Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня всегда сохраненки ДЭО переносились корректно. Правда, среди них была только одна с ДЭА. Может, это повлияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня всегда сохраненки ДЭО переносились корректно. Правда, среди них была только одна с ДЭА. Может, это повлияло?

Едва ли. У меня как раз в этой сохранке ДАА не пройден.

К тому же Лелиана при встрече отреагировала корректно сказала "Он дорог моему сердцу". И Лиандра сказала "ты знаешь, что ГФ был из наших?". Но вот с Алистером глюкнуло почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

. Лучше бы взяли за основу BG а не попсу и несколько плюcов ДА2(а они есть если что окулист всегда поможет) и сделали конфетку. Нет, нужно усложнить себе жизнь, наобещать с три короба, а в итоге разочаровать фанбоев ДАО понадеявшихся людей. Замкнутый круг х) который сами и создаете

Fixed. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в Dragon Age III будет открытый мир? :zagruz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в Dragon Age III будет открытый мир? :zagruz:

Не, мы будем бегать за драконами и кричать на них :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в Dragon Age III будет открытый мир? :zagruz:

Учитывая любовь Биоваров к коридорам, это будет открытый коридорный мир. Вокруг дороги будут или скалы или непроходимые джунгли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу открытый мир. Не люблю открытый мир. Особенно как у беседки. Еще больше ненавижу его в рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старого пса новым штука не выучишь!Открытый мир,тоже скажете. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше мир, поделенный на локации, но максимально проработанные и насыщенные событиями и интересными персонажами) С открытым миром у BioWare опыта нет и они заплюхаются только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы не против открытого мира. Очень этот прозрачный коридор напрягает. И неестественно это, когда к примеру, Шеп в МЕ2 по балкам разрушенного корабля канатаходцем гарцевал. А ведь по всем законам физики при обрушении обязан был шмякнуться. Вот в такие моменты лично я чувствую себя пешкой.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж "добивания" для био дорого,то нечего и мечтать об открытом мире,а особенно размеров аля скайрим.Максимум будут в каридорах обои под природу, как в метке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня позабавили выложенные концепты. По крайней мере два из пяти. ДА2 ругали за маленькие и пустые локации. И что же мы видим на скринах? Огромные и пустые локации. :D

А вообще все эти шикарные холмы будут абсолютно бессмысленной тратой ресурсов, если по ним нельзя будет нормально ходить, бегать, лазить, сражаться итд. Вобщем местность должна быть местностью, а не коридором. Но для того чтобы это осуществить биоварам понадобится здорово поколдовать с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ненавижу сильно открытый мир. Я путаюсь в нем. И впадаю в депрессию. Сколько же часов надо угробить,чтобы пройти все от начала до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый коридорный мир это забавно.

А если серьёзно, то хотелось бы структуру мира как в Gothic 2, несколько открытых и достаточно больших локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У биовар сейчас после стольких неудач началась странная политика рекламы.)

Если раньше они за два года до выхода игры начинали вопить о том какая она будет замечательная и эпичная (кроме шуток, так и нужно), то сейчас они оправдываются.

Ещё не то что игру не выпустили, ни одного скриншота нормального не выложили, а уже "ой, у нас ресурсы так ограничены, так ограничены! так что без добиваний обойдётесь, да и диалогов больше не станет." Тоесть открыто признают, что игра будет не супер, а кое-какая. Ну, типа, на что уж хватило, не взыщите, люди добрые. Вот тут криво, вот тут косо, вот тут рыбу заворачивали... Коекакеры, блин.

А хвастаются они осторожно, и как-то не тем, чем нужно что-ли. Например "локации будут похожи на Скайрим" о_О Это как? Большие? Интерактивные? Заснеженные? Или ещё "вы сможете менять броню сопартийцам" Да неужели? Вот пять лет назад когда выходила партийная рпг, никому и в голову не приходило эту возможность рекламировать. Она сама собой разумелась, это же партийная рпг.

Вобщем смотрю я на это и чего-то не понимаю. Ущипните меня.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У биовар сейчас после стольких неудач началась странная политика рекламы.)

Если раньше они за два года до выхода игры начинали вопить о том какая она будет замечательная и эпичная (кроме шуток, так и нужно), то сейчас они оправдываются.

Ещё не то что игру не выпустили, ни одного скриншота нормального не выложили, а уже "ой, у нас ресурсы так ограничены, так ограничены! так что без добиваний обойдётесь, да и диалогов больше не станет." Тоесть открыто признают, что игра будет не супер, а кое-какая. Ну, типа, на что уж хватило, не взыщите, люди добрые. Вот тут криво, вот тут косо, вот тут рыбу заворачивали... Коекакеры, блин.

А хвастаются они осторожно, и как-то не тем, чем нужно что-ли. Например "локации будут похожи на Скайрим" о_О Это как? Большие? Интерактивные? Заснеженные? Или ещё "вы сможете менять броню сопартийцам" Да неужели? Вот пять лет назад когда выходила партийная рпг, никому и в голову не приходило эту возможность рекламировать. Она сама собой разумелась, это же партийная рпг.

Вобщем смотрю я на это и чего-то не понимаю. Ущипните меня.)

Может и хорошо, что не вопят. Терпеть не могу, когда наобещают с "вагон и маленькую тележку", а в итоге половина обещанного либо исчезает, либо в DLC идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоспади...Биовары, что блин не имеют своего мнения и идей? А может опыта у них с гулькин носик? ТО с одной игры, слизывают, то с другой учатся, а на самих себя забили. Надо стремится быть похпжими ни на Скайрим, ни на Галлофдьюти(по-моему), ни на экшен, а на самих себя!

Разработать свой бренд и серию! У них хорошо же Масс вышел, и первый дракон. Раз ставят они на человечность и изменичивость натуры, то и добивайте это! И выбор! Это их фишка. У Постал например была фишка, мочи всех и бойся понемногу, забей на все задания и шляйся по городу. В Пенумбре был страх, в Диабло эпичность и величина, в Скайриме это красота игры и ее огромный мир...

А у Биоваров это выбор и отношения!!! Но они тупят. Копируют других забывая про свой бренд.

Ну и давили бы на свои сильные стороны, доработали графику и еще кое-что. Я заметила, что когда в серию игр пытаются вставить что-то новое выходит говно. Тот же Постал3 как пошел от третьего лица, так сразу потерял свою прелесть.

Изменено пользователем Elessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биоваров нет опыта для игр с открытым миром. Только рельсы, только коридоры. Даже в "Наследии" в пустыне они коридоры сделали. Какой Скайрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы им не оринтироваться на Скайрим. За кордоность локаций их не пнул только ленивый. Так что в чем то будет похожа. но кальки же со Скайрима не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы им не оринтироваться на Скайрим. За кордоность локаций их не пнул только ленивый. Так что в чем то будет похожа. но кальки же со Скайрима не будет

Есть опасения, что не потянув технически размер Скайрима ДА3 может стать фейлом Биоваров. Пусть уж делают, как умеют. А их фишка, это увлекательный многовариантный сюжет. Скайрим же ужасно скушен... хотя имхо, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорил о размерах, говорилось о более открытом мире, об открытых локах их построение все таки кшкообразное всем надоело. Вон в Альфе ППротоколе колесо как в ме, но его реализация совсем другая . Так же и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспади...Биовары, что блин не имеют своего мнения и идей? А может опыта у них с гулькин носик? ТО с одной игры, слизывают, то с другой учатся, а на самих себя забили. Надо стремится быть похпжими ни на Скайрим, ни на Галлофдьюти(по-моему), ни на экшен, а на самих себя!

Разработать свой бренд и серию! У них хорошо же Масс вышел, и первый дракон. Раз ставят они на человечность и изменичивость натуры, то и добивайте это! И выбор! Это их фишка. У Постал например была фишка, мочи всех и бойся понемногу, забей на все задания и шляйся по городу. В Пенумбре был страх, в Диабло эпичность и величина, в Скайриме это красота игры и ее огромный мир...

А у Биоваров это выбор и отношения!!! Но они тупят. Копируют других забывая про свой бренд.

Ну и давили бы на свои сильные стороны, доработали графику и еще кое-что. Я заметила, что когда в серию игр пытаются вставить что-то новое выходит говно. Тот же Постал3 как пошел от третьего лица, так сразу потерял свою прелесть.

Choosh overload.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы им не оринтироваться на Скайрим. За кордоность локаций их не пнул только ленивый. Так что в чем то будет похожа. но кальки же со Скайрима не будет

Потому что нет смысла ориентироваться на лидера, когда идешь последним. Сначала догони хоть кого-нибудь, войди в тройку лучших - тогда и кричи, что хочешь быть как №1. Локации у Bioware всегда делались для галочки - в этом их обгоняет почти любой разработчик игр из первого эшелона. Это во-первых.

Во-вторых, зачем гнаться за лидером, если он бежит в другую сторону? Беседка всегда ориентировалась на локации, Биовары - на персонажей, и все были счастливы. DA-2 - первая игра, в которой локации вызвали волну возмущений. Это не значит, что локации нужно делать как в Скайриме - это значит, что их нельзя делать совсем уж халтурными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биоваре не когда последними не были.

Потому, что за локации биоваров постоянно пинали, почему бы им не подтянуть этот аспект? Включать режим паники можно если бы они сказаали вот вам мир, и делайте что тут хотите,нет все равно это будет сюжетно оринтированая рпг с партией приклюценцев.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря 80% локаций скайрима быи халтурой. После Morrowind так и вовсе однотипным говном.

Если и ориентироваться на скайрим, то в плане насыщенности пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...