Женечка 9 676 31 января, 2012 Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже. Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancemessiah 39 1 февраля, 2012 (изменено) Надеюсь, будет как обещают, т.к. в предыдущих двух частях Безумный уровень был ни о чём. Главное что бы мобы не тупили…а то помнится при отражении атак на объекте Ро можно было засесть в укрытии и тупо отстреливаться и закидывать их биотикой. имиры когда начинают подшагивать, можешь сразу жать poweroff спасала только тактика маневрирования и вдова Изменено 1 февраля, 2012 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 1 февраля, 2012 Даже с учетом, что в режиме безумие враги тупят, всё равно этот режим хорош тем, что надо подходить к боям с тактикой, в том числе под понятие тактики и подходит поиск багов и тупости врага на данной локе.Тупые не тупые, а просто так не пройдешь. Если же в третьей части выполнят обещание по улучшении поведения ботов, то конечно будет еще лучше. Вообще ме2 моя первая игра, за долгие годы игрового стажа, которую прошел на безумии. Разница в кайфе от прохождения с обычным уровнем огромна, опять же даже с учетом тупости врага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 1 февраля, 2012 (изменено) Только Изи,играю ради сюжета,я терминатора с Каина еле на безумии убила и по пути померла от коллекционеров около 10 раз. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Spectra 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 1 февраля, 2012 Женечке спасибо за перевод... По теме: сейчас прохожу МЭ2 на уровне Эксперт. Нравится. А вот на Безумии - ссыкотно сомневаюсь, что пройду. Не так уж я сильна в экшнах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 1 февраля, 2012 Ну если вспомнить вторую часть, где я за солдата, даже на хардмоде, пробивался вперед с дробивоком: как стадо слонов, надеюсь, что хотя бы в 3 части, меня заставят сидеть за укреплением используя командную тактику... Кхм вся надежда на ультро найтмер... BioWare мы верим в вас! ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HOBO 31 1 февраля, 2012 поучились бы у bohemia interactive ии делать. помнится зашел я в мультиплеер арма2 играл часа четыре и только под конец узнал что мы против ботов играли! У меня был шок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya Petrov 375 1 февраля, 2012 Чем сложнее, тем лучше. Я в ME2 после безумия просто не могу играть на другом уровне сложности, противники настолько слабы, что я их без укрытий расстреливаю. А вот в чем разница между "Сюжет" и "РПГ" мне интересно. Будет урезаться что-либо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 1 февраля, 2012 Если всё настолько ОПАСНО, как описывают, то первое прохождление у меня будет на нормале) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equinox00 203 1 февраля, 2012 Играйте в мультиплеер в одного и будет вам гиперацкая сложность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 1 февраля, 2012 Огромное спасибо за перевод, Женечка! По большей части люди довольно редко используют специальные способности, Эмм...Это серьезно? Или он шутит так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya Petrov 375 1 февраля, 2012 Все верно. На западе как раз дохрена казуалов. Это мы такие все задроты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 1 февраля, 2012 Уже предвкушаю этот зверский уровень сложности! *потирает свои ручонки* ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 февраля, 2012 Я на кошмарном не играла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 1 февраля, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 1 февраля, 2012 имиры когда начинают подшагивать, можешь сразу жать poweroff спасала только тактика маневрирования и вдова Если ты про объект Ро, то там как я уже говорил можно сидеть в укрытии и расстреливать Имиров. А в общем помниться мне несколько миссий где сразу против 2-х Имиров и ничего ж, проходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HOBO 31 1 февраля, 2012 да, играть на низких уровнях сложности не интересно вообще! Нету смысла не в броне не в оружии не в навыках. и не ощудается подвига. Тебе все там оды воспевают о наш герой! А ты понять не можешь в чем дело, раскидал врагов как тряпки, там бы и девочка 5 летняч справилась. Но когда тебя сносят с одного выстрела, а ты все таки победил, тут то и чувствуется весь кайф, сразу понятно за что уважают! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 1 февраля, 2012 Блин чувствую себя казуалдом,я норме то редко играю, а тут все на безумии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 1 февраля, 2012 Я в первой части только на среднем уровне сложности играла и то тяжеловато было, во второй на Ветеране, только один раз Хестром проходила на Экперте. Жутко раздражает когда Шепард дохнет) Хотя сначала мне и на легком трудно было, потом привыкла, может когда-нибудь и на безумие решусь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 1 февраля, 2012 (изменено) Easy mode На безумном проходил только Хестром ради винтовки гетов, хватило с лихвой, не мое это, максимум на трудном пройду. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Zudokorn 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 1 февраля, 2012 Я один раз только на ветеране играла, правда недолго и плачевно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 1 февраля, 2012 (изменено) Играю на нормале, это режим по умолчанию, как задумывали разработчики. Придумывать себе проблем на голову и другие места не люблю, на высоких уровнях сложности враги становятся не интереснее и сложнее, а просто die hard. Убивать варренов из ракетницы....это ж глупо. Хорошо, когда это добваляет тактике, но обычно опять же уровни отличаются уровнем лайфбара врагов. Перепрохожу сейчас МЕ, даже на нормале враги бесят, тупо прут, и не убиваются ( пока они к тебе бегут, не успеваешь добить), а отходить некуда. В МЕ2 с этим получше, есть пути отхода, какая то тактика возможна. Так что ждём МЕ3 и надеемся на свветлое будущее Изменено 3 февраля, 2012 пользователем sKILLhunter 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 1 февраля, 2012 Спасибо за перевод. Да, надеюсь действительно подкрутят "мозги" врагам а не щиты с броней. P.S. Порадовало насчет "Клеймора" собираюсь портировать для начала штурмовика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 Нет вызова - нет игры, ребята. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 Да, расписали так, что начинать надо сразу с insanity. Нет вызова - нет игры, ребята. Но штука в том, что для многих уже средний уровень сложности—challenge. Помнится, меня первое прохождение ME2, после практически непробиваемых тушек первой части, затруднило даже на нормале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 1 февраля, 2012 Нет вызова - нет игры, ребята. Нет, конечно , челлендж нужен, я против изи мода, это будет напоминать скорее кино тогда уже, а то и унлое отстреливание, но когда игра тебя бесит, это тоже не дело , всё должно быть оптимально. А вообще каждый решает для себя сам, как играть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты