Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

механику боя из Ведьмака 2

Т.е. брать колесо от трактора и прицеплять к феррари. Серии либо нужны либо кардинальные изменения в сторону ДнД, либо косметические в сторону усложнения, а не сувание экшена в игру где более менее тактика появилась.

а сюжет как в DAO.

Тогда игра точно будет похожа на Скайрим и ТЕС в вообщем, и там там сюжет совершенно унылый. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. брать колесо от трактора и прицеплять к феррари. Серии либо нужны либо кардинальные изменения в сторону ДнД, либо косметические в сторону усложнения, а не сувание экшена в игру где более менее тактика появилась.

Тогда игра точно будет похожа на Скайрим и ТЕС в вообщем, и там там сюжет совершенно унылый.

Не скажи, в DAO расход от выбора в сюжете был ВИДИМЫМ.В Скайриме же было линейно, т.к многие уже выбирали за кого будут воевать, и лишь малое количество игроков прошла миссию с переговорами, это единственное отвлетвление в главном квесте( Гильдии не в счет). Что касается механики, то старая тоже не плоха, но прибавить динамики ( не такой как в DA2 аля DmC)все же стоит. В Ведьмаке 2 прекрасная альтернатива тактики и динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи, в DAO расход от выбора в сюжете был ВИДИМЫМ.В Скайриме же было линейно, т.к многие уже выбирали за кого будут воевать, и лишь малое количество игроков прошла миссию с переговорами, это единственное отвлетвление в главном квесте( Гильдии не в счет).

Что с ответвлениями что без них суть остается той же-абсолютно линейный и шаблонный сюжет, особенно для Био, с единственным одним более менее интересным поворотом в Остагаре, дальше как пошла линия так она и идет до конца, конец которой вполне можно было предсказать как только мы уходим от Флемет.

Что касается механики, то старая тоже не плоха, но прибавить динамики ( не такой как в DA2 аля DmC)все же стоит. В Ведьмаке 2 прекрасная альтернатива тактики и динамики.

Меня очень сильно поражают люди которые ухитряются сравнивать слэшер и боевку Да 2 исходя из максимум сходства анимаций. Да 2 похож на слешер на максимум легком и средних сложностях, если вы мне скажете что Да 2 на найтмаре похож на ДМС то я просто чего-то скорее всего не понимаю в жизни, учитывая что пресловутый ДАО по ощущению (именно по ощущению, не по визуальной части) намного ближе к философии слешера, даже на найтмаре, чем Да 2.

Теперь к механике- предположим В2 хороший образец тактики и экшена, что можно добавить в серию Да оттуда? Только учтите что механики у обоих игр строятся по разному и некоротые вещи в одной игре либо придется переделывать все в другой, либоне получиться перенести вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся механика В2 сводится к тому чтобы уворачиваться в бою да и на партию не рассчитана.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что с ответвлениями что без них суть остается той же-абсолютно линейный и шаблонный сюжет, особенно для Био, с единственным одним более менее интересным поворотом в Остагаре, дальше как пошла линия так она и идет до конца, конец которой вполне можно было предсказать как только мы уходим от Флемет.

Меня очень сильно поражают люди которые ухитряются сравнивать слэшер и боевку Да 2 исходя из максимум сходства анимаций. Да 2 похож на слешер на максимум легком и средних сложностях, если вы мне скажете что Да 2 на найтмаре похож на ДМС то я просто чего-то скорее всего не понимаю в жизни, учитывая что пресловутый ДАО по ощущению (именно по ощущению, не по визуальной части) намного ближе к философии слешера, даже на найтмаре, чем Да 2.

Теперь к механике- предположим В2 хороший образец тактики и экшена, что можно добавить в серию Да оттуда? Только учтите что механики у обоих игр строятся по разному и некоротые вещи в одной игре либо придется переделывать все в другой, либоне получиться перенести вообще.

Я в краце предложил что хотелось бы видеть, я так сказать не могу что ещё можно добавить, т.к если сравнивать то DA и Ведьмак больше похожи друг на друга, чем Скайрим, однако они оба хотят стать как Скайрим. Я в основном не крафтил оружие, зелья и т.д, но если играть на хардкоре тогда да, крафтинг неотемлемая часть игры.

По сути можно использовать механику AC, но все же хочется показать бой (на мечах и других острых предметах) более реалистичным.

Вот только не нужно например DA3 реальная физика полета стрелы из лука( это можно свести на вариацию боя npc, т.к со стороны ГГ стрельба будет одинаково выглядеть( в зависимости от прокаченности). Ещё во второй части обещали добивания магам, но это ограничилось лишь первыми 5 минутами. Вообщем реализм должен быть, но не в 100% варианте( это же фэнтези в конце концов)

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сути можно использовать механику AC, но все же хочется показать бой (на мечах и других острых предметах) более реалистичным.

Тогда лучше из Варкрафта 3 или скажем из Тотал Вора, Рим или Медивал. :) Механики схожие по крайней мере) Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И больше мяса! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть уж лучше Биовары возьмут самое лучше от ДАО и ДА2... но не превращают ДАИ в Скайрим с красивым миром, но безликими персами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть уж лучше Биовары возьмут самое лучше от ДАО и ДА2... но не превращают ДАИ в Скайрим с красивым миром, но безликими персами.

Пусть лучше биовары возьмут за основу ДАО, добавят лучшее из Ведьмака и Скайрима, позабыв про "выкидыш" ДА2.Не вижу ничего особо хорошего в ДА2 вообще.Лучше все таки ориентироваться на Ведьмак - достаточно объемные карты с несколькими интересными локациями.Все таки полностью открытый мир - это не очень вписывается в мое видение Тедаса)Стратегическая карта с фигуркой персонажа как в NN Storm of Zehir - очень хорошая идея.Нападение врагов из засады в пути тоже стоит оставить - главное чтобы они были не слишком частыми и чтобы был шанс решить все мирно(запугивание,дипломатия).Я не хочу тупого аркадного мяса как в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю последнюю новость и злюсь. Уж не знаю, что там со скуримом, но они решили просрать удачную идею второй части касательно характера, а из колеса сделать китайский айфон с шестью симкартами, антенной и встроенным тетрисом. Может в итоге это будет хорошо работать, но пока я вобще не представляю, чтобы вобще работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю последнюю новость и злюсь. Уж не знаю, что там со скуримом, но они решили просрать удачную идею второй части касательно характера, а из колеса сделать китайский айфон с шестью симкартами, антенной и встроенным тетрисом. Может в итоге это будет хорошо работать, но пока я вобще не представляю, чтобы вобще работало.

В принципе просто будут добавлены еще несколько видов парафраз, в дополнение к картинкам и стрелкам. Меня больше интересует куда уберут убеждение и угрозы, раз характер убрали, придется и их как то делать по другому. В голову разве что приходит что может запихнут опять в навыки, как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из колеса сделать китайский айфон с шестью симкартами, антенной и встроенным тетрисом.

Ну, для начала колесо у DA и без того имело кучу вариаций. Добавление всего одной—не бог весть какое усложнение, а уж переусложнением и не пахнет.

Может в итоге это будет хорошо работать, но пока я вобще не представляю, чтобы вобще работало.

Мне кажется логичным предположить, что reaction wheel займет более-менее место окрашенных характером реплик. (Правда, в DA2 они чуть не в каждом втором диалоге, и сердечки характер окрашивает, и Yes/No, и "трехлучевые" парафразы—а насчет реакций, помнится, говорилось, что случаи будут нечастыми. Впрочем, тут как посмотреть, наверное. "Особенные" обстоятельства не обязательно должны быть редкостью.) Разница, очевидно, в том, что будут доступны все опции, а не одна доминанта.

С точки зрения эргономики—то есть игрока—полагаю, ничего особо не поменяется. Разве что прибавится в тех самых "особенных обстоятельствах" +2 реплики, в DA2 недоступные в одно прохождение. Но—оффтоп, оффтоп. "Засим прекращаю дозволенные речи", хехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

. А насчет нелинейности простой пример- квест по сбежавшим магам из 1 акта. Если отпустить магов- во 2 акте появятся два новых квеста, если сдать магов- появится 1 совершенно другой квест во 2 акте, если убить храмовника появится еще один совершенно иной квест, которого не было во двух остальных решениях.

А в итоге всё равно всё сведётся к общему знаменателю. В ДАО большая часть выборов сказывалась на текстовых эпилогах, но их было раз в сто больше. И это было интереснее, чем увидеть-- "Ах, вот тут и тут вы сделали выбор... И вот ту даже последствия какие-то есть-- вам дадут мелкий квест на убийство очередной сотни мобов в очередной копипастной пещере... Однако, упс, это ни на что больше не повлияет".

С другой стороны, это не достаток собственно концепции ДА2, а следствия слишком малого срока разработки (точнее, я надеюсь на это).

И это лучше обсуждать в ДАО vs ДА2, нет разве?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ДА2 на помойку решения игрока выкидывают так ещё до завершения игры. Так лучше, что ли?

Половину решений. Это лучше чем 75% потому что в ДАО мало того что самих решений реальных мало, т.к. почти все забито в эпилоги, которые были исключены из вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто осознайте, что если переносить ВСЕ решения - игра заглохнет с тяжелейшей системе последствий, и делать следующие части просто бессмысленно, так как мы будет разгребать последсвия предыдущих решения (90% которых актуальны лишь в рамках конкретного приключения и уж никак не относятся к этому).

Плюс технически это трындец насколько сложно. Если говорить откровенно, то эта система одна из причин убийства вариативности.

Никто больше в современных РПГ с таким не заморачивается. Серия ТЕS так и вовсе в каждой части бросается во все тяжчие зачастую попросту обесценивая предыдущую часть целиком. Но с другой стороны игроки сосредотачиваются на конкретном приключении, не требуя "Эй! Но я же в предыдущей части спас левого NPC! Почему мне не рассказали его судьбу?"

В этом плане введение некоторого канона есть не более чем необходимое зло, позволяющее избежать тонн багов и сосредоточения разработчиков на этой игре, а не предыдущей. Переносятся лишь самые важные решения и некоторые для лулзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне, так это как раз минус. Ты принял решение, и тут же, на твоих глазах, его ценность обнуляется. И на глазах у героя, который живёт тут же, в этом городе, и ты ничего не можешь сделать.

Ну давайте тогда будем превращать серию в Санта-Барбару где скажем в ДАИ герой будет выполнять квест, а в следующей части его дети будут расхлебывать последствия действий родителя, а в следующей их внуки. Разумеется в каждой будет эпилоги в конце и разрабы будут тратить уйму времени чтобы учесть все варианты последствий, забивая на сюжет, персонажей и прочее.

Текстовые эпилоги всё же дают какую-то иллюзию, что ты что-то изменил в мире. Пусть ты не увидишь свою статую Совершенной в Орзаммаре, поселения долийцев в Остагаре или последствия правления Харроумонта-- ты знаешь о том, чем были чреваты твои решения (и иногда исход неожиданный).

Нет никаких различий между реальными последствиями и эпилогами в плане влияния на мир игры. Будь то Дагна закончила обучение в Круге- в мире произошли изменения, убил Затриана и эльфов в ДАО, значит их во вселенной больше как персонажей не существует, их нет значит в мире тоже произошли изменения.Однако же эпилоги порождают недосказанность, в результате которой и приходиться разрабам придумывать способы переноса решений, тратя на это время и ресурсы, когда как вполне логично и проще заканчивать истории в рамках самой игры. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это только сложнее и затратней. Ведь не зря я говорил - только канон.

Читается так: у серии игр есть своя фича. Мне категорически не нравится, как она осуществлена, и я (неизвестно почему) считаю, что она осуществляется за счет каких-то других, мне более милых (я так думаю) вещей, Короче—уберите, я сказал, пусть серия будет без фичи. "Как в Свитках." Там же ну такая сюжетная вариативность, ой-ой.

Представляете реакцию на свое чванство со стороны, или описать для вящей обидности? Хехе.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно здесь успокоится и не писать не по теме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://mgnews.ru/read-news/o-razmere-lokacij-v-dragon-age-3-1210221336

Ох, не знаю было ли... Ну рад конечно, что одна локация настолько большая... Как и обещали похоже на Скайрим размахом (хоть и не как Ведьмак 3). Но в Скайриме можно выбрать из множества рас, а тут явно не то. Это вообще в новостях было?

Изменено пользователем Горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mgnews.ru/rea...ge-3-1210221336

Ох, не знаю было ли... Ну рад конечно, что одна локация настолько большая... Как и обещали похоже на Скайрим размахом (хоть и не как Ведьмак 3). Но в Скайриме можно выбрать из множества рас, а тут явно не то. Это вообще в новостях было?

Вот кстати да, хоть бы ещё за эльфа дали поиграть, хотя бы, а то за человека уже тошно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mgnews.ru/rea...ge-3-1210221336

Но в Скайриме можно выбрать из множества рас, а тут явно не то.

Поменяешь модом внешность на эльфа - будет то же самое, что и в Скайриме.

Практически нулевой отлик игры, то бишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяешь модом внешность на эльфа - будет то же самое, что и в Скайриме.

Практически нулевой отлик игры, то бишь.

Причем тут моды, тут с самого начала должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даладна. Когда выяснилось, что в ДА2 Хоук будет человеком, отдельные остроухие энтузиасты заявили, что их Хоук будет тайным полуэльфом, борцом за счастье своего народа. Тренируйте фантазию, не ленитесь. В DA3, например, герой вообще может быть тайным эльфом, сделавшим пластическую операцию на ушах и, благодаря правильному питанию, ростом не уступающим человеку. Это ж какой простор для отыгрыша. Например, простой квест: укротить хулигана, который надирает мальчику уши. Кто-нибудь другой заехал бы негодяю в лоб, и все дела. Но эльф, посмотрев в зеркало на свои округлые лопухи, безжалостно искромсанные скальпелем, затоскует и наверняка поможет хулигану - чтобы у мальчика уши росли длиннее. А из-за недостатка йода в человеческой пище у него начнет сбоить щитовидка, в результате чего на важном совете он распсихуется, пошлет всех на три буквы и развяжет войну. И так каждый поступок нашего героя будет наполнен скрытым смыслом и глубоким внутренним обоснованием, обеспечивая многовариантность прохождения.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даладна. Когда выяснилось, что в ДА2 Хоук будет человеком, отдельные остроухие энтузиасты заявили, что их Хоук будет тайным полуэльфом, борцом за счастье своего народа. Тренируйте фантазию, не ленитесь. В DA3, например, герой вообще может быть тайным эльфом, сделавшим пластическую операцию на ушах и, благодаря правильному питанию, ростом не уступающим человеку. Это ж какой простор для отыгрыша. Например, простой квест: укротить хулигана, который надирает мальчику уши. Кто-нибудь другой заехал бы негодяю в лоб, и все дела. Но эльф, посмотрев в зеркало на свои округлые лопухи, безжалостно искромсанные скальпелем, затоскует и наверняка поможет хулигану - чтобы у мальчика уши росли длиннее. А из-за недостатка йода в человеческой пище у него начнет сбоить щитовидка, в результате чего на важном совете он распсихуется, пошлет всех на три буквы и развяжет войну. И так каждый поступок нашего героя будет наполнен скрытым смыслом и глубоким внутренним обоснованием, обеспечивая многовариантность прохождения.

O_O

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я надеюсь, что раз уж ограничили игрока человеком, то всё же дадут возможность выбрать предысторию. Типа: учёный из Орлея. Торговец из Антивы. Наёмник из Вольной Марки. И так далее. Или дадут возможность широкого карьерного роста, чтобы можно было стать как Первым Чародеем какого-нибудь Круга, так и верховной жрицей. Но не всем и сразу, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...