, породив со временем новое тело. Иногда сгорая, мы преображаемся... - последнюю фразу Николай еле слышно и задумчиво пробормотал куда-то в пустоту, через миг, впрочем, вновь обратившись к гостям, - Сейчас это Театр масок и теней, под руководством маэстро Вергилия - талантливейший режиссёр, драматург и актёр, скажу я вам, хоть и редкий хитрец. Также в Тёмном холле выступает и наш городской оркестр, под руководством дирижёра Эрис Ливидум. Вы о ней, возможно, слышали - раньше она была крупной актрисой в Америке, но потом сюда перебралась. Ещё гораздо ранее "Сентябрьского падения"... Я бы с удовольствием показал вам Театр изнутри, но сейчас он закрыт, вроде как, подготавливаются к какой-то крупной постановке. Но Собор мы можем посетить совершенно свободно - так что прошу, за мной. Сначала казалось, что огромный зал, занимающий всё внутреннее пространство собора, совершенно пуст. Не было ни статуй, ни колонн, ни исповедален, ни икон или украшений - ничего. Разве что только серые лавки да несколько чаш с водой. Но здесь было куда более поразительное явление. В центре зала из пола поднималась каменная округлая спираль без перил, оставляя большое пустое пространство в центре и похожая на лихо закрученный застывший язык лавы, непонятно как стоящий абсолютно без опор. Эта винтовая лестница без ступеней поднималась немного выше середины высоты всего Собора, и находилась прямо под большим стеклянным куполом, открывающим панорамный вид неба и легко пропускающий солнечные лучи. Из центра этого купола вниз широко извивалась иная, тонкая и зеркальная спираль, в противоположность каменной спускаясь немногим ниже середины и проникая в ту пустоту в центре каменной. Эти две противопоставленные друг другу пружины образовывали странное сочетание: падавший из купола на зеркальную спираль свет дробился и отражался от тысяч её граней, создавая в её центре какой-то причудливый, состоящий из одного только света образ, будто некий дух, находящийся в спиральном коконе. Остальные лучи, разлетающиеся от стеклянной пружины, летели в разные концы зала, где отражались от десятков невидимых зеркал, вновь и вновь пересекаясь и расходясь, рисуя в воздухе косые колонны, странные сложные конструкции и украшая световым шатром стоящий у дальней стены алтарь, похожий скорее на трон, чем на классический стол. - Потрясающе, не правда ли? - вместе со всеми гостями, Николай вдохновенно рассматривал сплетённое из лучей чудо, - Всё рассчитано так, что даже вместе с движением солнца, изменением погоды, времени суток и сезонов все эти образы меняются, но не распадаются. У Сергея и Станислава словно бы получилось сделать видимым душу этого собора, которая реагирует на всё, что происходит извне. - Какой же религии посвящён этот собор? - повернулась к Авелеву Светлана. - Никакой, - покачал головой провожатый, - Как вы могли заметить, здесь нету никаких символов никаких религий, и это не случайно. Это создание посвящено куда более высоким идеалам, чем поклонение богу... - А почему же его называют Пустой собор? - прозвучало из уст Снежаны, восхищённо рассматривающей творение двух архитекторов. На этот раз Николай отвечал уже куда менее охотно: - Ему ещё только предстоит наполниться... Покинув Собор, Николай повёл их в некий "Приют" - особняк одной особы, которая, как объяснил Авелев, сможет помочь с размещением. По пути их провожатый рассказал ещё про некоторые архитектурные достояния Города-без-Имени: девять Обелисков, раскиданных по территории всего города и появившихся здесь ещё задолго до того, как первые исследователи открыли данную местность. Каждый из них уникален, их высота варьируется от четырёх до десяти метров и все они были бы похожи на абсолютно естественные камни, неведомым образом поставленные на дыбы, если бы не были покрыты странными красными рунами неизвестного назначения. Что они из себя представляют и откуда появилось - неясно даже Местным, но у большинства жителей они считаются местами обитания духов - и потому к ним часто приносят подношения. Кроме того, ходят слухи, что в некоторое время рядом с данными обелисками можно услышать или даже увидеть духи умерших. Один из этих обелисков расположен в весьма неплохом, кстати, парке, который тоже является в какой-то мере достопримечательностью - не часто в степи встретишь такое одновременное скопление деревьев. Ещё одно удивительное сооружение расположено прямо у них под ногами, и называется оно Глубь - это невероятных размеров лабиринтообразная сеть тоннелей и шахт под городом, постоянно ветвящаяся и появившаяся здесь задолго до появления первых современных цивилизаций. Будто огромные черви или кроты прорыли их в незапамятные времена. Они расположены под твёрдым пластом из глины, на котором стоит город, а потому прорыть туда какой-либо ход кроме уже имеющихся невозможно. Доступ туда возможен только изнутри Улья и разрешён только особой касте Местных, да коменданту, следящему за ситуацией в Глуби и ревностно охраняющим его тайны. Именно там происходит определённая переработка трав, что позволяет их потом использовать для создания фармацевтических средств, а также и переработка скота - впрочем, как именно происходят данные процессы известны только соответствующей касте, их старейшине и коменданту. - А вот теперь взгляните на это: перед вами один из представителей трёх последних оставшихся Столпов, - провозгласил Николай, когда они завернули за очередной угол. Несколько дорог сходились в этом месте - но пересекались не в одной точке, а как бы образуя широкий треугольник, соединяющий их всех. Откуда-то из центра этого поросшего степной травой и огороженного хилым деревянным забором треугольника в небо вырывалась странная полу-каменная, полу-металлическая лестница, также, как и спираль в Соборе, без перил и держащаяся только на своём основании - у этой, правда, имелись ступени. Спустя те или иные промежутки, лестница сворачивала под прямыми или острыми углами, отдавая роль суставов разнообразным лестничным маршам, всегда разной длины и формы. На некоторых из них даже были участки стен или подобия каменных беседок. - Всего таких лестниц в городе три, каждая тоже индивидуальна. Не могу сказать точно, зачем они были построены, но каким-то таинственным образом они вырабатывают электричество, причём в очень больших масштабах - фактически, весь город питается от этих трёх лестниц. Вырабатывают они его без затрат каких-либо ресурсов, будто прямо из земли извлекают. Вы ведь слышали про такого изобретателя, как Николо Тесла? Вот мне кажется, что он что-то подобное делал... - Это же, получается, почти что неограниченный источник энергии? - подал голос Степан Темногоров. - Почти. Я понимаю, к чему вы клоните, но чтобы создать эти лестницы с теми свойствами, которыми они сейчас располагают, понадобилось огромное количество самых странных условий. Скорее всего, только три уже имеющихся и было возможно создать, и ещё одну такую не получится соорудить. Неясно лишь, к сожалению или к счастью... - А как же она держится? Да и та спираль, в соборе, тоже? - спросила Нора Мелетиева, - Лёгкие материалы и тяжёлый фундамент-штырь? - Что-то вроде того, хотя насчёт лёгкости материалов я бы не сказал... - ответил Авелев, - Быть может этот штырь как-то и извлекает некую энергию из земли, преобразуя её в дальнейшем в электричество. Но то, что эти лестницы действительно заряжены какой-то энергией, несомненно - ещё один удивительный феномен этих Столпов заключается в том, что каждый ваш шаг по каждой ступени будет отзываться неким звуком, исходящим от этой лестницы, причём уникальным для каждого человека и каждой ступеньки. Попробуйте, не пожалеете! Только слишком высоко не поднимайтесь - всё-таки перил нету, и упасть с этого пути в небо достаточно легко... Наконец они пришли к месту назначения: особняк под названием "Приют" оказался красивым, плавным двухэтажным домом сероватого цвета, с круглой башенкой и открытым участком, засаженном несколькими клёнами и мохнатыми кустами шиповника. Дверь открыла рыжеволосая аристократка, которую Николай представил как Александру Люминову, художницу и поэтессу, кроме всего прочего создающую костюмы и декорации к их Театру. После чего, попрощавшись и поблагодарив гостей за приятное знакомство, покинул особняк, отправившись по одним только ему ведомым делам. - Это не совсем гостиница... - ответила Александра после не очень длинного знакомства и одного из заданных вопросов, - Скорее, я просто даю людям место, где они могут получить ночлег и еду, когда они в том нуждаются. Комнаты я готова вам предоставить бесплатно, но вот еда всё-таки не дёшево стоит. Можете и сами что-нибудь себе покупать - я покажу вам хорошие в этом плане магазины. И да, ещё кое-что насчёт комнат: здесь хватит только на девятерых, но дальше по улице сейчас достаточно много пустых и вполне жилых домов, и я могу дать вам ключи от них. Так что выбирайте, кто где желает остановиться - заодно с друг другом познакомитесь. В конце концов, не зря же Константин вас всех вместе пригласил: возможно вам придётся вместе играть свои роли... Особенности геймплея - Первые два дня являются свободно-ролеплейными. Однако участие в большинстве сюжетных событиях второго дня обязательно (это не значит, что вы должны весь второй день дежурить у компьютера и так далее - просто автоматически считается, что ваш персонаж в данных событиях участвовал) - Начиная с третьего дня (который также является и первым игровым днём) появляются квесты (от двух до пяти в день). Внимание: участие в них совершенно не обязательно и остаётся полностью на ваше усмотрение. Квесты представляют собой в основном либо просьбы о помощи от некоторых персонажей-НПС, либо некие сторонние события, на исход которых ваш персонаж может повлиять. Опять же повторяю - вы вольны не участвовать ни в одном из квестов, и это никак не скажется на вашем персонаже или геймплейной составляющей мафии. Просто именно в квестах преподносится информация, которая позволит наконец разгадать запутанный клубок сюжета и понять, что же произошло, происходит, и будет происходить. Ну и кроме того, квесты - это способ с интересом для вашего персонажа провести время и сделать жизнь городу и окружающим людям лучше (ну и мне бы, как мастеру, просто-напросто хотелось бы, чтобы я не зря сюжет сочинял ) - Также совет для тех, кто хочет участвовать в квестах: очень мала вероятность того, что вы успеете одновременно успеть поучаствовать в каждом квесте дня и ещё после этого суметь найти мафа\шерифа и слить оного на голосовании (плюс ещё стоит учитывать, что и мастер не вечно находится около компьютера). Потому предлагаю таким игрокам просто решить между собой, кто какое поручение на себя возьмёт и проходить его по отдельности, в одиночку или небольшими группками. После этого вы свободно можете прочитать, как разворачивались дела у игроков/групп игроков, разбиравшихся с остальными квестами, или попросить вкратце об этом рассказать главного мастерского НПС (следует учитывать, впрочем, что расскажет он всё именно так, как понял сам - не обязательно это будет полностью верной точкой зрения). - Также просьба к игрокам в случае, когда их персонаж начинает диалог с одним из мастерских НПС, вначале поста писать имя этого мастерского НПС, выделенное оранжевым. Поэтому же просьба имя того, за кого игроки голосуют, выделять красным. - Предупреждение: персонажи игроков, отсутствующих более двух дней без предупреждения или обоснования, сливаются мастером. Красочно. - Голос не проголосовавшего становится голосом против себя. - Весь дизайн к игре создан Алексой. Я думаю, что если кто с первого раза намёк не уловил, то теперь точно поймёт. В связи с уважительными личными обстоятельствами Мастера Ариандра, некоторые уникальные, разработанные им особенности геймплея в этой игре реализованы не будут. В будущем сезоне Мафии-BRC вас ждёт полная версия игры Ариандра, а эта игра пройдёт в более привычном формате. Мастерскую команду этой Игры составляют: Ариандр (Мастер-автор, консультант по сеттингу)Алекса (Мастер Ведения Игры) NearBird (Мастер Ролевой Части) И Алекса, и NearBird сохраняют своих персонажей в игре. Персонаж Алексы становится исключительно ролевым. Персонаж NearBird'а полноценно принимает участие в игре во всех её аспектах, так как он не будет посвящён в игровой расклад. Через персонажей всех Мастеров может и будет проходить ролевая сюжетная информация. Посты, содержащие такую информацию, отмечаются знаком: ** Так же в игре по-прежнему будут встречаться мастерские NPC, но игровое общение с ними будет в значительной части урезано или сведено на нет. Темп игры (т.е. соотношение игровых и реальных дней) традиционный - 1/1. Однако, учитывая форс-мажорные обстоятельства, в которых проводится игра, возможно объявление ролплейных дней, в которые будет продвигаться сюжет, но не будет свершаться ходов активов и голосования мирных. Информация по игрокам Кейн - Dmitry Shepard Приезжий, МЁРТВ Нейтон Райнер - LayLi Исполнитель, МЁРТВ Дейдра Скай - Keitel Приезжая, МЕРТВА Тимофей Седов - NajMiV Чистильщик, МЁРТВ Степан Темногоров - Vuvuzela Приезжий, МЁРТВ Светлана Белова - Thea Страж Слуг, МЕРТВА Марго - Elshe Фармацевт, МЕРТВА Игорь Баштаров - Звездочет Конрад Росс - NearBird Приезжий, МЁРТВ Бри - Иоанна Главный служитель, МЕРТВА Лилия Гриценко - Ширра Константин Кулагин - First Contact Алексей Громов - Gella Нора и Снежана Мелетиевы - LiInMa Яна Ильинская - tenar Дэниэл Мадс - IeroKelnik Приезжий, МЁРТВ Захари Куинто - Elhant Приезжий, МЁРТВ Томас Квотербек - Hanuka Дима Афиногенов - Зузанна Ирена Мартин - Cat Рикардо Диаз - DmitriRaskalov Приезжий, МЁРТВ Евгения Назарова - Missis Taylor Вирусолог, МЕРТВА Тамара Румянцева - Букса Приезжая, МЕРТВА Катя Мышова - Hikaru Чарлин Харт - Готако Приезжая, МЕРТВА Хеннинг Фёгеляйн - leetSmithy МЁРТВ Инга Хаггарт - Алекса Пустой (Roo) - Dart Ph - МЁРТВ Информация по ролям Приезжие. Наделённые различными дарованиями, приехавшие в Город по приглашению Константина Авелева и втянутые в круговорот драматических событий. Не могут покинуть Город и вынуждены бороться за свою жизнь с Болезнью и с неизвестными им губителями. Благодаря уникальным психосоматическим особенностям, используя получаемую страшной ценой вакцину, они имеют стойкий, хотя и не абсолютный иммунитет: шанс заразиться от поветрия ничтожно мал, однако поветрие - не единственная пришедшая с Болезнью опасность для них... Слуги Болезни Для некоторых из приезжих действие вакцины, видимо, опоздало. Проникшая в них Болезнь отступила и затаилась, однако успела нанести свой удар, не убив их, но поразив их мозг, самый образ мысли. Понимая, что больны, и расценивая то, что остаются в живых, милостью от Болезни, считая себя Избранными, а на деле превратившись лишь в Слуг Болезни - они исполняют своё служение, предавая Болезни тех, кто иммунен к ней. Мутировавший и затаившийся вирус в тканях и жидкостях их тел смертоносен для Приезжих. Каждую ночь они отдают Болезни одного из них, по злой и больной своей иронии скрываясь под клювастыми масками средневековых Чумных Докторов. Главный Служитель. Считает, что слышит в себе голос Болезни и способен понимать её волю. Так ли это или он просто безумен - кто знает? Но его убеждённость делает его лидером для прочих Слуг, которых он узнаёт с удивительным чутьём, и Болезнь действительно коснулась его сильнее других - титры в его организме не обнаруживаются Вирусологами. Если его не станет, Слугам потребуются сутки, чтобы справиться с потерей своего лидера и возобновить заражения. Но едва новая жертва будет принесена, кто-то иной из Слуг услышит в себе голос Болезни и станет её Главным Служителем. Фармацевт. Он по-своему служит Болезни, тайно, с помощью медикаментов снижая иммунитет одного из Приезжих. Если после губительного вмешательства того не посетит Иммунолог, через одну ночь Болезнь заберёт его. И тогда, окрылённый успехом, Фармацевт вновь выберет жертву. Страж Слуг. Каждый день и ночь он охраняет одного из Слуг Болезни, тщательно отслеживая всё происходящее с ним. И он заметит, если у его "подопечного" будут взяты образцы тканей. И он будет знать имя Вирусолога, сделавшего это. Исполнитель. Именно он осуществляет заражение выбранной жертвы. Если его не станет, исполнителем назначается другой из Слуг Болезни, теряя при этом другие свои особые возможности, если они у него есть. Только Главный Служитель, оставшись один, может сохранять свою особенность, осуществляя заражения. На подготовку нового Исполнителя уходят сутки. Инфицированный. В силу индивидуальных особенностей, идейное безумие, охватившее Слуг Болезни, развилось в нём медленно. И лишь смерть одного из них послужит спусковым механизмом для вступления его в служение - лишь тогда он осознает свою причастность к Слугам и найдёт способ найти их и примкнуть к ним. Он может занять место Исполнителя, если того не станет, он может даже услышать в себе голос Болезни и стать Главным Служителем, если у Слуг не станет лидера, но иначе он будет лишь их пассивным соучастником, без особых возможностей. Свидетель. Очарованный Городом, он бродит по нему, несмотря на карантин - без страха, но осторожно и тайно. Часто он следует за одним из Приезжих и, если тот становится жертвой Исполнителя или Чистильщика (но не Фармацевта!), в силу своей наблюдательности узнаёт губителя, несмотря ни на что. Иммунолог. Он предпочитает перестраховаться и не полагается на вакцину. Каждый день он дополнительно поддерживает организм одного из Приезжих таблетками или инъекциями, и более того - потом незаметно наблюдает за ним, опасаясь побочных эффектов. Слуги Болезни и Чистильщик потерпят неудачу, выбрав его пациента своей жертвой. Из-за опасения побочных эффектов Иммунолог не делает одного и того же человека своим пациентом два дня подряд. Если он тревожится за себя, он может поддержать собственный иммунитет и быть особо осторожным в ночь после самолечения. Вирусологи. Они ищут Слуг Болезни и Чистильщика, проводя ночи над анализами и каждый день решая - кто из них будет рисковать, чтобы взять образцы тканей у намеченного проверяемого. Лаборант. Если один из Вирусологов не сможет выполнять свою работу, оставшийся на свой страх и риск обучит всему, что знает сам, этого Приезжего. Судьба улыбнётся - Лаборант окажется действительно простым Приезжим и будет серьёзно и добросовестно искать Слуг Болезни и Чистильщика. Воскреситель. Кто он, и как удаётся ему то, над чем "Этерниа" билась не один год - неизвестно. Кому-то из Приезжих, по-видимому соединившему наработки Даниила Танарина и ритуалы Местных, оказалось под силу возвращать мёртвых к жизни. Если Воскреситель будет жив, и сможет провести все необходимые воздействия, на третью после своей смерти ночь воскрешёный откроет глаза... но потряв часть памяти, а значит, и особые навыки, если такие у него были. Дважды организм человека воскрешения не выдерживает. Самовоскрешение невозможно. Чистильщик. Он не верит в вакцины, таблетки, во все эти пляски с бубнами вокруг иммунитета... и знает одно - сам он здоров, а вот насчёт других уверенности нет. И каждый может его заразить, каждый - потенциальная угроза, кем бы он ни являлся. Этих каждых проще убить - одного за другим. Увы ему, он просто не знает, что с ним, как и со своими Слугам, Болезнь сыграла злую шутку - оставив в живых, но лишив ясности мысли. Для Вирусологов что он, что Слуги, выглядят одинаково. В игре участвуют Приезжие/мирные - 16-14=2 Главный служитель/Босс мафии - 1-1+1=1 Фармацевт/Химик-мафиозо - 1-1= 0 Страж слуг/Свидетель-мафиозо - 1-1= 0 Исполнитель/Мафиозо-исполнитель ходов - 1-1=0 Слуга Болезни/Простой мафиозо - 0+1-1=0 Инфицированный/Оборотень-мафиозо - 1-1=0 Свидетель/Свидетель-мирный - 1 Иммунолог/Доктор - 1 Вирусологи/Шерифы - 2-1+1-1+1=2 Лаборант/Оборотень-шериф - 1-1=0 Воскреситель/Воскреситель - 1 Чистильщик/Маньяк - 1-1=0 Правила по времени Историю убийства/проверки/лечения присылать до 21:30. После истории не принимаются. Голосование мирных длится до 22:00. Итог голосования и итоги дня - в 23:30 +/- 30 минут Начало игры. Выборы. Первая смерть. Итоги первого дня. Итоги второго дня. Итоги третьего дня. Итоги четвёртого дня. Итоги пятого дня. Итоги шестого дня. Сводка голосования Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Missis Taylor 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 021 15 декабря, 2011 - Папа прости. Я люблю тебя. Не брошу. Не дам в обиду, прости меня, прости... - задыхалась. Трудно дышать В глазах возникла сильная режущая боль. Нет не слёзы, просто... - Я вижу тебя, солнышко, вижу, - лицо девочки было перед глазами как штрихи художника простым карандашом, так отчётливо. - Я тебя тоже люблю, - мужчина запнулся не решаясь сказать, - Дочурка. - Бри, милая, мы всё равно семья. Несмотря ни на что. Нейтон не знал что ещё сказать. Он просто приобнял Снежку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 15 декабря, 2011 - Бри, милая, мы всё равно семья. Несмотря ни на что. - Папа не может, он ведь, о ведь… - руки Бри, как можно сильно сжались в кулачки, отчего девочке стало больно - Я вижу тебя, солнышко, вижу, - лицо девочки было перед глазами как штрихи художника простым карандашом, так отчётливо. - Я тебя тоже люблю, - мужчина запнулся не решаясь сказать, - Дочурка. - Папа, прости! – всхлип перешёл в громкий плач. Словно ребенок, упавший с велосипеда прижимается к своему родителю, чтобы тот защитил его. От всего плохого, что только есть в этом мире. Это тепло… его не с чем не спутаешь. Эта связь особенна. И даже если её не было она придёт... нужно только подождать... как она ждала, хоть и думала по другому. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 15 декабря, 2011 (изменено) - Папа не может, он ведь, о ведь… - руки Бри, как можно сильно сжались в кулачки, отчего девочке стало больно - ... он ведь здесь с нами, милая. - Снежка совершенно не понимала о чём говорит, но говорила искренне. - Всё хорошо. *** Нора издали смотрела на сценку прощания. Она верила, что была права, но до чего же было тяжело. Она всегда жила логикой, в зависимости от неё принимала те ли иные решения, но никогда ей не приходилось решать жить, или умереть человеку, а тем более... "Ты в очередной раз уберегла Снежку, - сказала она самой себе. - Но теперь, кажется ещё и потяряла её." - девушка шагнула в сторону сестры, стремясь как и обычно успокоить её, но, через некоторое время вышла из холла незамеченной. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем LiInMa 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 021 15 декабря, 2011 (изменено) - Папа, прости! – всхлип перешёл в громкий плач - И ты меня прости, - Так больно в душе и одновременно так спокойно. Больно уходить, когда даёшь обещание быть рядом. Спокойно, когда знаешь что тебя ждёт. Ради таких моментов стоит жить, ведь даже во мраке можно найти свой лучик света. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем LayLi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 15 декабря, 2011 Костя смотрел, смотрел на Нейтона, на Снежану, на плачущую Бри.. а потом он встал и ушёл в свою комнату, незаметно растирая левую сторону груди. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 15 декабря, 2011 (изменено) " И вот, часть населения чувствует себя гадами. И это слышно, для того кто умеет слышать такое, естественно." А вот что она чувствует - Лили не знала. А смысл было страдать. если так или иначе кого-то отправят на эту самую сыворотку? Все равно другого выхода нет - иначе на следующий день вомзожны припааааршивейшие варианты. А она там уже побывала. Первопроходец, можно сказать. И еще - ее волновало вернут ли Кейна. Ее очень волновало именно это. Просто потому, что она до сих пор не зачислила его для себя в разряд потерь. Теперь оставалось сказать магическое "подумаю завтра" - и вести себя спокойно. "Спокойно себя вести. Я сказала - СПОКОЙНО!" Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекса 2 350 15 декабря, 2011 (изменено) Акт ЧЕТВЕРТЫЙ. Как это у них получается? На этот вопрос нет ответа. Маски умеют удивлять. Каждая из них по-своему талантлива. И они не играют, они… живут, понимаете? Радость, грусть, влюбленность, ненависть - это все правда, понимаете? Хотя… не будем отвлекаться. Действие первое. Выбор Приезжих. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи. И тогда они, обнаруженные, на мгновение обретают плоть и погибают… И в этот раз от нас уходит Нейтон Райнер. Как долго ждали мы тебя, как много думали о тебе… Исполнитель. Слуги скорбят, а Приезжие торжествуют. Занавес. Действие второе. Выбор Слуг. И что же перед нами? Печаль, грусть и смена ролей среди Слуг. Оставим их, быть может, в следующем акте они будут уже готовы. Действие третье. Выбор Чистильщика. Девочка стояла у закрытого окна и всматривалась во тьму города. Во тьму, проникшую и в этот дом. Она о чём-то задумалась. Возможно о том, зачем она вообще сюда приехала. Что толкнуло её откликнуться на это проклятое письмо? Погрузившись в себя, она не заметила, как дверь тихонько приоткрылась, и в комнату кто-то вошёл. Через доли секунды, руки, обмотанные лоскутами ткани, нежно обхватили её голову и резко рванули в разные стороны. Шейные позвонки хрустнули и тело, обмякнув, устремилось к полу. Но упасть ему не дали. Крючок освободил рамы, и Бри отправилась в довольно короткий путь вниз. Талант, талант! Фармацевт, Вирусолог… а теперь… Главный Служитель! Блестящая игра, Маска! Театр гордится тобой. Действие четвертое. Выбор Вирусологов. Трудно сказать, неудачная игра ли это, или все так задумано, и нас ждет впереди что-то грандиозное. В любом случае, Чистильщик уже сыграл за Вирусологов. Действие пятое. Выбор Свидетеля. Найти свой путь во тьме, не выпуская из своей головы образы, дающие надежду сердцу – единственная возможность. Город будет заботиться о своих жителях, он невиновен в том, что часто они оказываются недостойны его заботы. Но он все равно не оставит их и покажет им дорогу в будущее. Но странник сегодня не смог найти правильный путь. Лучше, лучше, но увы… Плохо. А ты знаешь, как требовательны зрители. Впрочем, в этом акте, Маска, ты не одинока. Что ж, вы сами все видели. Судите сами, как все сыграли. Пока же конец четвертого акта. Занавес. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Алекса 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 15 декабря, 2011 (изменено) * Неожиданно с верхнего этажа раздался громкий протяжный женский крик. Сбежавшиеся на него гости, еще не вполне оправившиеся от результатов этого дня, обнадеживающих, но все равно страшных, увидели перед собой Люминову, с выражением ужаса на лице стоящую перед открытой дверью в небольшую комнатку без окон. Там одно на другом лежали два тела, когда-то называвшие себя Дейдрой Скай и Рикардо Диазом, на которых до боли знакомым почерком было выведено: За борт. Таков был прощальный подарок ушедших сегодня зараженных... В это время на сцене Театра на пол упали еще две маски. Маски простых приезжих. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем NearBird 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 15 декабря, 2011 (изменено) "Чудесно! Просто чудесно. И, все-таки, я была права - тот, кто сфабриковал версию для отвода глаз!" Лили посмотрела по сторонам. -Евгения, у меня на кухне кастрюля еще теплой ухи. Я вас приглашаю.Не составите мне компанию? повар из меня, конечно - не шеф. Но тем не менне. Лили промолчала о кулдинарной подготовке, вбитой в нее в "брачном агентсве". А Евгению - ее просто надо было покормить. Хотя именно эту мысль Лиля решила не показывать ни как - ведь разозлится же. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Ширра 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 15 декабря, 2011 -Евгения, у меня на кухне кастрюля еще теплой ухи. Я вас приглашаю.Не составите мне компанию? Женя посмотрела на Лилию как на привидение - а впрочем, она таковым и являлась, если учесть факт её воскрешения. Интересно было бы понять что чувствует человек, которого вернули из небытия, а ради такого стоило даже и потерпеть общество этой красотки. Она явно скучает, в надежде, что воскреситель сработает ещё раз и к ним явится этот лысый придурок, хотя на Женин взгляд, если кого тут и стоило то воскрешать, так это Лёхиного пса, Юлика. Всё это Женя подумала, но вслух, конечно, ничего подобного не сказала, а, наоборот, улыбнулась Лиле как можно приветливей и проговорила: - Конечно, не откажусь. А если бы к этой тёпой ухе ещё и холодной водки, так это была бы вообще мечта! Следуя за Лилей на кухню, Женя всё же решилась завести разговор на столь интересовавшую её тему и спросила: - Лилия, скажите... Страшно было возвращаться? И... видели ли вы что-то... ТАМ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 15 декабря, 2011 (изменено) - Конечно, не откажусь. А если бы к этой тёпой ухе ещё и холодной водки, так это была бы вообще мечта! Следуя за Лилей на кухню, Женя всё же решилась завести разговор на столь интересовавшую её тему и спросила: - Лилия, скажите... Страшно было возвращаться? И... видели ли вы что-то... ТАМ? - Там - не очень помню. Помню пресловутый свет в конце тонеля, но говорят, что это - штучки нервной системы при умирании мозга. А что до холодной водки... холодной нет - есть комнатной температуры. У меня бутылочка Финляндии в чемодане. Подойдет? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 15 декабря, 2011 - Там - не очень помню. Помню пресловутый свет в конце тонеля, но говорят, что это - штучки нервной системы при умирании мозга. А что до холодной водки... холодной нет - есть комнатной температуры. У меня бутылочка Финляндии в чемодане. Подойдет? - Подойдёт! - Женя с удовольствием опрокинула стопку и принялась за уху, посматривая на Лилию. Стоит ли рассказать этой женщине историю своей жизни? Или ей достаточно Жениного общества, потому что она поняла, кто здесь настоящий лидер? Жаль, конечно, что она не хочет рассказать подробно ни о чём, кроме этого света в конце тоннеля, о котором, впрочем Женя, слышала достаточно часто, хотя сама его не видела никогда, даже в тех случаях, когда её возвращали с того света. Но она бывала толко в коме, и не долго, а Лилия провела за чертой почти два дня. Ладно, не хочет рассказывать, и не надо. Женя, не дожидаясь приглашения, налила себе ещё водки и, довольно откинувшись на спинку стула, закурила, рассматривая свою собеседницу в упор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 15 декабря, 2011 - Ну за то чтоб мы отсюда вышли. - Лиля протянула стопку под "чок". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 15 декабря, 2011 - Ну за то чтоб мы отсюда вышли. "За то, чтобы я отсюда вышла", - мысленно поправила её Женя. - "До тебя мне дела нет, хотя теперь уже скорее всего ты останешься живой. И выведешь отсюда меня". - За то, чтобы мы отсюда вышли! - произнесла она вслух, глядя в зелёные глаза Лили. Одним глотком допив водку, она встала из-за стола и потянулась. Пора спать. - Спасибо за вечер, за водку и за уху, - улыбнулась она. - Но что-то меня разморило. Пойду вздремну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 15 декабря, 2011 (изменено) - Спасибо за вечер, за водку и за уху, - улыбнулась она. - Но что-то меня разморило. Пойду вздремну. - Спокойной ночи. "Собственно.. осталось перемыть три перепачканных тарелки и спрятать остатки ухи в холодильник." Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 16 декабря, 2011 Сквозь сон, Катя металась по постели. Вновь и вновь перед глазами вставала вчерашняя сцена: "- Бри, милая, мы всё равно семья. Несмотря ни на что. - Папа не может, он ведь, о ведь… - руки Бри, как можно сильно сжались в кулачки, отчего девочке стало больно - Я вижу тебя, солнышко, вижу, - лицо девочки было перед глазами как штрихи художника простым карандашом, так отчётливо. - Я тебя тоже люблю, - мужчина запнулся не решаясь сказать, - Дочурка. - Папа, прости! – всхлип перешёл в громкий плач." Обман, все обман! Почему? Почему, за что?!! Звуки гитары. Детский плач. Никому. Нельзя. Верить. Как жить, если никому не верить? Мама, мамочка, помоги!.. Женщина с картины слегка наклоняет голову и улыбается. Бабочки разлетаются в разные стороны. Детский плач. Звуки гитары. Катя рывком села на кровати и замерла, вглядываясь в предрассветные сумерки за окном. Горячая подушка намокла от слез. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 16 декабря, 2011 (изменено) - Нора, ты здесь? Нора подняла голову от рассчётов и привычно ласково ответила: - Да, моя хорошая, я здесь. - Хорошо. - Снежка вновь занялась рисованием. Нора только тихо вздохнула. Эта сцена с вопросом повторялась уже... Нора уже сбилась со счёта, в который раз за ночь слышала "Нора, ты здесь?" и который раз давала один и тот же ответ. Состояние, в котором пребывала Снежка сейчас, раньше бы напугала Нору, но она слишком устала, чтобы бояться - вторая бессонная ночь давала о себе знать. Страшно ей было всего один раз, когда её, прятавшуюся в коридорах Приюта от сцены прощания, в которой была виновата и она, отыскала Снежка. Тогда Нора была готова услышать ненависть, истерики, громы и молнии в свой адрес, всё что угодно кроме... - Нора, ты была права... ... и рассказа про участь Райнера и Бри, притом у рассказчицы был настолько равнодушный и бесцветный голос, что это напугало Нору. Если бы Снежка, как и всегда плакала, кричала, то всё как ни странно было бы впорядке - Нора бы успокоила её как обычно. Но было не так. - Нора, ты здесь? - Да, Снежик, я здесь. - Хорошо... Ни слёз, ни истерик, ни обвинений не было. Когда сёстры вернулись в их номер, то Снежка забралась на свою кровать, достала лист большого формата (Нора если честно, не помнила как это всё называется), взялась за карандаши и в первый раз задала этот вопрос. Больше от неё в прошедшие несколько часов Нора ничего не слышала, даже реплики сестры Снежана игнорировала. Она то была полностью поглощена работой, то вдруг замирала, уставившись в пространство невидящими глазами (в эти моменты какая-то странная лёгкая, но пугающая улыбка трогала её губы), то вдруг начинала затравленно озираться по сторонам, то вновь и вновь задавала Норе тот самый вопрос. Всё повторялось, менялась только последовательность действий. Норе хотелось убежать, спрятаться, закрыть глаза, заткнуть уши, чтобы не видеть эту застывшую маску на лице сестры, не слышать этого бесцветного голоса, всего того, что так контрасно отличало Снежку нынешнюю от Снежки прежней, весёлой, взбалмошной, иногда истеричной и плаксивой. Нора знала, что Снежка со временем выйдет из этого состояния, но ... Чёрт возьми! До чего же было тяжело ждать. И время до утра тянулось до безумия медленно. - Нора, ты здесь? - Да, милая, я здесь. - Хорошо... Изменено 16 декабря, 2011 пользователем LiInMa 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 16 декабря, 2011 Первой мыслью было как можно скорее где-нибудь помыться. Атас! От тебя несет, чувачок. Только сейчас он обнаружил, что четвертый день к ряду не менял прикид. Все, начиная с кедов и закачивая банданой, истощало запашок. К сожалению, городское самоуправство так и не возобновило подачу воды, поэтому пришлось обойтись проветриванем. Нацепив новый комплект одежды (мама подсуетилась), вышел в свет. Внизу считай никого еще не было. Достав из кармана тенисный мяч, Дима начал кидать его об стену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 430 16 декабря, 2011 (изменено) Тимофей спустился в зал довольно рано. Но обнаружился там только Дима. Методично убивающий, к сожалению всего лишь время, а не слуг. Ну что же, подождём. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем NajMiV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 16 декабря, 2011 Костя спустился в холл. Сегодня он решил взять Карела с собой - тот устроил ему настоящую истерику, когда замаячила перспектива опять провести вечер в одиночестве. Обежав холл по периметру горделивой широкой рысью со склонённой к самому полу головой, фыркая и посверкивая глазами, Карел остановился неподалёку от мальчишки, играющего в мяч, переступил ногами и фыркнул особенно громко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 16 декабря, 2011 (изменено) Раз, два, три... Маршрут смени... Раз, два, три... И не дерзи... В голове вертелась рифма, постепенно рождались новые куплеты. Словно заправский далай-лама, Дима обстрагировался от всего мирского. Вдохновение! Карел остановился неподалёку от мальчишки, играющего в мяч, переступил ногами и фыркнул особенно громко. Концентрация резко ослабла, ритм сбился и мяч, отрекошетив от замешкавшегося паренька, улетел куда-то в сторону занавешенного окна. - Ну ты и индеец! - вспылил он, стоило звону поутихнуть. Внешним раздражителем оказался уже знакомый дедок. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Зузанна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 16 декабря, 2011 Женя скручивала сигарету из найдённого на дне рюкзака засохшего табака и смотрела на Диму, мерно кидающего мячик, играющего с лошадкой Константин Федотыча и Тимофея Седова, наблюдающего за всем этим, как показалось Жене, с кровожадной ухмылкой. Хотя, если подумать, прижатый уши Карела тоже выглядели достаточно кровожадно. Но Карел не стал бы убивать Юлика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 16 декабря, 2011 (изменено) Тому становилось все хуже. Помимо кровотечения из носа (действительно вызванного высоким давлением, как позже оказалось), к симптомам неведомой болезни добавилась повышенная температура и жуткая боль в горле. Отлично - пока все боялись заболеть этим сверхопасным Белым Мором, непривыкший к суровому российскому постапокалиптическому климату американец сумел схватить обыкновенную простуду. Однако мир не без добрых людей. Хозяйка приюта Люминова сумела выделить для своего гостя несколько препаратов из своего скудного запаса. Приняв необходимые таблетки и отлежавшись весь день, он почувствовал себя лучше - не выздоровевшим, но достаточно бодрым для того, чтобы спуститься вниз и поучаствовать в обсуждении. Спустившись вниз, он увидел там лишь немолодого мужчину с его вездесущей лошадью, рэперка, агента организации с дурацкой аббревиатурой Д.О.Б.Р. да ту странную деваху, которая ну совсем не внушала никаких положительных чувств. Упав на диван и стараясь не дышать на присутствующих, он медленно проговорил, надеясь на то, что его услышат. - Надо думать. Особенно учитывая то, что после прошедшей ночи остался лишь невычисляемый Вирусологами Главный Служитель-инфицированный, да сумасшедший, бессистемно вырезающий всех подряд. А единственное, чем мы можем воспользоваться - именем проверенного в третий день, так как он гарантированно не может быть зараженным (инфицированный уже вступил в игру, но не стал главным служителем, приобретя иммунитет к проверкам). Правда, не думаю, что один из наших тайных помощников раскроется из-за этого, - разочарованно протянул он, - так что остался нам только разум. Да и то нельзя использовать результаты первых двух дней в качестве доказательств, так как тогда инфицированный еще не знал о своем "избрании". Да уж, ситуация не из лучших. Надежда, разве что, на Свидетеля, но даже если завтра он наткнется на убийцу - сегодня нам все еще нужно отправить кого-то на "принудительную вакцинацию". Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Hanuka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 430 16 декабря, 2011 (изменено) - Неверная информация Томас. - оживился Тимофей, - Служитель ещё не стал главным, только убив он приобретёт иммунитет. Если сделать всё грамотно этот фарс можно закончить уже сегодня. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем NajMiV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 16 декабря, 2011 (изменено) *вне игры* Я прошу прощения, что не среагировал на разбитое окно, но сейчас, честно говоря, хочется в мафию поиграть - чуть-чуть в ущерб ролплею .)) *в игре* Костя оживился, услышав слова Квотербека: - Я сам думал о том же! У вирусологов должно быть имя одного точно-не-заражённого. А ещё у них был положительный результат проверки. И мы не знаем, выбыл этот человек уже из игры или нет. И да, Тимофей прав. Если к моменту, когда анализ будет готов, хотя бы один вирусолог будет жив, он увидит результат анализа проб, взятых ДО того, как простой слуга стал Главным Служителем! Изменено 16 декабря, 2011 пользователем First Contact 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты